Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 фев 2013
Помогите разобраться!!! Женщина вышла замуж по любви, жила с мужем 12 лет как ей казалось в любви и согласии, претензий ей муж не предъявлял. Пережила с ним нужду, болезнь ребенка(достаточно серьезную), всегда его во всем поддерживала, не упрекала, ее все устраивало и она думала, что у них все хорошо. И вдруг узнает, что он любит другую девушку. На вопрос: "Почему такое с нами произошло?" получает ответ: "Я чувствовал от тебя лишь заботу, но не любовь, а от нее чувствую именно любовь" Можно ли назвать это предательством со стороны мужа?
2
Комментарии (56)
9 фев 2013
Тогда понятно.
Значит была безвыходная ситуация. И мужу вашему приходилось как-то уживаться с вашими родителями.
В жизни и таких примеров немало, когда снимать не позволяют финансы. Жизнь - штука вообще очень разнообразная, у всех по-своему складывается.
Значит была безвыходная ситуация. И мужу вашему приходилось как-то уживаться с вашими родителями.
В жизни и таких примеров немало, когда снимать не позволяют финансы. Жизнь - штука вообще очень разнообразная, у всех по-своему складывается.
9 фев 2013
Почему-то "уходящие" всегда оприори оказываются в статусе "гад такой или гадина такая".
9 фев 2013
Цитата:
Да, бывает такое! Самое время задать вопрос а нужно ли это Вам?
Цитата:
Да бросьте Вы, все люди разные в силу воспитания и пр. Я себя считаю достаточно раскованной, но на людях тоже не люблю показывать чувства - это личное. Главное какие слова Вы говорили ему наедине. Главное чтобы эти слова вообще были, не обязательно каждый день и по каждому поводу.
Но видимо по своей недалекости я считаю что дело было как раз в постели. Можно быть монашкой на людях, главное в постели с мужем быть как это там в пословице?...
Он чувствовал заботу как Вы говорите с Вашей стороны и пр. т.е. воспринимал Вас как друга, помощника, компаньона по жизни, это хорошо, но не нужно чтобы эта роль была главной, любовницей тоже важно быть. А получилось что Вы как любовница отошли на второй план.
Другая женщина заставила его почувствовать себя любимым мужчиной.
Цитата:
Если шла речь о болезни ребенка, вряд ли оставались деньги на съем жилья.
Теперь не важно предательство это или нет, все хотят быть любимыми, мужа не нужно в этом обвинять (хотя с моральной точки зрения он перед Вами виноват), сейчас важно определиться что делать дальше? Вы будете менять свое поведение чтобы стать идеальной для него (стоит он этого, оценит, готов ли меняться сам)? Или нет смысла склеивать эту трещину, и жить с вечным страхом что его измена может повториться? Вам нужно сесть поговорить.
Сообщение от Мила:
он будет неограниченное количество раз бегать искать страсть на сторону, а потом возвращаться к уютным тапочкам и вечно ждущей жене.
Да, бывает такое! Самое время задать вопрос а нужно ли это Вам?
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А не предательством было с моей стороны не замечать, что мужу не хватает ласковых слов?
Да бросьте Вы, все люди разные в силу воспитания и пр. Я себя считаю достаточно раскованной, но на людях тоже не люблю показывать чувства - это личное. Главное какие слова Вы говорили ему наедине. Главное чтобы эти слова вообще были, не обязательно каждый день и по каждому поводу.
Но видимо по своей недалекости я считаю что дело было как раз в постели. Можно быть монашкой на людях, главное в постели с мужем быть как это там в пословице?...
Он чувствовал заботу как Вы говорите с Вашей стороны и пр. т.е. воспринимал Вас как друга, помощника, компаньона по жизни, это хорошо, но не нужно чтобы эта роль была главной, любовницей тоже важно быть. А получилось что Вы как любовница отошли на второй план.
Другая женщина заставила его почувствовать себя любимым мужчиной.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
А как же живут масса людей?! Снимают жильё. И в нём соответственно живут. Не у всех, разумеется, есть своя отдельная жилплощадь.
Если шла речь о болезни ребенка, вряд ли оставались деньги на съем жилья.
Теперь не важно предательство это или нет, все хотят быть любимыми, мужа не нужно в этом обвинять (хотя с моральной точки зрения он перед Вами виноват), сейчас важно определиться что делать дальше? Вы будете менять свое поведение чтобы стать идеальной для него (стоит он этого, оценит, готов ли меняться сам)? Или нет смысла склеивать эту трещину, и жить с вечным страхом что его измена может повториться? Вам нужно сесть поговорить.
2
9 фев 2013
Не вижу предательства.
Да и грязи особой то же.
Как то быстро муж вернулся обратно (приняли в семью).
Да и грязи особой то же.
Как то быстро муж вернулся обратно (приняли в семью).
1
9 фев 2013
Цитата:
Ага, до следующего левака)
Это не выход.
Сообщение от Наталья:
Хороший левак укрепляет брак....
Ага, до следующего левака)
Это не выход.
1
9 фев 2013
Цитата:
Понимаешь в чем дело...
Независимо Он или Она - мы все влюбляемся иногда - нам всем сносит головы и красивая манящая улыбка и длинные красивые ноги и крепкий плечистый торс с красивыми бицепсами...
Да - снесло голову - но Это можно понять!!!!!
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.
Добавлять больше ничего не буду.
Мила, 29 лет, Ростов-на-Дону, Россия [09.02.2013 в 19:03]
где вы тут грязь увидели? если муж ущел, то жена должна забить на себя?
Понимаешь в чем дело...
Независимо Он или Она - мы все влюбляемся иногда - нам всем сносит головы и красивая манящая улыбка и длинные красивые ноги и крепкий плечистый торс с красивыми бицепсами...
Да - снесло голову - но Это можно понять!!!!!
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.
Добавлять больше ничего не буду.
1
9 фев 2013
Цитата:
Я согласна, но до того момента, пока муж еще не ушел окончательно. Пока еще непонятно - бзик это типа болезнь или нет. А когда ушел - это уже не месть, а поиск личной жизни.
Сообщение от Саша - 3:
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.
Я согласна, но до того момента, пока муж еще не ушел окончательно. Пока еще непонятно - бзик это типа болезнь или нет. А когда ушел - это уже не месть, а поиск личной жизни.
3
9 фев 2013
Мне, например, в период ухода мужа, не мести было... Даже некогда было подумать о таком... В голову больше ничего не лезло... Да и после. На мужчин долго вообще смотреть не могла.
2
9 фев 2013
Цитата:
Я наверное неправильно донесла свою мысль. У него не любовница появилась, а друг, с которой он на одном языке говорит, с которой у него одинаковые интересы по жизни. А за c*kсом он ко мне бегал, даже когда жил у нее (но я конечно не знала об этом) каждые 2-3 дня приезжал. Но при этом она ему говорила, что любит его, а я любила молча и как-то незаметно (в чем каюсь).
Цитата:
С этим согласна.
Цитата:
Уже 3 месяца разговариваем каждый день.
Но видимо по своей недалекости я считаю что дело было как раз в постели. Можно быть монашкой на людях, главное в постели с мужем быть как это там в пословице?...
Он чувствовал заботу как Вы говорите с Вашей стороны и пр. т.е. воспринимал Вас как друга, помощника, компаньона по жизни, это хорошо, но не нужно чтобы эта роль была главной, любовницей тоже важно быть. А получилось что Вы как любовница отошли на второй план.
Я наверное неправильно донесла свою мысль. У него не любовница появилась, а друг, с которой он на одном языке говорит, с которой у него одинаковые интересы по жизни. А за c*kсом он ко мне бегал, даже когда жил у нее (но я конечно не знала об этом) каждые 2-3 дня приезжал. Но при этом она ему говорила, что любит его, а я любила молча и как-то незаметно (в чем каюсь).
Цитата:
Сообщение от Вера:
Другая женщина заставила его почувствовать себя любимым мужчиной.
С этим согласна.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Вам нужно сесть поговорить.
Уже 3 месяца разговариваем каждый день.
9 фев 2013
Цитата:
Сразу вопрос: а как понять что он ушел на совсем???
Мой уехал в другой город, причем нанял контейнер и вывез все свои вещи, не помогал материально, не звонил... Я как дура ждала его ГОД пока он одумается, звонила и спрашивала его что у него на уме??? Ждать его, не ждать, в ответ ничего (хотя измены с его стороны не было).
Спустя год я решила что срок давности прошел и нашла другого, в результате чего он считает что Я его предала!!!
Сообщение от Василиса:
Я согласна, но до того момента, пока муж еще не ушел окончательно. Пока еще непонятно - бзик это типа болезнь или нет. А когда ушел - это уже не месть, а поиск личной жизни.
Сразу вопрос: а как понять что он ушел на совсем???
Мой уехал в другой город, причем нанял контейнер и вывез все свои вещи, не помогал материально, не звонил... Я как дура ждала его ГОД пока он одумается, звонила и спрашивала его что у него на уме??? Ждать его, не ждать, в ответ ничего (хотя измены с его стороны не было).
Спустя год я решила что срок давности прошел и нашла другого, в результате чего он считает что Я его предала!!!
2
9 фев 2013
Цитата:
Ну значит Ваш муж такой тип не редких нынче мужчин, которые сами не знают чего хотят.
Я даже не знаю что сказать еще по его поводу.
Раз он не знает, спросите себя а чего хотите Вы? Поговорите сами с собой, глубоко так, вдумчиво.
Сообщение от Ольга:
Уже 3 месяца разговариваем каждый день.
Ну значит Ваш муж такой тип не редких нынче мужчин, которые сами не знают чего хотят.
Я даже не знаю что сказать еще по его поводу.
Раз он не знает, спросите себя а чего хотите Вы? Поговорите сами с собой, глубоко так, вдумчиво.
4
9 фев 2013
Цитата:
Вы правы. Спасибо.
Сообщение от Вера:
Раз он не знает, спросите себя а чего хотите Вы? Поговорите сами с собой, глубоко так, вдумчиво.
Вы правы. Спасибо.
1
9 фев 2013
Пишу впервые.У меня похожая ситуация. После 28 лет совместной,порой непростой,жизни, она ушла к молодому(младше себя на 9 лет). Нет теперь мне покоя, не могу я один, дети взрослые, иногда поговорить не с кем.Если б можно встретить добрую и умную женщину, я тогда немного по другому относился к нашей непростой жизни и семейным отношениям.
9 фев 2013
3
9 фев 2013
Как говорится, "любовь зла - полюбишь и козу..." Сердцу не прикажешь, но если он при этом на бросил семью, заботится о своей жене и детях - трудно назвать это предательством. Предательство, это осознанный поступок, а любовь - подсознательное.
3
9 фев 2013
Цитата:
а кто сказал об отместке?
я по себе сужу - если человек изменил или ушел, то это его выбор и пусть он ему следует. я такого обратно не приму ни при каких обстоятельствах. просто вычеркну из жизни и буду жить дальше. измена никогда не вернет отношения на прежний уровень доверия, а доверие - это одна из основных важных вещей в любых отношениях.
так что никакой "отместки" тут нет. для меня изменивший априори идет в известном направлении и насовсем.
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.
а кто сказал об отместке?
я по себе сужу - если человек изменил или ушел, то это его выбор и пусть он ему следует. я такого обратно не приму ни при каких обстоятельствах. просто вычеркну из жизни и буду жить дальше. измена никогда не вернет отношения на прежний уровень доверия, а доверие - это одна из основных важных вещей в любых отношениях.
так что никакой "отместки" тут нет. для меня изменивший априори идет в известном направлении и насовсем.
2
9 фев 2013
Мила, 29 лет, Ростов-на-Дону, Россия
Мы не договорились о "временном формате"
Я имею в виду время, когда еще вместе, когда еще нет официального разрыва отношений.
Когда еще можно что-то исправить
Мы не договорились о "временном формате"
Я имею в виду время, когда еще вместе, когда еще нет официального разрыва отношений.
Когда еще можно что-то исправить
9 фев 2013
1
9 фев 2013
Цитата:
А если муж тебе говорит на протяжении 11 лет, что черное - это черное, а ты в силу своего скверного противоречивого характера, доказываешь, что это белое. Муж находит ту, для которой его черное тоже черное. Ты пораскинув мозгами, понимаешь, что а ведь, блин и правда это черное, что дурой ты была последней, что не видела элементарных вещей. Такого мужа разве нельзя оправдать?
Сообщение от Мила:
для меня изменивший априори идет в известном направлении и насовсем.
А если муж тебе говорит на протяжении 11 лет, что черное - это черное, а ты в силу своего скверного противоречивого характера, доказываешь, что это белое. Муж находит ту, для которой его черное тоже черное. Ты пораскинув мозгами, понимаешь, что а ведь, блин и правда это черное, что дурой ты была последней, что не видела элементарных вещей. Такого мужа разве нельзя оправдать?
9 фев 2013
Василий, если только Вы не хотите найти себе еще моложе чем нашла жена проблем не будет, тут много хороших женщин вашего возраста. Выбирайте, ПИШИТЕ!
3
9 фев 2013
Цитата:
нет для меня временного формата. если изменил - то это последний день наших отношений. после чего я считаю себя свободной от обязательств по отношению к нему, а его - свободным от обязательств по отношению ко мне.
исправлять здесь нечего. человек отличается от животного как раз тем, что у него (человека) есть более развитый мозг, которыми иногда надо думать и понимать последствия своих действий. измена - это точка невозврата в отношениях. даже у тех, кто смирился и простил - отношения редко выходят на прежний уровень, потому что предавший однажды - предаст и еще раз.
а количество времени, которое должно пройти - вещь переменная и зависит от того, насколько быстро встретится достойный и интересный мне человек. бывало, что год ни с кем не встречалась даже, а бывало, что через месяц встречала "того самого".
Сообщение от Саша - 3:
Мы не договорились о "временном формате"
Я имею в виду время, когда еще вместе, когда еще нет официального разрыва отношений.
Когда еще можно что-то исправить
нет для меня временного формата. если изменил - то это последний день наших отношений. после чего я считаю себя свободной от обязательств по отношению к нему, а его - свободным от обязательств по отношению ко мне.
исправлять здесь нечего. человек отличается от животного как раз тем, что у него (человека) есть более развитый мозг, которыми иногда надо думать и понимать последствия своих действий. измена - это точка невозврата в отношениях. даже у тех, кто смирился и простил - отношения редко выходят на прежний уровень, потому что предавший однажды - предаст и еще раз.
а количество времени, которое должно пройти - вещь переменная и зависит от того, насколько быстро встретится достойный и интересный мне человек. бывало, что год ни с кем не встречалась даже, а бывало, что через месяц встречала "того самого".
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: