Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 мар 2011
Ща нарушим безобразия.
Случайно посмотрела вчера передачу "Давай поженимся". Было три невесты: пышечка в ярко-красном, худющая стерва в черном с серебром и средней комплекции в розовом. Пели, рисовали, чуть не стояли на ушах. Подозреваю, что им надо было самовыразиться от избытка энергии
Один жених - не мычал и телился, энергия и эмоции на нуле, говорил только да-нет и полушепотом, выбрал, кого ему посоветовали выбрать ведущие (среднюю в розовом).
Вроде мужчина учился, работал, был женат... Взрослый человек, короче. И даже уже приближается к пенсии. При этом уровень развития речи у него соответствует возрасту 5-6 лет, максимум. Как так получается?
Ну кто, в какой момент делает им эту речевую кастрацию?
Случайно посмотрела вчера передачу "Давай поженимся". Было три невесты: пышечка в ярко-красном, худющая стерва в черном с серебром и средней комплекции в розовом. Пели, рисовали, чуть не стояли на ушах. Подозреваю, что им надо было самовыразиться от избытка энергии
Один жених - не мычал и телился, энергия и эмоции на нуле, говорил только да-нет и полушепотом, выбрал, кого ему посоветовали выбрать ведущие (среднюю в розовом).
Вроде мужчина учился, работал, был женат... Взрослый человек, короче. И даже уже приближается к пенсии. При этом уровень развития речи у него соответствует возрасту 5-6 лет, максимум. Как так получается?
Ну кто, в какой момент делает им эту речевую кастрацию?
1
Комментарии (54)
25 мар 2011
Жень...вот читаю ваши Высокоинтелектуальные высказывания...и если честно...ум за разум заходит...зашкаливает!))Умный мужчина в понимании женщины это тот у которого хватит ума не видеть в ней собеседника по Ядерной физике и не ждет от нее коментов по этому вопросу с обязательной подпиткой формулами!Если вы найдете такую...то это скорее будет для вас друг, коллега)...а не любовница,заботливая и нежная жена, мать ваших детей!))....Для этого и существуют друзья, коллеги.Я думаю вы не будете в восторге от женских разговоров о детях, о ценах и скидках в магазинах, стирка ...уборка и о том какая подруга стерва)У нее для этого есть подруги.
...в общем я думаю нет ничего страшного вместе съездить на рыбалку и посмотреть хоккей)...но не более...
..."Мозг – он применения требует ! Что-что ? . . . пусть деньги им зарабатывает или в другой сфере “блеснёт” им . . .? Да без проблем ! . . . Ну а вы (женщины) при чём тогда здесь ? Всё это мужчина и без вас делать может и тратить те же деньги исключительно по своему усмотрению и не ограничиваться лишь Одной"...
..так вот...Вы мужчины зарабатываете и "блестаете"...ради нас женщин!....конечно и без нас это делаете, но это уже не то...для самого себя это скучно и нет ража!....Мы ведь женщины тоже и без вас мужчин находим применение и Мозгу и рукам))))....И еслиб это было так приятно делать все только для себя, жить...только для себя, то и жили бы все сами по себе....и не искали Ту/Того единственную/ного.
...в общем я думаю нет ничего страшного вместе съездить на рыбалку и посмотреть хоккей)...но не более...
..."Мозг – он применения требует ! Что-что ? . . . пусть деньги им зарабатывает или в другой сфере “блеснёт” им . . .? Да без проблем ! . . . Ну а вы (женщины) при чём тогда здесь ? Всё это мужчина и без вас делать может и тратить те же деньги исключительно по своему усмотрению и не ограничиваться лишь Одной"...
..так вот...Вы мужчины зарабатываете и "блестаете"...ради нас женщин!....конечно и без нас это делаете, но это уже не то...для самого себя это скучно и нет ража!....Мы ведь женщины тоже и без вас мужчин находим применение и Мозгу и рукам))))....И еслиб это было так приятно делать все только для себя, жить...только для себя, то и жили бы все сами по себе....и не искали Ту/Того единственную/ного.
25 мар 2011
Евгений, заумный вы наш, меня ваш глупый волпрос, о том, зачем женщине мужской мозг, нисколько не заинтересовал, потому что он действительно глуп изначально, как и ваше суждение о разнице в уме, между мужским и женским мозгом.
"А зачем нам собсно, женщины?!" - а вот это какраз, и была абстракция, если вам непонятно.
А писал я про смысл вашей реплики, в вашей мешанине бессмыслицы. Просто это была единственная вразумительная реплика, с вашей стороны. Я бы даже сказал, ей вы выразили (или выдали?) свою истинную сущьность.
Вот она:
"Мозг – он применения требует ! Что-что ? . . . пусть деньги им зарабатывает или в другой
сфере “блеснёт” им . . .? Да без проблем ! . . . Ну а вы (женщины) при чём тогда здесь ?
Всё это мужчина и без вас делать может и тратить те же деньги исключительно по своему
усмотрению и не ограничиваться лишь Одной. "
А вы кого-нибудь кроме себя, когда-нибудь вообще любили?
И кстати "проц до тройной скорости (пришлось применить водородное охлаждение" - это вы пересмотрели новостей, про водород в японских реакторах? Охлаждение бывает водяным, хотябы потому, что водород - лучшее горючее. кто горючим охлаждает?
И знаете, ум и интеллект людей, к счастью, оцениваеться отнюдь не по пониманию чьих-то бредово-запутанных рассуждений.
И абстрактное мышление кстати, тоже. Кстати, у разных людей оно разноею (сюрприз!)
"А зачем нам собсно, женщины?!" - а вот это какраз, и была абстракция, если вам непонятно.
А писал я про смысл вашей реплики, в вашей мешанине бессмыслицы. Просто это была единственная вразумительная реплика, с вашей стороны. Я бы даже сказал, ей вы выразили (или выдали?) свою истинную сущьность.
Вот она:
"Мозг – он применения требует ! Что-что ? . . . пусть деньги им зарабатывает или в другой
сфере “блеснёт” им . . .? Да без проблем ! . . . Ну а вы (женщины) при чём тогда здесь ?
Всё это мужчина и без вас делать может и тратить те же деньги исключительно по своему
усмотрению и не ограничиваться лишь Одной. "
А вы кого-нибудь кроме себя, когда-нибудь вообще любили?
И кстати "проц до тройной скорости (пришлось применить водородное охлаждение" - это вы пересмотрели новостей, про водород в японских реакторах? Охлаждение бывает водяным, хотябы потому, что водород - лучшее горючее. кто горючим охлаждает?
И знаете, ум и интеллект людей, к счастью, оцениваеться отнюдь не по пониманию чьих-то бредово-запутанных рассуждений.
И абстрактное мышление кстати, тоже. Кстати, у разных людей оно разноею (сюрприз!)
25 мар 2011
Ирина , сразу по поводу “высокоинтеллектуальности” которая Вас , по ходу , несколько
напрягла . . . Эта была обычная Ирония (подчёркнутая в скобках ) , Вы просто не в
курсе , но наши “отношения” с идальго имеют давние устоявшиеся традиции и мы уже
знаем манеру общения друг друга , поэтому некоторые вещи понимаем с полуслова
А моя манера ведения разговора зачастую весьма оригинальна и не стоит воспринимать
всё , что пишу слишком буквально – я часто выражаюсь в переносом смысле , нередко
весьма тонко и истинный смысл при беглом прочтении может ускользнуть. Не спешите
с выводами от прочитанного. Я не люблю повторяться (а написано у меня уже немало)
и многое можно понять если внимательно прочитать все мои записи и в Рупоре и в моей
Анкете. Те с кем я общаюсь давно , просто постепенно получали всю ту информацию ,
которую новеньким не изучить за пару дней и к тому же сами по себе мои записи неред-
ко взаимосвязаны с комментариями других пользователей , а без них общий смысл
нередко теряется. Это как в круг друзей вливается новый человек который физически не
может быть в курсе нюансов давно сформировавшейся группы. Ничего не поделаешь ,
чтобы “воткнуться” потребуется какое-то время. Поэтому забудьте про физику Атомного
Ядра и Квантовую Механику . . .
ЦИТАТА : “..так вот...Вы мужчины зарабатываете и "блистаете"...ради нас женщин!....
конечно и без нас это делаете, но это уже не то...для самого себя это скучно и нет ража!....”
Вы тоже меня так и не поняли, ну да это уже не суть – я устал “разжёвывать” . . Проехали.
Зря я вообще какой-либо пример привёл . . .
Одно успокаивает – хоть кто-то здесь меня понял и самое удивительное , что это предста-
витель непарнокопытных, а не человек (хоть Валентина (Белев) в одном из своих коммен-
тов и бросила : дескать , у Коней Интеллект ниже чем у “человеков”) . . . пока , к сожале-
нию , наблюдается строго противоположная картина . . .
Прочтите ещё раз коммент Equidae в этом топе от [24.03.2011 23:52]
Ну , а теперь ты , Друг мои ненаглядный . . . Что ж мне делать-то с тобой ? . . .
Повторять одно и то же ? . . . Смысл ? . . . Скорее до стены “дойдёт” чем до тебя . . . Вёл
неспешный диалог с Татьяной – всё без проблем . . . Обсуждали Тему. Тут вдруг “нарисо-
валась” Курская Парамагнитная Аномалия , взяла из моего коммента кусочек текста (ну ,
видимо , из того , что “дошло”) и давай развивать “направление” . . . Я говорю : Борис , ты
не прав ! Не зацикливайся на конкретно этой фразе :
ЦИТАТА : "А зачем нам собсно, женщины?!"
. . . она из Контекста вырвана ! . . . Эта фраза вне Темы очень двусмысленна – взгляни на
вопрос шире ! . . . Получаю следующий ответ : это единственное , что я понял в вашем с
Татьяной разговоре и потому объявляю свою точку зрения Абсолютной Истиной в вашем
бестолковом базаре ! . . И вроде как выходит , что это я сам уже не понимаю о чём говорю.
Неплохо-неплохо . . . такого “поворота” даже и не ожидал А интересно : о чём же мы с
Татьяной тогда говорили ? А Equidae , по какому поводу комментарий оставил ? . . .
Какие-то воспоминания в голове крутятся . . . дай Бог памяти , а – ну конечно ! Твой ком-
мент к топу Отшельника от [20.03.2011 23:46]
ЦИТАТА : “Пришёл, увидел, всё расставил по местам, и точка!”
. . . продолжение следует.
напрягла . . . Эта была обычная Ирония (подчёркнутая в скобках ) , Вы просто не в
курсе , но наши “отношения” с идальго имеют давние устоявшиеся традиции и мы уже
знаем манеру общения друг друга , поэтому некоторые вещи понимаем с полуслова
А моя манера ведения разговора зачастую весьма оригинальна и не стоит воспринимать
всё , что пишу слишком буквально – я часто выражаюсь в переносом смысле , нередко
весьма тонко и истинный смысл при беглом прочтении может ускользнуть. Не спешите
с выводами от прочитанного. Я не люблю повторяться (а написано у меня уже немало)
и многое можно понять если внимательно прочитать все мои записи и в Рупоре и в моей
Анкете. Те с кем я общаюсь давно , просто постепенно получали всю ту информацию ,
которую новеньким не изучить за пару дней и к тому же сами по себе мои записи неред-
ко взаимосвязаны с комментариями других пользователей , а без них общий смысл
нередко теряется. Это как в круг друзей вливается новый человек который физически не
может быть в курсе нюансов давно сформировавшейся группы. Ничего не поделаешь ,
чтобы “воткнуться” потребуется какое-то время. Поэтому забудьте про физику Атомного
Ядра и Квантовую Механику . . .
ЦИТАТА : “..так вот...Вы мужчины зарабатываете и "блистаете"...ради нас женщин!....
конечно и без нас это делаете, но это уже не то...для самого себя это скучно и нет ража!....”
Вы тоже меня так и не поняли, ну да это уже не суть – я устал “разжёвывать” . . Проехали.
Зря я вообще какой-либо пример привёл . . .
Одно успокаивает – хоть кто-то здесь меня понял и самое удивительное , что это предста-
витель непарнокопытных, а не человек (хоть Валентина (Белев) в одном из своих коммен-
тов и бросила : дескать , у Коней Интеллект ниже чем у “человеков”) . . . пока , к сожале-
нию , наблюдается строго противоположная картина . . .
Прочтите ещё раз коммент Equidae в этом топе от [24.03.2011 23:52]
Ну , а теперь ты , Друг мои ненаглядный . . . Что ж мне делать-то с тобой ? . . .
Повторять одно и то же ? . . . Смысл ? . . . Скорее до стены “дойдёт” чем до тебя . . . Вёл
неспешный диалог с Татьяной – всё без проблем . . . Обсуждали Тему. Тут вдруг “нарисо-
валась” Курская Парамагнитная Аномалия , взяла из моего коммента кусочек текста (ну ,
видимо , из того , что “дошло”) и давай развивать “направление” . . . Я говорю : Борис , ты
не прав ! Не зацикливайся на конкретно этой фразе :
ЦИТАТА : "А зачем нам собсно, женщины?!"
. . . она из Контекста вырвана ! . . . Эта фраза вне Темы очень двусмысленна – взгляни на
вопрос шире ! . . . Получаю следующий ответ : это единственное , что я понял в вашем с
Татьяной разговоре и потому объявляю свою точку зрения Абсолютной Истиной в вашем
бестолковом базаре ! . . И вроде как выходит , что это я сам уже не понимаю о чём говорю.
Неплохо-неплохо . . . такого “поворота” даже и не ожидал А интересно : о чём же мы с
Татьяной тогда говорили ? А Equidae , по какому поводу комментарий оставил ? . . .
Какие-то воспоминания в голове крутятся . . . дай Бог памяти , а – ну конечно ! Твой ком-
мент к топу Отшельника от [20.03.2011 23:46]
ЦИТАТА : “Пришёл, увидел, всё расставил по местам, и точка!”
. . . продолжение следует.
25 мар 2011
. . . окончание.
Ну теперь верю : не зря ты ещё сидя на горшке Коран и Ветхий Завет “по косточкам разо-
брал” . .КихОтушка , теперь начинаю понимать почему ты даже ПТУ (Помогите Тупому
Устроиться) не закончил , а о Высшем образовании так пренебрежительно отзываешься
Не родился ещё тот Нобелевский Лауреат , который мог бы чему-то тебя научить или рас-
сказать тебе хоть что-то чего ты ещё не знаешь : честь мне великая выпала в Жизни – от
тебя поучения и замечания получать . . . я избран ! Аллилуйя ! Службе поддержки и то
регулярно-постоянно предложения и замечания следуют , а я кто вообще такой ? . . .
ЦИТАТА : “Охлаждение бывает водяным, хотя бы потому, что водород - лучшее горючее.
Кто горючим охлаждает?”
Equidae , как тебе это утверждение Мозга планеты Земля . . .
Водород - уникальная охлаждающая среда для вращающихся электрических машин среди
газов в силу сочетания в себе трех необходимых свойств – низкой плотности, высокой
удельной теплоемкости и теплопроводности. Применение водорода позволяет создавать
компактные, высокоэффективные, надежные и долговечные конструкции.
Вот так , одним “росчерком пера” , Божественный , убил Криогенную Технику – одну из
самых перспективных областей Науки (в том числе в Электроэнергетике сверхвысоких
мощностей) и все мечты человечества повисли “на волоске” . . . Может ещё передумает ?
Но вряд ли – Мозг Земли непогрешим всё знает и не может ошибаться , ведь в противном
случае и все его предыдущие высказывания по различным вопросам автоматически не
будут рассматриваться сколь-нибудь серьёзно . . . Нет , я верю Ему !!! Вот те-е Крест . . .
А ведь я Шошмину Владимиру Санычу тАк верил , ну уж тАк верил ! Наврал мне всё про
Криогенику , подлец . . уж и не знаю : верить ли отцу с матерью теперь ? Нет , не буду
рисковать . . . Только Одному во всём Свете Вера у меня осталась . . . только Одному !!!
PS. Всё ТО во Что я верил , к чему стремился в Жизни – всё рухнуло в один миг . . . , но
ничего : на обломках Старого Мира с помощью , Божественного , (да святится Имя твоё)
возведу ТО, что ещё никто и никогда не видел ! И не будет Лучше уже – ни До ни После !!!
Аминь.
Ну теперь верю : не зря ты ещё сидя на горшке Коран и Ветхий Завет “по косточкам разо-
брал” . .КихОтушка , теперь начинаю понимать почему ты даже ПТУ (Помогите Тупому
Устроиться) не закончил , а о Высшем образовании так пренебрежительно отзываешься
Не родился ещё тот Нобелевский Лауреат , который мог бы чему-то тебя научить или рас-
сказать тебе хоть что-то чего ты ещё не знаешь : честь мне великая выпала в Жизни – от
тебя поучения и замечания получать . . . я избран ! Аллилуйя ! Службе поддержки и то
регулярно-постоянно предложения и замечания следуют , а я кто вообще такой ? . . .
ЦИТАТА : “Охлаждение бывает водяным, хотя бы потому, что водород - лучшее горючее.
Кто горючим охлаждает?”
Equidae , как тебе это утверждение Мозга планеты Земля . . .
Водород - уникальная охлаждающая среда для вращающихся электрических машин среди
газов в силу сочетания в себе трех необходимых свойств – низкой плотности, высокой
удельной теплоемкости и теплопроводности. Применение водорода позволяет создавать
компактные, высокоэффективные, надежные и долговечные конструкции.
Вот так , одним “росчерком пера” , Божественный , убил Криогенную Технику – одну из
самых перспективных областей Науки (в том числе в Электроэнергетике сверхвысоких
мощностей) и все мечты человечества повисли “на волоске” . . . Может ещё передумает ?
Но вряд ли – Мозг Земли непогрешим всё знает и не может ошибаться , ведь в противном
случае и все его предыдущие высказывания по различным вопросам автоматически не
будут рассматриваться сколь-нибудь серьёзно . . . Нет , я верю Ему !!! Вот те-е Крест . . .
А ведь я Шошмину Владимиру Санычу тАк верил , ну уж тАк верил ! Наврал мне всё про
Криогенику , подлец . . уж и не знаю : верить ли отцу с матерью теперь ? Нет , не буду
рисковать . . . Только Одному во всём Свете Вера у меня осталась . . . только Одному !!!
PS. Всё ТО во Что я верил , к чему стремился в Жизни – всё рухнуло в один миг . . . , но
ничего : на обломках Старого Мира с помощью , Божественного , (да святится Имя твоё)
возведу ТО, что ещё никто и никогда не видел ! И не будет Лучше уже – ни До ни После !!!
Аминь.
25 мар 2011
)))..не надо ничего "разжевывать"...серьезно..)))...возможно не каждый умеет так же как и Вы "тонко выражаться"(при этом как я понимаю истинный смысл сказанного часто ускользает)
PS:(на всякий случай)Анкету Вашу изучила..)))..ОООчень мееедленно))поэтому, если возникнет желание отправить меня изучить вашу Инструкцию по эксплуатации...не надо!)))...дважды я этот подвиг не совершу!)
...остается пожелать Вам чтобы чаще собеседники улавливали или, точнее сказать, угадывали ту самую грань...и смысл, который вы изначально вкладываете в высказывания.приятного ощения. До встречи.)
PS:(на всякий случай)Анкету Вашу изучила..)))..ОООчень мееедленно))поэтому, если возникнет желание отправить меня изучить вашу Инструкцию по эксплуатации...не надо!)))...дважды я этот подвиг не совершу!)
...остается пожелать Вам чтобы чаще собеседники улавливали или, точнее сказать, угадывали ту самую грань...и смысл, который вы изначально вкладываете в высказывания.приятного ощения. До встречи.)
25 мар 2011
Не надоело клоуничать, заумный вы наш Евгений?
Реч как-бы об охлаждении компьютерного процессора шла, где в случае необходимости, применяеться принудительное охлаждение водой, или хладогенами, например фреоном. Но уж никак не водородом.
А мощными турбо и электрогенераторами я не занимался как-то, так что имею полное право и не знать, что в них додумались использовать водород, в качестве теплообменной среды.
ПТУ я кстати даже не начинал, и не думал после школы ещё куда-то поступать, всё что мне важно и интересно, я могу изучить сам, и быть в этом практическим, а не теоретическим специалистом.
Кстати, божественный наш, что такое ваша "Парамагнитная аномалия"? Или хотябы, что такое "Парамагнитная"?
Только не подглядывайте в интернете. Или вы как обычно, спекулируете терминами, значение которых даже не понимаете?
Такое впечатление, что вы по верхам нахватали, заумных слов в свою голову набили, и с помощью этого, пытаетесь тут демагогии бессмысленые и заумные разводить, чтобы себе придать большей значимости или самоутвердиться.
Реч как-бы об охлаждении компьютерного процессора шла, где в случае необходимости, применяеться принудительное охлаждение водой, или хладогенами, например фреоном. Но уж никак не водородом.
А мощными турбо и электрогенераторами я не занимался как-то, так что имею полное право и не знать, что в них додумались использовать водород, в качестве теплообменной среды.
ПТУ я кстати даже не начинал, и не думал после школы ещё куда-то поступать, всё что мне важно и интересно, я могу изучить сам, и быть в этом практическим, а не теоретическим специалистом.
Кстати, божественный наш, что такое ваша "Парамагнитная аномалия"? Или хотябы, что такое "Парамагнитная"?
Только не подглядывайте в интернете. Или вы как обычно, спекулируете терминами, значение которых даже не понимаете?
Такое впечатление, что вы по верхам нахватали, заумных слов в свою голову набили, и с помощью этого, пытаетесь тут демагогии бессмысленые и заумные разводить, чтобы себе придать большей значимости или самоутвердиться.
25 мар 2011
Ирина , Вы знаете , я очень люблю остроумные шутки , даже если они отпущены в мой
адрес. Это как тот же футбол : часто “болею” не за “наших” (образно) , а вообще за
красивую Игру (даже если “наши” проигрывают) – так и здесь. Ну не “катит” ваше :
ЦИТАТА : “при этом как я понимаю истинный смысл сказанного часто ускользает”
после моего :
ЦИТАТА : “. . . и истинный смысл при БЕГЛОМ прочтении МОЖЕТ ускользнуть”
Ну , Иришь , я-то думал что-то умное скажите , а Вы . . . э-э-х . . . Иринушка . . .
ЦИТАТА : “ . . . поэтому, если возникнет желание отправить меня изучить вашу
Инструкцию по эксплуатации...не надо!)))...”
А вот здесь Вы совершенно напрасно беспокоитесь : “гранаты у Вас не той системы”
За пожелания в обретении понимающих собеседников : большое спасибо , таких мне
действительно очень не хватает.
До встречи ? . . . Ну если только на “Том Свете” , не более
адрес. Это как тот же футбол : часто “болею” не за “наших” (образно) , а вообще за
красивую Игру (даже если “наши” проигрывают) – так и здесь. Ну не “катит” ваше :
ЦИТАТА : “при этом как я понимаю истинный смысл сказанного часто ускользает”
после моего :
ЦИТАТА : “. . . и истинный смысл при БЕГЛОМ прочтении МОЖЕТ ускользнуть”
Ну , Иришь , я-то думал что-то умное скажите , а Вы . . . э-э-х . . . Иринушка . . .
ЦИТАТА : “ . . . поэтому, если возникнет желание отправить меня изучить вашу
Инструкцию по эксплуатации...не надо!)))...”
А вот здесь Вы совершенно напрасно беспокоитесь : “гранаты у Вас не той системы”
За пожелания в обретении понимающих собеседников : большое спасибо , таких мне
действительно очень не хватает.
До встречи ? . . . Ну если только на “Том Свете” , не более
25 мар 2011
Гишпанец , что такое парамагнетизм думаю и сам в Nete глянешь (как только этого ты
не знаешь ? . . . Удивительно ) А по поводу Курской Пара/Магнитной Аномалии
так уж и быть – поясню Светилу . . . Стебануться просто решил вот и добавил прис-
тавку : Пара- . . . Что не смешно ? . . . Ах да , забыл совсем - ты же ТОЭ не “разбирал по
косточкам” . . . . . . пардон , виноват – переоценил твой уровень. Исправлюсь
PS. А тебя , собственно , по какой причине моё поведение интересует ? . . . Мамочка
не знаешь ? . . . Удивительно ) А по поводу Курской Пара/Магнитной Аномалии
так уж и быть – поясню Светилу . . . Стебануться просто решил вот и добавил прис-
тавку : Пара- . . . Что не смешно ? . . . Ах да , забыл совсем - ты же ТОЭ не “разбирал по
косточкам” . . . . . . пардон , виноват – переоценил твой уровень. Исправлюсь
PS. А тебя , собственно , по какой причине моё поведение интересует ? . . . Мамочка
25 мар 2011
- Ну что и требовалось доказать! Евгений рассуждает о вещах, в которых мало понимает, однако, он правильно выбрал аудиторию, тут ведь сайт знакомст, а не сайт Академи Наук, где его бы на раз раскусили!
А тут женщины, и просто обычные люди, перед которыми можно выперднуться, забивая их головы двусмысленой мешаниной из непонятных ему терминов и всякой чепухи.
И кстати, что такое "Гишпанец"? или кто? Насколько мне зрение не изменяет, Ни имени ни псевдонима такого, ни у кого тут нет... Значит, вполне вероятно, это ваш очередной псевдонаучный термИн!
А тут женщины, и просто обычные люди, перед которыми можно выперднуться, забивая их головы двусмысленой мешаниной из непонятных ему терминов и всякой чепухи.
И кстати, что такое "Гишпанец"? или кто? Насколько мне зрение не изменяет, Ни имени ни псевдонима такого, ни у кого тут нет... Значит, вполне вероятно, это ваш очередной псевдонаучный термИн!
25 мар 2011
Гишпанец , я только “За” поболтать с тобой , но вот объясни-ка мне : постоянно упрекаешь
меня , что , дескать , Темы у меня не для этого сайта , а зачем спрашиваешь тогда про пара-
магнетизм , водородное охлаждение , Гишпанца и т.д. ? Если тебе эти Темы не важны здесь,
что мешает пропускать все мои “заумные” термины мимо ушей/глаз ? И почему интересуют
тебя мои методы знакомства с девушками ? Как я погляжу , тебя на этом сайте вообще всё
интересует Что , всё никак подружку не найдёшь – решил ко мне клинья подбить , уж
больно настойчив ты в своём внимании ко мне . . . чувствую предложение Руки и Сердца
со дня на день ждать нужно – ни на минуту меня без внимания не оставляешь . . .
Прости , Звёздочка , под таким напором трудно устоять . . . ну любит он меня !, прости . . .
меня , что , дескать , Темы у меня не для этого сайта , а зачем спрашиваешь тогда про пара-
магнетизм , водородное охлаждение , Гишпанца и т.д. ? Если тебе эти Темы не важны здесь,
что мешает пропускать все мои “заумные” термины мимо ушей/глаз ? И почему интересуют
тебя мои методы знакомства с девушками ? Как я погляжу , тебя на этом сайте вообще всё
интересует Что , всё никак подружку не найдёшь – решил ко мне клинья подбить , уж
больно настойчив ты в своём внимании ко мне . . . чувствую предложение Руки и Сердца
со дня на день ждать нужно – ни на минуту меня без внимания не оставляешь . . .
Прости , Звёздочка , под таким напором трудно устоять . . . ну любит он меня !, прости . . .
25 мар 2011
Я аж прослезился...
- Какая интуиция! Какая прямая логика! Какой ум! Какой матёрый человечищще!
(ого, нарушения безобразий, уже успешно за 30 постов перевалили! )
- Какая интуиция! Какая прямая логика! Какой ум! Какой матёрый человечищще!
(ого, нарушения безобразий, уже успешно за 30 постов перевалили! )
26 мар 2011
Черт.. Я один понимаю вас обоих? Я кое с чем не согласен и в высказываниях Евгения (он же "Старая Ветряная мельница") и в высказываниях Антона (но же "Испанец,Гишпанец, КихОтушка"). Но методы и способы выражения мыслей, у обоих мне понятны.
Испанец практически обо всем рассуждает с "острия своих чувств" (такой человек). Евгений же "широко" рассматривает темы, с различными формами сравнений, тонким юмором и опираясь на "темовые цитаты" (такой человек). Вы просто разные, как плюс с минусом. Будете всегда "искрить", не только друг с другом, а с любым таким же человеком противоположной полярности. Мужики, я вас обоих люблю, давайте не срNтесь более.
Дарья, ну и кашу Вы заварили , кушаем всем сайтом и становимся ближе друг к другу. 5 балов за тему.
Испанец практически обо всем рассуждает с "острия своих чувств" (такой человек). Евгений же "широко" рассматривает темы, с различными формами сравнений, тонким юмором и опираясь на "темовые цитаты" (такой человек). Вы просто разные, как плюс с минусом. Будете всегда "искрить", не только друг с другом, а с любым таким же человеком противоположной полярности. Мужики, я вас обоих люблю, давайте не срNтесь более.
Дарья, ну и кашу Вы заварили , кушаем всем сайтом и становимся ближе друг к другу. 5 балов за тему.
26 мар 2011
Не выдержала!
Так весело, остроумно и легко начала Дарья тему про то, в какой цирк превратили на телевидении хорошее дело - знакомство мужчин и женщин. И как бесцеремонно расправились с этой темой участники Евгений и Антон, превратив этот пост в безудержный поток сознания, в игру "померяемся мозгами, идейной подготовкой и прочими суррогатами фалоса"!
Евгений, посты ваши читать невыносимо тяжело. Боюсь, не смогла уловить всех ваших умных идей из-за словесного поноса, который не умещался даже в рамках одного поста. Читать далее третьего предложения просто было лень.
Антон, Вам, однако, спасибо за попытку предложить Евгению вариант использования женщины не утилитарный, а как источник эмоций и чувств.
Хотя, человеку, возводящему разум и идею в разряд жзненных ценностей, ближе будет почитать Канта "Критику чистого разума", чем заняться с*kсом с живой женщиной.
Вот! Расстроена, скатилась до оценок и навешивания ярлыков, практически. Разозлили вы меня, ребята.
Так весело, остроумно и легко начала Дарья тему про то, в какой цирк превратили на телевидении хорошее дело - знакомство мужчин и женщин. И как бесцеремонно расправились с этой темой участники Евгений и Антон, превратив этот пост в безудержный поток сознания, в игру "померяемся мозгами, идейной подготовкой и прочими суррогатами фалоса"!
Евгений, посты ваши читать невыносимо тяжело. Боюсь, не смогла уловить всех ваших умных идей из-за словесного поноса, который не умещался даже в рамках одного поста. Читать далее третьего предложения просто было лень.
Антон, Вам, однако, спасибо за попытку предложить Евгению вариант использования женщины не утилитарный, а как источник эмоций и чувств.
Хотя, человеку, возводящему разум и идею в разряд жзненных ценностей, ближе будет почитать Канта "Критику чистого разума", чем заняться с*kсом с живой женщиной.
Вот! Расстроена, скатилась до оценок и навешивания ярлыков, практически. Разозлили вы меня, ребята.
27 мар 2011
Наташа, про "словесный понос" у Евгения - это вы 100% в точку заметили! Я сам еле удерживался, чтоб это написать, но думал, как-то не очень прилично вроде получиться...
Но "расправился" с темой скорее Евгений, у которого началось бурное слюноотделение, всего-то в ответ на безобидную мою поправочку:
"Евгений, мужчина много чего может сам с собой, вот только тепла, нежности, любви он не способен себе дать.
А без любимой женщины и семьи, его жизь, и всё, чего он бы не добился, просто лишено всёкого смысла."
Но "расправился" с темой скорее Евгений, у которого началось бурное слюноотделение, всего-то в ответ на безобидную мою поправочку:
"Евгений, мужчина много чего может сам с собой, вот только тепла, нежности, любви он не способен себе дать.
А без любимой женщины и семьи, его жизь, и всё, чего он бы не добился, просто лишено всёкого смысла."
27 мар 2011
Ну да, виноват Евгений, а Вы с ним совсем не конкурировали. Про смысл жизни Евгения, Антон, мы судить с Вами не можем. А вот если Вы подставите в свою последнюю фразу вместо "его" и "он" - "моя" и "я", то это будет как раз наверное то, что Вы на самом деле имели в виду.
Евгению:
Вы, наверное и правда инопланетянин, вот даже и не скрываете, что мозг Ваш работает, как компьютер, что вообще говоря, не кажется мне естественным. Возникает вопрос - что Вы делаете на этом сайте? Я Вас лучше представляю в магазине для радиолюбителей. А здесь Вы как будто понарошку, как будто мимо шли, увидали как мы тут бедненькие корячимся с нашим-то скудоумием и сентиментальностью и решили блеснуть своим-то умищем, который, кстати сказать, и оценить-то тут некому, не потому, что мы глупые, а потому что ценности у людей другие.
Я, к примеру, не хочу жить с роботом или википедией, мне подавай живого человека с чувствами. Но я очень уважаю и восхищаюсь возможностями компьютера, а соревноваться с ним не буду (хотя мы знаем случаи, когда некоторые пытаются), и слава богу я могу его выключить, а то не дай Бог начнет мне указывать на мое несовершенство.
Евгению:
Вы, наверное и правда инопланетянин, вот даже и не скрываете, что мозг Ваш работает, как компьютер, что вообще говоря, не кажется мне естественным. Возникает вопрос - что Вы делаете на этом сайте? Я Вас лучше представляю в магазине для радиолюбителей. А здесь Вы как будто понарошку, как будто мимо шли, увидали как мы тут бедненькие корячимся с нашим-то скудоумием и сентиментальностью и решили блеснуть своим-то умищем, который, кстати сказать, и оценить-то тут некому, не потому, что мы глупые, а потому что ценности у людей другие.
Я, к примеру, не хочу жить с роботом или википедией, мне подавай живого человека с чувствами. Но я очень уважаю и восхищаюсь возможностями компьютера, а соревноваться с ним не буду (хотя мы знаем случаи, когда некоторые пытаются), и слава богу я могу его выключить, а то не дай Бог начнет мне указывать на мое несовершенство.
27 мар 2011
Наташа, так зачем же подставлять туда "моя" и "я", если я пишу не про себя конкретно, а про мужчину в общем смысле этого слова?
27 мар 2011
Переписка с Наташей (Москва) 34 года :
Наташа (27.03.2011 15:26:35) /Сообщение прочитано/
Здравствуйте, Евгений. Простите, не смогла дочитать все Вами написаное до конца -
- утомилась. Все-таки это просто анкета, а не ЖЖ. Скажите, Вам не с кем в жизни погово-
рить? Откуда такая неутомимость в эпистолярном жанре?
Привлекает Ваш ум и эрудированность и желание обсуждать разные интересные темы.
Возмущает следующее: Вы пишете "Не терплю лицемерия, подхалимства и лести ...
- понты (т.е. показуха, хвастовство и прочий выпендрёж)"
Я где-то слышала и разделяю это мнение о том, что человек не выносит в других как раз
тех качеств, которые не признает в себе. Меня не отпускает ощущение что Вы все время
хвастаетесь своим незаурядным умом, это раздражает.
И еще - ну как жы Вы, такой умный человек, до сих пор все ищете свою ПОЛОВИНКУ?
Неужели Вам так и не удалось еще найти себя целиком? Зачем Вам только половина чело-
века, да еще и похожая на Вас (вы же ищете именно СВОЮ половину). Разве не в различиях
прелесть? Я, например, когда ощутила свою целостность, приняла ее со всеми достоинства-
ми и недостатками, захотела найти как раз ДРУГОГО человека. Удивительно, 50% мужчин
на этом сайте ищут свою половину, и Вы туда же. Грустно.
Надеюсь Вы понимаете, что мое Вам письмо, не зависимо от его содержания, это проявле-
ние моего интереса к Вам.
Наташа (27.03.2011 15:39:54) /Сообщение прочитано/
Чуть не забыла! По поводу слова "мы". Я не верю в МЫ, МЫ - это полное слияние, в кото-
ром растворяются два Я, теряют каждый себя. Ни за что не поверю в то, что Вы могли бы
сказать : "Мы хотим пописать". У людей, осознающих собственные потребности и границы,
больше свободы в отношениях. Другое дело, если я хочу писать, а ты - пить, данный конф-
ликт может быть урегулирован путем компромисса. Например, чье желание сейчас более
актуально, то и исполняется. А бывает, что оба пошли одновременно в разные стороны- я в
туалет, а ты на кухню. Но через некоторое время снова встретились. Как-то так.
Евгений (27.03.2011 16:43:12) /Сообщение прочитано/
Здравствуй , Наталья (ты – это не панибратство. “Вы” я говорю в официаль-
ной обстановке , людям гораздо старшим меня и тем кто мне неприятен :
“вы , батенька – свинья” , например)
Ты высказала свою точку зрения , в общих чертах ознакомилась с моей (по
различным вопросам). Я здесь никому ничего доказывать не собирался и не
обираюсь (что неоднократно и в своей анкете и в Рупоре подчёркивал) –
– просто в свободной форме , без какого-либо личного обращения говорю
То , что думаю. Да , понимаю , мои слова , мягко говоря , неприятно читать ,
НО если Ты (в частности) не согласна со мной – что мешает Тебе пропустить
всё сказанное мной мимо ушей ? Почему Ты принимаешь (возможно) отдель-
ные мои реплики близко к Сердцу ? . . . Ведь я не к Тебе лично обращаюсь !
Не согласна со мной ? Выскажись по Теме аналогично мне , т.е. в свободной ,
без перехода на личности, форме И ВСЁ !!! Я не понимаю – в чём Проблема ?
А по поводу моего , якобы , хвастовства своим умом прочти ещё раз мой ком-
ментарий в Топе : Formula 1 от [26.03.2011 12:04] Там как раз именно про это.
PS. У Тебя стоит Фильтр и я не смогу больше (хотя , возможно , больше и не
понадобится) Тебе ответить. С уважением.
. . . продолжение следует.
Наташа (27.03.2011 15:26:35) /Сообщение прочитано/
Здравствуйте, Евгений. Простите, не смогла дочитать все Вами написаное до конца -
- утомилась. Все-таки это просто анкета, а не ЖЖ. Скажите, Вам не с кем в жизни погово-
рить? Откуда такая неутомимость в эпистолярном жанре?
Привлекает Ваш ум и эрудированность и желание обсуждать разные интересные темы.
Возмущает следующее: Вы пишете "Не терплю лицемерия, подхалимства и лести ...
- понты (т.е. показуха, хвастовство и прочий выпендрёж)"
Я где-то слышала и разделяю это мнение о том, что человек не выносит в других как раз
тех качеств, которые не признает в себе. Меня не отпускает ощущение что Вы все время
хвастаетесь своим незаурядным умом, это раздражает.
И еще - ну как жы Вы, такой умный человек, до сих пор все ищете свою ПОЛОВИНКУ?
Неужели Вам так и не удалось еще найти себя целиком? Зачем Вам только половина чело-
века, да еще и похожая на Вас (вы же ищете именно СВОЮ половину). Разве не в различиях
прелесть? Я, например, когда ощутила свою целостность, приняла ее со всеми достоинства-
ми и недостатками, захотела найти как раз ДРУГОГО человека. Удивительно, 50% мужчин
на этом сайте ищут свою половину, и Вы туда же. Грустно.
Надеюсь Вы понимаете, что мое Вам письмо, не зависимо от его содержания, это проявле-
ние моего интереса к Вам.
Наташа (27.03.2011 15:39:54) /Сообщение прочитано/
Чуть не забыла! По поводу слова "мы". Я не верю в МЫ, МЫ - это полное слияние, в кото-
ром растворяются два Я, теряют каждый себя. Ни за что не поверю в то, что Вы могли бы
сказать : "Мы хотим пописать". У людей, осознающих собственные потребности и границы,
больше свободы в отношениях. Другое дело, если я хочу писать, а ты - пить, данный конф-
ликт может быть урегулирован путем компромисса. Например, чье желание сейчас более
актуально, то и исполняется. А бывает, что оба пошли одновременно в разные стороны- я в
туалет, а ты на кухню. Но через некоторое время снова встретились. Как-то так.
Евгений (27.03.2011 16:43:12) /Сообщение прочитано/
Здравствуй , Наталья (ты – это не панибратство. “Вы” я говорю в официаль-
ной обстановке , людям гораздо старшим меня и тем кто мне неприятен :
“вы , батенька – свинья” , например)
Ты высказала свою точку зрения , в общих чертах ознакомилась с моей (по
различным вопросам). Я здесь никому ничего доказывать не собирался и не
обираюсь (что неоднократно и в своей анкете и в Рупоре подчёркивал) –
– просто в свободной форме , без какого-либо личного обращения говорю
То , что думаю. Да , понимаю , мои слова , мягко говоря , неприятно читать ,
НО если Ты (в частности) не согласна со мной – что мешает Тебе пропустить
всё сказанное мной мимо ушей ? Почему Ты принимаешь (возможно) отдель-
ные мои реплики близко к Сердцу ? . . . Ведь я не к Тебе лично обращаюсь !
Не согласна со мной ? Выскажись по Теме аналогично мне , т.е. в свободной ,
без перехода на личности, форме И ВСЁ !!! Я не понимаю – в чём Проблема ?
А по поводу моего , якобы , хвастовства своим умом прочти ещё раз мой ком-
ментарий в Топе : Formula 1 от [26.03.2011 12:04] Там как раз именно про это.
PS. У Тебя стоит Фильтр и я не смогу больше (хотя , возможно , больше и не
понадобится) Тебе ответить. С уважением.
. . . продолжение следует.
27 мар 2011
. . . окончание.
Наташа (27.03.2011 16:51:29) /Сообщение прочитано/
Рада обращению на "ты", я тоже предпочитаю более простое общение. Фильтр я сниму,
если только ты не имел в виду, что не хочешь со мной общаться.
Хочу объяснить, почему я не пропутила мимо ушей неприятные мне вещи.
Потому, что ты вызвал мой интерес, мне небезразлично. Повторяю это еще раз, если ты
пропустил это в первом моем письме. И я пытаюсь доступными мне способами (конфрон-
тацией например) привлечь твое внимание и приглашаю к диалогу.
А ты вместо честных ответов на честные вопросы даешь мне советы, как мне лучше
проигнорировать тебя. И жаль, что ты не обращаешься в этом случае именно ко мне. ;)
Наташа (27.03.2011 16:54:23) /Сообщение прочитано/
Если ты ни к кому конкретно не обращаешься, то выходит ты вещаешь просто в пустоту
в режиме радио и в этой пустоте и остаешься. Как тебе такая идея?
Евгений (27.03.2011 17:34:11) /Сообщение прочитано/
Наталья , по поводу : “ни к кому конкретно не обращаешься”
Несколько раз в своих записях (и в Анкете и в Рупоре) я уже фактически отве-
тил на Твой вопрос : делаю это для того , чтобы обратить на себя внимание
девушек , которые придерживаются похожих Взглядов в Жизни , что и я , т.к.
ищу : по Образу и Подобию своему. (прямое указание на это в моей Анкете)
А по поводу Твоего Интереса . . Интерес может быть обусловлен различными
обстоятельствами и преследовать различные Цели ;)
Наташа (27.03.2011 18:11:55) /Сообщение прочитано/
Ну, мой интерес пока про "поговорить" ;)
А вот скажи, зачем ты ищешь девушку "по образу и подобию"? Ты хочешь найти в ней
себя? Или что это означает? Я, кстати, боюсь быть назойливой, поэтому прошу тебя быть
откровенным и сказать, если тебе не хочется со мной общаться.
Наташа (27.03.2011 18:37:57) /Сообщение прочитано/
Нашла-таки коммент, на который ты ссылаешься.
Я тоже заметила, что не только я одна испытываю раздражение и возмущение от твоих
постов. А ты не задумывался, почему у людей на тебя такая реакция? Конечно, замечатель-
ный способ возвыситься и игнорировать реальность, втоптав всх остальных в грязь - типа
недостаточны умны, чтоб понять мой сложный многогранный мир. А не избегаешь ли ты
реальности, подсознательно отталкивая людей своим высокомерием, которое прямо не
декларируется, конечно, но сквозит из всех щелей? Тот факт, что ты зарегистрировался на
сайте знакомств, дает мне основания считать, что тебе также грустно и одиноко в своем
мире квантовой физики. Так что же ты ищешь? Человека такого же высокомерного, избрав-
шего способ интеллектуализации и рационализации как защиту от осознания своих (а значит
и чужих) недостатков, страхов, собственного несовершенства? Или все-таки банальной бли-
зости? Когда просто тепло и хорошо рядом. Ты как будто взобрался на самую высокую гору,
это реально достижение, никто не оспаривает, и оттуда присматриваешь, кто бы мог до тебя
дотянуться. А девушка, которой ты написал и не получал ответа, наверное тоже взобралась
на гору, только соседнюю. Вот сидите оба по одиночке и поплевываете свысока
Наташа (27.03.2011 18:38:37) /Сообщение прочитано/
Чего я так к тебе прицепилась?...
Просто мне тоже не с кем поговорить
PS. Неплохая попытка , Красавица . . , но тебе ещё нужно потренироваться
Каков Привет – таков Ответ . . .
Наташа (27.03.2011 16:51:29) /Сообщение прочитано/
Рада обращению на "ты", я тоже предпочитаю более простое общение. Фильтр я сниму,
если только ты не имел в виду, что не хочешь со мной общаться.
Хочу объяснить, почему я не пропутила мимо ушей неприятные мне вещи.
Потому, что ты вызвал мой интерес, мне небезразлично. Повторяю это еще раз, если ты
пропустил это в первом моем письме. И я пытаюсь доступными мне способами (конфрон-
тацией например) привлечь твое внимание и приглашаю к диалогу.
А ты вместо честных ответов на честные вопросы даешь мне советы, как мне лучше
проигнорировать тебя. И жаль, что ты не обращаешься в этом случае именно ко мне. ;)
Наташа (27.03.2011 16:54:23) /Сообщение прочитано/
Если ты ни к кому конкретно не обращаешься, то выходит ты вещаешь просто в пустоту
в режиме радио и в этой пустоте и остаешься. Как тебе такая идея?
Евгений (27.03.2011 17:34:11) /Сообщение прочитано/
Наталья , по поводу : “ни к кому конкретно не обращаешься”
Несколько раз в своих записях (и в Анкете и в Рупоре) я уже фактически отве-
тил на Твой вопрос : делаю это для того , чтобы обратить на себя внимание
девушек , которые придерживаются похожих Взглядов в Жизни , что и я , т.к.
ищу : по Образу и Подобию своему. (прямое указание на это в моей Анкете)
А по поводу Твоего Интереса . . Интерес может быть обусловлен различными
обстоятельствами и преследовать различные Цели ;)
Наташа (27.03.2011 18:11:55) /Сообщение прочитано/
Ну, мой интерес пока про "поговорить" ;)
А вот скажи, зачем ты ищешь девушку "по образу и подобию"? Ты хочешь найти в ней
себя? Или что это означает? Я, кстати, боюсь быть назойливой, поэтому прошу тебя быть
откровенным и сказать, если тебе не хочется со мной общаться.
Наташа (27.03.2011 18:37:57) /Сообщение прочитано/
Нашла-таки коммент, на который ты ссылаешься.
Я тоже заметила, что не только я одна испытываю раздражение и возмущение от твоих
постов. А ты не задумывался, почему у людей на тебя такая реакция? Конечно, замечатель-
ный способ возвыситься и игнорировать реальность, втоптав всх остальных в грязь - типа
недостаточны умны, чтоб понять мой сложный многогранный мир. А не избегаешь ли ты
реальности, подсознательно отталкивая людей своим высокомерием, которое прямо не
декларируется, конечно, но сквозит из всех щелей? Тот факт, что ты зарегистрировался на
сайте знакомств, дает мне основания считать, что тебе также грустно и одиноко в своем
мире квантовой физики. Так что же ты ищешь? Человека такого же высокомерного, избрав-
шего способ интеллектуализации и рационализации как защиту от осознания своих (а значит
и чужих) недостатков, страхов, собственного несовершенства? Или все-таки банальной бли-
зости? Когда просто тепло и хорошо рядом. Ты как будто взобрался на самую высокую гору,
это реально достижение, никто не оспаривает, и оттуда присматриваешь, кто бы мог до тебя
дотянуться. А девушка, которой ты написал и не получал ответа, наверное тоже взобралась
на гору, только соседнюю. Вот сидите оба по одиночке и поплевываете свысока
Наташа (27.03.2011 18:38:37) /Сообщение прочитано/
Чего я так к тебе прицепилась?...
Просто мне тоже не с кем поговорить
PS. Неплохая попытка , Красавица . . , но тебе ещё нужно потренироваться
Каков Привет – таков Ответ . . .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: