Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июн 2013
Ревность к бывшим. Это глупость или все-таки возможно есть повод для беспокойства? Всегда есть страх что кого-то из своих бывших твой любимый может до сих пор вспоминать с нежностью, а может даже с надеждой возобновить отношения, а может даже с мыслью что это была единственная любовь всей его жизни, остальное компромисс.
Ревновали ли Вы к бывшим? Пытались ли Ваши бывшие вернуть Вас не смотря на то что у Вас уже была другая пара? Пытались ли Вы кого-то вернуть, зная что у него/нее уже есть другие отношения?
Ревновали ли Вы к бывшим? Пытались ли Ваши бывшие вернуть Вас не смотря на то что у Вас уже была другая пара? Пытались ли Вы кого-то вернуть, зная что у него/нее уже есть другие отношения?
Комментарии (87)
14 июн 2013
Цитата:
Понятно, но думаю, это не будет влиять на его желание принимать участие в жизни детей... Могу ошибаться, конечно. Но темы, не связанные прямо.
Сообщение от Вера:
Он же мужик и ему НАДО, на это я сильно надеюсь...
Понятно, но думаю, это не будет влиять на его желание принимать участие в жизни детей... Могу ошибаться, конечно. Но темы, не связанные прямо.
15 июн 2013
Не смешивай любовь с жаждой завладеть, которая приносит столько мучений. Вопреки общепринятому мнению, любовь не причиняет мук. Мучает инстинкт собственности, а он противоположен любви.
(Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель")
(Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель")
2
15 июн 2013
Цитата:
Извини Евгений, но вынужден высказать и своё мнение по этой больной теме. Если её теперешний муж, ревнует её к тебе, то это значит только одно. Это дел рук именно её самовой и причём неизвестно с какой скрытой целью. Это значит, что ей удалось принизить его, в какихто вопросах и орудием принижения этого человека, она выбрала тебя,как бывшего мужа и партнёра. Тоесть умышленно возвысила тебя перед ним во всех разных вопросах. Это некрасиво и подло со стороны женщины и здаётся мне, что вы с ней потому и разбежались по разным сторонам, потомучто попытки были применить и к тебе эти грязные но болевые приёмы.
Например, если бы со мной жила женщина и попыталась меня приунизить сравнивая со своим бывшим мужем, то на завтра она бы увидела билет на рейс самолёта, туда где живёт её муж. И небыло бы ни второго варианта у неё ни третьего. Чемодан в руки и с музыкой к тому кто лучше меня.
Но смириться, да ещё и ревновать, да ещё и позволять ей встречаться с глазу на глаз со своим бывшем мужем, это выше моих понятий!
Равно, как и выше моих понятий то, если жена моя с кемто живёт ну и соответсвенно не на отдельных кроватях, то нафиг мне надо бы было встречаться с нею глаз на глаз? Даже если она просит об этом! Красиво ли это было бы по отношению к человеку который с ней живёт, по её же согласию? Получается что она с ним спит, но дала ему щелчок и приглашает тебя , что бы ты добавил ещё и оплеуху.
А не унижает ли она тебя этим самым и даже больше чем нового мужа?
Ничего не имею против тебя или твоей бывшей жены. Жизнь так запутана. что судить или обьяснить что то внятно, незная (да и неимея право это знать), очень сложно, а вернее просто невозможно.
Но таковые ситуации есть и я лиш высказал своё мнение по этому поводу, как бы если со мной это произошло.
Сообщение от Евгений:
нынешний муж моей бывшей ревнует ее ко мне. Хотя мы живем в разных городах, но даже по скайпу можем поговорить, только если его нет дома. А уж, если, я приезжаю и мы видимся с глазу на глаз...
Извини Евгений, но вынужден высказать и своё мнение по этой больной теме. Если её теперешний муж, ревнует её к тебе, то это значит только одно. Это дел рук именно её самовой и причём неизвестно с какой скрытой целью. Это значит, что ей удалось принизить его, в какихто вопросах и орудием принижения этого человека, она выбрала тебя,как бывшего мужа и партнёра. Тоесть умышленно возвысила тебя перед ним во всех разных вопросах. Это некрасиво и подло со стороны женщины и здаётся мне, что вы с ней потому и разбежались по разным сторонам, потомучто попытки были применить и к тебе эти грязные но болевые приёмы.
Например, если бы со мной жила женщина и попыталась меня приунизить сравнивая со своим бывшим мужем, то на завтра она бы увидела билет на рейс самолёта, туда где живёт её муж. И небыло бы ни второго варианта у неё ни третьего. Чемодан в руки и с музыкой к тому кто лучше меня.
Но смириться, да ещё и ревновать, да ещё и позволять ей встречаться с глазу на глаз со своим бывшем мужем, это выше моих понятий!
Равно, как и выше моих понятий то, если жена моя с кемто живёт ну и соответсвенно не на отдельных кроватях, то нафиг мне надо бы было встречаться с нею глаз на глаз? Даже если она просит об этом! Красиво ли это было бы по отношению к человеку который с ней живёт, по её же согласию? Получается что она с ним спит, но дала ему щелчок и приглашает тебя , что бы ты добавил ещё и оплеуху.
А не унижает ли она тебя этим самым и даже больше чем нового мужа?
Ничего не имею против тебя или твоей бывшей жены. Жизнь так запутана. что судить или обьяснить что то внятно, незная (да и неимея право это знать), очень сложно, а вернее просто невозможно.
Но таковые ситуации есть и я лиш высказал своё мнение по этому поводу, как бы если со мной это произошло.
15 июн 2013
Цитата:
Минас, у Жени с бывшей женой общие дети! Это полагаю то, что является необходимым встречаться им, а не потому что у тебя что-то там получается
Даже когда дети взрослые возникает необходимость встречаться решая вопросы касаемо детей. А потом внуки будут тоже общие как ни крути. Что Женя должен обсуждать вопросы своих детей встречаясь с бывшей женой под пристальным взглядом нового мужа?
Мне кажется ты Минас нагустил тут лишних красок. Мужчины все разные и жена тут может быть совершенно не причём. Кто-то из мужчин более уверенно себя чувствует по жизни, кто-то носит в себе какие-то страхи и от этого как мне кажется появляется такое поведение как у мужа бывшей жены Евгения. Врядли в её мыслях и действиях есть цель кого-то унизить.
Сообщение от Минас:
Но смириться, да ещё и ревновать, да ещё и позволять ей встречаться с глазу на глаз со своим бывшем мужем, это выше моих понятий!
Равно, как и выше моих понятий то, если жена моя с кемто живёт ну и соответсвенно не на отдельных кроватях, то нафиг мне надо бы было встречаться с нею глаз на глаз? Даже если она просит об этом! Красиво ли это было бы по отношению к человеку который с ней живёт, по её же согласию? Получается что она с ним спит, но дала ему щелчок и приглашает тебя , что бы ты добавил ещё и оплеуху.
Минас, у Жени с бывшей женой общие дети! Это полагаю то, что является необходимым встречаться им, а не потому что у тебя что-то там получается
Даже когда дети взрослые возникает необходимость встречаться решая вопросы касаемо детей. А потом внуки будут тоже общие как ни крути. Что Женя должен обсуждать вопросы своих детей встречаясь с бывшей женой под пристальным взглядом нового мужа?
Мне кажется ты Минас нагустил тут лишних красок. Мужчины все разные и жена тут может быть совершенно не причём. Кто-то из мужчин более уверенно себя чувствует по жизни, кто-то носит в себе какие-то страхи и от этого как мне кажется появляется такое поведение как у мужа бывшей жены Евгения. Врядли в её мыслях и действиях есть цель кого-то унизить.
2
15 июн 2013
Цитата:
Супер трактовка.
Цитата:
Ещё круче!
Цитата:
А это супер финал.
Да уж, как ни крути ни верти а мужчинам получается нада взять на заметку одну "непревзойдённую" истину.
Перед тем как жениться на женщине у которой есть дети, на забывай что у них есть и отец. Поэтому она до гроба жизни будет с ним встречаться с глазу на глаз, а ты на это время отвали в сторонку. Ибо твоё дело лиш выслушать от твоей жены, что они там с мужем решили и нагнувши голову сказать потом, слушаю и повинуюсь мадам, готов оплатить ваше совместное решение! Когда у вас очередная встреча с глазу на глаз? Это для того что бы я тоже определился что мне делать, пока вы будете решать свои вопросы с мужем.
И когда у вас очередные переговоры по скайпу, ну что бы вам не мешать решать вопросы? с вашим мужем, тоесть можно уже даже и сказать, что с членом нашей новой семьи.
Я знал Катя что ты непробиваема в некоторых вопросах и даже писал тебе об этом открыто в рупоре. Но ты действительно начинаеш превращаться в робота чиновника. Такой топор*ой трактовки этих вопросов, нада ещё поискать!
Пройдёт совсем немного времени и ты узнаеш почему Евгений отказывается в последний момент, от предлагаемых ему предложений. И узнаеш ты это в тот момент, когда он будет на фото со своей женой, не новой, а со своей. Меня мало когда подводило, логическое мышление и последующие предвидения событий. Чему к стати очень буду рад за такое разрешение вопроса. Иногда полезно даже и необходимо в какомто роде, растаться друг с другом.что бы больше и откровеннее понять самих себя. Это жизнь и это её неприложные законы.
Не всегда мы можем сказать друг другу в лицо, то что хотим на самом деле сказать, хотя оба понимаем при этом что хотим сказать, но говорим почему то обратное. А написать можем. И по телефону или скайпу, тоже более откровеннее получается. Для этого и разрыв в жизни случается.
Сообщение от Екатерина:
Минас, у Жени с бывшей женой общие дети! Это полагаю то, что является необходимым встречаться им,
Супер трактовка.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Даже когда дети взрослые возникает необходимость встречаться решая вопросы касаемо детей
Ещё круче!
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А потом внуки будут тоже общие как ни крути.
А это супер финал.
Да уж, как ни крути ни верти а мужчинам получается нада взять на заметку одну "непревзойдённую" истину.
Перед тем как жениться на женщине у которой есть дети, на забывай что у них есть и отец. Поэтому она до гроба жизни будет с ним встречаться с глазу на глаз, а ты на это время отвали в сторонку. Ибо твоё дело лиш выслушать от твоей жены, что они там с мужем решили и нагнувши голову сказать потом, слушаю и повинуюсь мадам, готов оплатить ваше совместное решение! Когда у вас очередная встреча с глазу на глаз? Это для того что бы я тоже определился что мне делать, пока вы будете решать свои вопросы с мужем.
И когда у вас очередные переговоры по скайпу, ну что бы вам не мешать решать вопросы? с вашим мужем, тоесть можно уже даже и сказать, что с членом нашей новой семьи.
Я знал Катя что ты непробиваема в некоторых вопросах и даже писал тебе об этом открыто в рупоре. Но ты действительно начинаеш превращаться в робота чиновника. Такой топор*ой трактовки этих вопросов, нада ещё поискать!
Пройдёт совсем немного времени и ты узнаеш почему Евгений отказывается в последний момент, от предлагаемых ему предложений. И узнаеш ты это в тот момент, когда он будет на фото со своей женой, не новой, а со своей. Меня мало когда подводило, логическое мышление и последующие предвидения событий. Чему к стати очень буду рад за такое разрешение вопроса. Иногда полезно даже и необходимо в какомто роде, растаться друг с другом.что бы больше и откровеннее понять самих себя. Это жизнь и это её неприложные законы.
Не всегда мы можем сказать друг другу в лицо, то что хотим на самом деле сказать, хотя оба понимаем при этом что хотим сказать, но говорим почему то обратное. А написать можем. И по телефону или скайпу, тоже более откровеннее получается. Для этого и разрыв в жизни случается.
15 июн 2013
Цитата:
Зато доходчевей получается
Цитата:
Только этой мыслью и живу
Цитата:
Именно так!!!!
Сообщение от Минас:
Такой топ*р**й трактовки этих вопросов, нада ещё поискать!
Зато доходчевей получается
Цитата:
Сообщение от Минас:
Пройдёт совсем немного времени и ты узнаеш почему Евгений отказывается в последний момент, от предлагаемых ему предложений.
Только этой мыслью и живу
Цитата:
Сообщение от Минас:
Да уж, как ни крути ни верти а мужчинам получается нада взять на заметку одну "непревзойдённую" истину.
Перед тем как жениться на женщине у которой есть дети, на забывай что у них есть и отец.
Именно так!!!!
2
15 июн 2013
Цитата:
Минас, ты удивительно точно смотришь на ситуацию...
100%-е попадание, в то что стиль общения моей бывшей жены со мной таков, что не ревновать не возможно. Я был, например, не смог.
В какой-то степени, я ей можно сказать, подыгрываю. Психологически это "комфортная" ситуация, когда мы "вместе" и "над" ее теперешним мужем. М.б. мне за это воздастся. Я осознаю, что это, не есть хорошо. НО! Тон общения задаю не я. Это точно.
Мы с ней разбежались, не по этому. Всякого человека можно унизить ровно до такой степени, до какой он этого позволяет сам. Я не могу сказать, что был унижен ею. Такого нет. Но могу сказать, что мне хотелось другого отношения к себе, как к мужу, и как к мужчине. Но это не было причиной развода, мало ли кому чего хочется...
У нас, двое общих детей, с которыми я не то что близок, а можно сказать - неразлучен. У меня нет проблем забирать их когда мне это нужно и насколько мне это нужно. Если в разных городах - скайп. Естественно, я принимаю участие в их жизни (детей), в т.ч. и материально, и в курсе всех бед и чаяний. Дети ко мне относятся так же. У них нет никакого нового или другого папы. Папа только один. А мужа своей мамы они называют по имени. Если честно, я не вижу таких отношений ни в одной из разведенных семей.
Но я с бывшей женой общаюсь не только по поводу детей. Нас объединяют и другие темы (это для Кати) А вот с ее нынешним мужем не объединяет ничего... Но мы с ней вместе, никогда больше не будем. Хватит того, что было. С меня хватит))
Сообщение от Минас:
Извини Евгений, но вынужден высказать и своё мнение по этой больной теме. Если её теперешний муж, ревнует её к тебе, то это значит только одно. Это дел рук именно её самовой и причём неизвестно с какой скрытой целью. Это значит, что ей удалось принизить его, в каких-то вопросах и орудием принижения этого человека, она выбрала тебя,как бывшего мужа и партнёра. То есть умышленно возвысила тебя перед ним во всех разных вопросах. Это некрасиво и подло со стороны женщины и здаётся мне, что вы с ней потому и разбежались по разным сторонам, потому что попытки были применить и к тебе эти грязные но болевые приёмы.
Минас, ты удивительно точно смотришь на ситуацию...
100%-е попадание, в то что стиль общения моей бывшей жены со мной таков, что не ревновать не возможно. Я был, например, не смог.
В какой-то степени, я ей можно сказать, подыгрываю. Психологически это "комфортная" ситуация, когда мы "вместе" и "над" ее теперешним мужем. М.б. мне за это воздастся. Я осознаю, что это, не есть хорошо. НО! Тон общения задаю не я. Это точно.
Мы с ней разбежались, не по этому. Всякого человека можно унизить ровно до такой степени, до какой он этого позволяет сам. Я не могу сказать, что был унижен ею. Такого нет. Но могу сказать, что мне хотелось другого отношения к себе, как к мужу, и как к мужчине. Но это не было причиной развода, мало ли кому чего хочется...
У нас, двое общих детей, с которыми я не то что близок, а можно сказать - неразлучен. У меня нет проблем забирать их когда мне это нужно и насколько мне это нужно. Если в разных городах - скайп. Естественно, я принимаю участие в их жизни (детей), в т.ч. и материально, и в курсе всех бед и чаяний. Дети ко мне относятся так же. У них нет никакого нового или другого папы. Папа только один. А мужа своей мамы они называют по имени. Если честно, я не вижу таких отношений ни в одной из разведенных семей.
Но я с бывшей женой общаюсь не только по поводу детей. Нас объединяют и другие темы (это для Кати) А вот с ее нынешним мужем не объединяет ничего... Но мы с ней вместе, никогда больше не будем. Хватит того, что было. С меня хватит))
15 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Минас:По моим ощущения, это уже произошло. Процесс либо в завершающей стадии, либо успешно завершен)
Но ты действительно начинаешь превращаться в робота чиновника
15 июн 2013
Цитата:
Завидный талант ощущать незнакомого человека))))). И что самое интересное не имея на то оснований))))))).
Хотела уйти, а то у меня в программе заложено сегодня приготовление пирожков а тут такое интересное обсуждение бывших жён. Куда смотрели только когда эта женщина детей двоих от Вас рожала а теперь извините "просрав" семью обсуждаете какой у жены скрытый смысл при встречи с Вами.
Чуткие Вы наши.
Цитата:
Ну ну)))). Только если уж женщина с двумя детьми предпочла другого мужчину, то ей уже побоку "над" её мужем Вы или нет, главное она с ним, а Вы тут с Минасам и ощущениями по поводу оппонентов.
Умиляют мужчины у которых жёны живут давно своей новой семьёй, а бывшие мужья всё строят гипотезы о её отношении к нему и о роли нового мужа Ой не позорьтесь.
Сообщение от Евгений:
По моим ощущения, это уже произошло.
Завидный талант ощущать незнакомого человека))))). И что самое интересное не имея на то оснований))))))).
Хотела уйти, а то у меня в программе заложено сегодня приготовление пирожков а тут такое интересное обсуждение бывших жён. Куда смотрели только когда эта женщина детей двоих от Вас рожала а теперь извините "просрав" семью обсуждаете какой у жены скрытый смысл при встречи с Вами.
Чуткие Вы наши.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Психологически это "комфортная" ситуация, когда мы "вместе" и "над" ее теперешним мужем. М.б. мне за это воздастся. Я осознаю, что это, не есть хорошо. НО! Тон общения задаю не я. Это точно.
Ну ну)))). Только если уж женщина с двумя детьми предпочла другого мужчину, то ей уже побоку "над" её мужем Вы или нет, главное она с ним, а Вы тут с Минасам и ощущениями по поводу оппонентов.
Умиляют мужчины у которых жёны живут давно своей новой семьёй, а бывшие мужья всё строят гипотезы о её отношении к нему и о роли нового мужа Ой не позорьтесь.
21
15 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Екатерина:Я не извиняю. Подбери-ка нормальное выражение, а это убери.
а теперь извините "просрав" семью
1
15 июн 2013
Цитата:
Согласна, грубо. Видимо потому что имею стойкое неприятие подобных обсуждений жён и мужей, с которыми вместе были годы жизни и которые имеют общих детей.
Вы меня тут всеобщему "учили" уважению, а сами не имеете представление что это такое, даже к людям которые были Вам близки.
Заменим грубое слово на "разрушив". Действительно прошу прощения, я не права применив подобное слово.
Сообщение от Евгений:
Подбери-ка нормальное выражение, а это убери.
Согласна, грубо. Видимо потому что имею стойкое неприятие подобных обсуждений жён и мужей, с которыми вместе были годы жизни и которые имеют общих детей.
Вы меня тут всеобщему "учили" уважению, а сами не имеете представление что это такое, даже к людям которые были Вам близки.
Заменим грубое слово на "разрушив". Действительно прошу прощения, я не права применив подобное слово.
15 июн 2013
1
15 июн 2013
Цитата:
По сути, я пока ничего дельного не услышал, кроме того, что ты имеешь "стойкое неприятие... ". Ну и имей))
Сообщение от Екатерина:Вот и хорошо, продолжаем разговор, в уважительном ключе)
Заменим грубое слово на "разрушив"
По сути, я пока ничего дельного не услышал, кроме того, что ты имеешь "стойкое неприятие... ". Ну и имей))
15 июн 2013
Цитата:
Я ответила на твои лишь "дельные" комментарии и не более.
Сообщение от Евгений:
По сути, я пока ничего дельного не услышал
Я ответила на твои лишь "дельные" комментарии и не более.
15 июн 2013
Цитата:
Жень мне пока не за что тебя уважать. Нет у меня ощущения что я испытываю к тебе уважения. Это же видно. Зачем же меня постоянно направлять на уважение.
Есть же более лёгкий путь это писать то, что создаёт впечатление о человеке который достоин уважения. буду надеяться.
Сообщение от Евгений:
в уважительном ключе
Жень мне пока не за что тебя уважать. Нет у меня ощущения что я испытываю к тебе уважения. Это же видно. Зачем же меня постоянно направлять на уважение.
Есть же более лёгкий путь это писать то, что создаёт впечатление о человеке который достоин уважения. буду надеяться.
1
16 июн 2013
Цитата:
И я тоже не извиняю. Потомучто нехочу что бы ты опускалась до похабности. Уважай в первую очередь себя и не пытайся себя представлять ниже, чем ты есть на самом деле.
Так что давай, букварь в руки и научись разговаривать сначала. Первое слово, Мама, ну и т.д.
Сообщение от Евгений:
Я не извиняю. Подбери-ка нормальное выражение, а это убери.
И я тоже не извиняю. Потомучто нехочу что бы ты опускалась до похабности. Уважай в первую очередь себя и не пытайся себя представлять ниже, чем ты есть на самом деле.
Так что давай, букварь в руки и научись разговаривать сначала. Первое слово, Мама, ну и т.д.
16 июн 2013
Цитата:
А ты считаеш что ты правее стала от того что однозначно пишеш человеку что именно он разрушил семью? И у тебя есть основания доказать это? Опять грубость Катя с твоей стороны.
Сообщение от Екатерина:
Заменим грубое слово на "разрушив". Действительно прошу прощения, я не права применив подобное слово.
А ты считаеш что ты правее стала от того что однозначно пишеш человеку что именно он разрушил семью? И у тебя есть основания доказать это? Опять грубость Катя с твоей стороны.
16 июн 2013
Цитата:
Катя, ты опять что то путаеш. Красиво могут о себе написать многие. Достойный же уважения лиш тот кто пишет как оно есть и без всяких лазурных красок.
Сообщение от Екатерина:
Жень мне пока не за что тебя уважать. Нет у меня ощущения что я испытываю к тебе уважения. Это же видно. Зачем же меня постоянно направлять на уважение.
Есть же более лёгкий путь это писать то, что создаёт впечатление о человеке который достоин уважения. буду надеяться.
Катя, ты опять что то путаеш. Красиво могут о себе написать многие. Достойный же уважения лиш тот кто пишет как оно есть и без всяких лазурных красок.
16 июн 2013
Цитата:
Аналогично - можно сказать один в один. Были проблемы конечно, но удалось их разрешить и относительно мирно
Цитата:
Мы практически не общаемся - если только какой-то очень важный вопрос и исключительно по сыну.
Не смотря на то, что с сыном постоянный контакт, стараюсь делать все без какого-либо вмешательства в личную жизнь бывшей Жены и ее не пускаю в свою, хотя женское любопытство никто не отменял
С ее теперешним мужем здороваемся и не смотрим друг на друга враждебно. Он тоже разведен и тоже ребенок есть - понимает и даже что-то берет себе на вооружение.
Сообщение от Евгений:
У нас, двое общих детей, с которыми я не то что близок, а можно сказать - неразлучен. У меня нет проблем забирать их когда мне это нужно и насколько мне это нужно. Если в разных городах - скайп. Естественно, я принимаю участие в их жизни (детей), в т.ч. и материально, и в курсе всех бед и чаяний. Дети ко мне относятся так же. У них нет никакого нового или другого папы. Папа только один. А мужа своей мамы они называют по имени. Если честно, я не вижу таких отношений ни в одной из разведенных семей.
Аналогично - можно сказать один в один. Были проблемы конечно, но удалось их разрешить и относительно мирно
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но я с бывшей женой общаюсь не только по поводу детей. Нас объединяют и другие темы (это для Катиулыбка) А вот с ее нынешним мужем не объединяет ничего... Но мы с ней вместе, никогда больше не будем.
Мы практически не общаемся - если только какой-то очень важный вопрос и исключительно по сыну.
Не смотря на то, что с сыном постоянный контакт, стараюсь делать все без какого-либо вмешательства в личную жизнь бывшей Жены и ее не пускаю в свою, хотя женское любопытство никто не отменял
С ее теперешним мужем здороваемся и не смотрим друг на друга враждебно. Он тоже разведен и тоже ребенок есть - понимает и даже что-то берет себе на вооружение.
16 июн 2013
16 июн 2013
Цитата:
Во-первых, я у тебя не прошу извинений Минас. А во во-вторых, с кем поведёшься. Не тебе меня учить.
Сообщение от Минас:
И я тоже не извиняю. Потомучто нехочу что бы ты опускалась до похабности. Уважай в первую очередь себя и не пытайся себя представлять ниже, чем ты есть на самом деле.
Так что давай, букварь в руки и научись разговаривать сначала. Первое слово, Мама, ну и т.д.
Во-первых, я у тебя не прошу извинений Минас. А во во-вторых, с кем поведёшься. Не тебе меня учить.
2
16 июн 2013
Цитата:
Ещё раз повторюсь следи за тем, что пишешь ты и не учи меня что кому и как писать, разберись в своих писанинах для начала, а то как сам пишешь ахинею по три листа то усматриваешь в этом права, как я пишу так начинаешь строить из себя учителя. Я всегда знаю что я пишу и зачем и в твоём одобрении не нуждаюсь.
Евгений и без тебя может мне ответить мне как он посчитает нужным. А ты Минас последний человек с которого стоит брать пример в уважении. Столько грубости, хабальства и похабностей как в твоих комментариях трудно у кого-нибудь ещё найти.
Сообщение от Минас:
А ты считаеш что ты правее стала от того что однозначно пишеш человеку что именно он разрушил семью? И у тебя есть основания доказать это? Опять грубость Катя с твоей стороны.
Ещё раз повторюсь следи за тем, что пишешь ты и не учи меня что кому и как писать, разберись в своих писанинах для начала, а то как сам пишешь ахинею по три листа то усматриваешь в этом права, как я пишу так начинаешь строить из себя учителя. Я всегда знаю что я пишу и зачем и в твоём одобрении не нуждаюсь.
Евгений и без тебя может мне ответить мне как он посчитает нужным. А ты Минас последний человек с которого стоит брать пример в уважении. Столько грубости, хабальства и похабностей как в твоих комментариях трудно у кого-нибудь ещё найти.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: