Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 янв 2013
Просмотрела я анкеты молодых людей на сайте и заметила одну тенденцию: очень много анкет, где люди про себя ничего не пишут, ограничиваясь фразой "все при встрече" в разных интерпретациях.
А в чем смысл?
А в чем смысл?
2
Комментарии (40)
26 янв 2013
Цитата:
... а вдруг он прынц из сказки: оговорил себя, что он дворник, а у самого солидный счёт в банке - должен же человек найти ту, что оценит его духовную сторону
Сообщение от Надежда:
ну вот пусть и девушку себе ищут без образования, с какой-нибудь простой рабочей специальностью... которую устроит нищее прозябание в чистом дворе вместо развития, движения, интересной жизни...
... а вдруг он прынц из сказки: оговорил себя, что он дворник, а у самого солидный счёт в банке - должен же человек найти ту, что оценит его духовную сторону
5
26 янв 2013
Просто из лени... и девушки и парни сей час указывают только "автоматические" анкетные данные... хотя при общении читая сообщения с грубыми ошибками, понимаешь, что может это и к лучшему. )
3
26 янв 2013
Цитата:
полностью согласна.
А бывают и такие случаи,когда по общению и по скайпу все отлично а увидел вживую и понимаешь-не твоё и все!!
полностью согласна.
26 янв 2013
Цитата:
Я считаю, что высшее образование не показатель. Особенно при нынешнем его уровне и проценте купленных корочек.
Но даже его получают, если не под давлением родителей и стереотипов, люди, которые хотят куда-то двигаться ибо иначе нет смысла убивать столько времени. Человеку, которого устраивает низший уровень жизни и не желающему вообще шевелиться, этого не надо, он станет грузом ;)
Сообщение от Алексей:
Надежда,вы считаете,что высшее образование даёт человеку приоритет? Ошибаетесь..
Я считаю, что высшее образование не показатель. Особенно при нынешнем его уровне и проценте купленных корочек.
Но даже его получают, если не под давлением родителей и стереотипов, люди, которые хотят куда-то двигаться ибо иначе нет смысла убивать столько времени. Человеку, которого устраивает низший уровень жизни и не желающему вообще шевелиться, этого не надо, он станет грузом ;)
2
26 янв 2013
Цитата:
Духовная сторона всеравно подразумевает движение, развитие, там его нет!!! ;)
Вопрос не в том, что дворник, а в том, что человек на низшем уровне жизни и не желает ничего вообще менять. Он предлагает наоборот научить меня урезать потребности и т д, чтоб также тупо деградировала и ничего не хотела в жизни.
Действительно оговоривший себя прЫнц врятли б искал подобного
Сообщение от Денис:
... а вдруг он прынц из сказки: оговорил себя, что он дворник, а у самого солидный счёт в банке - должен же человек найти ту, что оценит его духовную сторону
Духовная сторона всеравно подразумевает движение, развитие, там его нет!!! ;)
Вопрос не в том, что дворник, а в том, что человек на низшем уровне жизни и не желает ничего вообще менять. Он предлагает наоборот научить меня урезать потребности и т д, чтоб также тупо деградировала и ничего не хотела в жизни.
Действительно оговоривший себя прЫнц врятли б искал подобного
3
27 янв 2013
Цитата:
Как раз именно этого бы и искал, если бы захотел действительно, бескорыстного начала отношений. А если бы сразу обьявился принцем, то и искать не нада было бы, а быстрее всего отбиваться от толпы "влюблённых" поклонниц и ломать голову, кто из них хоть капельку обратил на него самого внимание, а не на его приданное, соответствующее принцу.
А вообще, хоть обижайтесь на меня, хоть швырните в меня сковородку, но я думаю что вся эта история с красивым дворником, маленьким ребёнком, радостью десятитысячной зарплатой и нежеланием от всех этих "благ" уходить по наростающей, чистой воды блеф
Сообщение от Надежда:
Действительно оговоривший себя прЫнц врятли б искал подобного
Как раз именно этого бы и искал, если бы захотел действительно, бескорыстного начала отношений. А если бы сразу обьявился принцем, то и искать не нада было бы, а быстрее всего отбиваться от толпы "влюблённых" поклонниц и ломать голову, кто из них хоть капельку обратил на него самого внимание, а не на его приданное, соответствующее принцу.
А вообще, хоть обижайтесь на меня, хоть швырните в меня сковородку, но я думаю что вся эта история с красивым дворником, маленьким ребёнком, радостью десятитысячной зарплатой и нежеланием от всех этих "благ" уходить по наростающей, чистой воды блеф
5
27 янв 2013
Цитата:
Про поиск бескорыстности согласна. НО, повторюсь, принц не стал бы искать человека, не развивающегося и никуда не идущего. Чем выше положение, тем выше требования как минимум к знанию этикета, умению поддержать беседу и прочее.
Знала лично людей, живших и в худших условиях и не желавших ничего менять. Например, молодой нормальный внешне парень сидел на никакой ставке, не вел своих проектов и т п, за что у нас получают деньги, вообще не шевелился и не пытался. Просто тупо спирт воровал ;) И вылетел за пьянство. Как-то помогала ему по работе, разговорились. Он просто не видит путей улучшения чего-либо, поэтому даже и не пытался. Зачем зря рыпаться. И никакие аргументы, мол все вокруг смогли, не действуют.
Обижаться имеет смысл лишь когда это что-то может изменить ;) а сковородку мне жалко ;) Кто б еще кастрюльку подарил и форму для выпечки ;)
Сообщение от Михаил:
Как раз именно этого бы и искал, если бы захотел действительно, бескорыстного начала отношений. А если бы сразу обьявился принцем, то и искать не нада было бы, а быстрее всего отбиваться от толпы "влюблённых" поклонниц и ломать голову, кто из них хоть капельку обратил на него самого внимание, а не на его приданное, соответствующее принцу.
А вообще, хоть обижайтесь на меня, хоть швырните в меня сковородку, но я думаю что вся эта история с красивым дворником, маленьким ребёнком, радостью десятитысячной зарплатой и нежеланием от всех этих "благ" уходить по наростающей, чистой воды блеф
Про поиск бескорыстности согласна. НО, повторюсь, принц не стал бы искать человека, не развивающегося и никуда не идущего. Чем выше положение, тем выше требования как минимум к знанию этикета, умению поддержать беседу и прочее.
Знала лично людей, живших и в худших условиях и не желавших ничего менять. Например, молодой нормальный внешне парень сидел на никакой ставке, не вел своих проектов и т п, за что у нас получают деньги, вообще не шевелился и не пытался. Просто тупо спирт воровал ;) И вылетел за пьянство. Как-то помогала ему по работе, разговорились. Он просто не видит путей улучшения чего-либо, поэтому даже и не пытался. Зачем зря рыпаться. И никакие аргументы, мол все вокруг смогли, не действуют.
Обижаться имеет смысл лишь когда это что-то может изменить ;) а сковородку мне жалко ;) Кто б еще кастрюльку подарил и форму для выпечки ;)
27 янв 2013
Вот и на классы разбить успели, такое ощущение, что в ВЫСШЕМ обществе нахожусь.
Вот она сущность, сначала смотрим в кошелек.....
Вот она сущность, сначала смотрим в кошелек.....
2
27 янв 2013
надоело писать, что дело не в кошельке, а в стремлении к лучшему, саморазвитию и т п...
кто к чему-либо стремится, не сидят на низшем уровне жизни... но и к особому богатству редко стремятся ;)
очень жаль, что некоторые умудряются всюду углядеть лишь корысть...
кто к чему-либо стремится, не сидят на низшем уровне жизни... но и к особому богатству редко стремятся ;)
очень жаль, что некоторые умудряются всюду углядеть лишь корысть...
2
27 янв 2013
Так про классы верно?
И далее, песенка такая есть
"я тебя слепила из того что было", так вот лепить не пробовали?
Судя по сообщениям нет, нужно все готовое и максимум на что согласны прочесть по диагонали руководство пользования.
И далее, песенка такая есть
"я тебя слепила из того что было", так вот лепить не пробовали?
Судя по сообщениям нет, нужно все готовое и максимум на что согласны прочесть по диагонали руководство пользования.
2
27 янв 2013
Цитата:
бред и абсолютно не то, о чем я писала...
а низкий, высокий и т п уровни жизни, доходов, комфорта вы найдете в половине учебников и зачастую услышите на новостных каналах...
лепить пробовала... вытащила, сорь за мой русский, вообще из полного дерьма...
итог - готов что-либо делать только для меня, не для себя... своего вообще у человека нет, только я...
это отвратительно!!!
Сообщение от Денис:
Так про классы верно?
И далее, песенка такая есть
"я тебя слепила из того что было", так вот лепить не пробовали?
Судя по сообщениям нет, нужно все готовое и максимум на что согласны прочесть по диагонали руководство пользования.
бред и абсолютно не то, о чем я писала...
а низкий, высокий и т п уровни жизни, доходов, комфорта вы найдете в половине учебников и зачастую услышите на новостных каналах...
лепить пробовала... вытащила, сорь за мой русский, вообще из полного дерьма...
итог - готов что-либо делать только для меня, не для себя... своего вообще у человека нет, только я...
это отвратительно!!!
1
27 янв 2013
Цитата:
Знакомая ситуация.
Одно дело поддерживать своего мужчину в ЕГО стремлениях и в ЕГО желаниях, сделать что-то лучше для себя, для своей девушки, для семьи, и совсем другое дело, когда эти все стремления и желания исходят от женщины, а мужчине все это и не надо. Он живет как живется и ему и так хорошо. Лично я таких мужчин тоже не понимаю.
Сообщение от Надежда:
лепить пробовала... вытащила, сорь за мой русский, вообще из полного дерьма...
итог - готов что-либо делать только для меня, не для себя... своего вообще у человека нет, только я...
это отвратительно!!!
Знакомая ситуация.
Одно дело поддерживать своего мужчину в ЕГО стремлениях и в ЕГО желаниях, сделать что-то лучше для себя, для своей девушки, для семьи, и совсем другое дело, когда эти все стремления и желания исходят от женщины, а мужчине все это и не надо. Он живет как живется и ему и так хорошо. Лично я таких мужчин тоже не понимаю.
27 янв 2013
Цитата:
На его месте я бы нашел себе ещё одну такую красавицу и готов был бы делать "что-либо", не только для вас, но и для неё что нибудь тоже.Может это было бы для Вас не отвратительно?!
Надежда, вы вытащили человека из "дерьма", человек открыл глаза и готов был как истинный Дон Кихот, сделать всё для своей возлюбленной и вдохновляющей на новые подвиги! Всё только для НЕЁ и ничего для себя.Он искренне был Вам благодарен и превознёс Вас в своём сердце выше чем самого себя, а Вы, вместо того чтобы оценить его восхищение Вами и готовность ради Вас идти на самопожертвование, за шиворот его и мордой в тоже дерьмо.Вот это уже действительно отвратительно.
А вообще странно всё это, Вам небыло отвратительно, когда вы полезли в "дерьмо" выискивать, кого бы оттуда вытащить, а когда вытащили и отмыли и стали любимой, вдруг Вам стало отвратительно.
Надежда.Будьте осторожны, постоянно встречаясь с дворниками,и путешевствуя по разным "дерьмовым" местам. Ну хотя бы вакцину соответсвующюю сделайте.
Ну а если серьёзно, то действительно будьте осторожны, хотя бы из простой здравомыслящей логики.Ибо тот, которого вы ищите и у которого уже всё есть необходимое, что бы вы определили на какую социальную лестницу Вам подфартило залететь, точно так же в один из прекрасных дней, может Вам заявить, что он подобрал Вас из дерьма и послать туда же.Несмотря на все Ваши хорошие манеры и умение поддержать разговор.
Например, манеры я отчетливо вижу,а вот сам разговор считаю, ни о чём. И кстати, ничего зазорного в этом не вижу, ведь с чего то нада начинать такие разговоры, что бы потом блеснуть и тактикой "умения поддержать беседу". За находчивость, вам от меня букет с моей террасы.
Сообщение от Надежда:
лепить пробовала... вытащила, сорь за мой русский, вообще из полного дерьма...
итог - готов что-либо делать только для меня, не для себя... своего вообще у человека нет, только я...
это отвратительно!!!
На его месте я бы нашел себе ещё одну такую красавицу и готов был бы делать "что-либо", не только для вас, но и для неё что нибудь тоже.Может это было бы для Вас не отвратительно?!
Надежда, вы вытащили человека из "дерьма", человек открыл глаза и готов был как истинный Дон Кихот, сделать всё для своей возлюбленной и вдохновляющей на новые подвиги! Всё только для НЕЁ и ничего для себя.Он искренне был Вам благодарен и превознёс Вас в своём сердце выше чем самого себя, а Вы, вместо того чтобы оценить его восхищение Вами и готовность ради Вас идти на самопожертвование, за шиворот его и мордой в тоже дерьмо.Вот это уже действительно отвратительно.
А вообще странно всё это, Вам небыло отвратительно, когда вы полезли в "дерьмо" выискивать, кого бы оттуда вытащить, а когда вытащили и отмыли и стали любимой, вдруг Вам стало отвратительно.
Надежда.Будьте осторожны, постоянно встречаясь с дворниками,и путешевствуя по разным "дерьмовым" местам. Ну хотя бы вакцину соответсвующюю сделайте.
Ну а если серьёзно, то действительно будьте осторожны, хотя бы из простой здравомыслящей логики.Ибо тот, которого вы ищите и у которого уже всё есть необходимое, что бы вы определили на какую социальную лестницу Вам подфартило залететь, точно так же в один из прекрасных дней, может Вам заявить, что он подобрал Вас из дерьма и послать туда же.Несмотря на все Ваши хорошие манеры и умение поддержать разговор.
Например, манеры я отчетливо вижу,а вот сам разговор считаю, ни о чём. И кстати, ничего зазорного в этом не вижу, ведь с чего то нада начинать такие разговоры, что бы потом блеснуть и тактикой "умения поддержать беседу". За находчивость, вам от меня букет с моей террасы.
4
27 янв 2013
О, я смотрю у Михаила избитый и проверенный приемчик в арсенале: в начале кнут в виде очень "приятных" слов в сторону собеседника (зачастую молодого и не столь опытного), а потом пряник - цветочки.
Михаил, за находчивость от меня +
Михаил, за находчивость от меня +
21
27 янв 2013
Цитата:
А Золушка? Разве это не пример,кого именно предпочитают принцы видеть рядом с собой? Заметьте, что никаких знаний, этикетов и поддерживаний "высокосветских" бесед, она ещё не успела нахвататься, как и дворцовых интриг, флиртов и всего прочего что присутствует там с испокон веков и чему обучены на отлично все придворные девицы.Скажете; так это же сказка! Но тогда вспомните какой фразой заканчивались большинство русских сказок. Правильно!- Сказка ложь, да в ней намёк.
Сообщение от Надежда:
Чем выше положение, тем выше требования как минимум к знанию этикета, умению поддержать беседу и прочее.
А Золушка? Разве это не пример,кого именно предпочитают принцы видеть рядом с собой? Заметьте, что никаких знаний, этикетов и поддерживаний "высокосветских" бесед, она ещё не успела нахвататься, как и дворцовых интриг, флиртов и всего прочего что присутствует там с испокон веков и чему обучены на отлично все придворные девицы.Скажете; так это же сказка! Но тогда вспомните какой фразой заканчивались большинство русских сказок. Правильно!- Сказка ложь, да в ней намёк.
1
27 янв 2013
Цитата:
Плюсы и минусы, мне порядком надоели в школьные времена, больше любил с девченками в щечки целоваться и потискиваться с ними, спрятавшись в каком нибудь закромном школьном уголке (свободном конечно, от таких же как и мы).Поэтому жду от вас за свою "находчивость", не плюсы,а хотя бы виртуальные воздушные поцелуйчики и пусть даже просто в щечку. Всё лучше и приятнее, чем тебя "тухлятинкой" поливают и при этом вносят в чёрные списки, что бы у тебя небыло возможности высказаться о том, что ты думаеш по этому поводу.Вот это действительно супер тактика, за что и посылаю находчивой и опытной Василисе,свой виртуальный поцелуйчик. И заодно, пользуясь случаем, пока и тут не ограничили, сообщаю и ей и всем рупорчанам, что при любых расстановках, никого в черные списки вносить не буду и дав "пощечину" человеку,всегда оставлю возможность ему дать мне сдачи.А то мы так, раскидываясь налево и направо черным списком, и действительно превратим достаточно деммократический рупор, в передачу "я сама".
Оля, а приёмчик действительно проверенный. Так как ни одна женщина неостаётся равнодушной, когда ей оказывают знаки внимания и дарят цветы.И пусть внешне она иногда и продолжает надувать губки и бубнить типа, не нужен мне ни ты ни твои драные цветы.Гарантия, что внутри себя, она уже начала оттаивать и теплеть.
Сообщение от Оля:
Михаил, за находчивость от меня +
Плюсы и минусы, мне порядком надоели в школьные времена, больше любил с девченками в щечки целоваться и потискиваться с ними, спрятавшись в каком нибудь закромном школьном уголке (свободном конечно, от таких же как и мы).Поэтому жду от вас за свою "находчивость", не плюсы,а хотя бы виртуальные воздушные поцелуйчики и пусть даже просто в щечку. Всё лучше и приятнее, чем тебя "тухлятинкой" поливают и при этом вносят в чёрные списки, что бы у тебя небыло возможности высказаться о том, что ты думаеш по этому поводу.Вот это действительно супер тактика, за что и посылаю находчивой и опытной Василисе,свой виртуальный поцелуйчик. И заодно, пользуясь случаем, пока и тут не ограничили, сообщаю и ей и всем рупорчанам, что при любых расстановках, никого в черные списки вносить не буду и дав "пощечину" человеку,всегда оставлю возможность ему дать мне сдачи.А то мы так, раскидываясь налево и направо черным списком, и действительно превратим достаточно деммократический рупор, в передачу "я сама".
Оля, а приёмчик действительно проверенный. Так как ни одна женщина неостаётся равнодушной, когда ей оказывают знаки внимания и дарят цветы.И пусть внешне она иногда и продолжает надувать губки и бубнить типа, не нужен мне ни ты ни твои драные цветы.Гарантия, что внутри себя, она уже начала оттаивать и теплеть.
2
27 янв 2013
Цитата:
Но он же готов был делать для неё и только для неё! Что ещё то нада блин? Ну пошевелите мозгами.Делая для неё и живя с ней, разве в конечном итоге Это не будет ихним? Или его избранница сердца скажет ему "ладно сделал для меня что мог и отваливай, что моё то моё и твоего тут ничего нет и быть не может, хотя бы потому, что ты к этому недобавил ещё и то, что мог сделать и для себя"? Так он и на это был согласен, показывая свою готовность сделать для неё всё, что ни попросит и даже не задумываясь о том поделится ли она тем что он для неё сделал.И опять нехороший.Абсурд какой то. А насчёт того какие стремления и желания могут исходить от некоторых женщин, то неисключено что мужчине они и действительно совершенно ни к чему и если и выполняет таковые, то чисто из любви к той, которая выразила эти желания.
Сообщение от Оля:
Знакомая ситуация.
Одно дело поддерживать своего мужчину в ЕГО стремлениях и в ЕГО желаниях, сделать что-то лучше для себя, для своей девушки, для семьи, и совсем другое дело, когда эти все стремления и желания исходят от женщины, а мужчине все это и не надо. Он живет как живется и ему и так хорошо. Лично я таких мужчин тоже не понимаю.
Но он же готов был делать для неё и только для неё! Что ещё то нада блин? Ну пошевелите мозгами.Делая для неё и живя с ней, разве в конечном итоге Это не будет ихним? Или его избранница сердца скажет ему "ладно сделал для меня что мог и отваливай, что моё то моё и твоего тут ничего нет и быть не может, хотя бы потому, что ты к этому недобавил ещё и то, что мог сделать и для себя"? Так он и на это был согласен, показывая свою готовность сделать для неё всё, что ни попросит и даже не задумываясь о том поделится ли она тем что он для неё сделал.И опять нехороший.Абсурд какой то. А насчёт того какие стремления и желания могут исходить от некоторых женщин, то неисключено что мужчине они и действительно совершенно ни к чему и если и выполняет таковые, то чисто из любви к той, которая выразила эти желания.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: