Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 ноя 2012
Мне из человеческих пороков не нравится желание манипулировать людьми. Приходится прилагать много душевных сил, чтобы этому противостоять. Поэтому стараюсь держаться от таких людей подальше.
2
Комментарии (205)
28 ноя 2012
я могу подлизаться,
если знаю, что не права, просто вспылила..
но лебезить, присмыкаться, заглядывать в глазки тому,
кто откровенно в большинстве случаев не прав, не компетентен, не сведущ,
только потому, что это начальство... аж трясет..
если знаю, что не права, просто вспылила..
но лебезить, присмыкаться, заглядывать в глазки тому,
кто откровенно в большинстве случаев не прав, не компетентен, не сведущ,
только потому, что это начальство... аж трясет..
28 ноя 2012
1
28 ноя 2012
Цитата:
Это называется не подлизаться, а признать свою ошибку. И это достойно.
Сообщение от Ольга:
я могу подлизаться, если знаю, что не права
Это называется не подлизаться, а признать свою ошибку. И это достойно.
2
28 ноя 2012
Василиса, вернешься - обязательно почитай. Тут будет много интересного и про манипуляторов и про тех, кто "предпочитает держаться от них подальше"))
1
28 ноя 2012
Цитата:
Которые при этом сами манипуляторы... Два в одном флаконе.
Сообщение от Евгений:
и про тех, кто "предпочитает держаться от них подальше"))
Которые при этом сами манипуляторы... Два в одном флаконе.
1
28 ноя 2012
Цитата:
Для меня это, когда один человек заставляет другого совершать некие действия, выгодные первому, но совершенно бесполезные, а то и вредные второму, путем непрямого воздействия на его сознание, когда человек подталкивается к "собственному" решению путем стимулирования у него чувства долга или чувства вины и т.д., а на самом деле у него просто нет другого выхода в данной ситуации, чтобы сохранить собственное лицо и не испортить отношения с манипулятором. И это легко сделать, если не боишься ни одного, ни другого.
Сообщение от Евгений:
А как вы, кстати, понимаете манипуляции? Что это такое, по-вашему?
Для меня это, когда один человек заставляет другого совершать некие действия, выгодные первому, но совершенно бесполезные, а то и вредные второму, путем непрямого воздействия на его сознание, когда человек подталкивается к "собственному" решению путем стимулирования у него чувства долга или чувства вины и т.д., а на самом деле у него просто нет другого выхода в данной ситуации, чтобы сохранить собственное лицо и не испортить отношения с манипулятором. И это легко сделать, если не боишься ни одного, ни другого.
1
28 ноя 2012
Цитата:
Получится, Жень, получится. Зато много нового про себя услышу.
Сообщение от Евгений:
Похоже, удивить тебя не получится))
Получится, Жень, получится. Зато много нового про себя услышу.
28 ноя 2012
Цитата:
Согласна полностью. Но, думаю, Вася, имела в виду под "манипуляциями" умение одних людей пользоваться другими людьми. Хотя и это не порок, а можно сказать талант. Если один позволяет собой, простите, пользоваться, почему бы другому этим не воспользоваться .
Вась, это нельзя назвать пороком))) Это желание - всего лишь отражение человеческих комплексов. Из категории "управлять миром незаметно для санитаров" Так что бороться проще жалостью. Активной и громко выраженной))) Это я тебе как манипулятор говорю. Цитата
Согласна полностью. Но, думаю, Вася, имела в виду под "манипуляциями" умение одних людей пользоваться другими людьми. Хотя и это не порок, а можно сказать талант. Если один позволяет собой, простите, пользоваться, почему бы другому этим не воспользоваться .
3
28 ноя 2012
Цитата:
Ну это не совсем пользоваться... Скорее реализация своих желаний "чужими руками". Пользоваться - это когда человек что-то делает для тебя, потому что не может отказать, но делает в здравом уме и понимая это. А при манипуляциях не каждый чувствует, что им манипулируют, когда ему в голову "вкладывают" нужное решение, в этом-то и вся фишка!
Сообщение от Юлия:
Но, думаю, Вася, имела в виду под "манипуляциями" умение одних людей пользоваться другими людьми.
Ну это не совсем пользоваться... Скорее реализация своих желаний "чужими руками". Пользоваться - это когда человек что-то делает для тебя, потому что не может отказать, но делает в здравом уме и понимая это. А при манипуляциях не каждый чувствует, что им манипулируют, когда ему в голову "вкладывают" нужное решение, в этом-то и вся фишка!
2
29 ноя 2012
Цитата:
Сообщение от Людмилка: Согласна, хотя и с определенной поправкой. Любое воздействие с подобной целью, вне зависимости от его очевидности. Если манипуляция положительная по результату и незаметная, то от этого суть процесса не меняется.Цитата:
Сообщение от Людмилка: Так что бороться проще жалостью. Активной и громко выраженной)Почему-то я жалость тоже под манипуляциями числю, когда она в комплекте с наглостью. Подвид такой, сильно распространенный и самый трудно поддающийся, наверное.
29 ноя 2012
29 ноя 2012
Люди манипулирующие другими постоянно во всех сферах своей жизни в моём представлении это психопатические личности и желание манипулировать пороком не считаю. Нравится нам это или не нравятся но такие люди окружали и будут окружать. Такие люди опусташают, надолго лишают равновесия и чувства собственного достоинства. Они оставляют за собой то над чем приходится против своей воли думать и задаваться вопросами "в чём же была моя ошибка". И никогда не знаешь сразу что за человек перед тобой и невозможно исключить вероятность попасть под влияние хоть и временное таких людей, ведь одна из главных отличительных черт это склонность манипулировать.
2
29 ноя 2012
Манипуляция (франц. manipulation, от лат. manipulus — пригоршня, горсть, manus — рука) Изначально манипуляциями назывались движения рук, производящих определенные действия над какими-то предметами. А уже после, психологи стали употреблять это слово применительно к человеческим отношениям, подразумевая, что одни люди могут совершать определенные действия над другими людьми, помимо их воли или сознания.
Многие искренне уверены, что манипуляции совершаются не всеми, а только некоторыми. Подавляющее число людей уверены, что уж кто-кто, а они (сами) никогда не манипулируют. И очень-очень много людей испытывают негативные чувства, когда говорят о манипуляциях и даже, «стараются держаться подальше, от таких людей».
Но если попытаться разобраться, то окажется, что все люди, так или иначе, воздействуют друг на друга, не обозначая своего воздействия прямым образом. Причем, постоянно. Классический пример - фраза «закрой окно», не будет являться манипуляцией, а вот «мне холодно» - манипуляция в чистом виде. «Сделай мне, пожалуйста, чай», это не манипуляция, а вот теплая улыбка, при этом или усталый и грустный вид – это уже начало манипуляции.
Манипуляциями пронизаны отношения взрослых и детей, которые добиваются желаемого друг от друга, обходными путями. И даже создают для этого отдельные темы, чтобы поделиться мыслями о том, как можно манипулировать успешнее))
Люди, утверждающие, что они-то никогда не манипулируют, на самом деле, просто не отслеживают способы своего поведения и общения. Многие манипуляции используются и принимаются людьми неосознанно и без проблем. Но не все. Некоторые манипуляции проблемы создают, но об этом, позже...))
Многие искренне уверены, что манипуляции совершаются не всеми, а только некоторыми. Подавляющее число людей уверены, что уж кто-кто, а они (сами) никогда не манипулируют. И очень-очень много людей испытывают негативные чувства, когда говорят о манипуляциях и даже, «стараются держаться подальше, от таких людей».
Но если попытаться разобраться, то окажется, что все люди, так или иначе, воздействуют друг на друга, не обозначая своего воздействия прямым образом. Причем, постоянно. Классический пример - фраза «закрой окно», не будет являться манипуляцией, а вот «мне холодно» - манипуляция в чистом виде. «Сделай мне, пожалуйста, чай», это не манипуляция, а вот теплая улыбка, при этом или усталый и грустный вид – это уже начало манипуляции.
Манипуляциями пронизаны отношения взрослых и детей, которые добиваются желаемого друг от друга, обходными путями. И даже создают для этого отдельные темы, чтобы поделиться мыслями о том, как можно манипулировать успешнее))
Люди, утверждающие, что они-то никогда не манипулируют, на самом деле, просто не отслеживают способы своего поведения и общения. Многие манипуляции используются и принимаются людьми неосознанно и без проблем. Но не все. Некоторые манипуляции проблемы создают, но об этом, позже...))
3
29 ноя 2012
Согласна Жень что манипулировать человек подвержен каждый но речь не о теории манипуляции человеком а о людях выбравших манипуляцию как приоритетный метод взаимодействия с людьми.
1
29 ноя 2012
Суть не в этом. Что значит приоритетный/неприоритетный. Манипулирую/не манипулирую? Остались на том же месте...
Невозможно полноценно общаться, не используя манипуляций (читай непрямых способов воздействия на людей). Гораздо важнее, видим ли мы свои манипуляции, видим ли чужие. Подвластны нам эти процессы или они управляют нами. Понимаем ли мы, что делаем или все происходит само собой, оставляя кого-то у "разбитого корыта"...
Невозможно полноценно общаться, не используя манипуляций (читай непрямых способов воздействия на людей). Гораздо важнее, видим ли мы свои манипуляции, видим ли чужие. Подвластны нам эти процессы или они управляют нами. Понимаем ли мы, что делаем или все происходит само собой, оставляя кого-то у "разбитого корыта"...
29 ноя 2012
Цитата:
А ты знаешь в чём суть этой темы Василисы?
Сообщение от Евгений:
Суть не в этом.
А ты знаешь в чём суть этой темы Василисы?
29 ноя 2012
Ты же её в чёрный список занёс зачем тебе в её теме до неё добираться ? Там больше не до кого?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: