Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 фев 2013
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

"А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта… И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь… Время — плохой доктор… Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты… И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок…» Эрих Мария Ремарк Да простит меня уважаемая СП, но не могла не процитировать классика, чьи произведения я очень люблю.Как часто мы все говорим о том, что время лечит. Не думая о том, что фраза эта если не жестока по отношению к тому, к кому мы обращаемся, то в ней проскакивает не участие к человеку, а равнодушие к его судьбе, так как, стараясь успокоить человека, мы готовим его, сами того не желая, к таким же ошибкам в жизни. В результате после ряда вот таких жизненных ошибок у человека возникает равнодушие к другим и к своей жизни, нежелание что-то менять из-за страха, что все пойдет по старому сценарию. Уважаемые рупорчане, а вы что думаете?
7 фев 2013
14

Комментарии (56)

7 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

Душевные раны никогда не заживают. Они притупляются,но когда по ним наносят новый удар,становятся больше и болезненней. А все зависит потом от самого человека.на сколько он силен духовно,некоторые ломаются и перегорают как спички с первого раза,некоторые терпят удар за ударом в надежде найти то что ищут.свое счастье, а есть те относится к этому хладнокровно,но таких совсем мало.
Все таки душевные раны - это не физические, физические перебинтовал и они зажили.а душевные вечны.
2

7 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Все таки душевные раны - это не физические, физические перебинтовал и они зажили.а душевные вечны.


Ну с душевными как и с физическими тоже работать надо иначе каждый тут будет фото "Ирочки" ежемесячно выставлять. При душевный ранах работать нужно на собой ещё более тщательно потому как многое проходит безсимптомно а потом сражает наповал. Но как и физические раны есть те которые можно излечить а есть те с которыми приходится жить всю жизнь и приспосабливаться, например ампутированую руку не вырастишь и не залечишь. Так и душевные раны есть те которые "опирабельны" и есть те с которыми живёшь и принимаешь как данность, в определённых случаях притупляешь чувственное обострение, но излечить просто невозможно.
4

7 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

только с душевными тяжелей работать...они не так легко лечатся. а притупить можно когда найдешь человека с которым будут чувства и симпатии
2

7 фев 2013
нет фото
Михаил

Цитата:
Сообщение от Елена:
И всё-таки время лечит!


Если бы время лечило, то мы бы не становились всё более и более немощные...со временем. И не страдали бы от тех ошибок на которые не концентрировали раньше такого внимания как пришедшего со временем.Прикрывались тем, что время лечит и получили как говорит украинская поговорка "Бачилы очи, шо выбыралы. Йиштэ, пока нэ повылуплюються!"
2

7 фев 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Иван:
Все таки душевные раны - это не физические, физические перебинтовал и они зажили.а душевные вечны.


По-моему всё зависит "от головы". Всё проходит,всё!

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Так и душевные раны есть те которые "опирабельны" и есть те с которыми живёшь и принимаешь как данность, в определённых случаях притупляешь чувственное обострение, но излечить просто невозможно.


Едиственное ,что можно носить в душе до последних дней -это уход и потерю ( смерть) близких . Это не пройдёт никогда,всё остальное называется - садомазохизмом , пардон.Вечные воспоминания,страдания, копания в себе и т.д. и т.п. приведут к куче комплексов . Да скажите "спасибо" тому человеку ,который преподал вам " урок". Теперь теорема доказана ,делайте выводы и ЖИВИТЕ,ЖИВИТЕ!!! Радуйтесь тому,что больше этот человек не заставит вас находить доказательство "теоремы Ферма"
5

7 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну с душевными как и с физическими тоже работать надо иначе каждый тут будет фото "Ирочки" ежемесячно выставлять. При душевный ранах работать нужно на собой ещё более тщательно потому как многое проходит безсимптомно а потом сражает наповал. Но как и физические раны есть те которые можно излечить а есть те с которыми приходится жить всю жизнь и приспосабливаться, например ампутированую руку не вырастишь и не залечишь. Так и душевные раны есть те которые "опирабельны" и есть те с которыми живёшь и принимаешь как данность, в определённых случаях притупляешь чувственное обострение, но излечить просто невозможно.


Кать, ты философ... Снимаю шляпу...

7 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Михаил:
Если бы время лечило, то мы бы не становились всё более и более немощные...со временем.


Михаил, сколько Вам лет? Ну не спорьте со мной, мужчины в пятьдесят не говорят такими понятиями!
3

7 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

не все проходит и голова тут совсем не при чем...
как я часто говорю. Меня еще не прибил ни один врач,за то девушкам это удается с легкостью.
есть такие люди которые специально еще больней делают,а все таки душевная боль гораздо сильней физической...
1

7 фев 2013
нет фото
Аня

Цитата:
Сообщение от Иван:
не все проходит и голова тут совсем не при чем...
как я часто говорю. Меня еще не прибил ни один врач,за то девушкам это удается с легкостью.

согласна,что чужому сопротивляешься и противостоишь,а если родной человек -просто не ожидаешь...
2

7 фев 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Иван:
за то девушкам это удается с легкостью.


Иван, никогда перед собой не бросайте грабли ,иначе рано или поздно Вы на них наступите,положите их в сторонке,а ещё лучше бросьте за спину ))))

7 фев 2013
нет фото
Аня

я согласна,что со временем плохое стирается из памяти.может у всех память разная?у кого-то хорошая,у кого-то не очень... смех

7 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

вот я и страдаю из-за своей памяти. если я что как то на днях вспомнил всех девчонок самого первого класса с которыми учился и всех с кем встречался.
выяснилось всех помню и фамилии и имена

7 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Аня:
со временем плохое стирается из памяти.может у всех память разная?у кого-то хорошая,у кого-то не очень...


У меня - ХОРОШАЯ! раздраженный

7 фев 2013
нет фото
Аня

Цитата:
Сообщение от Василиса:
У меня - ХОРОШАЯ! раздраженный


с этого места поподробнее!
1

7 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
вот я и страдаю из-за своей памяти. если я что как то на днях вспомнил всех девчонок самого первого класса с которыми учился и всех с кем встречался.
выяснилось всех помню и фамилии и имена


Помните на здоровье, это же хорошо что память хорошая. Только страдать не надо! Мне кажется сами смакуете свои раны, ничего такого уж страшного девушки Вам не причинили.
1

7 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вера:
Помните на здоровье, это же хорошо что память хорошая. Только страдать не надо! Мне кажется сами смакуете свои раны, ничего такого уж страшного девушки Вам не причинили.


У всех разная душевная организация смеётся
3

7 фев 2013
нет фото
Аня

Цитата:
Сообщение от Катерина:
У всех разная душевная организация смеётся


полностью согласна ! иногда вижу пофигистов по жизни( именно пофигистов,а не оптимистов))))))),аж иногда у них немного пофигизма хочется одолжить смех
1

7 фев 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Аня:
иногда вижу пофигистов по жизни( именно пофигистов,а не оптимистов))))))),аж иногда у них немного пофигизма хочется одолжить


Пофигисты -это предатели , кто познал горечь предательства ,пофигистом никогда не станет. У Иисуса был Иуда
1

7 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Аня:
с этого места поподробнее!


Это я на всякий случай! смех Чтоб знали! смеётся
2

7 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

я пофигистически не могу относится даже к тем кто причинил душевную боль, все равно волнуюсь за их судьбу и переживаю если узнаю. что у них какая то беда. хотя часто внешне это не показываю
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: