Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 июл 2013
навеяно темой Евгения про Казань..
ситуация- вы познакомились с мужчиной, понравились друг другу, грядет новое свидание. Мужчина интересный,образованный и характер его вроде даже ничего. А вы в глубоком раздумии, так как ваш знакомый иной веры. Сам не сказать что ортодокс, просто так положено у татарина-исповедовать мусульманство. Его ваше вероисповедание не смущает и он рад продолжить отношения. Но родители его религиозные люди, а он уважительно относится к ним. Ваши действия- стоит ли ,предвидя определенные проблемы, идти на развитие отношений? Или ну его все нафиг заранее и лишние возможные трения в семейной жизни не нужны?
ситуация- вы познакомились с мужчиной, понравились друг другу, грядет новое свидание. Мужчина интересный,образованный и характер его вроде даже ничего. А вы в глубоком раздумии, так как ваш знакомый иной веры. Сам не сказать что ортодокс, просто так положено у татарина-исповедовать мусульманство. Его ваше вероисповедание не смущает и он рад продолжить отношения. Но родители его религиозные люди, а он уважительно относится к ним. Ваши действия- стоит ли ,предвидя определенные проблемы, идти на развитие отношений? Или ну его все нафиг заранее и лишние возможные трения в семейной жизни не нужны?
Комментарии (75)
11 июл 2013
Цитата:
а спросить при этом забыли, пойдешь ли ты на такой шаг?
Сообщение от Евгения:
ну едешь ты в гости а постфактум узнаёшь что тебя за глаза представили как вторую жену)) Норм?))
а спросить при этом забыли, пойдешь ли ты на такой шаг?
11 июл 2013
Цитата:
Какой лояльный мужчина, однако! Я с такими ещё не сталкивалась. Отчаянный парень или просто дурак?
Сообщение от Евгения:
узнаёшь что тебя за глаза представили как вторую жену
Какой лояльный мужчина, однако! Я с такими ещё не сталкивалась. Отчаянный парень или просто дурак?
1
11 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:подразумевалось что я рано или поздно соглашусь видимо. А устраняться от общения по некоторым причинам у меня не было возможности, просто дистанцию старалась сохранять
а спросить при этом забыли, пойдешь ли ты на такой шаг?
11 июл 2013
Цитата:
ну и как прошли смотрины? ))
Сообщение от Евгения:
подразумевалось что я рано или поздно соглашусь видимо
ну и как прошли смотрины? ))
11 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:спокойно. многожёнство законом запрещено. А у них женщин учат нормально относится к тому что по факту жён может быть больше чем одна, и все под вниманием
ну и как прошли смотрины? ))
11 июл 2013
Цитата:
да вот кстати, у некоторых хватает внимания и на 2х жен, а у некоторых и на одну недопросишься
Сообщение от Евгения:
и все под вниманием
да вот кстати, у некоторых хватает внимания и на 2х жен, а у некоторых и на одну недопросишься
11 июл 2013
Если честно,не понимаю и не понимал таких людей,которые смотрят на религию и этим самым порой просто разрушают свои жизни.. Это же такая ГЛУПОСТЬ!!! А вам не кажется что вы просто люди? Просто люди со своими чувствами,эмоциями,мыслями,характером и т.д. Вы не задаёте себе вопрос"чего именно хотите ВЫ!"? Если два по настоящему любящих человека,дорожат друг другом и желают быть вместе,то какая к чёрту разница какая религия??? Почему вообще она должна быть проблемой? И что значит свой-чужой? Все мы живем на одной планете,под одним солнцем и дышим одним воздухом. И кстати национальность(у некоторых видите-ли тоже бывают проблемы с этим),также не должна не в коей мере быть помехой. Все мы ЛЮДИ! Чего хотите ВЫ? И жизнь у нас только одна. Дак старайтесь прожить её в полной мере,а не жалеть потом под старость лет об упущенном счастье из за каких то глупых убеждений,когда уже ничего не вернешь. А это неизбежно. И кстати,вот ещё. Смысл задумываться об этой проблеме? Подумайте,сколько их вОООООбще может быть! Дак что ж теперь,может лучше вообще не жить тогда?
11 июл 2013
3
11 июл 2013
Цитата:
для некоторых людей религия очень серьезная штука, влияющая на их жизнь самым серьезным образом. это факт! бывает такое, например у тех же мусульман, сначала все хорошо, а потом через пару лет углубляется человек в религию с головой и начинает реально травить своего мужа/жену типа ты неверный. и не помогут тут восклицания типа Ваших. разводиться? а что делать если уже дети есть? здесь все не просто. потому как у таких вот мусульман желания оставлять детей с матерью христианкой нет, а в некоторых странах детей могут отобрать в пользу отца.
Сообщение от Александр:
то какая к чёрту разница какая религия
для некоторых людей религия очень серьезная штука, влияющая на их жизнь самым серьезным образом. это факт! бывает такое, например у тех же мусульман, сначала все хорошо, а потом через пару лет углубляется человек в религию с головой и начинает реально травить своего мужа/жену типа ты неверный. и не помогут тут восклицания типа Ваших. разводиться? а что делать если уже дети есть? здесь все не просто. потому как у таких вот мусульман желания оставлять детей с матерью христианкой нет, а в некоторых странах детей могут отобрать в пользу отца.
1
11 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Александр:нуу... когда складываются какие-то взаимоотношения, смотрят уже не на религию, а на конкретных людей получается, чьё мировоззрение во много сформировано именно воспитанием в рамках какой-то религии. Получается к сожалению что люди как с разных планет. Потому и не складывается
не понимал таких людей,которые смотрят на религию
1
11 июл 2013
Цитата:
И если они не могут выйти за эти рамки,если эти рамки их ограничивают,чтобы быть с любимым,жить счастливо, да и вообще. То кто тогда такие люди? Просто ограниченные. Если они не могут смотреть шире. И кстати,эти самые особенно религиозные,самые большие на свете лицемеры. Тому могу привести даже несколько примеров особых если интересно. ;)
Сообщение от Евгения:
чьё мировоззрение во много сформировано именно воспитанием в рамках какой-то религии.
И если они не могут выйти за эти рамки,если эти рамки их ограничивают,чтобы быть с любимым,жить счастливо, да и вообще. То кто тогда такие люди? Просто ограниченные. Если они не могут смотреть шире. И кстати,эти самые особенно религиозные,самые большие на свете лицемеры. Тому могу привести даже несколько примеров особых если интересно. ;)
12 июл 2013
Александр, не спорю,космополизм конечно штука классная Однако, готовы ли вы лично войти в большую дружную семью и на семейном празднике чувствовать себя дурак - дураком, не понимая половины общения? Дело не в том что говорят на незнакомом вам языке- вам помогут в переводе, а в том что вы просто не понимаете их смысла- так как не имеете какого то определенного багажа опыта и знаний. Готовы ли на пару ближайших лет быть нелюбимым и нежеланным зятем не из-за своих душевных качеств, а просто потому что так вот сложится. Готовы ли чтобы вашей жене родные и изредка знакомые в шутливой и не очень форме высказывали удивление по поводу вашей женитьбы? Можете ли принять что по закону той семьи, в которую войдете,вы никогда не будете законным мужем? Хотите продолжения списка?)) Выходишь замуж, а входишь в семью
И речь не шла о неземной любви, а просто о том, как вы бы отнеслись к предложению сходить на свидание с человеком, который заранее говорит о том, что знакомится с серьезными намерениями а просто дружба и легкий флирт ему неинтересен))
И речь не шла о неземной любви, а просто о том, как вы бы отнеслись к предложению сходить на свидание с человеком, который заранее говорит о том, что знакомится с серьезными намерениями а просто дружба и легкий флирт ему неинтересен))
1
12 июл 2013
Степенью желания всё определяется и бльше ни чем. Когда человек нужен то преодалевается всё. А когда хотелось бы но вроде как не больно и надо тогда конечно много факторов возникает подвергающих человека в сомнения.
Цитата:
Можно подумать только в подобных случаях это происходит. Да этого ни с кем нельзя предугадать, можешь быть одной религии с детского сада вместе а родителем неугоден.
Цитата:
Да вот ещё не хватало жизнь свою строить оглядываясь кто там что скажет. Да пусть хоть языки сотрут.
Если всё это учитывать то можно до гробовой доски в одиночестве прожить.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Готовы ли на пару ближайших лет быть нелюбимым и нежеланным зятем не из-за своих душевных качеств, а просто потому что так вот сложится.
Можно подумать только в подобных случаях это происходит. Да этого ни с кем нельзя предугадать, можешь быть одной религии с детского сада вместе а родителем неугоден.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Готовы ли чтобы вашей жене родные и изредка знакомые в шутливой и не очень форме высказывали удивление по поводу вашей женитьбы?
Да вот ещё не хватало жизнь свою строить оглядываясь кто там что скажет. Да пусть хоть языки сотрут.
Если всё это учитывать то можно до гробовой доски в одиночестве прожить.
12 июл 2013
Всё это отговорки человека который не определился что ему нужно. Вот от этого и начинаются "а вдруг, а если".
12 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Минас, мне очень нравится когда ты такой. Как два разных человека бывает под вашей анкетой.
Прочитала всё и по мне, как не парадоксально, но именно Минаса слова показались самыми верными в этой теме.
Сообщение от Минас:
Тяга друг к другу, общость интересов и взгядов на жизнь, желание быть вместе одной семьёй, не имеет никакого отношения к религии. Она возникает у двоих людей, независимо от их вероисповедания, ибо Бог один а веры разные.
Цитата:
Сообщение от Минас:
Вы взрослая женщина и Вам по большому щёту чихать, как к Вам будут относиться его родители.Всё приживается, как бы не пели обратное. Будут относиться подобающе, ответите взаимностью. Если не подобающе, ответите равнодушием.
Если Вы действительно чувствуете в общении с этим мужчиной, что это именно тот, с которым вы хотели бы быть вместе и если такое же взаимное чувство с его стороны, то вероисповедания не должны привести вас в тупик.
Минас, мне очень нравится когда ты такой. Как два разных человека бывает под вашей анкетой.
Прочитала всё и по мне, как не парадоксально, но именно Минаса слова показались самыми верными в этой теме.
12 июл 2013
2
12 июл 2013
Цитата:
Вот и я того же мнения. Пишет мудрые, обдуманные, глубокие мысли.. Когда он такой, возникает желание даже пообщаться лично.
Сообщение от Екатерина:
Минас, мне очень нравится когда ты такой. Как два разных человека бывает под вашей анкетой.
Вот и я того же мнения. Пишет мудрые, обдуманные, глубокие мысли.. Когда он такой, возникает желание даже пообщаться лично.
1
12 июл 2013
Цитата:
Ирин, а невозможно узнать заранее какие трения возможными будут. Можно и за "своего" замуж выйти и такого хлебнуть что мама не горюй.
Сообщение от Ирина:
Или ну его все нафиг заранее и лишние возможные трения в семейной жизни не нужны?
Ирин, а невозможно узнать заранее какие трения возможными будут. Можно и за "своего" замуж выйти и такого хлебнуть что мама не горюй.
4
12 июл 2013
кстати, на заметку, если муж мусульманин то дети тоже будут мусульмане и это не обсуждается. со всеми вытекающими )) так что это может быть серьезным препятствием для создания семьи
1
12 июл 2013
Цитата:
Придётся рассказать.))) Мой отец мусульманин. До встречи с моей матерью у него была "своя" невеста уже. Но Поволжская девушка приехавшая трудиться и строить светлое коммунистическое будущее его увезла его из Ростова на родину к себе)))). Было много всякого и всякие препятствия. А как я благодарна своей матери что она не испугалась ни проклятий со стороны родственников отца ни злых языков. А отец покинул отчий дом с одним чемоданом и уехал в неизвестность в 25 лет. Все вопросы религии и остального решалось уже между ними. Видимо поэтому мне представилось самой выбирать и будучи уже школьницей я приняла православие.
Даже подумать боюсь что мать могла в своё время сказать "нафиг надо". Всё детство я не думала какая религию у отца. Я просто была счастливым ребёнком, который от слова ПАПА испытывал радость в сердце и по сей день ни проходит и дня чтобы я не позвонила и не сказала: Я тебя целую ПАПА.
Сообщение от Анюта:
кстати, на заметку, если муж мусульманин то дети тоже будут мусульмане и это не обсуждается. со всеми вытекающими )) так что это может быть серьезным препятствием для создания семьи
Придётся рассказать.))) Мой отец мусульманин. До встречи с моей матерью у него была "своя" невеста уже. Но Поволжская девушка приехавшая трудиться и строить светлое коммунистическое будущее его увезла его из Ростова на родину к себе)))). Было много всякого и всякие препятствия. А как я благодарна своей матери что она не испугалась ни проклятий со стороны родственников отца ни злых языков. А отец покинул отчий дом с одним чемоданом и уехал в неизвестность в 25 лет. Все вопросы религии и остального решалось уже между ними. Видимо поэтому мне представилось самой выбирать и будучи уже школьницей я приняла православие.
Даже подумать боюсь что мать могла в своё время сказать "нафиг надо". Всё детство я не думала какая религию у отца. Я просто была счастливым ребёнком, который от слова ПАПА испытывал радость в сердце и по сей день ни проходит и дня чтобы я не позвонила и не сказала: Я тебя целую ПАПА.
4
12 июл 2013
Все эти заметки туфта если люди чувствуют что вдвоём они будут счастливее чем друг без друга. А трудностей независимо от религий в жизни валом.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: