Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 апр 2013
осознаешь свои ошибки, когда уже поздно...понимаешь, что поспешил, но обратного пути уже нет....
1
Комментарии (122)
27 апр 2013
Цитата:
Может поэтому меня так тянет именно к молодым (от двадцати пяти, так скажем), что бы меня тоже просвятили и не только в вопросах конрацептики, а и другой техники?
Я как говорится всей душой стремлюсь к знаниям и желаю рассширить свой кругозор, а меня за это, многие, лицом, да в топотопные времена тыкают. Не согласен с таким вариантом! Согласен всей душой с вариантом "век живи, век учись". Понимаете наверное при этом, что учение без практики, так и останется теорией.
Сообщение от Екатерина:
сейчас не то время молодежь с 12-15 лет уже все знают и могу еще любого взрослого просветить
Может поэтому меня так тянет именно к молодым (от двадцати пяти, так скажем), что бы меня тоже просвятили и не только в вопросах конрацептики, а и другой техники?
Я как говорится всей душой стремлюсь к знаниям и желаю рассширить свой кругозор, а меня за это, многие, лицом, да в топотопные времена тыкают. Не согласен с таким вариантом! Согласен всей душой с вариантом "век живи, век учись". Понимаете наверное при этом, что учение без практики, так и останется теорией.
27 апр 2013
Цитата:
судя по подросткам с которыми общаюсь у них так мышление(у некоторых) ...отстреляться по раньше ведь все равно бабушки и дедушки посидят они то еще сами зеленые ...
еще заметила что все происходит на уровне игры хочу машину...на. хочу квартиру на .хочу ребенка . а то что его нужно кормить ,одевать и по возможности удилять ему время когда надо и учиться и с друзьями погулять ...
Конечно хочется чтоб у них молоденьких и зеленых все получилось ...все будит теперь зависить от них и их чувств друг другу и от помощи семьи...
дай Бог чтоб все было хорошо
Сообщение от Денис:
ему 16, ей 15.
судя по подросткам с которыми общаюсь у них так мышление(у некоторых) ...отстреляться по раньше ведь все равно бабушки и дедушки посидят они то еще сами зеленые ...
еще заметила что все происходит на уровне игры хочу машину...на. хочу квартиру на .хочу ребенка . а то что его нужно кормить ,одевать и по возможности удилять ему время когда надо и учиться и с друзьями погулять ...
Конечно хочется чтоб у них молоденьких и зеленых все получилось ...все будит теперь зависить от них и их чувств друг другу и от помощи семьи...
дай Бог чтоб все было хорошо
4
27 апр 2013
Цитата:
Млин, так всё легко в 21 год и рожу для себя и замуж не выйду......а потом....Катя, а если твоя дочь окажется в такой ситуации, к чему будешь склоняться - рожать или аборт?
27 апр 2013
Цитата:
Быстрее всего, самое надёжное что может получиться, получится у дедушки. Так как он, дедушка по стечению обстоятельств, как я понял, а не по жизни. Просто у него появился ещё один ребёнок, хоть и называется внуком, со всеми вытекающими родительскими обязательствами. Прийдётся тряхнуть молодостью, взбодриться и ещё одного человека, поставить наноги.
Сообщение от Екатерина:
Конечно хочется чтоб у них молоденьких и зеленых все получилось
Быстрее всего, самое надёжное что может получиться, получится у дедушки. Так как он, дедушка по стечению обстоятельств, как я понял, а не по жизни. Просто у него появился ещё один ребёнок, хоть и называется внуком, со всеми вытекающими родительскими обязательствами. Прийдётся тряхнуть молодостью, взбодриться и ещё одного человека, поставить наноги.
27 апр 2013
2
27 апр 2013
Цитата:
Аборт, как это не прискорбно признавать.
Сообщение от Евгений:
Катя, а если твоя дочь окажется в такой ситуации, к чему будешь склоняться - рожать или аборт?
Аборт, как это не прискорбно признавать.
27 апр 2013
1
27 апр 2013
Не умиляет меня как-то тот факт что для отца ребёнок не желанный а мать ещё будучи беременной говорит про ошибки в жизни.
Мне просто очень жаль всегда всех в такой ситуации:
Мать, которая разочарована и вместо трепета беременности у неё горечь несостоявшейся личной жизни и дальнейшее доказательство себе и другим что это она "для себя"
ребёнка, который вынужден воспитываться без отца,
отца, который с этого момента всеми будет презираем потому как же он засранец так мог оставить обрюхатить и ещё долгие годы тыканья в нос что он козёл со всеми сопутствующими прелястями.
Нечему особо умиляться.
Хорошо если мама с осознанием происходящего родит и будет дальше жить в радости. Девушке в 21 год очень хочется растить ребёнка в любви и не только материнской. Желание жить полноценно будет неменуемо стремить девушку на создание своей личной жизни в то время когда нужно отдавать себя ребёнку.
Мне просто очень жаль всегда всех в такой ситуации:
Мать, которая разочарована и вместо трепета беременности у неё горечь несостоявшейся личной жизни и дальнейшее доказательство себе и другим что это она "для себя"
ребёнка, который вынужден воспитываться без отца,
отца, который с этого момента всеми будет презираем потому как же он засранец так мог оставить обрюхатить и ещё долгие годы тыканья в нос что он козёл со всеми сопутствующими прелястями.
Нечему особо умиляться.
Хорошо если мама с осознанием происходящего родит и будет дальше жить в радости. Девушке в 21 год очень хочется растить ребёнка в любви и не только материнской. Желание жить полноценно будет неменуемо стремить девушку на создание своей личной жизни в то время когда нужно отдавать себя ребёнку.
27 апр 2013
5
27 апр 2013
Не могу понять одного.Дети наши все в один голос кричат что они умней родителей что родители отстали от жизни а ошибки то совершают наши.А то что происходят такие вещи так это точно не от большого ума.
27 апр 2013
Прискорбно видеть мамочек которые оставляют в 20 лет детей чуть ли не грудных бабушкам в то время когда главное в жизни ребёнка это мама и идут исправлять ошибки в личной жизни. Нестоявшиеся супруги начинают испытывать неновисть друг другу и во всех этих прелястях начинает свою жизнь новый человек. Можно говорить много трепетных слов про то что рождение ребёнка это благо. Но родить это и кошка может.
5
27 апр 2013
Это все было бы верно, если бы человеческая жизнь математически решалась бы как уравнение с несколькими неизвестными...
А получиться может все что угодно. И "одной" можно родить, и вырастить здорового ребенка, и в семье - попасть в пучину неприятностей и сделать кого-то несчастным. Про возможные последствия от аборта, пока опущу, хотя цена может быть непомерно высока.
Внутренняя решимость и готовность, в 1000 раз важнее "правильных" советов со стороны, которым стало "прискорбно что-то видеть"...
А получиться может все что угодно. И "одной" можно родить, и вырастить здорового ребенка, и в семье - попасть в пучину неприятностей и сделать кого-то несчастным. Про возможные последствия от аборта, пока опущу, хотя цена может быть непомерно высока.
Внутренняя решимость и готовность, в 1000 раз важнее "правильных" советов со стороны, которым стало "прискорбно что-то видеть"...
2
27 апр 2013
Ой,Катерин, ты прямо трагический эпос нарисовала)Сразу и мать в 21 год несчастная и жизнь личная несложившаяся и презираемый всеми мужчина. Почему, если девушку страшит будущее, это обязательно должно перерасти в что то ужасное. Да, будет намного тяжелее, но с другой стороны, у нее будет маленькое чудо.
Нужно реально смотреть на жизнь, но сгущать краски тоже излишне
Нужно реально смотреть на жизнь, но сгущать краски тоже излишне
2
27 апр 2013
Цитата:
Я как раз реально смотрю на жизнь Ирина. И не говорю что будет всё плохо. Но одинокое материнство никогда не была благом для ребёнка.
Рождение ребёнка само по себе это счастье. Но рождение ребёнка в неполноценной семье это трагедия этого ребёнка как ни крути и не надо прелестей придумывать.
Цитата:
Да будет маленькое чудо только от куда беруться тогда тут темы про несчастных матерей одиночек которым и алименты не платят и садики не дают и знакомятся не хотят.
От того что я считаю или не считаю ничего не зависит если мать решит для себя то что решит.
Цитата:
Ну вот опять только о себе любимых. Да могут быть последствия но о последствиях нужно думать ДО а уж если случилось то нужно понимать взвешивать не своё здоровье а то как будет жить ребёнок при таких обстоятельствах. Хуже всего сохранять своё здоровье при помощи детей, ни для этого они.
Цитата:
А вот с этим согласна полность. И желаю автору темы именно такой решимости и чтобы не было никогда в её голове больше мыслей об ошибках, эти мысли не те которые должны быть у беременной женщины.
Нужно реально смотреть на жизнь, но сгущать краски тоже излишне
Я как раз реально смотрю на жизнь Ирина. И не говорю что будет всё плохо. Но одинокое материнство никогда не была благом для ребёнка.
Рождение ребёнка само по себе это счастье. Но рождение ребёнка в неполноценной семье это трагедия этого ребёнка как ни крути и не надо прелестей придумывать.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
у нее будет маленькое чудо.
Да будет маленькое чудо только от куда беруться тогда тут темы про несчастных матерей одиночек которым и алименты не платят и садики не дают и знакомятся не хотят.
От того что я считаю или не считаю ничего не зависит если мать решит для себя то что решит.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Про возможные последствия от аборта, пока опущу, хотя цена может быть непомерно высока.
Ну вот опять только о себе любимых. Да могут быть последствия но о последствиях нужно думать ДО а уж если случилось то нужно понимать взвешивать не своё здоровье а то как будет жить ребёнок при таких обстоятельствах. Хуже всего сохранять своё здоровье при помощи детей, ни для этого они.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Внутренняя решимость и готовность, в 1000 раз важнее "правильных" советов со стороны, которым стало "прискорбно что-то видеть"...
А вот с этим согласна полность. И желаю автору темы именно такой решимости и чтобы не было никогда в её голове больше мыслей об ошибках, эти мысли не те которые должны быть у беременной женщины.
2
27 апр 2013
Цитата:
Кать, а если после этого у нее детей вообще не будет? Не страшно?
Сообщение от Катерина:
Аборт, как это не прискорбно признавать.
Кать, а если после этого у нее детей вообще не будет? Не страшно?
2
27 апр 2013
Цитата:
Страшно. А ещё страшнее когда рождаются дети именно по той причине чтоб здоровье не подорвалось.
И вообще когда Вы садитесь в автомобиль пассажиром Вы сами пристёгиваетесь чтобы сохранить себе жизнь или ждёте когда водитель озадачится? Это к тому что о здоровье нужно думать ДО а не ПОСЛЕ.
Кать, а если после этого у нее детей вообще не будет? Не страшно?
Страшно. А ещё страшнее когда рождаются дети именно по той причине чтоб здоровье не подорвалось.
И вообще когда Вы садитесь в автомобиль пассажиром Вы сами пристёгиваетесь чтобы сохранить себе жизнь или ждёте когда водитель озадачится? Это к тому что о здоровье нужно думать ДО а не ПОСЛЕ.
27 апр 2013
1
27 апр 2013
Цитата:
Ну вот, видите? Умеете же чётко,доступно и ясно, излагать свои мысли, когда не руководствуетесь только отрицательными эмоциями.(отрицательные эмоции, это я конечно)
Но незабывайте, что без отрицательного, не так ярко светит положительное.
Сообщение от Катерина:
Не умиляет меня как-то тот факт что для отца ребёнок не желанный а мать ещё будучи беременной говорит про ошибки в жизни.
Мне просто очень жаль всегда всех в такой ситуации:
Мать, которая разочарована и вместо трепета беременности у неё горечь несостоявшейся личной жизни и дальнейшее доказательство себе и другим что это она "для себя"
ребёнка, который вынужден воспитываться без отца,
отца, который с этого момента всеми будет презираем потому как же он засранец так мог оставить обрюхатить и ещё долгие годы тыканья в нос что он козёл со всеми сопутствующими прелястями.
Нечему особо умиляться.
Хорошо если мама с осознанием происходящего родит и будет дальше жить в радости. Девушке в 21 год очень хочется растить ребёнка в любви и не только материнской. Желание жить полноценно будет неменуемо стремить девушку на создание своей личной жизни в то время когда нужно отдавать себя ребёнку.
Ну вот, видите? Умеете же чётко,доступно и ясно, излагать свои мысли, когда не руководствуетесь только отрицательными эмоциями.(отрицательные эмоции, это я конечно)
Но незабывайте, что без отрицательного, не так ярко светит положительное.
27 апр 2013
Катерин, с одной стороны у тебя сквозит мысль про несчяастье ребенка в неполной семье, а с другой совершенно игнорируется тот факт, что этого самого ребенка то больше и не будет. Да, произошла незапланированная беременность,надо принять это как факт , а вот делать вид, что сделав аборт и потом все будет ОК не совсем верно Но тут лично Катюша должна решить и как она поступит- ее внутренний выбор и ответственность на всю жизнь. Если она что то захочет узнать или посоветоваться- с удовольствием отвечу ей. Люди встают на ноги и к ним приходит счастье и не после таких потрясений
3
27 апр 2013
у меня пример в соседнем подъезде.
девочка родила школьницей, переспала с кем-то.. и любви то особой не было.
решение принимали родители девочки - решили рожать.
когда ребенку было 5 лет - девушка встретила парня, который взял ее замуж и усыновил малыша.
вскоре родили еще двоих. сейчас большая дружная семья.
но это конечно в идеале так. и хорошо, что все так сложилось.
как бы я поступила - не знаю, если бы моя дочь забеременела без мужа..
но, примерив ситуацию на себя - родила бы.
девочка родила школьницей, переспала с кем-то.. и любви то особой не было.
решение принимали родители девочки - решили рожать.
когда ребенку было 5 лет - девушка встретила парня, который взял ее замуж и усыновил малыша.
вскоре родили еще двоих. сейчас большая дружная семья.
но это конечно в идеале так. и хорошо, что все так сложилось.
как бы я поступила - не знаю, если бы моя дочь забеременела без мужа..
но, примерив ситуацию на себя - родила бы.
5
27 апр 2013
Цитата:
Вы ещё мне пять в зачётку поставте.
Ну вот, видите? Умеете же чётко,доступно и ясно, излагать свои мысли
Вы ещё мне пять в зачётку поставте.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: