Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (62)
13 апр 2013
У меня есть подруга, она и правдолюбка, и правдорубка )) Да, мне (да и не только мне) порой с ней нелегко. Но мы с ней дружим едва не с детсада и, во-первых, я к её характеру давным-давно привыкла, а во-вторых, я считаю, что в ситуации, когда видишь. что твой друг сильно неправ или заблуждается, лучше сказать ему всю горькую правду, чем кормить соглашательскими словами. Ведь есть же пословица: "Враг соглашается, а друг спорит"!
2
13 апр 2013
Скажу больше: думается, если в определённых жизненных ситуациях рядом со мной оказался бы друг-правдоруб и высказал бы своё нелицеприятное мнение мне в глаза, глядишь, я избежала бы некоторых горьких ошибок!
1
13 апр 2013
Цитата:
А нужна! а соврать (я имею в виду - по-крупному) допустимо, например, если человек тяжело болен или вовсе умирает, чтобы его не огорчать..... или, допустим, я вижу, что мой друг и так убит горем или находится в таком тяжёлом эмоциональном состоянии, что ты ему всю правду, а он - с балкона шагнёт. тогда, конечно, правда может и подожать более удобного случая
Сообщение от Алексей:
А нужна ли вам Вся прaвда? "Иногда нужно и соврать"(с)
А нужна! а соврать (я имею в виду - по-крупному) допустимо, например, если человек тяжело болен или вовсе умирает, чтобы его не огорчать..... или, допустим, я вижу, что мой друг и так убит горем или находится в таком тяжёлом эмоциональном состоянии, что ты ему всю правду, а он - с балкона шагнёт. тогда, конечно, правда может и подожать более удобного случая
1
13 апр 2013
Цитата:
Да ничего особенного не скажу. Читаю, интесно.
В своей теме не говорю о правде как о истине которую человеку необходимо доносить в определённых случаях (таких людей правдолюбами не могу назвать потому как в определённой ситуации каждый человек для близкого ищет пути донести правду и помочь) а о правде которую человек доносит просто как своё мнение и часто которое никто не спрашивает. Например купили Вы костюм который давно хотели а вам друг говорит: Фу я бы такой в жизни не купила, он же некрасивый. Или постриглись а вам друг говорит: Неее мне нравилось когда у тебя другая причёска была, можно подумать у меня от этих слов волосы мгновенно отрастут. Это примитивные примеры но они происходят в отношениях с правдолюбом ежедневно. Кроме того он считает честным для себя впустить своё правдивое мнение в твою семью рассказывая тебе же какие у тебя дети и какой у тебя муж. Когда спрашиваешь зачем это человек всё говорит то получаешь ответ что-то вроде: Ну я же правду говорю.
Ситуаций в жизни когда человеку действительно нужна помощь и необходимо сказать правду единицы а вот "правдолюб" это желание говорить ежедневно без необходимости, точнее необходимость есть но это необходимость самого "правдолюба".
Сообщение от Алексей:
Катерина,Самара. Вы философ..Что скажете?
Да ничего особенного не скажу. Читаю, интесно.
В своей теме не говорю о правде как о истине которую человеку необходимо доносить в определённых случаях (таких людей правдолюбами не могу назвать потому как в определённой ситуации каждый человек для близкого ищет пути донести правду и помочь) а о правде которую человек доносит просто как своё мнение и часто которое никто не спрашивает. Например купили Вы костюм который давно хотели а вам друг говорит: Фу я бы такой в жизни не купила, он же некрасивый. Или постриглись а вам друг говорит: Неее мне нравилось когда у тебя другая причёска была, можно подумать у меня от этих слов волосы мгновенно отрастут. Это примитивные примеры но они происходят в отношениях с правдолюбом ежедневно. Кроме того он считает честным для себя впустить своё правдивое мнение в твою семью рассказывая тебе же какие у тебя дети и какой у тебя муж. Когда спрашиваешь зачем это человек всё говорит то получаешь ответ что-то вроде: Ну я же правду говорю.
Ситуаций в жизни когда человеку действительно нужна помощь и необходимо сказать правду единицы а вот "правдолюб" это желание говорить ежедневно без необходимости, точнее необходимость есть но это необходимость самого "правдолюба".
13 апр 2013
Цитата:
А мне думается что в этом тоже заключается ошибка, в том что кто-то быть может нас бы уберёг своей правдой.
Скажу больше: думается, если в определённых жизненных ситуациях рядом со мной оказался бы друг-правдоруб и высказал бы своё нелицеприятное мнение мне в глаза, глядишь, я избежала бы некоторых горьких ошибок!
А мне думается что в этом тоже заключается ошибка, в том что кто-то быть может нас бы уберёг своей правдой.
13 апр 2013
В определённое время я как раз благодаря "правде" людей которые очень хотели до меня её донести наделала много ошибок. Теперь просто ни от кого никогда ни какой правды не слушаю.
13 апр 2013
Цитата:
Кать, а ты не путаешь понятия ПРАВДОЛЮБСТВО и НЕТАКТИЧНОСТЬ?
Сообщение от Катерина:
Например купили Вы костюм который давно хотели а вам друг говорит: Фу я бы такой в жизни не купила, он же некрасивый. Или постриглись а вам друг говорит: Неее мне нравилось когда у тебя другая причёска была, можно подумать у меня от этих слов волосы мгновенно отрастут. Это примитивные примеры но они происходят в отношениях с правдолюбом ежедневно. Кроме того он считает честным для себя впустить своё правдивое мнение в твою семью рассказывая тебе же какие у тебя дети и какой у тебя муж.
Кать, а ты не путаешь понятия ПРАВДОЛЮБСТВО и НЕТАКТИЧНОСТЬ?
2
13 апр 2013
Цитата:
Нет не путаю. Дело в том что человек например про которого говорю очень даже тактичный и работает с людьми)))) И оеа порой говорит очень даже тактично но такое...
Кать, а ты не путаешь понятия ПРАВДОЛЮБСТВО и НЕТАКТИЧНОСТЬ
Нет не путаю. Дело в том что человек например про которого говорю очень даже тактичный и работает с людьми)))) И оеа порой говорит очень даже тактично но такое...
13 апр 2013
Цитата:
Одно от другого не зависит.
Сообщение от Катерина:
очень даже тактичный и работает с людьми
Одно от другого не зависит.
1
13 апр 2013
Цитата:
Нельзя назвать тактичным человека, который не понимает, что своими словами причиняет боль.
Сообщение от Катерина:
человек например про которого говорю очень даже тактичный
Нельзя назвать тактичным человека, который не понимает, что своими словами причиняет боль.
3
13 апр 2013
Цитата:
А она считает что пусть больно зато правду.
Нельзя назвать тактичным человека, который не понимает, что своими словами причиняет боль.
А она считает что пусть больно зато правду.
13 апр 2013
Да и большей частью правда то эта не истина а субъективное мнение и некоторые люди считают должным его донечти потому что полагают в этом и заключается предназначение друзей.
1
13 апр 2013
Цитата:
Вот именно!!! Согласна! Так вот, я считаю, что когда это субъективное мнение доносится - то это бестактность, а никак не правда. А правда - это именно истина. Только не спрашивай меня как отличить одно от другого. Это отдельная тема.
Сообщение от Катерина:
Да и большей частью правда то эта не истина а субъективное мнение
Вот именно!!! Согласна! Так вот, я считаю, что когда это субъективное мнение доносится - то это бестактность, а никак не правда. А правда - это именно истина. Только не спрашивай меня как отличить одно от другого. Это отдельная тема.
2
13 апр 2013
Цитата:
Тактичный человек даже правду постарается сказать не больно. Это смотря как преподнести.
Сообщение от Катерина:
А она считает что пусть больно зато правду.
Тактичный человек даже правду постарается сказать не больно. Это смотря как преподнести.
1
13 апр 2013
Цитата:
А человек который доносит истину при необходимости это уже не правдолюб.
Сообщение от Василиса:
. А правда - это именно истина.
А человек который доносит истину при необходимости это уже не правдолюб.
13 апр 2013
Цитата:
Да? Ну это опять же твое субъективное мнение.
Сообщение от Катерина:
А человек который доносит истину при необходимости это уже не правдолюб.
Да? Ну это опять же твое субъективное мнение.
1
13 апр 2013
Цитата:
Конечно, я же субъект
Сообщение от Василиса:
Да? Ну это опять же твое субъективное мнение.
Конечно, я же субъект
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: