Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 окт 2012
нет фото
Илья

Жена должна уметь и любить готовить, иначе она недожена. Если она не кормит мужа, значит этот муж будет питаться в других местах, на работе, у подруги и т.д. смеётся
4

Комментарии (36)

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Танечка:
бывают такие женщины (точно знаю, т.к. сама такая), которые с удовольствием сядут почти дома и будут кормить и обогревать семью

такие женщины безусловно, бывают)
я сама в принципе готова работать на фрилансе либо на 0,5 ставки, а в оставшееся время заниматься домом и семьей.
но вообще не работать не смогу по нескольким причинам - нужна самореализация, общение с коллегами и профессиональное развитие, обмен опытом, СОБСТВЕННЫЕ деньги.
я вот, например, не представляю, как мне просить у мужа денег на новое платье, салон красоты или поход в кафе с друзьями/подругами.
есть, конечно, небольшая категория мужчин, которая выдает жене-домохозяйке энное количество денег на ее собственные нужды, но таких на самом деле мало. которые дают эти деньги, не акцентируя внимания, что он облагодетельствовал женщину и не поставил ее в зависимое положение "хочешь карманных денег - веди себя как хорошая девочка".
все-таки женщине желательно иметь собственный доход и не отдаляться от профессии слишком далеко. ибо ситуации "сегодня счастливая семья, а завтра мать-одиночка с ребенком на руках и без алиментов" - они все-таки случаются, и к ним нужно быть готовыми.
7

29 окт 2012
нет фото
Ольга

Зато мужчины готовят вкуснее, если, конечно, умеют. улыбка
А вообще здорово, когда оба в семье и умеют готовить, и готовят.
Могу добавить только одно: когда муж (жена) с работы приходит - накорми сначала, а потом разговоры (тем более проблемы).
И никогда наоборот!!!
6

29 окт 2012
нет фото
Елена

Вы правы, Илья. Пища, приготовленная с любовью, успокаивает мужа после трудного дня и вызывает желание поскорее прийти с работы домой, а не зависать с друзьями в баре, гараже или ещё где-то.
2

29 окт 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Елена:
Пища, приготовленная с любовью, успокаивает мужа после трудного дня и вызывает желание поскорее прийти с работы домой, а не зависать с друзьями в баре, гараже или ещё где-то.


У меня обычно желание поскорее прийти домой вызывает любимая женщина дома, которая меня любит и ждёт, а не еда.
29 окт 2012
7

29 окт 2012
нет фото
Илья

Цитата:
Сообщение от Елена:
Пища, приготовленная с любовью, успокаивает мужа после трудного дня


Согласен. улыбка

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

а разве отношения завязаны исключительно на еде?
вообще не могу понять, с чего этот культ жратвы, без которой счастливая семейная жизнь очень многими не представляется возможной сумашедший как будто кроме нее нет ничего - ни общности интересов, ни множества тем для общения, ни хорошего секаса в конце концов.
почему все сводится к функции домработницы? ничего не понятно
3

29 окт 2012
нет фото
Илья

Цитата:
Сообщение от Мила:
а разве отношения завязаны исключительно на еде?


Не на еде как таковой. А на быте налаженном в семье.
Женщинам обычно удаётся лучше налаживать быт и уют в доме и семье.
Ну так уж повелось издревле.
Конечно времена изменились. Но ценности и устои, для большинства граждан, - думаю нет.

29 окт 2012
нет фото
Илья

Цитата:
Сообщение от Мила:
с чего этот культ жратвы


Про культ жратвы вопроса не стояло.
Но без нормальное еды, многие люди жить не могут.

( а то есть такие барышни, которые вообще ни в какую готовить не хотят. Считают что питаться надо всё время вне дома. ) Ну разные закидоны у людей случаются. Только некоторые, живут с закидонами постоянно.
Ну и, многие мужчины, любят, когда их дома встречают, готовят для них. А постирать, убраться и т.д. можно и самостоятельно, в свободное время.

Вобщем каждому своё.
2

29 окт 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Ну и, многие мужчины, любят, когда их дома встречают, готовят для них.


Я думаю,это было бы приятно в одинаковой степени, как мужчинам,так и женщинам.
Притаскиваешься усталый(ая) домой,а там горячий, вкусно пахнущий еще от дверей,- ужин.Вряд ли бы кто здравомыслящий отказался от такой приятной мелочи.
Но вот очаг хранить и поварешкой в нем помешивать- это конечно- больше женский удел.От природы и Бога ей заповеданный.
Если хочешь и карьеру ещё делать-ну что ж, тогда- успевай- поворачивайся.И поварешкой помешать и на работе поруководить. смех

Но готовить все же мужчина должен уметь.Хотя бы банальный суп и картошку пожарить.Чтобы уж сильно не зависеть от капризов слабого пола. смех
7

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если хочешь и карьеру ещё делать-ну что ж, тогда- успевай- поворачивайся.И поварешкой помешать и на работе поруководить.

вовсе не обязательно. зависит от мужчины и особенностей быта.
к тому же у руководителей зарплата обычно позволяет ужинать в заведениях с хорошей кухней (не фаст-фуд). так что... вовсе не обязательно после тяжелого дня прибегать домой и крутиться как белке в колесе смеётся
1

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Про культ жратвы вопроса не стояло.
Но без нормальное еды, многие люди жить не могут.

съехал конечно неплохо, но вроде как речь велась о том, что жена должна, а иначе она "недожена".
а что, если женщина будет считать "недомужем" человека, который не в состоянии обеспечить семью и детей настолько, чтобы хватало и на хорошую еду, и на развлечения, и на путешествия, и на одеться-обуться всей семье? и при всем этом она сидит дома, не работает, занимается хозяйством, едой, воспитанием детей и еще успевает ходить в спортзал-салон красоты - то есть, держит себя в хорошей форме.
Илюш, ты вот сам для себя подумай - способен ли ты конкретно поддерживать такую модель семьи, прежде чем бросаться словами типа "недожена".
3

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

самая большая проблема подобных тем в том, что наши устои идут из патриархата, где функции мужа и жены были четко разделены, и при той модели общества они реально работали.
но сейчас, когда нередко жена работает больше и больше, чем муж, зарабатывает, эти разделения потеряли свою актуальность. и тянуть за хвост пережитки прошлого в настоящее время - глупо, хотя безусловно, мужчинам это удобно. вроде и жена работает, денег не просит, а то и больше мужа кладет в общую копилку - то есть вообще сплошные удобства. да еще и по дому сплошное "должна".
поэтому, задавая подобные темы, желательно бы четко обозначать, что именно "должны" обе стороны) для наглядности, так сказать смеётся
3

29 окт 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Мила:
так что... вовсе не обязательно после тяжелого дня прибегать домой и крутиться как белке в колесе


Мил,я не в буквальном,а в общем:- жизненном и философском смыслах.

Согласна во многом с вами.
Но все-же в идеале, более гармонично в жизни,когда женщина большую часть себя и своей души отдает семье,а не карьере.
Не спорю,что женщина должна работать и это важно для неё. Но работа и карьера не должны становится основным смыслом и достижением её жизни.
Это моё мнение. Выстраданное, так сказать, в силу возраста и опыта жизненного, как моего,так и друзей и знакомых.
1

29 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Но работа и карьера не должны становится основным смыслом и достижением её жизни.

это выбор женщины, и она имеет на него право. никто не имеет права указывать человеку, что он должен или не должен.
я вот тоже больше люблю домашне-творческие дела. но к этому я пришла после определенных карьерных успехов - просто в определенный момент "нащупала", что мне нравится больше. и еще - я люблю готовить, и достаточно хорошо, но не считаю, что все женщины должны любить и уметь готовить. мы все разные, и у нас у каждого свое призвание в жизни))
2

29 окт 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Мила:
мы все разные, и у нас у каждого свое призвание в жизни))


Конечно,Мил.Еще и какие разные!

Если еще и историю( что тоже пласт конкретной жизни) вспомним.Какие у нас царицы и царевны были? Были и простенькие теремные барышни.А были и...настоящие амазонки в кокошниках.Одна царевна Софья чего стоила. улыбка

Просто здесь говорилось,о прописных жизненных ценностях, в общем то самых простых и ежедневных.

И.... все та же история:Анастасия Романова. Насколько она оказывается была замечательной, настоящей природной женщиной.Что в смутное время её, даже и не прямого, но ЕЁ родственника на престол посадили. А ведь династия Романовых не имела никакого отношения к царской крови.
А вот запомнили ЕЁ люди! И еще каким был Иван Грозный с нею,и каким зверем стал после её смерти,несмотря на то,что кучу жен ещё потом имел,как официальных,так и нет.


Прошу прощения за исторические отступления.... смущается
1

30 окт 2012
нет фото
Аня

смех смех мне все эти разговоры навеяли еще что нужно и кормить,и супружеский долг выполнять.короче,пишем устав семьи: 1.кормить каждый день (первое,второе и компот).2.супружеский долг по вторникам и субботам смех смех смех смех

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: