Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 апр 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

Возникла проблема...

Мой друг знает, что болен, даже примерно знает, сколько ему осталось жить...
В его жизни появилась женщина, которую он фантастически полюбил. Такого чувства никогда и ни к кому не испытывал. Она ответила ему взаимностью, знает о его болезни, и не против связать с ним свою жизнь. Но...
Он считает, что не имеет права быть так недолго с человеком, который его любит, тем более, что возраст у них уже второй половины жизни.

А я объясняю ему, что если человек может быть счастлив, то совершенно не важно сколько времени ему для этого отведено...
Тем более, что любовь творит чудеса!

Рассудите пожалуйста...


Комментарии (38)

15 апр 2011
нет фото
Наташа

Валенсия, Вы стольким людям успели нахамить за последние два дня, что сами запутались. Информация о Вашей эрекции - это немного больше, че мне хотелось о Вас знать
1

15 апр 2011
нет фото

Наташа, я просто Вами восхищаюсь.Респект и уважуха!!!Я не буду опускаться до уровня Валенсии и называть ее *экземплярчиком*, потому что свое имя она уже написала сама:и ВЫ очень правильно подметили это:*Валенсия, а что же помешало Вам написать слово "Дура" целиком? Плохое знание русского языка? Стыдно! В 42 года можно было уже запомнить, как пишется собственное имя.думаю, что если б это было не так, то Валенсия бы подумала, что в мои годы сидеть у компа, уже о чем-то говорит, но не о том, что это моя последняя надежда. а о том, что я все же не бабуля-сплетница в платочке, которую ничего не интересует. кроме лузгания семечек и любопытства, кто с кем живет и кто с кем развелся.Но. увы, надо уметь смотреть глубже и за словами видеть человека, а не просто набор слов.А этому надо либо учиться, либо это дается от природы, чего не дано Валенсии.Я здесь просто общаюсь и не более и не зациклена на своей *последней* надежде.Хотя зря Валенсия думаете, что в 63 уже ничего не нужно.Любить и быть любимой нужно всем и в любом возрасте.Человеку всегда нужно знать, что он нужен и любим.Я человек самодостаточный и поэтому не чувствую себя одинокой и ненужной.Я вырастила дочь и внучку и мне есть ради кого жить.А на сайте я потому что мне просто хочется согреть чью-то душу, поддержать в трудную минуту просто добрым словом.Как раз именно этого нам и не хватает в этой нелегкой жизни.Мы должны поддерживать друг друга и тогда нам вместе будет намного легче выжить в это нелегкое время.А Валенсии хочется посеять раздор и негатив.Мне очень жаль Вас, Валенсия, ОOOOOЧЕНЬ!!!!!!!!!!!( а от Ваших смайликов, Валенсия, уже рябит в глазах.Наверное это от бедного лексикона)
1

15 апр 2011
нет фото
Анастасия

Очень тяжелая ситуация. Нельзя сказать, кому тяжелее... тому, кто уйдет из жизни, или тому, кто потеряет любимого человека....Но я за любовь. Нельзя запрещать себе любить. Это самое святое чувство в мире. Неважно, сколько осталось жить....надо любить и заботиться друг о друге до последнего момента

15 апр 2011
нет фото
Анастасия

PS: прочитав все посты ,хочется сказать: друзья, не превращайте из темы базар с разборками. Глупые высказывания недалеких людей можно просто проигнорировать
1

15 апр 2011
нет фото
Татьяна

Soul, очень трудно что-то посоветовать!
Любовь - единственное чувство, которому под силу побороть болезнь! Возможно сейчас как раз тот единственный шанс?
Но, готова ли женщина, которую полюбил Ваш друг, заботиться о смертельно больном человеке? Я нисколько не сомневаюсь в ее ответных чувствах, но речь идет об очень тяжелом труде, причем как морально так и физически!

15 апр 2011
нет фото
Наташа

To Soul: примите мои извинения за флуд в Вашем посте. Тема смерти вообще невыносима для многих. Моя несдержанность и агрессия в адрес подвернувшейся к месту (или не к месту) Валенсии связана, думаю, на самом деле с тем, что страх и ужас, накрывший меня от прочтения описанной Вами ситуации, был мною удержан, а нереализованное возбуждение (не путать с *e**уальным!) было выплеснуто не по адресу. На самом деле не дай Бог мне оказаться на месте Вашей подруги!
To Nehama: вам тоже респект за то, что не забросили свою жизнь в 63! Все правильно - нельзя просто "доживать", надо жить!
1

15 апр 2011
нет фото
Антон

А ещё, у неё от него может быть ребёнок... И даже если ему будет суждено вскоре уйти из этого мира, она найдёт его продолжение в его ребёнке, да и его жизнь не будет напрасной...

15 апр 2011
нет фото
Валентина

Антон, читайте внимательнее. Соул обяъснила, что человек этот умер уже 40 дней как. Какой ребёнок? сумашедший

15 апр 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

Нет, Валентина, это я мужа потеряла 40 дней как...
А тут я пишу о своем друге...

15 апр 2011
нет фото
Валентина

Тогда я полностью с Вами согласна. 100%.

15 апр 2011
нет фото
Валентина

P.S. Прошу прощения, что сразу не разобралась и приношу свои искренние соболезнования. грустный

16 апр 2011
Андрей, 63 года
63 года
Москва, Россия

милая Soul
«Нас любимых бросать
никогда не учили,-
мы в ответе за тех,
кого приручили...»
Попробуйте для начала познакомится с книгой «Спасенный светом» Дэнниона Бринкли - личность уникальная. Разговаривая по телефону во время грозы, он был убит молнией!.. Ожил через 28 минут после констатации смерти. После этого он резко изменил свою жизнь … Для многих эта книга - первый шаг к преодолению страха перед смертью.

16 апр 2011
нет фото
Лиана

Добрый вечер! Тема серьёзная и очень индивидуальная. Любовь и болезнь. Любовь и смерть.Эгоизм... Внимательно читала ВСЕ сообщения. Заданная тема ушла на второй план.Вспучился НЕгатив, грязь нашей речи.
Soul! Мне очень нравятся Ваши сообщения.Из-за них только я стала читать данную тему.
Читая ваши сообщения, ДУША радуется! Вы КРАСИВО излагаете свои мысли..!
Валенсия! Увы! Вы не в одном ряду с Soul, Вы совсем из другой и какой-то непонятной мне группы людей. "НАСтоящее намного прекрасней ваших иллюзий" - пишет Валенсия. Значит, НАСТОЯЩЕЕ...
Вам НЕ ДАНО ПОНЯТЬ ни Soul, ни меня... Почему? Нет ответа на этот вопрос. Но есть пример из жизни: недалеко от меня живёт Мужчина. Ему 60 лет. Пять лет назад у него умер 23-ёх летний сын, неженатый и без детей. Никто не знает истинную причину смерти: или болезнь, или передозировка наркотиков - по-разному судачат. НО! Даже СМЕРТЬ СЫНА не изменила этого человека! Он - тренер.Тренер по непопулярному виду спорта. Он всем говорит, что кроме тренерской работы, у него есть дополнительный бизнес. Как выяснилось, он "делает" деньги на мальчишках, которых тренирует. Вернее, на их родителях.А в среде мальчишек поддерживает "дедовщину", называя её "школой жизни" - мальчики из состоятельных семей издеваются над теми, кто победнее. Смерть сына ничего не сделала в душе этого "господина". Я только констатирую факты.
Nehama написала, обращаясь к Валенисии (до чего имя красивое!):"Неужели надо самому пережить такое горе и только потом понять другого?"
Nehama!Вы о ней лучше думаете, чем есть на самом деле.Я привела пример из реальной жизни. Валенсии уже ничего не поможет. Для Валенсии главное - НАСТОЯЩЕЕ...
А в реальной и настоящей жизни наступает ВЕРБНОЕ воскресенье! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
И спасибо тем, кто моё сообщение дочитал до конца!

17 апр 2011
нет фото
Сергей

Соул, хочу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.. ситуация понятна и немного печальна, и в тоже самое время прекрасна..
Их посетило чувство влюбленности (уж извините, но не любви) и поэтому у них есть шанс любить друг друга... обсуждать сколько они смогут быть вместе, какого его состояние сейчас, может ли он передвигаться и т.д. и т.п. - не этично, по моему. Если они будут дарить тепло друг другу, и будут чувствовать что любимы, то нет здесь никаких сложностей..но мне кажется, ее любовь, как сказать...будет стоить дороже..можно ли так сказать..не знаю.

17 апр 2011
нет фото
Сергей

Я хочу добавить еще..если он считает, что не имеет права быть с ней..в этих словах с его стороны есть некое лукавство по моему..мое сугубое мнение..уж извините, не знаю его мыслей, поэтому говорю так.. Соул, вы сказали, если человек может быть счастлив..кого вы имели ввиду?, ее или его? это важно знать для меня..вы его понимали в тех строчках, он согласен с вами? И что значат его слова, он не имеет право..? Не эгоизм ли это.. А можете просто сказать ему, напомня что: любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит., и может быть он пересмотрит свой взгляд..

17 апр 2011
нет фото
Лиана

...любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.,
Разрешите добавить, что это слова из Книги Жизни - из Библии: 1-е посл. к Коринфянам,13, 4-13.

Памятка Любви: Любовь всё понимает.Всё принимает. Не ставит оценок. Не судит. Не осуждает. Не ставит условий. Любовь ничего не требует взамен. Она лишь отдаёт. Любовь творит. Любовь не знает обид, взаимных упрёков, страха, ревности и даже смерти. Любовь всегда счастлива.

17 апр 2011
нет фото
Антон

"...любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.,"

- Знакомый текстик... грустный моя бывшая девушка его всё писала везде... прям такая святая...
А сама по-тихому за моей спиной, обсуждала с сестрой и подругами, как бы меня бросить, и побольше вещичек увезти... грустный и притворялась что любит, улыбалась, жила со мной, в одной постели... грустный
Нет, не там благо, где красивые изречения и слова... Совсем не там...

17 апр 2011
нет фото
Сергей

Антон, вы везде найдете свою бочку..

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: