Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Проверка на ... совковость.

Не подумайте ничего плохого)
2

Комментарии (72)

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что пофиг на каком протяжении коммуникации и вряд ли из за этого в угол туалет будут ставить


Туалет на этом конкретном месте может быть и из-за коммуникаций, а вот окошко и полка с книгами там точно для приятного и интересного времяпрепровождения улыбка Это у Хемингуэя еще телевизора не было, а то я слышала историю о человеке, который купил дорогую плазму и повесил ее аккурат напротив унитаза. Тоже, видимо, любил вдумчиво посидеть смех
2

13 июл 2013
нет фото
51 год
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Так ведь Хемингуэй в пионерлагерях не был, так что книжки он скорее всего использовал по прямому назначению. улыбка
как знать) загадочный был товарищ, мог и угадать нетрадиционный взгляд на лит-ру))))
1

13 июл 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Дам подсказку про Голландию.

Отношение к неграм в Голландии отличное, и цвет кожи продавцов никак на решение покупателей не влияет. Ключевая фраза, как заметила Катя - о том, что "погода располагает". Зимой с лотков в Голландии никто не торгует, купить фрукты можно только в магазинчике.

Про Хемингуэя, пока ничего не скажу))

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

В задаче про унитаз ещё есть окно. Так так причём тут окно.... Вот если бы я читала книги беря их с полки то мне не важно было что там за окном, значит в принципе само по себе расположение возле окна не имело бы значения. А если бы я не читала то взору нужно было бы куда нибудь деваться, то окно было бы в самый раз.

Вывод... так так с выводом как бы не запутаться..
1

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Что там делает чемодан вот меня больше заинтересовало честно.
1

13 июл 2013
нет фото
Юлия

А окно вместо телевизора хе-хе
Иногда хочется почитать, иногда подумать о вечном, глядя в окошко, а то и понаблюдать, что в мире делается смех
1

13 июл 2013
нет фото
Юлия

В чемодане тоже могут быть книги. Или тетрадки с ручками, он же писателем был улыбка

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ключевая фраза, как заметила Катя - о том, что "погода располагает"


Ну, тогда действительно дело в том, когда где удобнее покупать. Дождик там идет или слишком яркое солнце - люди в магазин идут, а если приятней на улице, то покупают с лотков.

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Мне кажется рационального в этих задачах больше чем логического. Логических вариантов может быть намного больше и можно запутаться, поэтому там где образуется куча логических ответов лучше поискать из них рациональный. Мне не всегда помогает но в большинстве случаев.

13 июл 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Дождик там идет или слишком яркое солнце - люди в магазин идут, а если приятней на улице, то покупают с лотков.
Приятнее всегда там, где ... дешевле. Вспомните, как часто, вы прячетесь от дождя покупая фрукты в магазине?))

13 июл 2013
нет фото
Василиса

Жарко у них там на Кубе и бедно, а кондиционера нет.
1

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Приятнее всегда там, где ... дешевле. Вспомните, как часто, вы прячетесь от дождя покупая фрукты в магазине?))


А вот таки да, прячусь улыбка Если разница в цене не очень большая, то я могу купить дороже, чтобы сэкономить время (не стоять в длинной очереди, наприме) или там где сейчас мне удобнее.

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Жарко у них там на Кубе и бедно, а кондиционера нет


О! Идея! Тоже хороший вариант смех

13 июл 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
там где сейчас мне удобнее.
Нет, не удобством руководствуются. В первую очередь, не удобством. Катя была очень близка в своих размышлениях. Очень. Но не сделала последнего шага...

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Дождик там идет или слишком яркое солнце - люди в магазин идут, а если приятней на улице, то покупают с лотков.


Юль, та всё лето может быть благоприятным, оно в принципе и так благоприятнее чем зима. Всё больше склоняюсь что тут надо исходить не из личного удобства покупателей, так как если исключительно думать об удобстве, то условие задачи что на рынке те же фрукты дешевле но всё же и в магазин захаживают, ломают этот факт личного удобства. Мотив покупателей в этой деревне наверняка не в одноразовой личной выгоде. Надо наверное учитывать что это хоть и голландская но деревня.

13 июл 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Вот еще, вопрос-подсказка. А как вы думаете, отвечая на какую из этих двух задач, наши соотечественники - единодушны? И что это может быть за ответ? Он, конечно уже тут прозвучал и не один раз))

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Евгений:
А как вы думаете, отвечая на какую из этих двух задач, наши соотечественники - единодушны? И что это может быть за ответ?


Что книги стоят вместо туалетной бумаги?

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Если это деревня значит друг друга многие если не все знают и может просто поддерживают конкурирующие в нелёгкой борьбе магазинчики (хотя связь между "друг друга знают" и чем либо наверно тоже савковое восприятие) чтоб они не сдохли в неравном бою с уличными торговцами потому что людей там привлекает цена, ведь зимой придётся ходить именно в магазин. А если летом магазин загнётся то люди останутся зимой без фруктов вообще. Но наверняка магазины чем то ещё привлекают, бонусы может какие в виде третьего фрукта при покупке двух. Да, не по нашему это думать о зиме летом))))

13 июл 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Надо наверное учитывать что это хоть и голландская но деревня


Катя, ну тогда ты была права, они таким образом поддерживают магазин, чтобы не разорился до зимы.

13 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Катя, ну тогда ты была права, они таким образом поддерживают магазин, чтобы не разорился до зимы.


Так удивительны люди в разных уголках мира что можно ожидать и не ожидаемое вовсе, как бы мы не пыжились))).
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: