Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 мар 2013
Один из моих любимых писателей М. Веллер, опубликовал список "Как добиться любимой женщины?". Некоторые пункты хотелось бы обсудить.
Весь перечень - в теме.
Весь перечень - в теме.
Комментарии (107)
11 мар 2013
Цитата:
Но ведь презрение (даже если его умело показать - не думаю, что большинство мужчин владеют этим искусством) ведет к непониманию между дюдьми, что в дальнейшем может привести к плохому результату).
Сообщение от Саша - 3:
Цель - скорее всего в том, чтобы была уверенность в отсутствии непредсказуемых реакций
Но ведь презрение (даже если его умело показать - не думаю, что большинство мужчин владеют этим искусством) ведет к непониманию между дюдьми, что в дальнейшем может привести к плохому результату).
1
11 мар 2013
Притча о самой красивой женщине
с просторов инета
Как-то раз два моряка отправились странствовать по свету, в поисках свой судьбы. Приплыли они как-то на остров, где у вождя племени было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Пожалуй я нашёл здесь своё счастье. Останусь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Наверное ты прав, старшая дочь – такая красавица и умница. Женись на ней и будь счастлив.
— Ты не понял меня! Я хочу жениться на младшей дочери вождя.
— В своем ли ты уме? Она же по сравнению со старшей … не очень.
— Я уже принял решение, и я это сделаю.
Друг, выслушав все это, поплыл дальше на поиски своего счастья, а второй моряк направился к вождю свататься. В этом племени существовала традиция давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Моряк купил десять коров, пригнал их и обратился к вождю.
— Вождь, я хотел бы взять замуж твою дочь и предлагаю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь-красавица, стоит такой цены. Я даю свое согласие на брак.
— Нет, вождь, ты меня не понял. Я хотел бы взять в жены твою младшую дочь.
— Ты что, шутишь? Ты же видел, какая она. Я даже не надеюсь выдать ее замуж.
— Но я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, я не возражаю, но как честный человек я возьму за нее только три коровы, большего она не стоит.
— Позволь мне заплатить за нее именно десять коров.
Через некоторое время они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, ставший капитаном, решил навестить своего товарища, оставшегося на острове и узнать, как сложилась у него жизнь. Приплыл он к острову, вышел на берег и увидел женщину неземной красоты. Он спросил у нее, как можно найти его друга. Она указала ему дорогу. Пришел моряк и видит, что на крыльце дома сидит друг, а вокруг него бегают ребятишки.
— Как живёшь? – спросил он.
— Я счастлив.
В это время к дому пошла та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Неужели ты женился во второй раз?
— Нет, это выбранная мной младшая дочь вождя.
— Но что произошло, почему она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл моряк к женщине и спросил:
— Извини меня за бестактность, но я помню, какая ты была, когда мы тебя встретили. Что произошло, и почему ты стала такой красавицей?
— Все очень просто. Однажды я поняла, что стою десяти коров.
А может просто достаточно любви к человеку, уважения к нему, веры в него?
с просторов инета
Как-то раз два моряка отправились странствовать по свету, в поисках свой судьбы. Приплыли они как-то на остров, где у вождя племени было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Пожалуй я нашёл здесь своё счастье. Останусь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Наверное ты прав, старшая дочь – такая красавица и умница. Женись на ней и будь счастлив.
— Ты не понял меня! Я хочу жениться на младшей дочери вождя.
— В своем ли ты уме? Она же по сравнению со старшей … не очень.
— Я уже принял решение, и я это сделаю.
Друг, выслушав все это, поплыл дальше на поиски своего счастья, а второй моряк направился к вождю свататься. В этом племени существовала традиция давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Моряк купил десять коров, пригнал их и обратился к вождю.
— Вождь, я хотел бы взять замуж твою дочь и предлагаю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь-красавица, стоит такой цены. Я даю свое согласие на брак.
— Нет, вождь, ты меня не понял. Я хотел бы взять в жены твою младшую дочь.
— Ты что, шутишь? Ты же видел, какая она. Я даже не надеюсь выдать ее замуж.
— Но я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, я не возражаю, но как честный человек я возьму за нее только три коровы, большего она не стоит.
— Позволь мне заплатить за нее именно десять коров.
Через некоторое время они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, ставший капитаном, решил навестить своего товарища, оставшегося на острове и узнать, как сложилась у него жизнь. Приплыл он к острову, вышел на берег и увидел женщину неземной красоты. Он спросил у нее, как можно найти его друга. Она указала ему дорогу. Пришел моряк и видит, что на крыльце дома сидит друг, а вокруг него бегают ребятишки.
— Как живёшь? – спросил он.
— Я счастлив.
В это время к дому пошла та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Неужели ты женился во второй раз?
— Нет, это выбранная мной младшая дочь вождя.
— Но что произошло, почему она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл моряк к женщине и спросил:
— Извини меня за бестактность, но я помню, какая ты была, когда мы тебя встретили. Что произошло, и почему ты стала такой красавицей?
— Все очень просто. Однажды я поняла, что стою десяти коров.
А может просто достаточно любви к человеку, уважения к нему, веры в него?
5
11 мар 2013
Юль, поделись - как удается так много копировать с просторов Инета?
Меня дык все время банят.
Меня дык все время банят.
11 мар 2013
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне сложно сейчас совместить данные пункты с заголовком.
Нужно ли вообще использовать подобные методы с любимой женщиной?
С другой стороны - может, это всего лишь неправильное понимание глагола "добиться"?
И тут речь вовсе не о любви как о процессе для обоих, а как о временной характеристике женщины?
Сообщение от Евгений:
список "Как добиться любимой женщины?".
Цитата:
Сообщение от Евгений:
3.Изучить все ее сильные и слабые стороны, чтобы уметь на них играть.
Цитата:
5.Уметь льстить, уметь вызывать жалость.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
14.Помни: основной рычаг - самолюбие, основное средство - боль, основной прием - контрасты в обращении.
Мне сложно сейчас совместить данные пункты с заголовком.
Нужно ли вообще использовать подобные методы с любимой женщиной?
С другой стороны - может, это всего лишь неправильное понимание глагола "добиться"?
И тут речь вовсе не о любви как о процессе для обоих, а как о временной характеристике женщины?
6
11 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
Нужно ли вообще использовать подобные методы с любимой женщиной?
11 мар 2013
Цитата:
Танечка, ты хочешь, чтобы меня тоже забанили .
Просто случайно наткнулась на эту притчу. Специально не искала.Мне просто рассылки всякие приходят. В свое время подписалась. Понравилась! Показалось, что в тему. Решила поделиться. Вот так...
Юль, поделись - как удается так много копировать с просторов Инета?
Меня дык все время банят
Танечка, ты хочешь, чтобы меня тоже забанили .
Просто случайно наткнулась на эту притчу. Специально не искала.Мне просто рассылки всякие приходят. В свое время подписалась. Понравилась! Показалось, что в тему. Решила поделиться. Вот так...
1
11 мар 2013
"как добиться любимой женщины". Вот интересно они по очереди это делают? Она уже добилась и стала любимой и теперь его очередь. Или справилась она как то без всякого списка?
1
11 мар 2013
Цитата:
Кать, это в том случае, если с первого взгляда любви не получилось, а очень хочется.
Сообщение от Катерина:
Или справилась она как то без всякого списка?
Кать, это в том случае, если с первого взгляда любви не получилось, а очень хочется.
1
11 мар 2013
Цитата:
Ага и мужчина начинает выделывать по списку из себя то что он не представляет. Плачевный конец.
Кать, это в том случае, если с первого взгляда любви не получилось, а очень хочется.
Ага и мужчина начинает выделывать по списку из себя то что он не представляет. Плачевный конец.
2
11 мар 2013
Цитата:
Список интересный, вернее человек который во всё это вникает не только теоретически, но и способен проявлять в жизни - наверное очень интересен, и круг его возможностей в плане выбора широк. То есть это вопрос уверенности в себе. Но в жизни так случается - обязательно приходится чему-то учиться, и люди не перестают удивлять. Все нужные качества в список не запишешь, наверное. И ещё есть среди женщин такие настоящие, естественные, их очень просто завоевать - просто полюбить наверное. Вопрос - будут ли такие отношения, сложившиеся без битвы - интересны мужчине, владеющему навыками укрощения))
Сообщение от Евгений:любимой или любой? Люди то разные. Ну к примеру взять одну мою знакомую как потенциальную чью-то любимую. Пункт №3 с ней не прокатит, она не покажет свои слабости ни при каких обстоятельствах. Пункт №7 - Поставить себя существом высшего порядка - это я так понимаю как по Библии, Адам по любому был первый, а Ева создана чтобы ему было с кем проявить свои всякие-разные качества. То есть даже если другим кажется что глава в этой семье - женщина, по сути мужчина решает что и как. В Библии там всё это расписано более внятно, я так не смогу. Ну так вот не прокатит этот пункт с современными женщинами, не с каждой вернее. Пункт 12 тоже не про мою знакомую. Ей даже если мерседес подарить, она себя не будет ничем обязанной, а подарок примет спокойно.
опубликовал список "Как добиться любимой женщины?
Список интересный, вернее человек который во всё это вникает не только теоретически, но и способен проявлять в жизни - наверное очень интересен, и круг его возможностей в плане выбора широк. То есть это вопрос уверенности в себе. Но в жизни так случается - обязательно приходится чему-то учиться, и люди не перестают удивлять. Все нужные качества в список не запишешь, наверное. И ещё есть среди женщин такие настоящие, естественные, их очень просто завоевать - просто полюбить наверное. Вопрос - будут ли такие отношения, сложившиеся без битвы - интересны мужчине, владеющему навыками укрощения))
3
11 мар 2013
Цитата:
Тут мудрость не в том, чтобы привлечь, а чтоб раньше времени не оттолкнуть, пока она к тебе не привыкнет. Не скажу, что все, но есть очень разумные выводы. Которые я еще раньше сделала для себя в процессе общения с противоположным полом.
Любовь - это в какой-то степени все же игра, к сожалению, как бы мне не хотелось так думать в молодости. Хотя бы в начальной стадии. А в каждой игре есть свои правила.
Но всегда плюю на все правила и действую согласно эмоциям, поэтому постоянно проигрываю. А придерживаться первого в списке правила просто необходимо, но ой, как тяжело!
Сообщение от Катерина:
Ага и мужчина начинает выделывать по списку из себя то что он не представляет
Тут мудрость не в том, чтобы привлечь, а чтоб раньше времени не оттолкнуть, пока она к тебе не привыкнет. Не скажу, что все, но есть очень разумные выводы. Которые я еще раньше сделала для себя в процессе общения с противоположным полом.
Любовь - это в какой-то степени все же игра, к сожалению, как бы мне не хотелось так думать в молодости. Хотя бы в начальной стадии. А в каждой игре есть свои правила.
Но всегда плюю на все правила и действую согласно эмоциям, поэтому постоянно проигрываю. А придерживаться первого в списке правила просто необходимо, но ой, как тяжело!
3
11 мар 2013
Цитата:
Слабости не обязательно открыто показывать - их можно "откопать" даже в самом закрытом и гордом человеке, если интересоваться им искренне, сопоставляя его манеру общения, поведения, поступки. Если мы готовы добиваться человека, то нам интересны и все его "тараканы", ведь так?
Цитата:
Вот именно. А если она сама захочет кого-то порадовать, то при этом в процесс задействуется ее душа и она запомнит этот момент как приятный в своей жизни. Смысл в том, что люди привязываются к тем, кому помогают, а не наоборот. И это правда.
Сообщение от Евгения:
Пункт №3 с ней не прокатит, она не покажет свои слабости ни при каких обстоятельствах.
Слабости не обязательно открыто показывать - их можно "откопать" даже в самом закрытом и гордом человеке, если интересоваться им искренне, сопоставляя его манеру общения, поведения, поступки. Если мы готовы добиваться человека, то нам интересны и все его "тараканы", ведь так?
Цитата:
Сообщение от Евгения:
Пункт 12 тоже не про мою знакомую. Ей даже если мерседес подарить, она себя не будет ничем обязанной, а подарок примет спокойно.
Вот именно. А если она сама захочет кого-то порадовать, то при этом в процесс задействуется ее душа и она запомнит этот момент как приятный в своей жизни. Смысл в том, что люди привязываются к тем, кому помогают, а не наоборот. И это правда.
2
11 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:Точно. Но тут речь - 3.Изучить все ее сильные и слабые стороны, чтобы уметь на них играть. О как)
Если мы готовы добиваться человека, то нам интересны и все его "тараканы", ведь так?
1
11 мар 2013
Цитата:
Ну это просто грубовато сказано...
Не играть, а использовать для укрепления доверия между вами, т.е. сильные стороны замечать и хвалить, а слабые - не провоцировать и пытаться помочь. В этом нет ничего противоестественного - так действуют все люди, строящие отношения, только неосознанно. поэтому у кого-то получается лучше, а у кого-то хуже.
Сообщение от Евгения:
Точно. Но тут речь - 3.Изучить все ее сильные и слабые стороны, чтобы уметь на них играть. О как)
Ну это просто грубовато сказано...
Не играть, а использовать для укрепления доверия между вами, т.е. сильные стороны замечать и хвалить, а слабые - не провоцировать и пытаться помочь. В этом нет ничего противоестественного - так действуют все люди, строящие отношения, только неосознанно. поэтому у кого-то получается лучше, а у кого-то хуже.
2
11 мар 2013
Мне показалось, что пишущие, слегка ошарашены прямотой Веллера, и поскольку Любовь - это красивая Сказка (даже у взрослых людей), то комментарии-трактовки пишутся в стиле "а давайте-ка смягчим резкость написанного и додумаем туда куда нам приятно".
Цитата:
Если не ей, то почему только презрение? Или почему именно презрение?
Соль в том, чтобы выразить презрение - именно женщине, которую ты любишь. Потому, что женщина, в которую влюблен мужчина, и которая пока не ответила взаимностью (а что тут греха таить, и после тоже), может допускать в адрес мужчины действия-слова, которые заслуживают именно презрения.
Так вот Веллер, мне кажется, говорит о том, что этого не следует "проглатывать", а нужно адекватно - отвечать)
Цитата:
Сообщение от Евгений:Не думаю, Саш, что тут имеется презрение кому-то, а не Ей. Ей, родимой - кому же еще. Иначе теряется весь заложенный смысл...
20.Умей показать ей свое презрение.
Если не ей, то почему только презрение? Или почему именно презрение?
Соль в том, чтобы выразить презрение - именно женщине, которую ты любишь. Потому, что женщина, в которую влюблен мужчина, и которая пока не ответила взаимностью (а что тут греха таить, и после тоже), может допускать в адрес мужчины действия-слова, которые заслуживают именно презрения.
Так вот Веллер, мне кажется, говорит о том, что этого не следует "проглатывать", а нужно адекватно - отвечать)
2
11 мар 2013
Цитата:
Вот это вообще, супер))
Василиса, ты - попала в ловушку)) С одной стороны, ты вначале заявила о том, список тебе по душе( допускаю, что так и есть), а с другой - красивая Сказка)
Играют на сильных и слабых сторонах кого-то, вообще-то для того, чтобы держать нить игры в своих руках. Читай - управлять ситуацией. А ты описываешь фрагменты какой-то мыльной оперы, и говоришь, что Веллер имел ввиду, как раз - это)
Сообщение от Василиса:
Ну это просто грубовато сказано...
Не играть, а использовать для укрепления доверия между вами, т.е. сильные стороны замечать и хвалить, а слабые - не провоцировать и пытаться помочь.
Вот это вообще, супер))
Василиса, ты - попала в ловушку)) С одной стороны, ты вначале заявила о том, список тебе по душе( допускаю, что так и есть), а с другой - красивая Сказка)
Играют на сильных и слабых сторонах кого-то, вообще-то для того, чтобы держать нить игры в своих руках. Читай - управлять ситуацией. А ты описываешь фрагменты какой-то мыльной оперы, и говоришь, что Веллер имел ввиду, как раз - это)
1
11 мар 2013
Цитата:
Ты не совсем понял меня. Управлять ситуацией - это да. И нити держать тоже согласна. Но не с той жестокостью, которую представляешь ты, а с любовью, потому что добиваюсь-то я все-таки любимого человека, а не приз в лотерею. Мое человеческое отношение к нему не исчезает при этом и не превращается в голый технический расчет. Сказка сказкой, а теплые чувства друг к другу еще никто не отменял. Поэтому не вижу никакой ловушки. Правила эти понимаю как достойные психологические советы для развития отношений. А ты в них видишь пикап. Вот в этом и разница.
Играют на сильных и слабых сторонах кого-то, вообще-то для того, чтобы держать нить игры в своих руках. Читай - управлять ситуацией. А ты описываешь фрагменты какой-то мыльной оперы
Ты не совсем понял меня. Управлять ситуацией - это да. И нити держать тоже согласна. Но не с той жестокостью, которую представляешь ты, а с любовью, потому что добиваюсь-то я все-таки любимого человека, а не приз в лотерею. Мое человеческое отношение к нему не исчезает при этом и не превращается в голый технический расчет. Сказка сказкой, а теплые чувства друг к другу еще никто не отменял. Поэтому не вижу никакой ловушки. Правила эти понимаю как достойные психологические советы для развития отношений. А ты в них видишь пикап. Вот в этом и разница.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: