Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2013
К вопросу о верности и не только...
Счастливая семья: муж, жена, двое детей. Внезапно муж трагически погибает. И через несколько месяцев снова счастливая семья: муж (новый), жена (та же), двое детей (те же)...
Дважды сталкивалась с таким в жизни. Я не осуждаю. Я чего-то не понимаю?
Счастливая семья: муж, жена, двое детей. Внезапно муж трагически погибает. И через несколько месяцев снова счастливая семья: муж (новый), жена (та же), двое детей (те же)...
Дважды сталкивалась с таким в жизни. Я не осуждаю. Я чего-то не понимаю?
3
Комментарии (197)
14 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Вот в это Минас я больше всего верю)))
Сообщение от Минас:
так как я не смогу ответить с той стороны и тогда это будет уже мучением для меня.
Цитата:
Сообщение от Минас:
Это правда, что написал.
Вот в это Минас я больше всего верю)))
14 июл 2013
Цитата:
Мне кажется, что не в осуждении тут дело. Дело в присутствии или нет вообще любви и эмоциональной привязанности к любимому. Если ты действительно любишь человека, то после его ухода счастливой быть невозможно довольно долгое время, ни с другим мужчиной, ни без него. А время это зависит от глубины переживания. Моя подруга, потеряв мужа, года три не то, то жить - она cek*ом не могла заниматься с другими мужчинами, потому что чувствовала это предательством страшным перед погибшим и от одной только мысли об этом заливалась слезами. Как окружающие, и я в том числе, не пытались внушить ей, что это не так - не могла! Вот ей семь лет понадобилось, чтобы позволить себе быть счастливой с другим мужчиной. Всем по-разному.
А бывают женщины, которым вообще все равно, с кем жить, лишь бы не быть одной. И это не значит, что любить при этом. Просто к кому-то пристроиться, и чем быстрее - тем лучше, раз уж с предыдущим не повезло.
Сообщение от Анюта:
Агафья, а какой для Вас нормальный срок чтобы прийти в себя, чтобы никто не осудил? через какой срок Вы считаете нормальным создавать новую семью?
Мне кажется, что не в осуждении тут дело. Дело в присутствии или нет вообще любви и эмоциональной привязанности к любимому. Если ты действительно любишь человека, то после его ухода счастливой быть невозможно довольно долгое время, ни с другим мужчиной, ни без него. А время это зависит от глубины переживания. Моя подруга, потеряв мужа, года три не то, то жить - она cek*ом не могла заниматься с другими мужчинами, потому что чувствовала это предательством страшным перед погибшим и от одной только мысли об этом заливалась слезами. Как окружающие, и я в том числе, не пытались внушить ей, что это не так - не могла! Вот ей семь лет понадобилось, чтобы позволить себе быть счастливой с другим мужчиной. Всем по-разному.
А бывают женщины, которым вообще все равно, с кем жить, лишь бы не быть одной. И это не значит, что любить при этом. Просто к кому-то пристроиться, и чем быстрее - тем лучше, раз уж с предыдущим не повезло.
2
14 июл 2013
Цитата:
А во что не вериш?
Сообщение от Екатерина:
Вот в это Минас я больше всего верю)))
А во что не вериш?
14 июл 2013
Цитата:
Не согласна. Глубина переживаний тут не играет решающую роль и уж тем более степень любви к почившему человеку. Всё зависит от психотипа человека. Есть люди через два месяца любви рассудок теряют, а другие 40 лет прожив хоронят мужа и жену и владеют своим рассудком. А есть те которые и от влюблённости на суицид идут. Всё это никакого к силе любви не имеет отношения.
Сообщение от Василиса:
Если ты действительно любишь человека, то после его ухода счастливой быть невозможно довольно долгое время, ни с другим мужчиной, ни без него. А время это зависит от глубины переживания.
Не согласна. Глубина переживаний тут не играет решающую роль и уж тем более степень любви к почившему человеку. Всё зависит от психотипа человека. Есть люди через два месяца любви рассудок теряют, а другие 40 лет прожив хоронят мужа и жену и владеют своим рассудком. А есть те которые и от влюблённости на суицид идут. Всё это никакого к силе любви не имеет отношения.
1
14 июл 2013
Цитата:
Возможно, и так. Поэтому человеку с одним психотипом никогда не понять чувства человека с психотипом другим.
Мне вот тоже на душе было неприятно, когда один наш друг после смерти жены через месяц познакомился с новой женщиной, а через три месяца уже переехал к ней. Будто первой и не было.
Цитата:
А есть, которые вообще не испытывали любви как чувства. И подобные переживания им смешны и непонятны.
Сообщение от Екатерина:
Всё зависит от психотипа человека.
Возможно, и так. Поэтому человеку с одним психотипом никогда не понять чувства человека с психотипом другим.
Мне вот тоже на душе было неприятно, когда один наш друг после смерти жены через месяц познакомился с новой женщиной, а через три месяца уже переехал к ней. Будто первой и не было.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Есть люди через два месяца любви рассудок теряют
А есть, которые вообще не испытывали любви как чувства. И подобные переживания им смешны и непонятны.
14 июл 2013
Цитата:
Я раньше бы тоже насторожилась. А потом поняла. Когда человек живёт в счастливом браке любит и любим и неожиданно приходит горе и человек теряет это всё то возникает сильнейшая потребность изменить это. усугубляется это тем если есть дети. Сделать что-то в своей жизни чтобы вернуть это чувство счастья семейного. Он мучается с этой болью и все люди в этой ситуации стараются убежать от этой боли, иначе можно сойти с ума. Другой вопрос что не у всех сразу получается. В этот период люди часто ошибаются потому как не воспринимают людей которые появляются в их жизни адекватно.
Цитата:
Я думаю мы говорим ни о тех кому всё равно одним больше одним меньше.
Сообщение от Василиса:
Мне вот тоже на душе было неприятно, когда один наш друг после смерти жены через месяц познакомился с новой женщиной, а через три месяца уже переехал к ней. Будто первой и не было.
Я раньше бы тоже насторожилась. А потом поняла. Когда человек живёт в счастливом браке любит и любим и неожиданно приходит горе и человек теряет это всё то возникает сильнейшая потребность изменить это. усугубляется это тем если есть дети. Сделать что-то в своей жизни чтобы вернуть это чувство счастья семейного. Он мучается с этой болью и все люди в этой ситуации стараются убежать от этой боли, иначе можно сойти с ума. Другой вопрос что не у всех сразу получается. В этот период люди часто ошибаются потому как не воспринимают людей которые появляются в их жизни адекватно.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А есть, которые вообще не испытывали любви как чувства. И подобные переживания им смешны и непонятны.
Я думаю мы говорим ни о тех кому всё равно одним больше одним меньше.
2
14 июл 2013
Цитата:
Чувства у них могут быть совершенно идентичными при этом но поведение при этом разное. Никогда не обращали внимание почему на похоронах один человек может плакать не переставая причитая а другой будет как скала не проронив слезинки? Никогда не узнаете какие у кого на самом деле чувства.
Сообщение от Василиса:
Поэтому человеку с одним психотипом никогда не понять чувства человека с психотипом другим.
Чувства у них могут быть совершенно идентичными при этом но поведение при этом разное. Никогда не обращали внимание почему на похоронах один человек может плакать не переставая причитая а другой будет как скала не проронив слезинки? Никогда не узнаете какие у кого на самом деле чувства.
2
14 июл 2013
Знала женщин которые при одной ситуации потеряли детей. Так вот одна мать через полгода повесилась а другая мать решила родить ещё. И вы возьмётесь судить кто больше из них любил своего ребёнка?
2
14 июл 2013
Цитата:
Это по принципу замещения. Эта потребность понятна, но не каждый считает, что ушедшего так просто заместить. Заменить.
Цитата:
Возможно, не все к этому стремятся.
К примеру, после развода одни люди тут же пытаются найти новые отношения, кидаются в любой омут,чтобы убить боль.
А другие, наоборот, переживают это полностью, одни, чтобы разобраться в себе и быть готовым к новой жизни.
В первом случае - это просто слабость, Кать.
Цитата:
Ну почему же, возможно, что некоторым, прыгающим из брака в брак, именно все равно, с кем они живут - главное статус. Поэтому после смерти особой трагедии и не видят.
Сообщение от Екатерина:
Когда человек живёт в счастливом браке любит и любим и неожиданно приходит горе и человек теряет это всё то возникает сильнейшая потребность изменить это. усугубляется это тем если есть дети. Сделать что-то в своей жизни чтобы вернуть это чувство счастья семейного. Он мучается с этой болью и все люди в этой ситуации стараются убежать от этой боли, иначе можно сойти с ума.
Это по принципу замещения. Эта потребность понятна, но не каждый считает, что ушедшего так просто заместить. Заменить.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Другой вопрос что не у всех сразу получается.
Возможно, не все к этому стремятся.
К примеру, после развода одни люди тут же пытаются найти новые отношения, кидаются в любой омут,чтобы убить боль.
А другие, наоборот, переживают это полностью, одни, чтобы разобраться в себе и быть готовым к новой жизни.
В первом случае - это просто слабость, Кать.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я думаю мы говорим ни о тех кому всё равно одним больше одним меньше.
Ну почему же, возможно, что некоторым, прыгающим из брака в брак, именно все равно, с кем они живут - главное статус. Поэтому после смерти особой трагедии и не видят.
1
14 июл 2013
Цитата:
Это если только о себе, любимом, думать, и себя жалеть. А если о любимом думать, которого больше нет, то и близко к себе никого не подпустишь. От эгоизма зависит еще.
Сообщение от Екатерина:
Он мучается с этой болью и все люди в этой ситуации стараются убежать от этой боли, иначе можно сойти с ума.
Это если только о себе, любимом, думать, и себя жалеть. А если о любимом думать, которого больше нет, то и близко к себе никого не подпустишь. От эгоизма зависит еще.
14 июл 2013
14 июл 2013
Цитата:
Пример неадекватный. Детей может быть двое, трое, и четверо. И рождение следующего не является предательством по отношению к первому. А любимый человек - один.
Сообщение от Екатерина:
Знала женщин которые при одной ситуации потеряли детей. Так вот одна мать через полгода повесилась а другая мать решила родить ещё. И вы возьмётесь судить кто больше из них любил своего ребёнка?
Пример неадекватный. Детей может быть двое, трое, и четверо. И рождение следующего не является предательством по отношению к первому. А любимый человек - один.
14 июл 2013
Цитата:
Эмоции тут не при чем. Первый, рыдающий, может на следующий же день завести себе нового кого-то, а второй будет горевать всю жизнь.
Речь не об эмоциях, а о возможности заменить старого на нового, с различной скоростью.
Сообщение от Екатерина:
Чувства у них могут быть совершенно идентичными при этом но поведение при этом разное. Никогда не обращали внимание почему на похоронах один человек может плакать не переставая причитая а другой будет как скала не проронив слезинки? Никогда не узнаете какие у кого на самом деле чувства.
Эмоции тут не при чем. Первый, рыдающий, может на следующий же день завести себе нового кого-то, а второй будет горевать всю жизнь.
Речь не об эмоциях, а о возможности заменить старого на нового, с различной скоростью.
14 июл 2013
Цитата:
Не то что не просто. Ушедшего невозможно заменить. Поэтому никакой тут не принцип замещения.
Цитата:
Бесполезно сравнивать смерь мужа или жены с разводом и пытаться на этом примеры ставить. Совершенно несоизмеримы ни по чувствам ни по последствиям ни по процессу.
Сообщение от Василиса:
Это по принципу замещения. Эта потребность понятна, но не каждый считает, что ушедшего так просто заместить. Заменить.
Не то что не просто. Ушедшего невозможно заменить. Поэтому никакой тут не принцип замещения.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
К примеру, после развода одни люди тут же пытаются найти новые отношения, кидаются в любой омут,чтобы убить боль.
А другие, наоборот, переживают это полностью, одни, чтобы разобраться в себе и быть готовым к новой жизни.
В первом случае - это просто слабость, Кать.
Бесполезно сравнивать смерь мужа или жены с разводом и пытаться на этом примеры ставить. Совершенно несоизмеримы ни по чувствам ни по последствиям ни по процессу.
2
14 июл 2013
Цитата:
Ну некоторые сами убиваюь что давайте ещё про них поговорим.
Сообщение от Василиса:
Ну почему же, возможно, что некоторым, прыгающим из брака в брак, именно все равно, с кем они живут - главное статус. Поэтому после смерти особой трагедии и не видят.
Ну некоторые сами убиваюь что давайте ещё про них поговорим.
14 июл 2013
Цитата:
Кать, твой пример с дитями тоже никуда не годится.
Каждый при своем, а то у меня кабачки сгорят.
Сообщение от Екатерина:
Бесполезно сравнивать смерь мужа или жены с разводом и пытаться на этом примеры ставить. Совершенно несоизмеримы ни по чувствам ни по последствиям ни по процессу.
Кать, твой пример с дитями тоже никуда не годится.
Каждый при своем, а то у меня кабачки сгорят.
14 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Агафья:я тоже не пойму зачем осуждать если все счастливы)
Счастливая семья: муж, жена, двое детей. Внезапно муж трагически погибает. И через несколько месяцев снова счастливая семья: муж (новый), жена (та же), двое детей (те же)...
Дважды сталкивалась с таким в жизни. Я не осуждаю. Я чего-то не понимаю?
2
14 июл 2013
Цитата:
Тань если человек стал жить с другим человеком после смерти жены или мужа это не значит что он заменил старого на нового.
Сообщение от Василиса:
Речь не об эмоциях, а о возможности заменить старого на нового, с различной скоростью.
Тань если человек стал жить с другим человеком после смерти жены или мужа это не значит что он заменил старого на нового.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: