Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 дек 2012
Андрей, 53 года
53 года
Санкт-Петербург, Россия

Расскажу случай.))) Жил я с девушкой и вот как то прихожу после работы а она в "драбадан"...))) Ну ладно завтра расскажет,что и почём. Наутро хотел взять деньги,что принёс 3 дня назад в аванс,а их нет.Машина не лошадь её заправлять надо,да и в обед надо сбегать в кафе на перекус! Спрашиваю: "Где деньги"?!! (а сумма не маленькая 30 тыщ.) И эта дура выдаёт СЕНСАЦИОННЫЙ ответ! :" Мы с девочками посидели в баре! А Ты,что не Мужчина,не можешь достать деньги"?!!! Картина маслом!!! Я валялся под столом.)))))) Вообщем вечером я ей выписал "Проездной" и пошла она искать "Настоящего Мужчину" !!!)))))))) Вот таких "Независимых" с "Характером" я просто Абажаю!))))))) Они верх Глупости и Тупости!))) Хотя без них была бы жизнь скучна!))) Послушаешь такую и цирк Отдыхает!!!)))
Прошу отписаться Всех кто о чём думает,по поводу таких вот "Эмансипа"!!! И прошу не судить меня строго за стиль,но отписался честно без прикрас!)))
9

Комментарии (69)

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Разве не так?


Конечно не так! Ибо я сравнивал и пришёл к выводу, что всё же БМВ мне больше по душе!

Вот странные вы существа женщины... вроде общаешся всё нормально, но нет-нет да и покажете полное отсутствие чувства юмора, причём в самом непредсказуемом месте
2

8 дек 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Проблемма, не в том, что девушка пропила/прогуляла 30 тыр! Всяко бывает.... А в том, что после этого, вместо того чтобы сказать, что она не права, что сглупила и т.д. и т.п. и попросить прощения... заявила "А Ты,что не Мужчина,не можешь достать деньги!" А это уже говорит о том, что она 1. Глупая, 2. Не мудрая... Именно за отсутствие этих качеств и была послана, хотя до этого момента вполне возможно, что маскировалась под Умную, мудрую и красивую девушку...


Вот для этого и дано людям время! Проверить свои мысли, чувства, ожидания на счет друг друга. И никто тему не "выворачивал". Просто надо автору участвовать в обсуждении и давать конкретные комментарии. Только и всего!
1

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А если ты готов сожительствовать с девушкой без брака, потому что воспринимаешь ее как явление временное (что уже само по себе не очень порядочно), то не требуй от девушки порядочного к себе отношения. Логично?


Нет, не логично! Почему то у вас "сожительствованье" как вы выразились, связано с временным явлением! А это далеко не так...
2

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
вроде общаешся всё нормально, но нет-нет да и покажете полное отсутствие чувства юмора


Чувство юмора не должно иметь конкретный адрес. Потому что в этом случае оно превращается в насмешку. Если бы в твоей шутке не было слова ВАСИЛИСА, то мы все бы дружно посмеялись. Тоньше надо быть с женщинами и корректнее. А то и в будущем не будешь понимать, почему же девушки пропадают.
4

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Почему то у вас "сожительствованье" как вы выразились, связано с временным явлением!


Потому что, если человек уверен в своем выборе ничто не мешает ему официально зарегистрироваться. Обсуждали эту тему миллион раз.
5

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вот для этого и дано людям время! Проверить свои мысли, чувства, ожидания на счет друг друга.


К сожалению это бывает невозможно сделать без "сожительствованья" (по терминологии Василисы)
3

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Чувство юмора не должно иметь конкретный адрес.


А вот с этим я несогласен, принципиально! Это всего лишь ваше частное мнение по данному вопросу и не более...
12

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
по терминологии Василисы


Мне эта терминология приглянулась из комментов Александра Первого в другой теме. Который, хоть и мужчина, но очень мудрый человек, реально умеющий оценивать отношения.
5

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Потому что, если человек уверен в своем выборе ничто не мешает ему официально зарегистрироваться. Обсуждали эту тему миллион раз.


Я в этих обсуждениях не участвовал, но по сказанному вами, явно видно что они были узко старорежимными, не отвечающими реалиям сегодняшнего времени...
21

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А вот с этим я несогласен, принципиально! Это всего лишь ваше частное мнение по данному вопросу и не более...


Илья, юмор на тему c*к*уальной непригодности, тем более, по отношению к конкретной женщине, не позволит себе ни один порядочный мужчина. Ты наверное бы тоже не хотел, чтобы я публично начала оттачивать на тебе свой юмор по поводу твоего "мужского начала". А ведь я могу, ты знаешь... Но не считаю это возможным для себя.
7

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Я в этих обсуждениях не участвовал, но по сказанному вами, явно видно что они были узко старорежимными, не отвечающими реалиям сегодняшнего времени...


На это тоже очень хорошо ответил Александр по поводу того, что никакое время не может служить оправданием воровства, убийства, предательства и сожительства в том числе.
6

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Она же в первую очередь позаботится о том, чтобы он был сыт, тепло и чисто одет, чтобы купить для семьи все необходимое, а потом уже, если что останется, потратит на себя.


Мне вообще очень странно, что моя в общем-то нейтральная фраза вызвала у Ильи переходящие на личность подобные заявления. Я в шоке. Правда.
1

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
юмор на тему ceкcуальной непригодности


А где вы там увидели ceкcуальную непригодность Её там нет! Юмор был совсем про другое...
1

8 дек 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
К сожалению это бывает невозможно сделать без "сожительствованья"


Цитата:
Сообщение от Василиса:
Потому что, если человек уверен в своем выборе ничто не мешает ему официально зарегистрироваться. Обсуждали эту тему миллион раз.


Полностью согласна с Василисой. Даже если и сожительство, то не надо затягивать его на годы. Это как раз и говорит об отсутствии серьезных намерений. Так проще жить!
3

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Даже если и сожительство, то не надо затягивать его на годы.


Вот с этим я согласен!
1

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А где вы там увидели cekcуальную непригодность



Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Ты Василиса, "женщина-Мерседес".



Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
"Мерседес" — это женщина после 40.

Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.



Человеку, знакомому с логикой, очевидно, что одно утверждение следует из другого.

Интересно, если я скажу какому-то мужчине, что он в постели полный ноль, причем на основании собственных теоретических выводов, он поймет мой юмор? Пожалуй, пробовать не стоит...
8

8 дек 2012
Андрей, 53 года
53 года
Санкт-Петербург, Россия

"Однако, женщины вывернули тему совершенно не в то русло о чём она...

Проблемма, не в том, что девушка пропила/прогуляла 30 тыр! Всяко бывает.... А в том, что после этого, вместо того чтобы сказать, что она не права, что сглупила и т.д. и т.п. и попросить прощения... заявила "А Ты,что не Мужчина,не можешь достать деньги!" А это уже говорит о том, что она 1. Глупая, 2. Не мудрая... Именно за отсутствие этих качеств и была послана, хотя до этого момента вполне возможно, что маскировалась под Умную, мудрую и красивую девушку.."
Единственный кто меня понял это "Гаражный Мужик Илья" !!! Всё можно понять и простить! И чёрт с ним с этими 30 тыщ. как бы прожили! Но унижать себя я ни кому не позволю и не позволял!!!
1

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Никоим образом не планировала обижать Илью. Просто хотела донести до вас, дорогие Мужчины - думайте, прежде чем говорить что-либо в адрес конкретной женщины, которая даже при хорошем к вам отношении, не является товарищем-мужчиной, с которым вы можете позволить себе любые скабрезные шуточки и сомнительные сравнения. А также резкие унижающие выражения. (это я сейчас не про Илью). Отношение к женщине все же должно отличаться от отношения к мужчине, даже если она вам не любимая, а просто друг. Очень прошу подумать.
8

8 дек 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.


А с чего вы взяли что это плохо?!
1

8 дек 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А с чего вы взяли что это плохо?!


Потому что это ужасно!
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: