Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2013
Из объявления:познакомлюсь с интеллигентным мужчиной с......
А что для вас входит в это понятие - интеллигентность,какие качества должны быть присуще такому человеку?
Есть ли в наше время интеллигенты - мужчины и женщины?
Ваши мнения и размышления на этот счет...
А что для вас входит в это понятие - интеллигентность,какие качества должны быть присуще такому человеку?
Есть ли в наше время интеллигенты - мужчины и женщины?
Ваши мнения и размышления на этот счет...
Комментарии (154)
3 авг 2013
да почему нет? как будто тут какое-то плохое место. это приличный сайт, не все такие. и потом, это люди делают место неприличным, а не сайт изначально таким создавался. здесь блюдется приличность
1
3 авг 2013
А мне кажется образованность тут в меньшей мере является показателем. Образованность ни всегда показатель интеллектуальности, гибкости ума. А именно умение владеть своим интеллектом, быть человеком умным с точки зрения применения своих знаний и умений таким образом, чтобы они приносили пользу окружающим, притом не исключая этических достоинств, гармоничное сочетание интеллекта с порядочностью и понимающего отношению к людям.
3 авг 2013
Дело не в сайте, а в способе знакомства. Есть люди, которые и на улице знакомиться считают неприличным. Только в своем кругу или с помощью друзей, родственников.
Знакомясь на сайте, мы изначально предлагаем себя. Как товар. Пусть даже для создания семьи. А ведь это очень не интеллигентно))))
Знакомясь на сайте, мы изначально предлагаем себя. Как товар. Пусть даже для создания семьи. А ведь это очень не интеллигентно))))
1
3 авг 2013
"Таких на сайте нет" я написала, потому что прикинула, что люди будучи интеллигентными профессорами ещё до перестройки просто в силу возраста уже находятся в том бытие когда не до сайтов и не до знакомств на них.
3 авг 2013
3
3 авг 2013
во-первых, есть понятие интеллигентности, кому интересно - почитайте википедию. а во-вторых, абсолютно не понятно что человек вкладывал в это слово, написав его в своей анкете
а тут уже прогнозов наделали, что даме обязательно светит облом ))
для нее может электрик в чистой рубашке, причесанный и побритый, с цветами уже интеллигент
а тут уже прогнозов наделали, что даме обязательно светит облом ))
для нее может электрик в чистой рубашке, причесанный и побритый, с цветами уже интеллигент
2
3 авг 2013
Цитата:
именно одно и то же
Сообщение от Василиса:
Интеллигент и интеллектуал - не одно и тоже
именно одно и то же
3 авг 2013
Цитата:
А я и не ровняла, но считаю что степень интеллекта всё же является первостепенной характеристикой интеллигента.
Сообщение от Василиса:
Интеллигент и интеллектуал - не одно и тоже.
А я и не ровняла, но считаю что степень интеллекта всё же является первостепенной характеристикой интеллигента.
3 авг 2013
интеллигент - это человек занимающийся профессионально умственным трудом. а всякие пенсне тут вообще ни при чем, просто раньше их носили, и с тростью ходили, цилиндры еще носили. а щас это уже не носят.
то есть любой профессор или аналитик, все это люди интеллигенты по сути своей и по значению слова. а уж кто как его понимает, это большой вопрос
то есть любой профессор или аналитик, все это люди интеллигенты по сути своей и по значению слова. а уж кто как его понимает, это большой вопрос
3 авг 2013
Цитата:
То есть, ты считаешь, что любую образованную и умную сволочь можно назвать интеллигентом???
Сообщение от Анюта:
именно одно и то же
То есть, ты считаешь, что любую образованную и умную сволочь можно назвать интеллигентом???
3 авг 2013
а пишут так, потому что с детства впитали что интеллигент - значит хороший )) а все остальные - чернь необразованная
3 авг 2013
Цитата:
Ну тогда Анют тут сплошь интеллигенты, даже я.
Сообщение от Анюта:
интеллигент - это человек занимающийся профессионально умственным трудом. а всякие пенсне тут вообще ни при чем, просто раньше их носили, и с тростью ходили, цилиндры еще носили. а щас это уже не носят.
то есть любой профессор или аналитик, все это люди интеллигенты по сути своей и по значению слова. а уж кто как его понимает, это большой вопрос
Ну тогда Анют тут сплошь интеллигенты, даже я.
1
3 авг 2013
Цитата:
Таня вероятно имеет в виду старых профессоров,советской школы,хотя советская власть никак не способствовала процветанию интеллигенции.
Ага. ПрофессорА, сдавшие ЕГЭ и купившие диплом
Таня вероятно имеет в виду старых профессоров,советской школы,хотя советская власть никак не способствовала процветанию интеллигенции.
1
3 авг 2013
Теоретически - интеллигент - человек, зарабатывающий умственным трудом. Таких мужчин и женщин сейчас более, чем достаточно. Только вот мозгом все наделены,но не все хорошо с инструкцией ознакомились
1
3 авг 2013
Цитата:
Именно так.
В моей средней школе учитель русского языка и литературы была истинной интеллигенткой. Теперь таких не делают. Я равняюсь на нее всю жизнь.
Сообщение от Дима:
Таня вероятно имеет в виду старых профессоров,советской школы
Именно так.
В моей средней школе учитель русского языка и литературы была истинной интеллигенткой. Теперь таких не делают. Я равняюсь на нее всю жизнь.
2
3 авг 2013
интеллигенция - это интеллектуальная прослойка общества. просто это слово уже просклоняли по всякому и его истинный смысл потерян. но вы не забывайте, что в то время когда оно появилось, таких людей было значительно меньше. это сейчас высшее образование доступно широким массам. и вообще, общество развивалось. количество профессий где теперь нужен интеллектуальный труд тоже выросло в разы. разве нет?
да Катя, ты интеллигент, если используешь свой мозг для создания интеллектуального продукта, или влияешь на благо страны тем или иным способом.
да Катя, ты интеллигент, если используешь свой мозг для создания интеллектуального продукта, или влияешь на благо страны тем или иным способом.
3 авг 2013
Цитата:
да это неверное истолкование слова. его сплели воедино с порядочностью и культурностью человека. но это уже другие понятия. не ну конечно она была интеллигентной, но к этому обладала еще многими другими качествами. которыми не все интеллигенты обладают.
злой вредный человек, но при этом гений, тоже интеллигент.
Сообщение от Василиса:
В моей средней школе учитель русского языка и литературы была истинной интеллигенткой. Теперь таких не делают
да это неверное истолкование слова. его сплели воедино с порядочностью и культурностью человека. но это уже другие понятия. не ну конечно она была интеллигентной, но к этому обладала еще многими другими качествами. которыми не все интеллигенты обладают.
злой вредный человек, но при этом гений, тоже интеллигент.
3 авг 2013
Цитата:
раньше обучение чувству такта входило в образование. ну а воспитание это вообще нечто эфемерное не поддающееся классификации
Сообщение от Василиса:
А я все-таки настаиваю на воспитании и чувстве такта
раньше обучение чувству такта входило в образование. ну а воспитание это вообще нечто эфемерное не поддающееся классификации
3 авг 2013
Цитата:
Не согласна. Злой и вредный гений это только злой и вредный гений.
Сообщение от Анюта:
злой вредный человек, но при этом гений, тоже интеллигент.
Не согласна. Злой и вредный гений это только злой и вредный гений.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: