Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 фев 2013
Вот тут многие пишут на сайте: спиртное только в кругу друзей. Какое сомнительное признание! Разве в кругу друзей нельзя напиться до бесчувствия ? А Вы видели когда- нибудь мужскую компанию, где мужчины бы совсем не пили? Баня , рыбалка , шашлык на природе и т. п. Там, где круг друзей, непременно пьянка. Нет, собираются, чтобы пообщаться, поговорить о том , о сем, но каждый раз получается пьянка. И ладно бы чисто символическое действо во время общения, так нет- чувство меры изменяет большинству. Неужели так выродилась мужская дружба?!
2
Комментарии (61)
8 фев 2013
Цитата:
А зачем его лечить-то? Коли он не мешает?
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Женский алкоголизм - неизлечим.
А зачем его лечить-то? Коли он не мешает?
8 фев 2013
Лена,а приезжайте к нам летом на Браславские озера и увидите как умеют отдыхать не только мужчины,с ухой,шашлычком да самодельной банькой у воды.А на рассвете с удочкой когда поклевывает рыбка под тихий шелест листвы и под легенькое посапывание в палатках.Это незабываемо!!!
5
8 фев 2013
Цитата:
У меня друг был такой. стоило нам только приподнять первые бокалы и начать разогреваться, как он тут же начинал вести себя так, как будто незаметно уже выпил больше чем мы сами. И смеяться и шутить начинал за столом так, что и мы вылупливали поначала глаза (привыкли затем). И как музыка заиграет первый бросался в пляс.При этом в другие дни, он вёл себя совершенно адэкватно, до очередного (нашего) застолья. Хочу пояснить, что этот человек, вообще в своей жизни ни выпил ни грамма спиртного и даже не понимал зачем другие это делают. Так что Василиса, либо ты действительно не пьющая совсем (спалилась сама), либо лукавиш немного.
Сообщение от Василиса:
Ничего подобного! Бывало и у меня, когда я находилась непьющая среди пьющей компании. Так, наоборот! Не пьешь, а такое ощущение, что пьяная, настолько весело!
У меня друг был такой. стоило нам только приподнять первые бокалы и начать разогреваться, как он тут же начинал вести себя так, как будто незаметно уже выпил больше чем мы сами. И смеяться и шутить начинал за столом так, что и мы вылупливали поначала глаза (привыкли затем). И как музыка заиграет первый бросался в пляс.При этом в другие дни, он вёл себя совершенно адэкватно, до очередного (нашего) застолья. Хочу пояснить, что этот человек, вообще в своей жизни ни выпил ни грамма спиртного и даже не понимал зачем другие это делают. Так что Василиса, либо ты действительно не пьющая совсем (спалилась сама), либо лукавиш немного.
8 фев 2013
Хороший вопрос!
Лично я довольно часто по вечерам выпиваю один-два бокала сухого вина (3-4 раза в неделю). В граммах это 200-300 г. Считаю сухое вино продуктом и отношусь к нему с уважением. Пью только натуральное сухое, красное или белое, в основном европейские марки, иногда Крымские.
О чём и указал в анкете, выбрав наиболее подходящий предложенный вариант "постоянно".
Сохранил, читаю в готовой анкете - "Отношение к спиртному - выпиваю постоянно."
Нажимаю кнопку "Как видят Вашу анкету другие пользователи" и, о чудо! Читаю:
"Жить не может без спиртного." ))) Только восклицательного знака не хватает...
После этого выбрал вариант попроще...
Лично я довольно часто по вечерам выпиваю один-два бокала сухого вина (3-4 раза в неделю). В граммах это 200-300 г. Считаю сухое вино продуктом и отношусь к нему с уважением. Пью только натуральное сухое, красное или белое, в основном европейские марки, иногда Крымские.
О чём и указал в анкете, выбрав наиболее подходящий предложенный вариант "постоянно".
Сохранил, читаю в готовой анкете - "Отношение к спиртному - выпиваю постоянно."
Нажимаю кнопку "Как видят Вашу анкету другие пользователи" и, о чудо! Читаю:
"Жить не может без спиртного." ))) Только восклицательного знака не хватает...
После этого выбрал вариант попроще...
5
8 фев 2013
Цитата:
Ни то, ни другое, Миш. Просто энергетика компании меня всегда заводит, независимо от того, приняла я на грудь что-либо или нет.
Сообщение от Михаил:
Так что Василиса, либо ты действительно не пьющая совсем (спалилась сама), либо лукавиш немного.
Ни то, ни другое, Миш. Просто энергетика компании меня всегда заводит, независимо от того, приняла я на грудь что-либо или нет.
4
8 фев 2013
Цитата:
есть и те, кто спиртное вообще не употребляет - ни в кругу друзей, ни в одиночку, ни с родными, ни по праздникам. так что не обобщайте всех мужчин.
Сообщение от Елена:
спиртное только в кругу друзей
есть и те, кто спиртное вообще не употребляет - ни в кругу друзей, ни в одиночку, ни с родными, ни по праздникам. так что не обобщайте всех мужчин.
1
8 фев 2013
Цитата:
Так, Василиса! Во первых человек мог в это время и не ожидать, что у него попросят налить и поэтому выпил последнюю рюмку. Но уж раз так произошло, то проявляя мужскую солидарность, наливаю тебе, от его лица.Пей на здоровье! Проверенно, чистое.
Сообщение от Василиса:
Дорогой, ты плюсик ставишь, а наливать не хочешь...
Так, Василиса! Во первых человек мог в это время и не ожидать, что у него попросят налить и поэтому выпил последнюю рюмку. Но уж раз так произошло, то проявляя мужскую солидарность, наливаю тебе, от его лица.Пей на здоровье! Проверенно, чистое.
3
8 фев 2013
А это тебе Василиса на утро, спохмелья, если решиш выпить всю бутылку. Хотя если чесно, нет от него похмелья.Но тогда просто на завтрак.
8 фев 2013
Цитата:
И это - счастье, в Вашем случае.
Сообщение от Алексей:
есть и те, кто спиртное вообще не употребляет
И это - счастье, в Вашем случае.
1
8 фев 2013
Цитата:
Ну какое же похмелье с одной бутылочки вина? Ты забыл, видимо, как в России пьют. А что это за штучка такая, похожая на слоеный блинчик, вот право, она меня заинтересовала!
Сообщение от Михаил:
А это тебе Василиса на утро, спохмелья, если решиш выпить всю бутылку.
Ну какое же похмелье с одной бутылочки вина? Ты забыл, видимо, как в России пьют. А что это за штучка такая, похожая на слоеный блинчик, вот право, она меня заинтересовала!
8 фев 2013
Елена, у меня самой такая формулировка в анкете стоит, так что отвечу за себя.
Я боюсь людей, которые никогда не пьют, даже на праздник. Для меня это как бомба с замедленным действием - я не знаю, чего от них ждать и что у них в голове.
Что касается формулировки в кругу друзей - распитие спиртного в одиночестве (не считая бокала вина как вышеотписавшиеся люди) -признак алкоголизма. В незнакомой компании пить небезопасно - люди разные и мало ли чего. Поэтому в кругу друзей или родных, на мой взгляд, это нормально. Никто не говорит о поросячьем визге и лице в салате. Во всем должна быть мера. Но иногда грамм алкоголя раскрепощает людей (в хорошем смысле) и беседа течёт приятнее и интереснее.
Я боюсь людей, которые никогда не пьют, даже на праздник. Для меня это как бомба с замедленным действием - я не знаю, чего от них ждать и что у них в голове.
Что касается формулировки в кругу друзей - распитие спиртного в одиночестве (не считая бокала вина как вышеотписавшиеся люди) -признак алкоголизма. В незнакомой компании пить небезопасно - люди разные и мало ли чего. Поэтому в кругу друзей или родных, на мой взгляд, это нормально. Никто не говорит о поросячьем визге и лице в салате. Во всем должна быть мера. Но иногда грамм алкоголя раскрепощает людей (в хорошем смысле) и беседа течёт приятнее и интереснее.
5
8 фев 2013
Цитата:
Полностью согласна. Если со мной такие мужчины пытаются познакомиться - то либо не отвечаю, либо пишу, что я алкоголик (под настроение) . Потому что это люди либо подшитые, либо с головой не дружат (простите великодушно - за всех не скажу, по моему личному опыту). В любом случае, в компанию их лучше не приводить, неадекват начинается, а то и прямой скандал.
Сообщение от Оля:
Я боюсь людей, которые никогда не пьют, даже на праздник.
Полностью согласна. Если со мной такие мужчины пытаются познакомиться - то либо не отвечаю, либо пишу, что я алкоголик (под настроение) . Потому что это люди либо подшитые, либо с головой не дружат (простите великодушно - за всех не скажу, по моему личному опыту). В любом случае, в компанию их лучше не приводить, неадекват начинается, а то и прямой скандал.
3
8 фев 2013
Василиса, такие люди зачастую редкостные зануды !!! (я тоже извиняюсь - всех под одну гребенку не гребу - мой личный опыт)
3
8 фев 2013
Цитата:
Так и я о чем! Как-то взяла в Карелию подругу с мужем непьющим (вообще неадекват, причем младше ее на 10 лет). Так каждый раз, когда она к нам на террасу выходила коньячка выпить, начинался в спальне у них международный скандал (окна тоже на террасу выходили...) Друзья мои пожимали плечами и спрашивали - а нафиг ты их взяла? В общем, пьющие - они ближе как-то. Родные...
Сообщение от Оля:
Василиса, такие люди зачастую редкостные зануды !!!
Так и я о чем! Как-то взяла в Карелию подругу с мужем непьющим (вообще неадекват, причем младше ее на 10 лет). Так каждый раз, когда она к нам на террасу выходила коньячка выпить, начинался в спальне у них международный скандал (окна тоже на террасу выходили...) Друзья мои пожимали плечами и спрашивали - а нафиг ты их взяла? В общем, пьющие - они ближе как-то. Родные...
3
8 фев 2013
А у меня есть коллега, которую уговорили прийти на НГ-корпоратив. Весь вечер пила минералку и с огромными шарами испуганных глаз взирала, как люди раскрепощаются и отмечают праздник (к слову все пили в пределах разумного, просто активно участвовали в конкурсах и танцевали). Так вот на след.раб.день она заявила, что ноги ее на Таких мероприятиях больше не будет.
Мне искренне жаль таких людей.
Мне искренне жаль таких людей.
3
8 фев 2013
Цитата:
По французски это звучит так: пайн у шокола - тоесть переводится как "хлеб с шоколадом". Но на самом деле, это слоённое тесто в которое завёрнуты две полосы настоящего шоколада. И всё это в свежем виде (тёпленькое), хрустит и тает в твоём рту.Обычно это покупается ранним утром, как говорится с протвеня и в рот и с кофем или с чаем и стоит эта слоёнка в районе одного евро, в зависимости от того где ты её покупаеш, в частной булочной или в супермаркете (где потоковое качество, уступает простой частной булочной с уже сложившимися клиентами). Я таких например могу проглотить в один присест штук пять, но помимо них есть ещё круасаны с разными начинками и разные свежеиспеченные булочки и всякие суфле. Всё отведать невозможно за один раз, да и денег жалко, а то можеш расчувствовавшись и без обеда потом оказаться и в конце месяца одалживаться до зарплаты.
А то что в бумажных вазочках, это как бы воздушное тесто, с вишнёвой начинкой внутри и с мускатной наливкой. Поэтому ножик и ложечка, что руками их просто не взять, развалятся.
Сообщение от Василиса:
Ну какое же похмелье с одной бутылочки вина? смех Ты забыл, видимо, как в России пьют. смеётся А что это за штучка такая, похожая на слоеный блинчик, вот право, она меня заинтересовала
По французски это звучит так: пайн у шокола - тоесть переводится как "хлеб с шоколадом". Но на самом деле, это слоённое тесто в которое завёрнуты две полосы настоящего шоколада. И всё это в свежем виде (тёпленькое), хрустит и тает в твоём рту.Обычно это покупается ранним утром, как говорится с протвеня и в рот и с кофем или с чаем и стоит эта слоёнка в районе одного евро, в зависимости от того где ты её покупаеш, в частной булочной или в супермаркете (где потоковое качество, уступает простой частной булочной с уже сложившимися клиентами). Я таких например могу проглотить в один присест штук пять, но помимо них есть ещё круасаны с разными начинками и разные свежеиспеченные булочки и всякие суфле. Всё отведать невозможно за один раз, да и денег жалко, а то можеш расчувствовавшись и без обеда потом оказаться и в конце месяца одалживаться до зарплаты.
А то что в бумажных вазочках, это как бы воздушное тесто, с вишнёвой начинкой внутри и с мускатной наливкой. Поэтому ножик и ложечка, что руками их просто не взять, развалятся.
8 фев 2013
Цитата:
В моем??? В моем ничего не тает, несмотря на то, что у нас почти уже утро. Я когда буду гонять по Европе на своей любимой машинке - заскочу к тебе, Миша, утречком, попробовать твои "пайн у шокола".
Сообщение от Михаил:
это слоённое тесто в которое завёрнуты две полосы настоящего шоколада. И всё это в свежем виде (тёпленькое), хрустит и тает в твоём рту.
В моем??? В моем ничего не тает, несмотря на то, что у нас почти уже утро. Я когда буду гонять по Европе на своей любимой машинке - заскочу к тебе, Миша, утречком, попробовать твои "пайн у шокола".
8 фев 2013
В Европе два понятия: "алкоголь" - крепкие напитки и "вино", относящееся к продуктам питания. Среднестатистический француз, итальянец, испанец выпивает вина намного больше нашего потребителя. При этом, и живут они дольше и болеют меньше.
Платон, в знаменитом труде «Государство», подчеркивал: «в первую очередь люди должны производить хлеб, затем вино и лишь потом все остальное».
«Вино удивительным образом приспособлено к человеку. Оно как здоровому, так и больному полезно, назначенное... вовремя и в надлежащем количестве», - говорил Гиппократ.
Производя сегодня вина больше, чем многие страны вместе взятые, Франция, тем не менее, насчитывает меньше больных алкоголизмом. К тому же, в этой стране значительное число долгожителей и один из самых минимальных процентов сердечно-сосудистых заболеваний!Это и есть так называемый знаменитый "французский парадокс".
О целебных свойствах вин известно было в давние времена, ведь именно ими лечились кишечные инфекции до изобретения антибиотиков.
К сожалению, то, что дано человеку во благо, нередко употребляется им во вред: лекарство, дарованное богом, в руках человеческих порой становится ядом.
В 1842 году Авраам Линкольн, выступая перед членами Общества трезвости штата Иллинойс, произнес фразу: «Это правда, что многие люди сильно страдают от спиртного. Но почему-то никому не приходит в голову, что дело не в употреблении чего-то плохого, а в злоупотреблении хорошим».
Вино несёт и яд, и мёд,
И рабство и свободу.
Цены вину не знает тот,
Кто пьёт его, как воду,
Мирза Шафи Вазех, 19 в.
Платон, в знаменитом труде «Государство», подчеркивал: «в первую очередь люди должны производить хлеб, затем вино и лишь потом все остальное».
«Вино удивительным образом приспособлено к человеку. Оно как здоровому, так и больному полезно, назначенное... вовремя и в надлежащем количестве», - говорил Гиппократ.
Производя сегодня вина больше, чем многие страны вместе взятые, Франция, тем не менее, насчитывает меньше больных алкоголизмом. К тому же, в этой стране значительное число долгожителей и один из самых минимальных процентов сердечно-сосудистых заболеваний!Это и есть так называемый знаменитый "французский парадокс".
О целебных свойствах вин известно было в давние времена, ведь именно ими лечились кишечные инфекции до изобретения антибиотиков.
К сожалению, то, что дано человеку во благо, нередко употребляется им во вред: лекарство, дарованное богом, в руках человеческих порой становится ядом.
В 1842 году Авраам Линкольн, выступая перед членами Общества трезвости штата Иллинойс, произнес фразу: «Это правда, что многие люди сильно страдают от спиртного. Но почему-то никому не приходит в голову, что дело не в употреблении чего-то плохого, а в злоупотреблении хорошим».
Вино несёт и яд, и мёд,
И рабство и свободу.
Цены вину не знает тот,
Кто пьёт его, как воду,
Мирза Шафи Вазех, 19 в.
3
8 фев 2013
Цитата:
Женщина, необдуманно заскочившая ко мне утречком, рискует нарваться на более итересное чем пайн у шокола. Потому как именно утречком у меня почемуто возникают особые желания (шутка) Ну а если в серьёзе, то никогда от гостей не отказывался и гость в моём доме, это хозяин этого дома, пока он в нём находится.
Сообщение от Василиса:
В моем??? В моем ничего не тает, несмотря на то, что у нас почти уже утро. смеётся Я когда буду гонять по Европе на своей любимой машинке - заскочу к тебе, Миша, утречком, попробовать твои "пайн у шокола".
Женщина, необдуманно заскочившая ко мне утречком, рискует нарваться на более итересное чем пайн у шокола. Потому как именно утречком у меня почемуто возникают особые желания (шутка) Ну а если в серьёзе, то никогда от гостей не отказывался и гость в моём доме, это хозяин этого дома, пока он в нём находится.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: