Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (115)
21 июл 2013
Цитата:
Тут наверное зависит от самого человека,его характера,мужских качеств,уважения и любви ,а не от его морской профессии,должности,его зарплаты и внешности
у мужа родной брат моряк (правда по их иерархии на хорошем посту и с хорошей зарплатой). по 3-4 месяца не бывает дома. с женой они чужие люди, дочка к нему относится как к приходящему кошельку, уважения к нему ни на грош. а он что удивительно не гуляет в портах, не пьет вообще - да и красивый мужчина, высокий, 50 лет всего. а счастья нет. вот вам и моряк. там семья только на бумажке, а по сути просто делят жилплощадь.
Тут наверное зависит от самого человека,его характера,мужских качеств,уважения и любви ,а не от его морской профессии,должности,его зарплаты и внешности
1
21 июл 2013
Цитата:
Типичный пример того, что бывает когда люди женятся без взаимной любви... А моряк или нет, это уже дело десятое!
Сообщение от Мила:
у мужа родной брат моряк (правда по их иерархии на хорошем посту и с хорошей зарплатой). по 3-4 месяца не бывает дома. с женой они чужие люди, дочка к нему относится как к приходящему кошельку, уважения к нему ни на грош. а он что удивительно не гуляет в портах, не пьет вообще - да и красивый мужчина, высокий, 50 лет всего. а счастья нет. вот вам и моряк.
там семья только на бумажке, а по сути просто делят жилплощадь.
Типичный пример того, что бывает когда люди женятся без взаимной любви... А моряк или нет, это уже дело десятое!
1
21 июл 2013
Цитата:
вот и главное. Дима, порадовали. не все так плохо в рупоровском королевстве
Сообщение от Дима:
чем более человек соответствует званию МУЖЧИНЫ тем более это будет привлекать девушек
вот и главное. Дима, порадовали. не все так плохо в рупоровском королевстве
1
21 июл 2013
Цитата:
Да полюбви люди женятся. Образ жизни людей эту любовь быстро исчерпывает. Мужчина привыкает вне дома и дом его начинает тяготить. А женщина привыкает без мужа. А когда женщина при муже формально но без мужа фактически то жизни женской уже нет.
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А моряк или нет, это уже дело десятое
Да полюбви люди женятся. Образ жизни людей эту любовь быстро исчерпывает. Мужчина привыкает вне дома и дом его начинает тяготить. А женщина привыкает без мужа. А когда женщина при муже формально но без мужа фактически то жизни женской уже нет.
2
21 июл 2013
Цитата:
Дальнего плавания моряки все теряют практически семьи рано или поздно.
Сообщение от Дима:
а не от его морской профессии,должности,его зарплаты и внешности
Дальнего плавания моряки все теряют практически семьи рано или поздно.
1
21 июл 2013
Цитата:
На пенсию раньше выходят,а насчет потери семей.....не знаю ,надо будет заняться этим вопросом,поискать статистику.
Дальнего плавания моряки все теряют практически семьи рано или поздно
На пенсию раньше выходят,а насчет потери семей.....не знаю ,надо будет заняться этим вопросом,поискать статистику.
21 июл 2013
Мой дядька капитан сухогруза. Так вот практически все на этом сухогрузе либо холостые либо разведённые либо пока ещё формально женатые (это те кто моложе 40, за 40 и формально женатых меньше). Почему так происходит понять очень просто. Это долгое отсутствие в семье которое не способствует укреплению этой семьи, а только разрушает её.
2
21 июл 2013
Меня не дождались из дальних рейсов и командировок когдато.Давно это было.Видимо физиология
у женщин даёт себя знать.И ни какая любовь не поможет.
у женщин даёт себя знать.И ни какая любовь не поможет.
21 июл 2013
Вот когда нет любви и не было ранее то в действие вступает физиология.
Чтож получается если мужчина уехал на месяц или на два то жена уже готова изменить или он жене.
В советские времена,может не прав,но семьи крепче были и из командировок ждали,и моряков из дальних плаваний,а уж как гордились то
В наше время произошло всеобщее падение нравов,зачастую преобладают поверхностные отношения,люди менее терпеливы,романтичны,живут одним днем....
Чтож получается если мужчина уехал на месяц или на два то жена уже готова изменить или он жене.
В советские времена,может не прав,но семьи крепче были и из командировок ждали,и моряков из дальних плаваний,а уж как гордились то
В наше время произошло всеобщее падение нравов,зачастую преобладают поверхностные отношения,люди менее терпеливы,романтичны,живут одним днем....
2
21 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Не прав. Ни одна женщина не рада когда она вынуждена постоянно жить в ожидании мужа. Жить и переживать самые лучше годы своей жизни и самые лучшие моменты в одиночестве в ожидании возвращения мужа это разрушает. А уж когда мужчина в каждом порту ещё по жене заводит то и вовсе всё плохо.
Цитата:
Ой не надо про наше время и падение нравов. А то в советское время не было проблем в семьях где муж командировочный? Всегда были, при любых временах.
Сообщение от Олег:
Видимо физиология
у женщин даёт себя знать.
Цитата:
Сообщение от Дима:
В советские времена,может не прав,но семьи крепче были и из командировок ждали,и моряков из дальних плаваний,а уж как гордились то
Не прав. Ни одна женщина не рада когда она вынуждена постоянно жить в ожидании мужа. Жить и переживать самые лучше годы своей жизни и самые лучшие моменты в одиночестве в ожидании возвращения мужа это разрушает. А уж когда мужчина в каждом порту ещё по жене заводит то и вовсе всё плохо.
Цитата:
Сообщение от Дима:
В наше время произошло всеобщее падение нравов,зачастую преобладают поверхностные отношения,люди менее терпеливы,романтичны,живут одним днем....
Ой не надо про наше время и падение нравов. А то в советское время не было проблем в семьях где муж командировочный? Всегда были, при любых временах.
31
21 июл 2013
анекдоты про то как муж из командировки возвращается уже очень давно начали сочинять
21
21 июл 2013
Ну теперь значит получается что не надо выходить замуж за моряков ,военных,пожарных,милиционеров,артистов ,ездящих на гастроли...
Потому что одних нужно ждать,других могут убить на войне,третьи могут погибнуть на пожаре,а актер вообще может загулять...
Это особенности профессии,девушка должна понимать за кого она выходит,а мужчина быть ответственен за семью,согласен обычно все это делается в молодом возрасте....поэтому может быть и непонимание всех трудностей
А еще иногда расставания сплачивают людей,они менее надоедают друг другу и потом встречаются как в первый раз...
Потому что одних нужно ждать,других могут убить на войне,третьи могут погибнуть на пожаре,а актер вообще может загулять...
Это особенности профессии,девушка должна понимать за кого она выходит,а мужчина быть ответственен за семью,согласен обычно все это делается в молодом возрасте....поэтому может быть и непонимание всех трудностей
А еще иногда расставания сплачивают людей,они менее надоедают друг другу и потом встречаются как в первый раз...
1
21 июл 2013
Цитата:
ну почему же, надо выходить если любовь есть. просто Олег ошибается в топике темы
Сообщение от Дима:
Ну теперь значит получается что не надо выходить замуж за моряков ,военных,пожарных,милиционеров,артистов ,ездящих на гастроли...
ну почему же, надо выходить если любовь есть. просто Олег ошибается в топике темы
1
21 июл 2013
Цитата:
А когда мужчина не слышит первые слова, не видит первые шаги своего ребенка. Когда он не может регулярно заниматься воспитанием - ходить в походы, водить на футбол, помогать преодолевать трудности. Это очень сильно отчуждает. И ребенку очень сложно понять, почему он должен слушаться человека, которого он по полгода не видит дома (а то и больше).
А женщина, научившись сама справляться с бытовыми проблемами, детскими болячками, сорванными кранами в ванной и прочими вещами, все чаще начинает задумываться о том, то она уже все способна "вытянуть" сама, а простого женского счастья нет. Засыпать под храп любимого человека, радовать его вкусным ужином...
Не... не семья это в моем понимании, когда люди по полгода могут друг друга не видеть.
Сообщение от Дима:
А еще иногда расставания сплачивают людей,они менее надоедают друг другу и потом встречаются как в первый раз...
А когда мужчина не слышит первые слова, не видит первые шаги своего ребенка. Когда он не может регулярно заниматься воспитанием - ходить в походы, водить на футбол, помогать преодолевать трудности. Это очень сильно отчуждает. И ребенку очень сложно понять, почему он должен слушаться человека, которого он по полгода не видит дома (а то и больше).
А женщина, научившись сама справляться с бытовыми проблемами, детскими болячками, сорванными кранами в ванной и прочими вещами, все чаще начинает задумываться о том, то она уже все способна "вытянуть" сама, а простого женского счастья нет. Засыпать под храп любимого человека, радовать его вкусным ужином...
Не... не семья это в моем понимании, когда люди по полгода могут друг друга не видеть.
4
21 июл 2013
Цитата:
Ну почему же. Вот только надо как ты сказал
Цитата:
А получается так что женщина и мужчина не ожидают тех трудностей которые предстоят.
Цитата:
Одно дело расстаться по обстоятельствам и встретиться, а другое дело принять образ жизни. Зачастую люди не осиливают этот образ жизни в виду отсутствия терпимости, принятия обстоятельств. А такие профессии это всегда группа риска для отношений.
Сообщение от Дима:
Ну теперь значит получается что не надо выходить замуж за моряков ,военных,пожарных,милиционеров,артистов ,ездящих на гастроли...
Ну почему же. Вот только надо как ты сказал
Цитата:
Сообщение от Дима:
понимать за кого она выходит,а мужчина быть ответственен за семью
А получается так что женщина и мужчина не ожидают тех трудностей которые предстоят.
Цитата:
Сообщение от Дима:
А еще иногда расставания сплачивают людей,они менее надоедают друг другу и потом встречаются как в первый раз...
Одно дело расстаться по обстоятельствам и встретиться, а другое дело принять образ жизни. Зачастую люди не осиливают этот образ жизни в виду отсутствия терпимости, принятия обстоятельств. А такие профессии это всегда группа риска для отношений.
1
21 июл 2013
Да со мной в роддоме лежала женщина, которую ей муж привез из Благовещенска. Родных тут у неё нет. Когда у неё был срок 5 месяцев мужу пришло приглашение в командировку на 8 месяцев. Вот мы лежим с ней в палате, я через каждый час принимаю звонки от мужа и говорю ему всё как чукча, что вижу, лишь бы слышать его. А она сидит и терпит, реально терпит свою зависть, потому что она одна. Так одну её и выписали, уехала на такси в пустую холодную квартиру. И папаня увидел ребёнка когда ему было 4 месяца. А куда женщине девать то переполняющее её счастье когда нет любимого мужчины рядом? Это чувство неправильности и несправедливости накапливается. А потом происходит и совершенно банальные вещи когда уже женщина привыкает что чуть ли не год мужа дома нет то трёх дневная радость от его возвращения меняется раздражением потому как всё у неё в жизни уже налажено без него и не под него. Да и мужчина не привыкшей к ежедневному семейному быту, а сама себе хозяин, очень быстро имеет желания умотать опять в командировку, потому что тут дома дофига того, к чему он свои руки не затачивал.
21 июл 2013
6
22 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Мила:
А когда мужчина не слышит первые слова, не видит первые шаги своего ребенка. Когда он не может регулярно заниматься воспитанием - ходить в походы, водить на футбол, помогать преодолевать трудности. Это очень сильно отчуждает. И ребенку очень сложно понять, почему он должен слушаться человека, которого он по полгода не видит дома (а то и больше).
А женщина, научившись сама справляться с бытовыми проблемами, детскими болячками, сорванными кранами в ванной и прочими вещами, все чаще начинает задумываться о том, то она уже все способна "вытянуть" сама, а простого женского счастья нет. Засыпать под храп любимого человека, радовать его вкусным ужином...
Не... не семья это в моем понимании, когда люди по полгода могут друг друга не видеть
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: