Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 апр 2013
нет фото
Света

Самоуважение... мы часто произносим это слово, но что мы под ним подразумеваем? Можно ли, например, по-настоящему уважать себя, ни капли при этом не уважая других людей? беспокойство
3

Комментарии (42)

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ну и где ты видела директоров, моющих подъезды?))


а если директор весь подъезд скупил? ;)

11 апр 2013
нет фото
Катерина

В моём родном городе Глава городского округа женщина моет в своём подъезде свою площадку сама, всю жизнь по сей день и не считает почему то это ниже своего достоинства. Это в Москве получается директор какой-то считает недостойным мыть и убирать за собой а в провинциальных городах получается иначе. Хотя думаю это от человека зависит ведь зарвавшимся человек может стать, а может и не стать.



Цитата:
Кать, ты в своем амплуа - лишь бы поспорить))


Это ты Жень в своём аплуа.
2

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Катерина:
думаю это от человека зависит ведь зарвавшимся человек может стать, а может и не стать.


полностью согласна!
1

11 апр 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Ну и где ты видела директоров, моющих подъезды?))


Моя подруга Директор))) моет всю жизнь подъез по графику дежурства который в подъезде установлен потому что так исторически сложилось. Никогда наверное она не задумывалась что это недостойно)))) убирать и мыть там где живёшь))).
2

11 апр 2013
нет фото
Света

Можно и не ездить за примерами в провинцию. Жена Юрия Любимова, режиссёра "Театра на Таганке", к примеру, когда была помоложе, именно на правах хозяйки театра могла, если видела грязь на сцене, взять тряпку со шваброй и начать убирать, не дожидаясь уборщицы! и сказать, что эта женщина себя не уважала уж совсем нельзя улыбается и таких примеров немало
1

11 апр 2013
нет фото
Катерина

А я вот свой подъезд не мою а плачу чтобы его мыли и не потому что достойно или не достойно а потому что мне лень.
1

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Катерина:
А я вот свой подъезд не мою а плачу чтобы его мыли и не потому что достойно или не достойно а потому что мне лень.


думаю, никто не осудит улыбается

11 апр 2013
нет фото
Света

Беда в том, что у нас с некоторых пор стало модно воспитывать в людях с детства ПРЕЗРЕНИЕ к физическому труду!
2

11 апр 2013
нет фото
Света

Лучше бы с таким же рвением воспитывали в детях презрение к халяве и грязным деньгам!
2

11 апр 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Беда в том, что у нас с некоторых пор стало модно воспитывать в людях с детства ПРЕЗРЕНИЕ к физическому труду!


А мне бросается в глаза что рассматривается это применяя слово недостойно. Потерялся смысл слова достоинтсво.
1

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Потерялся смысл слова достоинтсво.


он извратился, смысл этот!
2

11 апр 2013
нет фото
Света

Боюсь, что общество наше стало путать "достоинство" с "понтами"!
1

11 апр 2013
Максим, 54 года
54 года
Новосибирск, Россия

Уважать не нужно ни себя, ни других людей - нужно чрезвычайно дорожить Богом. А что такое Бог? Человек так устроен, что Бога он может обнаружить только в себе самом, в чем-то только ему самому хорошо известном и знакомом. А иначе никак. Собственно настоящая жизнь, как и ответы на все вопросы, начинается с этого.
А без этого человек живет не по Закону, а по понятиям, как говорил Березовский.

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Максим:
Уважать не нужно ни себя, ни других людей - нужно чрезвычайно дорожить Богом.


Оригинально! и чем, по-вашему, одно другому мешает?

11 апр 2013
нет фото
Света

Ну вот, уже и до Березовского добрались....

11 апр 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Безусловно,что жизнь Б.А.Березовского ярчайший пример человека,который не уважал ни себя не других....зато нашел в себе Бога улыбка
1

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Дима:
Безусловно,что жизнь Б.А.Березовского ярчайший пример человека,который не уважал ни себя не других....зато нашел в себе Бога


Ну да, Дмитрий, только, чур, не станем уточнять имя этого бога, ладно? ;)

11 апр 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Думаю,что уважать себя все-таки нужно,для чего например мужчина по утрам моется,бреется,чистит зубы ...и тд. Скажете гигиена,да согласен,но и самоуважение присутствует...А вот кто себя не уважает тот это как раз и не делает - бомжи например...
Может путают самоуважение и уважение к другим ,с другими качествами:самолюбованием(как уже писали)зазнайством,любовными отношениями...
Или пытаются навязать "новомодные понятия",по которым уважать нужно избранных,или уважение не обязательно...

Кстати почему так у нас процветает хамство,наверное от неуважения к другим.
1

11 апр 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Сообщение отСвета:
Ну да, Дмитрий, только, чур, не станем уточнять имя этого бога, ладно? ;)



Не станем Света,не станем

улыбка
1

11 апр 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Дима:
Кстати почему так у нас процветает хамство,наверное от неуважения к другим.


в том-то и дело, как это иначе объяснить? никак

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: