Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 мар 2013
"Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?"
У вас часто бывает такое? Обычно безответно с вашей стороны или наоборот? Или это, в основном, зависит от пола? Если нет, то от чего? От степени уверенности в себе? От разных порогов чувствительности? От привычки пропускать через себя то, что вообще-то пропускать и не нужно? От разного отношения к любви и к жизни? Почему некоторые практически всегда бросают, а другие всегда остаются брошенными? Один обязательно пользуется другим? Может быть, существует такая точка невозврата, которую одни чувствуют заранее и успевают смыться, а другие будут идти упор*о до конца, да и когда все кончится, долго еще не поверят, что любовь прошла? Либералы и консерваторы? Характеры? Воспитание? Что? Поговорите со мной, очень хочется отвлечься.
У вас часто бывает такое? Обычно безответно с вашей стороны или наоборот? Или это, в основном, зависит от пола? Если нет, то от чего? От степени уверенности в себе? От разных порогов чувствительности? От привычки пропускать через себя то, что вообще-то пропускать и не нужно? От разного отношения к любви и к жизни? Почему некоторые практически всегда бросают, а другие всегда остаются брошенными? Один обязательно пользуется другим? Может быть, существует такая точка невозврата, которую одни чувствуют заранее и успевают смыться, а другие будут идти упор*о до конца, да и когда все кончится, долго еще не поверят, что любовь прошла? Либералы и консерваторы? Характеры? Воспитание? Что? Поговорите со мной, очень хочется отвлечься.
8 мар 2013
6
Комментарии (78)
9 мар 2013
Цитата:
Я - за чистоту исследований!!! Евгений должен или достигнуть кондиции исследователя или дождаться нужного мажорного настроя. А то начнется, кто - в лес, кто - по дрова. Овен тоже натура пылкая. Страдает-страдает от безответности, потом эта безответность его преследовать начинает своими чувствами. В свою очередь уже безответными.
Сообщение от Василиса:
Зря ты так...
Я - за чистоту исследований!!! Евгений должен или достигнуть кондиции исследователя или дождаться нужного мажорного настроя. А то начнется, кто - в лес, кто - по дрова. Овен тоже натура пылкая. Страдает-страдает от безответности, потом эта безответность его преследовать начинает своими чувствами. В свою очередь уже безответными.
3
9 мар 2013
Цитата:
Свет, в мажорном настроении люди тупеют и исследования никому не нужны - если и так все хорошо? Согласна? Настоящий художник должен быть голодным. А также поэт.
Сообщение от Марьяновна:
Евгений должен или достигнуть кондиции исследователя или дождаться нужного мажорного настроя.
Свет, в мажорном настроении люди тупеют и исследования никому не нужны - если и так все хорошо? Согласна? Настоящий художник должен быть голодным. А также поэт.
9 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Евгения:Несколько дней назад. Как и написано))
А давно это с Вами? Ну, что всё прям свободно на сердце?
9 мар 2013
Ощущение свободы в какой-то момент перерасло в состояние неполноценности жизни. Вроде свобода но чувство как плену собственного одиночества. Так свободна как в любви я никогда не бываю. Я отдыхаю когда люблю.
3
9 мар 2013
Цитата:
От счастья, Марьяновна. Не раз замечала.
Сообщение от Марьяновна:
Ни фига себе: от мажора люди тупеют?!
От счастья, Марьяновна. Не раз замечала.
9 мар 2013
Цитата:
Именно так.
Сообщение от Катерина:
Ощущение свободы в какой-то момент перерасло в состояние неполноценности жизни.
Именно так.
9 мар 2013
Сегодня интервью смотрела с одним многодетным папашей. Он тоже не в тему. Хотя во взаимной любви не случается эдакое, скорее тоже в одном направлении чувства, без отдачи. В общем дядька рассказал как в первом браке вечно жил на взводе и в разборках на тему - где деньги. А когда деньги будут? А когда больше денег будет?
Потом, говорит, вышел как-то из дому... и не вернулся. Нищий, бомж, но свооободный))) В один день всё понял))) Правда долго он не гулял, в супермаркет удачно зашёл. Сейчас тот мужик отец семерых детей, трое приёмных.
Потом, говорит, вышел как-то из дому... и не вернулся. Нищий, бомж, но свооободный))) В один день всё понял))) Правда долго он не гулял, в супермаркет удачно зашёл. Сейчас тот мужик отец семерых детей, трое приёмных.
2
9 мар 2013
Состояние влюбленности,любви ответной,безответной зависит,я бы сказал от количества Души в человеке,душевных качеств.Есть души развитые и не очень,есть огрубевшие от разных обстоятельств.Где эта душа живет,находится в человеке ,пока точно неизвестно.Многие скажут,что за все отвечает мозг,но есть много умных людей,которые например не догадаются подарить цветы женщине...
А сердце,которому все приписывают,и точно знают,где оно находится - всего лишь насос для перекачки крови
А сердце,которому все приписывают,и точно знают,где оно находится - всего лишь насос для перекачки крови
3
9 мар 2013
Василиса - опять народ баламутишь..
Сын в кино тащит, опаздываем... - вернусь, напишу чего-нибудь.
Кстати, а чего бы и остальным не посетить кинотеатр?
Сын в кино тащит, опаздываем... - вернусь, напишу чего-нибудь.
Кстати, а чего бы и остальным не посетить кинотеатр?
9 мар 2013
Цитата:
Пожалуй, вот эта "точка невозврата" - очень подходит к объяснению неразделенных чувств. (ИМХО)
И она, конечно, зависит от:
Цитата:
Как поется в песне: "Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал." (с)
Вот только как это сделать вовремя?
Итак все мы друг другу чужие и даже не стремимся стать родными - грустно и печально!
Сообщение от Василиса:
Может быть, существует такая точка невозврата, которую одни чувствуют заранее и успевают смыться, а другие будут идти упор** до конца, да и когда все кончится, долго еще не поверят, что любовь прошла?
Пожалуй, вот эта "точка невозврата" - очень подходит к объяснению неразделенных чувств. (ИМХО)
И она, конечно, зависит от:
Цитата:
Сообщение от Василиса:
разного отношения к любви и к жизни
Как поется в песне: "Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал." (с)
Вот только как это сделать вовремя?
Итак все мы друг другу чужие и даже не стремимся стать родными - грустно и печально!
1
9 мар 2013
Цитата:
Как это зачем? - тренажер для сердца, разумеется. Мышцы тренируешь (вольно или невольно) - вот и сердце нуждается, видимо. Во всяком случае, Природа устроила именно так, а не иначе.
Пардон, читать пока некогда, попозже еще чего-нибудь, ладно?...
Сообщение от Василиса:
Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь
Как это зачем? - тренажер для сердца, разумеется. Мышцы тренируешь (вольно или невольно) - вот и сердце нуждается, видимо. Во всяком случае, Природа устроила именно так, а не иначе.
Пардон, читать пока некогда, попозже еще чего-нибудь, ладно?...
1
9 мар 2013
Цитата:
"Побег с планеты Земля" - детский фильм, смешной, 3D - отдохнули.
Погода правда не для прогулок - ветер ледяной, но в тоже время Солнце.
Ея Занудное Стервейшеств, 30 лет, Москва, Россия [09.03.2013 в 10:23]
На Оза поди?
"Побег с планеты Земля" - детский фильм, смешной, 3D - отдохнули.
Погода правда не для прогулок - ветер ледяной, но в тоже время Солнце.
9 мар 2013
9 мар 2013
Цитата:
Саш, весна, влюбиться очень хочу!
Цитата:
Я одна не люблю это дело...Если кто бы тоже вдруг собрался....
Сообщение от Саша - 3:
Василиса - опять народ баламутишь..
Саш, весна, влюбиться очень хочу!
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Кстати, а чего бы и остальным не посетить кинотеатр?
Я одна не люблю это дело...Если кто бы тоже вдруг собрался....
9 мар 2013
Цитата:
А вот подумалось. Может, первыми как раз и уходят те, кто не умеет и не стремится стать родными?
А те, которые уже приросли к своей половинке "сроднясь в земле, сплетясь ветвями", эти и простить многое могут, и понять... "Как больно, милая, как странно... раздваиваться под пилой." Только это стремление их никому не нужно... Не нужно тем, кто рассматривает союз двоих как временный... Пока хорошо... А как чуть хуже - сразу делать ноги.
А любить вот так.....
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Наверно, не каждому дано... Невыгодно и нерационально это.
И вообще, степень привязанности стала часто зависеть от материального стимула.
Сообщение от Ольга:
Как поется в песне: "Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал." (с)
Вот только как это сделать вовремя?
Итак все мы друг другу чужие и даже не стремимся стать родными - грустно и печально!
А вот подумалось. Может, первыми как раз и уходят те, кто не умеет и не стремится стать родными?
А те, которые уже приросли к своей половинке "сроднясь в земле, сплетясь ветвями", эти и простить многое могут, и понять... "Как больно, милая, как странно... раздваиваться под пилой." Только это стремление их никому не нужно... Не нужно тем, кто рассматривает союз двоих как временный... Пока хорошо... А как чуть хуже - сразу делать ноги.
А любить вот так.....
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Наверно, не каждому дано... Невыгодно и нерационально это.
И вообще, степень привязанности стала часто зависеть от материального стимула.
1
9 мар 2013
Цитата:
А я думаю, что на самом деле безответной Любви на свете не так уж и много. Чтобы выросла настоящая любовь, нужна "подпитка", а если человек совсем не отвечает на твои чувства, чем питаться любви? мечтами? фантазиями на тему "как всё прекрасно могло бы быть, если бы..."? Но это ведь не любовь, это иллюзия, это в лучшем случае влечение или увлечение, и если ответного влечения нет, то всё это довольно быстро "рассасывается": у кого-то за три дня, у кого-то за неделю, у кого-то за несколько месяцев, если себя не "накручивать" и не возвращать постоянно в одну и ту же точку... Я, конечно же, не говорю о Первой влюблённости, там всё несколько иначе...
Сообщение от Василиса:
"Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?"
А я думаю, что на самом деле безответной Любви на свете не так уж и много. Чтобы выросла настоящая любовь, нужна "подпитка", а если человек совсем не отвечает на твои чувства, чем питаться любви? мечтами? фантазиями на тему "как всё прекрасно могло бы быть, если бы..."? Но это ведь не любовь, это иллюзия, это в лучшем случае влечение или увлечение, и если ответного влечения нет, то всё это довольно быстро "рассасывается": у кого-то за три дня, у кого-то за неделю, у кого-то за несколько месяцев, если себя не "накручивать" и не возвращать постоянно в одну и ту же точку... Я, конечно же, не говорю о Первой влюблённости, там всё несколько иначе...
5
9 мар 2013
Цитата:
Думаю, не всегда. Если понимаешь после первой увлечённости человеком, что он тебе чужд по духу и что вы никогда друг друга не поймёте по-настоящему, уходить просто НЕОБХОДИМО! И совсем не потому что не привязан... В таких случаях уходят первыми более сильные и решительные
Сообщение от Василиса:
Может, первыми как раз и уходят те, кто не умеет и не стремится стать родными?
Думаю, не всегда. Если понимаешь после первой увлечённости человеком, что он тебе чужд по духу и что вы никогда друг друга не поймёте по-настоящему, уходить просто НЕОБХОДИМО! И совсем не потому что не привязан... В таких случаях уходят первыми более сильные и решительные
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: