Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 окт 2012
ОДИНОЧЕСТВО.Что это по-вашему? "Образ жизни,.... испытание грустью или заслуженное и желанное удовольствие?"
2
Комментарии (78)
29 окт 2012
Цитата:
Это не тупик, а повод попытаться что нибудь кардинально поменять в своей жизни! Или пытаться наладить отношения или расстаться.
Сообщение от Ирина:
А вот когда рядом кто-то есть и при этом чувствуешь себя одинокой - это тупик.
Это не тупик, а повод попытаться что нибудь кардинально поменять в своей жизни! Или пытаться наладить отношения или расстаться.
4
29 окт 2012
Меня вот одиночество посещает крайне редко, и я до сих пор не сформулировала к нему отношения
НЕважно, в паре я в определенный момент, в состоянии отдыха от отношений, в поиске - одиночество посещает только в моменты, когда нечем заняться и телефон не звонит. А эти ситуации у меня очень редки - наверное, потому что есть куча хобби, увлечений, работы, друзей и знакомых рядом...
НЕважно, в паре я в определенный момент, в состоянии отдыха от отношений, в поиске - одиночество посещает только в моменты, когда нечем заняться и телефон не звонит. А эти ситуации у меня очень редки - наверное, потому что есть куча хобби, увлечений, работы, друзей и знакомых рядом...
1
29 окт 2012
Цитата:
Это пока молодая. Потом будет совсем иначе. Одинокая старость это ужасно.
Сообщение от Мила:
Меня вот одиночество посещает крайне редко, и я до сих пор не сформулировала к нему отношения беспокойство
НЕважно, в паре я в определенный момент, в состоянии отдыха от отношений, в поиске - одиночество посещает только в моменты, когда нечем заняться и телефон не звонит. А эти ситуации у меня очень редки - наверное, потому что есть куча хобби, увлечений, работы, друзей и знакомых рядом... смеётся
Это пока молодая. Потом будет совсем иначе. Одинокая старость это ужасно.
2
29 окт 2012
Вадим, а почему у меня должна быть одинокая старость? Люди, работа, увлечения - они никуда не денутся из жизни.
К тому же я все-таки рассматриваю для себя цель создать семью и родить парочку детишек)))
Но я не считаю, что спасение от одиночества находится в семье. Оно должно находиться прежде всего в нас самих, потому что семья может распасться, дети вырастут, ну и много еще других неприятных факторов существуют. И остается просто человек, который должен всегда оставаться личностью, не растворенной в семье. И тогда он будет интересен сам по себе, а не как приложение к семье.
А такие люди интересны и важны в любом возрасте.
К тому же я все-таки рассматриваю для себя цель создать семью и родить парочку детишек)))
Но я не считаю, что спасение от одиночества находится в семье. Оно должно находиться прежде всего в нас самих, потому что семья может распасться, дети вырастут, ну и много еще других неприятных факторов существуют. И остается просто человек, который должен всегда оставаться личностью, не растворенной в семье. И тогда он будет интересен сам по себе, а не как приложение к семье.
А такие люди интересны и важны в любом возрасте.
2
29 окт 2012
Соглашусь со многим сказанным,одиночство понятие объемное. Встречал сильных,умных ,которые везде бывали людей,и они были одиноки,в тоже время видел много деревенских жителей,которые дальше своего райцентра и не были нигде,и невсе они были одиноки.Тут во многом влияет характер человека,его чувства стремления......жизнь в мегаполисе не спасает от одиночества,любимый человек,друзья-если все по настоящему,то наверное да....,вот еще...и думаю что Вера в....
29 окт 2012
Цитата:
Про не денутся люди это очень наивное ожидание. У них появятся дети и тогда будет совсем не до тебя. А когда старше, то внуки. Даже мамина лучшая подруга после рождения внуков у неё почти исчезла из жизни, так как банально нет свободного времени. И чем дальше, тем большему количеству людей будет не до тебя. Да, родители тебя не бросят, но и они не вечны. На некоторые увлечения с возрастом может просто не быть сил или времени, работа тоже может внезапно измениться. А далеко не любая работа приносит радость и чем старше, тем она больше в тягость.
Так что семья это ключевое, что спасает. Дети вырастут, это бессп*р*о и поэтому я говорил выше, что спасение от одиночества не в детях, а во второй половинке. Да, семья может распастся, так вот надо пытаться жить так, что б этого не случилось. В большинстве распадов семей виноваты оба. Если муж уходит на сторону или к другой, значит он явно недополучал чего-то с женой. За стеной быта или заботой о детях женщина забывает о мужчине порой. Ну понятно, что мужчины тоже могут ошибаться, от них уходят и т.п. и часто они сами виноваты. Но суть надеюсь понятна, что надо приложить усилия и делать это постоянно, что б не дать семье рухнуть. Понятно что кто-то может внезапно заболеть или умереть, но не будем о грустном...
А личность. Личность она одинокая и в борьбе с одиночеством наивно полагать, что это сильно поможет. Если ты личность, то действительно можно увлечь очень достойных людей, всегда быть интересным и не дать быту победить. Но пара всё равно нужна для счастья. Я 2 года живу один, 6 лет жил в отношениях до этого. Земля и небо. Я абсолютно самодостаточен, мне оч много всего интересно, всегда могу найти увлечение и чем себя занять, но я и на 1/10 не счастлив, чем тогда, когда был в тех, хоть и далеко не идеальных, но отношениях! Если не с чем сравнить или был оч неудачный опыт, действительно никогда не поймёшь, что теряешь и кажется, что и в одиночестве настоящее счастье, но это иллюзия и самообман.
Сообщение от Мила:
Вадим, а почему у меня должна быть одинокая старость? Люди, работа, увлечения - они никуда не денутся из жизни.
К тому же я все-таки рассматриваю для себя цель создать семью и родить парочку детишек)))
Но я не считаю, что спасение от одиночества находится в семье. Оно должно находиться прежде всего в нас самих, потому что семья может распасться, дети вырастут, ну и много еще других неприятных факторов существуют. И остается просто человек, который должен всегда оставаться личностью, не растворенной в семье. И тогда он будет интересен сам по себе, а не как приложение к семье.
А такие люди интересны и важны в любом возрасте.
Про не денутся люди это очень наивное ожидание. У них появятся дети и тогда будет совсем не до тебя. А когда старше, то внуки. Даже мамина лучшая подруга после рождения внуков у неё почти исчезла из жизни, так как банально нет свободного времени. И чем дальше, тем большему количеству людей будет не до тебя. Да, родители тебя не бросят, но и они не вечны. На некоторые увлечения с возрастом может просто не быть сил или времени, работа тоже может внезапно измениться. А далеко не любая работа приносит радость и чем старше, тем она больше в тягость.
Так что семья это ключевое, что спасает. Дети вырастут, это бессп*р*о и поэтому я говорил выше, что спасение от одиночества не в детях, а во второй половинке. Да, семья может распастся, так вот надо пытаться жить так, что б этого не случилось. В большинстве распадов семей виноваты оба. Если муж уходит на сторону или к другой, значит он явно недополучал чего-то с женой. За стеной быта или заботой о детях женщина забывает о мужчине порой. Ну понятно, что мужчины тоже могут ошибаться, от них уходят и т.п. и часто они сами виноваты. Но суть надеюсь понятна, что надо приложить усилия и делать это постоянно, что б не дать семье рухнуть. Понятно что кто-то может внезапно заболеть или умереть, но не будем о грустном...
А личность. Личность она одинокая и в борьбе с одиночеством наивно полагать, что это сильно поможет. Если ты личность, то действительно можно увлечь очень достойных людей, всегда быть интересным и не дать быту победить. Но пара всё равно нужна для счастья. Я 2 года живу один, 6 лет жил в отношениях до этого. Земля и небо. Я абсолютно самодостаточен, мне оч много всего интересно, всегда могу найти увлечение и чем себя занять, но я и на 1/10 не счастлив, чем тогда, когда был в тех, хоть и далеко не идеальных, но отношениях! Если не с чем сравнить или был оч неудачный опыт, действительно никогда не поймёшь, что теряешь и кажется, что и в одиночестве настоящее счастье, но это иллюзия и самообман.
29 окт 2012
5
29 окт 2012
Цитата:
Есть с чем сравнивать. Опыты были и печальные и позитивные.
Где я хоть слово написала о счастье в одиночестве?
Все остальное - демагогия. Люди разные, ситуации разные.
Мне просто не нравится, когда категорично говорят, что счастье только если есть половинка, а остальное иллюзии и самообман.
У каждого свое счастье, и не всегда оно в семье.
Сообщение от Вадим:
Если не с чем сравнить или был оч неудачный опыт, действительно никогда не поймёшь, что теряешь и кажется, что и в одиночестве настоящее счастье, но это иллюзия и самообман.
Есть с чем сравнивать. Опыты были и печальные и позитивные.
Где я хоть слово написала о счастье в одиночестве?
Все остальное - демагогия. Люди разные, ситуации разные.
Мне просто не нравится, когда категорично говорят, что счастье только если есть половинка, а остальное иллюзии и самообман.
У каждого свое счастье, и не всегда оно в семье.
29 окт 2012
Посмотрим на мнение лет эдак через 10-15, если не будет второй половинки. В молодости мало кто по настоящему понимает что такое одиночество, так как всегда рядом родные, друзья и кажется что весь мир у твоих ног и так будет всегда.
29 окт 2012
29 окт 2012
Вадим,есть люди ,которые живут одни,и они не считают себя одинокими,а есть ,которые постоянно среди людей и они одиноки.Тут все гороздно сложней ,может и любимый человек не спасти от одиночества.В тоже время возьми например монахов- отшельников ,всю жизнь одни ,и они не одиноки,находятся в ладу с собой и миром .Характеры,характеры....
29 окт 2012
Среди людей быть одиноким проще простого, и тут как раз любимый человек может спасти. Отшельники вообще отдельная тема и мне их чисто по человечески жалко. Монахи да, но это идёт против норм жизни, они проживают совершенно пустую жизнь и после себя ничего не оставляют. Это вообще идёт вразрез с природой. У всех живых существ доминирует инстинкт продолжения рода. И я не считаю его отсутствие у людей нормальным, они идут против природы.
29 окт 2012
Вадим, а при чем тут вторая половинка?
У меня сейчас довольно серьезные и гармоничные отношения с молодым человеком. При этом до идеальных отношений нам еще очень далеко, но мы работаем над этим))) Так что я далеко не одинока и прекрасно чувствую разницу между "быть одному" и "быть в паре".
Но при этом я всегда держу в голове, что я должна быть интересна как личность, и в первую очередь - моему молодому человеку. Он любит меня именно такую, какая я сейчас - интересная, самостоятельная, умеющая веселиться и дарить радость другим, не растворенная ни в чем и ни в ком. А для того, чтобы быть ему интересной всегда - нужно поддерживать именно такой стиль жизни и отношений.
Иначе - ни штамп в паспорте, ни дети не удержат человека, который в определенный момент потерял себя и стал приложением к семье, борщу и детским подгузникам.
У меня сейчас довольно серьезные и гармоничные отношения с молодым человеком. При этом до идеальных отношений нам еще очень далеко, но мы работаем над этим))) Так что я далеко не одинока и прекрасно чувствую разницу между "быть одному" и "быть в паре".
Но при этом я всегда держу в голове, что я должна быть интересна как личность, и в первую очередь - моему молодому человеку. Он любит меня именно такую, какая я сейчас - интересная, самостоятельная, умеющая веселиться и дарить радость другим, не растворенная ни в чем и ни в ком. А для того, чтобы быть ему интересной всегда - нужно поддерживать именно такой стиль жизни и отношений.
Иначе - ни штамп в паспорте, ни дети не удержат человека, который в определенный момент потерял себя и стал приложением к семье, борщу и детским подгузникам.
29 окт 2012
Про монахов, отшельников и прочих религиозных людей - примеры некорректны. Эти люди живут в другой системе ценностей, которая нам не понятна, но не дает нам прав судить о степени ее наполненности или пустоты.
Мы все вообще живем в разных системах, которые регулируются только законами обьщества и религиозными заповедями. Поэтому можно ломать копья сколько угодно, но аргумент по поводу "природы" убежденного чайлдфри не убедит. Как и чайлдфри не убедит счастливую многодетную мать, что она неправа, положив жизнь и карьеру на алтарь семьи.
Потому что каждый из этих людей живет в своей системе и удовлетворен ею))))
Мы все вообще живем в разных системах, которые регулируются только законами обьщества и религиозными заповедями. Поэтому можно ломать копья сколько угодно, но аргумент по поводу "природы" убежденного чайлдфри не убедит. Как и чайлдфри не убедит счастливую многодетную мать, что она неправа, положив жизнь и карьеру на алтарь семьи.
Потому что каждый из этих людей живет в своей системе и удовлетворен ею))))
1
29 окт 2012
Мила, я вообще не пойму причину спора, со всем сказанным я согласен на 100% и по сути говорю о том же. Я же не утверждаю, что люди, которые ищут или нашедшие вторую половинку должны забыть о себе или не стремиться быть личностью, самодостаточными, обладать интересами, и т.п.. Наоборот я всячески это приветствую=)
По поводу второго сообщения тоже трудно поспорить. И действительно тех людей не переубедить. Но давайте вспомним, что есть и вообще больные религиозные фанатики, секты, которые ждут апокалипсиса и порой вообще совершают массовые самоубийства, потому что "учитель" сказал, что это единственный способ спасти свою душу. Я воспринимаю это философски и просто называю это естественным отбором=) И пусть они будут сколько угодно геями, чаилд фри, самоубийцами, я даже этому рад, я не хочу что б человечество продолжало род от подобных личностей и правильно что после себя они ничего не оставят, это никому не нужно, Земля не резиновая, наследие должны оставлять достойные люди, а не всякие дураки, фанатики, неадекваты и психи=) Немного цинично, но жизнь вообще такая недобрая штука=)
По поводу второго сообщения тоже трудно поспорить. И действительно тех людей не переубедить. Но давайте вспомним, что есть и вообще больные религиозные фанатики, секты, которые ждут апокалипсиса и порой вообще совершают массовые самоубийства, потому что "учитель" сказал, что это единственный способ спасти свою душу. Я воспринимаю это философски и просто называю это естественным отбором=) И пусть они будут сколько угодно геями, чаилд фри, самоубийцами, я даже этому рад, я не хочу что б человечество продолжало род от подобных личностей и правильно что после себя они ничего не оставят, это никому не нужно, Земля не резиновая, наследие должны оставлять достойные люди, а не всякие дураки, фанатики, неадекваты и психи=) Немного цинично, но жизнь вообще такая недобрая штука=)
29 окт 2012
1
29 окт 2012
Вадим, я и не собиралась ни с кем спорить, высказала свою позицию наряду с остальными, но вы почему-то именно к моим цитатам стали давать комментарии. Если согласны, то не стоило и завязывать этот диалог. Все равно разные нюансы будут мешать 100% соответствию взглядов.
Говоря о религиозных людях и монахах, я не имела ввиду фанатиков и сектантов, не додумывыйте за меня. Я не религиозный человек, более того, к религиозным институтам отношусь отрицательно (не к богу), но я с уважением воспринимаю тонкости любой религии, которые не затрагивают меня лично и не агрессивны по отношению к обществу.
Цитата:
а вот об этом уж точно не нам судить... кто и чего достоин. как и дети не должны отвечать за грехи своих родителей.
Говоря о религиозных людях и монахах, я не имела ввиду фанатиков и сектантов, не додумывыйте за меня. Я не религиозный человек, более того, к религиозным институтам отношусь отрицательно (не к богу), но я с уважением воспринимаю тонкости любой религии, которые не затрагивают меня лично и не агрессивны по отношению к обществу.
Цитата:
Сообщение от Вадим:
наследие должны оставлять достойные люди
а вот об этом уж точно не нам судить... кто и чего достоин. как и дети не должны отвечать за грехи своих родителей.
1
29 окт 2012
Цитата:
А нам и не надо судить, жизнь рассудит, у тех же чаилд фри всё равно не будет детей, суди-не суди. Не должны, но очень часто отвечают и к сожалению ничего с этим не поделать.
Сообщение от Мила:
а вот об этом уж точно не нам судить... кто и чего достоин. как и дети не должны отвечать за грехи своих родителей.
А нам и не надо судить, жизнь рассудит, у тех же чаилд фри всё равно не будет детей, суди-не суди. Не должны, но очень часто отвечают и к сожалению ничего с этим не поделать.
29 окт 2012
Цитата:
Это действительно так. Когда я жила в паре, то чувствовала фундамент, крепкую почву под ногами, а теперь я не чувствую этого... Как будто по болоту передвигаюсь.
Сообщение от Вадим:
но я и на 1/10 не счастлив, чем тогда, когда был в тех, хоть и далеко не идеальных, но отношениях!
Это действительно так. Когда я жила в паре, то чувствовала фундамент, крепкую почву под ногами, а теперь я не чувствую этого... Как будто по болоту передвигаюсь.
29 окт 2012
Иза, 44 года, Ульяновск, Россия [28.10.2012 в 18:55]
ОДИНОЧЕСТВО.Что это по-вашему? "Образ жизни,.... испытание грустью или заслуженное и желанное удовольствие?"
ОДИНОЧЕСТВО это все то что вы написали ,просто у каждого своё ощущение и восприятие одиночества
ОДИНОЧЕСТВО.Что это по-вашему? "Образ жизни,.... испытание грустью или заслуженное и желанное удовольствие?"
ОДИНОЧЕСТВО это все то что вы написали ,просто у каждого своё ощущение и восприятие одиночества
1
29 окт 2012
Одиночество - это философия! В нём нет ничего плохого.
Надо уметь себя занимать приятными делами и делишками.
И не надо путать одиночество и грусть!
Надо уметь себя занимать приятными делами и делишками.
И не надо путать одиночество и грусть!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: