Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 апр 2013
Представьте, что у Вас есть взрослый сын, женатый и живущий отдельно от Вас. Вы любите и его жену и своих внуков. И вот однажды сын просит у Вас разрешения встречаться у Вас дома со своей любовницей. Что делать матери (отцу) в такой ситуации? Разрешить или нет?
3
Комментарии (114)
19 апр 2013
Цитата:
Не верю. Вы можете всеми своими поступками показывать детям, что выгнали их из сердца, но по факту скорее всего испытываете душевные терзания по этому поводу и все равно продолжаете любить своих детей.
Хотя может быть точка зрения вас как отца и моя как потенциальной матери различается. Любовь матери всегда безусловна. Отец учится любить своего ребенка в процессе.
Может это и жестоко,но я почти так и сделал когда я вижу,что мои дети плохо относятся к своей маме.
Не верю. Вы можете всеми своими поступками показывать детям, что выгнали их из сердца, но по факту скорее всего испытываете душевные терзания по этому поводу и все равно продолжаете любить своих детей.
Хотя может быть точка зрения вас как отца и моя как потенциальной матери различается. Любовь матери всегда безусловна. Отец учится любить своего ребенка в процессе.
4
19 апр 2013
Цитата:
Вы может быть и хороший отец но Вы не мама! Поэтому жестоко или не жестоко но по запросу выкинуть из сердца собственного ребёнка которого выносила, выкормила и вырастила мать не так просто, а по мне кажется вообще не возможно, какой-бы он не был.
Сообщение от Константин:
Может я плохой отец но мама у моих детей просто чудо.
Вы может быть и хороший отец но Вы не мама! Поэтому жестоко или не жестоко но по запросу выкинуть из сердца собственного ребёнка которого выносила, выкормила и вырастила мать не так просто, а по мне кажется вообще не возможно, какой-бы он не был.
6
19 апр 2013
Цитата:
Скорее всего так и есть.Большой Вам плюс.
Сообщение от Мила:
Не верю. Вы можете всеми своими поступками показывать детям, что выгнали их из сердца, но по факту скорее всего испытываете душевные терзания по этому поводу и все равно продолжаете любить своих детей. Хотя может быть точка зрения вас как отца и моя как потенциальной матери различается. Любовь матери всегда безусловна. Отец учится любить своего ребенка в процессе.
Скорее всего так и есть.Большой Вам плюс.
1
19 апр 2013
Цитата:
У нас так и есть согласен на все сто.
Сообщение от Катерина:
Вы может быть и хороший отец но Вы не мама! Поэтому жестоко или не жестоко но по запросу выкинуть из сердца собственного ребёнка которого выносила, выкормила и вырастила мать не так просто, а по мне кажется вообще не возможно, какой-бы он не был.
У нас так и есть согласен на все сто.
19 апр 2013
Цитата:
я бы не стала так категорично называть это развратом.
А отцу этого героя-любовника на чью сторону вставать?
Сообщение от Мила:
ооо... мама, отказавшаяся потворствовать разврату еще и плохая окажется?
если сыночек обидится, то это его проблемы. родители не обязаны исполнять все капризы своих детей, а уж это - бред какой-то. мать прежде всего женщина, и скорее всего поставит себя на место жены сына. и едва ли это место ей понравится.
я бы не стала так категорично называть это развратом.
А отцу этого героя-любовника на чью сторону вставать?
19 апр 2013
Цитата:
На сторону здравого смысла.
А отцу этого героя-любовника на чью сторону вставать?
На сторону здравого смысла.
4
19 апр 2013
Цитата:
По-моему, в этой ситуации здравым смыслом и не пахнет.
Сообщение от Катерина:
На сторону здравого смысла.
По-моему, в этой ситуации здравым смыслом и не пахнет.
19 апр 2013
Цитата:
Особенность ситуации в том, что ей очень сложно возникнуть в силу ряда обстоятельств. Во- первых, любовницу нужно завести, во-вторых - посвятить в это родителей, в-третьих - замахнуться на "святое". Каждый раз нужно переступать нравственный барьер.
Поэтому, если возникла такая причина, перевесившая все эти во-..., она может оказаться такой весомой, что ЛУЧШЕ будет разрешить.
Сообщение от Ольга:Однозначного ответа нет.
Что делать матери (отцу) в такой ситуации? Разрешить или нет?
Особенность ситуации в том, что ей очень сложно возникнуть в силу ряда обстоятельств. Во- первых, любовницу нужно завести, во-вторых - посвятить в это родителей, в-третьих - замахнуться на "святое". Каждый раз нужно переступать нравственный барьер.
Поэтому, если возникла такая причина, перевесившая все эти во-..., она может оказаться такой весомой, что ЛУЧШЕ будет разрешить.
1
19 апр 2013
Цитата:
Ну да понимаю Если всё это перевесит то сынок готов уже на всё))). Женя ты хочешь сказать маме не рисковать жизнью и пустить сынка "потереться с любовницей" целее бцдет мама?)))).
Рассматривала с точки зрения среднестатистического нормального человека но вот Женин комментарий и понимание что есть люди у которых дома чёрт пойми кто сын кто мать кто любовница а кто жена, все со всеми и даже у двери на коврике и приводи им хоть кого и хоть когда))) навёло на мысль что мамы то и сынки бывают разные.
Поэтому, если возникла такая причина, перевесившая все эти во-..., она может оказаться такой весомой, что ЛУЧШЕ будет разрешить.
Ну да понимаю Если всё это перевесит то сынок готов уже на всё))). Женя ты хочешь сказать маме не рисковать жизнью и пустить сынка "потереться с любовницей" целее бцдет мама?)))).
Рассматривала с точки зрения среднестатистического нормального человека но вот Женин комментарий и понимание что есть люди у которых дома чёрт пойми кто сын кто мать кто любовница а кто жена, все со всеми и даже у двери на коврике и приводи им хоть кого и хоть когда))) навёло на мысль что мамы то и сынки бывают разные.
1
19 апр 2013
Цитата:
Да и не люблю я мыслить этими "среднестатистическими категориями". Жизнь всегда шире и "нормальная" жизнь становится нормальной, как раз, когда не подгоняется под эту средестатистику и под привычные штампы, а течет по своему руслу...
Сообщение от Катерина:ситуации бывают разные ....
сынки бывают разные.
Да и не люблю я мыслить этими "среднестатистическими категориями". Жизнь всегда шире и "нормальная" жизнь становится нормальной, как раз, когда не подгоняется под эту средестатистику и под привычные штампы, а течет по своему руслу...
19 апр 2013
1
19 апр 2013
Цитата:
Жень любишь ты или не любишь но когда пишешь исходишь из образа нормального человека. А то что жизнь разнообразна в своём выражении это и так понятно.
Сообщение от Евгений:
Да и не люблю я мыслить этими "среднестатистическими категориями"
Жень любишь ты или не любишь но когда пишешь исходишь из образа нормального человека. А то что жизнь разнообразна в своём выражении это и так понятно.
1
19 апр 2013
Цитата:
а как это называть.
мужик, имея официально жену с дитями, приводит домой любовницу, чтобы перепихнуться на родительском ложе (как тут точно выразились). может он сегоня одну привел, а завтра у него новая любоффь вспыхнет?
прежде чем начать новые отношения, нужно поставить точку в старых. иначе это просто непорядочно в отношении ОБЕИХ женщин и родителей.
но даже так... у меня за всю жизнь никогда не возникало мысли привести в дом мужчину для занятий c*ксом. ни в 18 лет, ни в 28. как-то это... противно что ли...
я бы не стала так категорично называть это развратом.
а как это называть.
мужик, имея официально жену с дитями, приводит домой любовницу, чтобы перепихнуться на родительском ложе (как тут точно выразились). может он сегоня одну привел, а завтра у него новая любоффь вспыхнет?
прежде чем начать новые отношения, нужно поставить точку в старых. иначе это просто непорядочно в отношении ОБЕИХ женщин и родителей.
но даже так... у меня за всю жизнь никогда не возникало мысли привести в дом мужчину для занятий c*ксом. ни в 18 лет, ни в 28. как-то это... противно что ли...
2
20 апр 2013
Цитата:
Катя, у моих родственников была похожая проблема. Естественно, мать сказала сыну: ноги чтоб вашей здесь не было, а если я узнаю, что ты Валю (жену) вот так обижаешь, можешь больше меня матерью не называть! И всё, сынок подулся-подулся, да мозги на место и встали: вернулся в конце-концов к жене и прощения попросил! Дело не в том, что моя родственница такая "крутая" мамаша и готова была легко разбрасываться единственным сыном: она дала ему понять, что будет его ПРЕЗИРАТЬ за такой поступок. Но это, конечно, в такой семье, где есть авторитет матери и отца....
Сообщение от Катерина:
А можно вот так выгнать ребёнка своего из сердца?
Катя, у моих родственников была похожая проблема. Естественно, мать сказала сыну: ноги чтоб вашей здесь не было, а если я узнаю, что ты Валю (жену) вот так обижаешь, можешь больше меня матерью не называть! И всё, сынок подулся-подулся, да мозги на место и встали: вернулся в конце-концов к жене и прощения попросил! Дело не в том, что моя родственница такая "крутая" мамаша и готова была легко разбрасываться единственным сыном: она дала ему понять, что будет его ПРЕЗИРАТЬ за такой поступок. Но это, конечно, в такой семье, где есть авторитет матери и отца....
1
20 апр 2013
Цитата:
А если понятно, то зачем тогда такие саморекламации? Я не только вас имею в виду.К чему все эти, я бы его и я бы ему, ого-го, мало не покажетя? Фальш всё это и показуха, которую никто не просил.
Одно дело, высказывать свои реплики, что вот я бы так поступила. И совсем другое, именно так и поступить, когда в дверь такое постучится.
Начнём с того, что не может сын, зделать такое предложение своей матери, если знает, что сразу получит за это "сладчайшую" пощёчину.И без всяких раздумий, обидится он или нет.Как и мать на детей обижается, но любит. Так и дети пообижаются, но другой матери не найдут и к ней же прийдут. Делайте выводы.
Мой ответ на этот вопрос, если совсем коротко, то это зависит, как сама мать относится к жене своего сына. Как к дочьке, как к невестке, или как к вертихвостке? Отсюда и решение соответствующее примет.
Сообщение от Катерина:
А то что жизнь разнообразна в своём выражении это и так понятно.
А если понятно, то зачем тогда такие саморекламации? Я не только вас имею в виду.К чему все эти, я бы его и я бы ему, ого-го, мало не покажетя? Фальш всё это и показуха, которую никто не просил.
Одно дело, высказывать свои реплики, что вот я бы так поступила. И совсем другое, именно так и поступить, когда в дверь такое постучится.
Начнём с того, что не может сын, зделать такое предложение своей матери, если знает, что сразу получит за это "сладчайшую" пощёчину.И без всяких раздумий, обидится он или нет.Как и мать на детей обижается, но любит. Так и дети пообижаются, но другой матери не найдут и к ней же прийдут. Делайте выводы.
Мой ответ на этот вопрос, если совсем коротко, то это зависит, как сама мать относится к жене своего сына. Как к дочьке, как к невестке, или как к вертихвостке? Отсюда и решение соответствующее примет.
1
20 апр 2013
Цитата:
В идеале, да. И никто не говорит, что данная ситуация нормальная. Но так случилось. Родители хотят счастья своему ребенку и возможно допускают, что счастлив он будет именно с этой женщиной. Ни снимать жилье, ни гостиница не по карману. Ну что теперь делать, не в парке же на лавочке. Сын к родителям и обратился. Понятно, что неприятно это все, не честно по отношению к жене, ну а что делать? ждать развода и терпеть?
Сообщение от Мила:
прежде чем начать новые отношения, нужно поставить точку в старых. иначе это просто непорядочно в отношении ОБЕИХ женщин и родителей.
В идеале, да. И никто не говорит, что данная ситуация нормальная. Но так случилось. Родители хотят счастья своему ребенку и возможно допускают, что счастлив он будет именно с этой женщиной. Ни снимать жилье, ни гостиница не по карману. Ну что теперь делать, не в парке же на лавочке. Сын к родителям и обратился. Понятно, что неприятно это все, не честно по отношению к жене, ну а что делать? ждать развода и терпеть?
20 апр 2013
Цитата:
Цитата:
А то что Вы обычно пишите кто-то просит? Или может быть Ваше "Мой ответ на этот вопрос" кто-то персонально спрашивал.
Что у Вас Минас за ханжеская позиция прослеживается иногда.
САМОРЕКЛАМА)))) Да столько саморекламы сколько у Вас ни у кого больше тут нет!
...И зря Вы нарушили обещание.
Сообщение от Минас:
А если понятно, то зачем тогда такие саморекламации?
Цитата:
Сообщение от Минас:
К чему все эти, я бы его и я бы ему, ого-го, мало не покажетя? Фальш всё это и показуха, которую никто не просил.
А то что Вы обычно пишите кто-то просит? Или может быть Ваше "Мой ответ на этот вопрос" кто-то персонально спрашивал.
Что у Вас Минас за ханжеская позиция прослеживается иногда.
САМОРЕКЛАМА)))) Да столько саморекламы сколько у Вас ни у кого больше тут нет!
...И зря Вы нарушили обещание.
1
20 апр 2013
Цитата:
По мне конечно ждать развода и терпеть. Развод не годами происходит а в страданье тела крепчает дух.
Сообщение от Ольга:
ждать развода и терпеть?
По мне конечно ждать развода и терпеть. Развод не годами происходит а в страданье тела крепчает дух.
3
20 апр 2013
Цитата:
По мне тоже, но не все такие как мы с Вами
Сообщение от Катерина:
По мне конечно ждать развода и терпеть. Развод не годами происходит а в страданье тела крепчает дух.
По мне тоже, но не все такие как мы с Вами
20 апр 2013
Цитата:
Да Катя, именно спрашивали. Например Ольга из москвы 32 года. Она же не написала, что ей хотелось бы знать, только Катино мнение? Она обратилась ко всем рупорчанам, а это и значит, персонально ко всем.
А то что мы обычно пишем, не только никто не просит, но и как заметили по самым разнообразным темам от рупорчан, что они и незадумывались о таком вопросе, просил ли их кто то или нет, открывать очередную тему на те или иные вопросы.
Цитата:
Это зависит от того, Кто и как внимательно её прослеживает.
Цитата:
Поспорил бы с этим и на одни весы с Вами бы не стал. Так как писал уже, что проигрывать ненравится.
Цитата:
Катя, когда я говорю что убил бы своего сына, если бы он зделал то то или то-то, это и есть саморекламация. Потому как, если он это зделает воотчию, то незнаю, поднялась бы рука на то что бы причинить боль родному сыну. А быстрей всего знаю, что нет. И здесь вы правы, можно отдалить, но не выбросить из сердца, иначе оторвёш кусочек из своего сердца и сам станеш на всю жизнь калекой.
Цитата:
Я свои обещания не нарушаю. Вас не оскорблял, не шутил шутки и не хамил Вам. Я написал правду и личное своё мнение. Хотите в этом убедиться? Пройдитесь по этажам своего подъезда хотя бы, а если мало покажется, то зайдите в соседний, не говоря уже о целом Вашем городе и тем более о разных городах.
Сообщение от Катерина:
А то что Вы обычно пишите кто-то просит? Или может быть Ваше "Мой ответ на этот вопрос" кто-то персонально спрашивал.
Да Катя, именно спрашивали. Например Ольга из москвы 32 года. Она же не написала, что ей хотелось бы знать, только Катино мнение? Она обратилась ко всем рупорчанам, а это и значит, персонально ко всем.
А то что мы обычно пишем, не только никто не просит, но и как заметили по самым разнообразным темам от рупорчан, что они и незадумывались о таком вопросе, просил ли их кто то или нет, открывать очередную тему на те или иные вопросы.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Что у Вас Минас за ханжеская позиция прослеживается иногда.
Это зависит от того, Кто и как внимательно её прослеживает.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
САМОРЕКЛАМА)))) Да столько саморекламы сколько у Вас ни у кого больше тут нет!
Поспорил бы с этим и на одни весы с Вами бы не стал. Так как писал уже, что проигрывать ненравится.
Цитата:
Сообщение от Минас:
А если понятно, то зачем тогда такие саморекламации?
Катя, когда я говорю что убил бы своего сына, если бы он зделал то то или то-то, это и есть саморекламация. Потому как, если он это зделает воотчию, то незнаю, поднялась бы рука на то что бы причинить боль родному сыну. А быстрей всего знаю, что нет. И здесь вы правы, можно отдалить, но не выбросить из сердца, иначе оторвёш кусочек из своего сердца и сам станеш на всю жизнь калекой.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
И зря Вы нарушили обещание.
Я свои обещания не нарушаю. Вас не оскорблял, не шутил шутки и не хамил Вам. Я написал правду и личное своё мнение. Хотите в этом убедиться? Пройдитесь по этажам своего подъезда хотя бы, а если мало покажется, то зайдите в соседний, не говоря уже о целом Вашем городе и тем более о разных городах.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: