Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 дек 2012
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
7
Комментарии (241)
4 дек 2012
Цитата:
Меня тоже девушки без своего мнения отталкивают. Я считаю любой человек должен быть уникальной личностью, а не поддаваться давлению толпы и других людей.
Сообщение от Иван:
но меня ототкнуло, то что она не хочет иметь свое мнение и поговорить с ней не о чем
Меня тоже девушки без своего мнения отталкивают. Я считаю любой человек должен быть уникальной личностью, а не поддаваться давлению толпы и других людей.
3
4 дек 2012
Цитата:
как бы из областики фантастики...
Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?
Сообщение от Вадим:
а не поддаваться давлению толпы и других людей.
как бы из областики фантастики...
Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?
2
4 дек 2012
Цитата:
Только если моё мнение совпадает с мнением толпы, а такое бывает нередко=) Но именно моё личное мнение совпадает, а не навязывается толпой. Человек, который из принципа всегда всё делает не так, как другие - глупец=) И я делаю то, что считаю нужным и правильным, и если из за этого от меня отвернутся некоторые люди, мне абсолютно всё равно.
Сообщение от Денис:
как бы из областики фантастики...
Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?
Только если моё мнение совпадает с мнением толпы, а такое бывает нередко=) Но именно моё личное мнение совпадает, а не навязывается толпой. Человек, который из принципа всегда всё делает не так, как другие - глупец=) И я делаю то, что считаю нужным и правильным, и если из за этого от меня отвернутся некоторые люди, мне абсолютно всё равно.
1
4 дек 2012
Цитата:
Браво! Поддерживаю!
Сообщение от Вадим:
И я делаю то, что считаю нужным и правильным, и если из за этого от меня отвернутся некоторые люди, мне абсолютно всё равно.
Браво! Поддерживаю!
4 дек 2012
Цитата:
Не скажи! От тупости проблемы бывают всякие разные
Сообщение от Денис:
Тупым легче жить.
Прикинулся тупицей и вперед
Не скажи! От тупости проблемы бывают всякие разные
1
4 дек 2012
Цитата:
так же как и от умности
Сообщение от Юлия:
От тупости проблемы бывают всякие разные
так же как и от умности
2
4 дек 2012
Цитата:
и если оно не совпадает с мнением толпы, то что?
да и при чем тут толпа? проще, мнение не совпадает с мнением руководителя и что? высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.
Сообщение от Вадим:
Только если моё мнение совпадает с мнением толпы, а такое бывает нередко=)
и если оно не совпадает с мнением толпы, то что?
да и при чем тут толпа? проще, мнение не совпадает с мнением руководителя и что? высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.
2
4 дек 2012
Цитата:
как бы из областики фантастики... Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?А я поддерживаю Дениса! Это нам только кажется, что мы не поддаемся давлению со стороны общества, на самом деле очень часто бывают, что наше мнение и наши действия есть результат давно спланированной акции общества . Я соглашусь с Вадимом, что человек должен быть уникальным (только я придерживаюсь той точки зрения, что каждый человек уникален), но мы живем в обществе и часто наше мнение формируется именно под давлением общества. А начиналось это все со школы, когда нам вдалбивали прописные истины. Как-то так .
4 дек 2012
3
4 дек 2012
Цитата:
Денис, это называется не ПОДДАЕТЕСЬ ДАВЛЕНИЮ, а ВЫПОЛНЯЕТЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ - это то, за что зарплату получают.
Сообщение от Денис:
высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.
Денис, это называется не ПОДДАЕТЕСЬ ДАВЛЕНИЮ, а ВЫПОЛНЯЕТЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ - это то, за что зарплату получают.
1
4 дек 2012
Цитата:
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается. Вы все в кашу превратили.
Сообщение от Юлия:
но мы живем в обществе и часто наше мнение формируется именно под давлением общества.
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается. Вы все в кашу превратили.
1
4 дек 2012
Дорогая, это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы
1
4 дек 2012
Цитата:
Да какая общественная мораль то?
Есть давление общества.
год назад человек кавказкой наружности чемпион по чему то ударил человека славянской наружности, который потом скончался в больнице.
Почему скончался по моему никто так и не определил, толи от удара кулака, толи от того, что когда упал ударился головой, толи от того и другого сразу, а может по причине не квалифицированной медицинской помощи.
Так вот, человека кавказкой наружности закрыли в сизо и продержали там год, пока шли суды и т.д.
понишь эту историюи ты хочешь сказать, что не было давления общества?
Сообщение от Василиса:
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается.
Да какая общественная мораль то?
Есть давление общества.
год назад человек кавказкой наружности чемпион по чему то ударил человека славянской наружности, который потом скончался в больнице.
Почему скончался по моему никто так и не определил, толи от удара кулака, толи от того, что когда упал ударился головой, толи от того и другого сразу, а может по причине не квалифицированной медицинской помощи.
Так вот, человека кавказкой наружности закрыли в сизо и продержали там год, пока шли суды и т.д.
понишь эту историюи ты хочешь сказать, что не было давления общества?
2
4 дек 2012
Цитата:
А что тогда понимать под "давлением" ?
Может и каша, но мы стараемся смотреть реально на некоторые вещи
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается. Вы все в кашу превратили
А что тогда понимать под "давлением" ?
Может и каша, но мы стараемся смотреть реально на некоторые вещи
4 дек 2012
Цитата:
Браво, Денис!
Но мы действительно немного увлеклись и смешали личную шерсть с государственной .
Сообщение от Денис:
Да какая общественная мораль то?
Есть давление общества.
год назад человек кавказкой наружности чемпион по чему то ударил человека славянской наружности, который потом скончался в больнице.
Почему скончался по моему никто так и не определил, толи от удара кулака, толи от того, что когда упал ударился головой, толи от того и другого сразу, а может по причине не квалифицированной медицинской помощи.
Так вот, человека кавказкой наружности закрыли в сизо и продержали там год, пока шли суды и т.д.
понишь эту историюи ты хочешь сказать, что не было давления общества
Браво, Денис!
Но мы действительно немного увлеклись и смешали личную шерсть с государственной .
4 дек 2012
Денис, мы о разном говорим. Ты приводишь пример не повседневной жизни человека, а профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. А в профессиональной деятельности существует еще такое понятие как компромисс (да и в личной тоже), когда ты не в силах изменить ситуацию и вынужден либо принять ее с минимальными потерями, либо конфликтовать с необратимыми последствиями. Это каждый для себя решает сам.
1
4 дек 2012
А той смерти не было бы, если бы человек прислушивался к общественной морали и не размахивал кулаками направо-налево - это первопричина, а от чего конкретно другой человек умер, это уже не столь важно, главное - что послужило толчком.
1
4 дек 2012
Цитата:
А при чём тут руководитель?=) Если я делаю то, с чем не согласен, это не значит что у меня нет своего мнения или я его сменю. Мне за это деньги платят, если руководитель дурак, выполню уж его прихоть, раз ему легче станет=) Хотя опять же в разумных пределах, я лучше уволюсь, чем буду делать например что-то незаконное или аморальное.
Сообщение от Денис:
и если оно не совпадает с мнением толпы, то что?
да и при чем тут толпа? проще, мнение не совпадает с мнением руководителя и что? высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.
А при чём тут руководитель?=) Если я делаю то, с чем не согласен, это не значит что у меня нет своего мнения или я его сменю. Мне за это деньги платят, если руководитель дурак, выполню уж его прихоть, раз ему легче станет=) Хотя опять же в разумных пределах, я лучше уволюсь, чем буду делать например что-то незаконное или аморальное.
1
4 дек 2012
Цитата:
Иметь свое мнение и идти против толпы - это несколько разные вещи, не находишь?
Сообщение от Денис:
Дорогая, это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы
Иметь свое мнение и идти против толпы - это несколько разные вещи, не находишь?
2
4 дек 2012
И ещё раз, иметь мнение и идти против толпы это разные вещи!=) Я могу быть с ней не согласным, но это не значит что я буду орать об этом на каждом углу и обзывать всех дураками!=) Уж не говоря про то, что я умею считаться с мнением других людей, даже если думаю иначе. А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: