Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
29 ноя 2016
Цитата:
зачем вообще это нужно??????????????????????
Цитата:
им это НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!они довольны работой и жизнью..вам от этого какой прок?
Цитата:
ничего она не приносит..кроме обострения
Сообщение от Дмитрий:
только как это помогает определять психотип?
зачем вообще это нужно??????????????????????
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
И что могут сказать актёры, если они не в теме?
им это НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!они довольны работой и жизнью..вам от этого какой прок?
Цитата:
Соционика только тогда привлекает практиков, когда она приносит реальный результат!
ничего она не приносит..кроме обострения
3
29 ноя 2016
Цитата:
Такое проявление соционики вполне возможно на стадии знакомства с ней, но бесконечно подобное увлечение не продолжается, люди в конечном счёте находят ей своё место в жизни и применяют по необходимости. Что здесь такого?
Сообщение от Рита:
маленький перечень симптомов такой болезни, как «соционика головного мозга».
Такое проявление соционики вполне возможно на стадии знакомства с ней, но бесконечно подобное увлечение не продолжается, люди в конечном счёте находят ей своё место в жизни и применяют по необходимости. Что здесь такого?
29 ноя 2016
Цитата:
Во! Согласна! У меня тоже, по теории колец (кругов), кто-то подходит ближе, кто-то отдаляется эмоционально, кого-то сама выталкиваю за мкад или за бетонку. На фиг их типировать по соционике, если я их просто чувствую?
Сообщение от Рита:
есть кто мне нравится,кто не нравится,кого просто терплю в своем пространстве...и то до поры до времени..
Во! Согласна! У меня тоже, по теории колец (кругов), кто-то подходит ближе, кто-то отдаляется эмоционально, кого-то сама выталкиваю за мкад или за бетонку. На фиг их типировать по соционике, если я их просто чувствую?
3
29 ноя 2016
Цитата:
Рита, я же не о будущем здесь написал, а о прошлом!
Соционика только тогда привлекает практиков, когда она приносит реальный результат!
ничего она не приносит..кроме обострения
Рита, я же не о будущем здесь написал, а о прошлом!
29 ноя 2016
Цитата:
потом все плавно переходит в хроническую форму
"Одним словом, соционика имеет под собой определенный смысл, но только определенный, и она отнюдь не является мерилом всех вещей, а соционический психотип далеко не полностью описывает человеческую личность, есть еще другие более значимые вещи: воспитание, образование, окружение, в конце концов, приобретенный жизненный опыт. Все это предопределяет поведение вовсе не характерное для того или иного психотипа, Дон Кихот не обязательно будет бороться с воздушными мельницами, а Жуков вести себя грубо, более того, он может быть даже более этичный чем Достоевский (самый этический тип). Все зависит не только от того, какой у кого психологический тип, поэтому даже спрогнозировать, как будут складываться отношения между людьми разных психотипов (чем частенько грешат соционики) невозможно. Может быть, что с якобы конфликтером (если у него соответствующее образование, воспитание, похожий жизненный опыт) будет в разы интереснее чем с дуалом."
Такое проявление соционики вполне возможно на стадии знакомства с ней, но бесконечно подобное увлечение не продолжается, люди в конечном счёте находят ей своё место в жизни и применяют по необходимости. Что здесь такого?
потом все плавно переходит в хроническую форму
"Одним словом, соционика имеет под собой определенный смысл, но только определенный, и она отнюдь не является мерилом всех вещей, а соционический психотип далеко не полностью описывает человеческую личность, есть еще другие более значимые вещи: воспитание, образование, окружение, в конце концов, приобретенный жизненный опыт. Все это предопределяет поведение вовсе не характерное для того или иного психотипа, Дон Кихот не обязательно будет бороться с воздушными мельницами, а Жуков вести себя грубо, более того, он может быть даже более этичный чем Достоевский (самый этический тип). Все зависит не только от того, какой у кого психологический тип, поэтому даже спрогнозировать, как будут складываться отношения между людьми разных психотипов (чем частенько грешат соционики) невозможно. Может быть, что с якобы конфликтером (если у него соответствующее образование, воспитание, похожий жизненный опыт) будет в разы интереснее чем с дуалом."
3
29 ноя 2016
Цитата:
какая разница?
Сообщение от Дмитрий:
Рита, я же не о будущем здесь написал, а о прошлом!
какая разница?
29 ноя 2016
Цитата:
Сама сшей, пока они еще спят. Когда понадобятся поводки - уже будет времени на шитье.
Сообщение от Рита:
а можно сшить на заказ..там ничего сложного
Сама сшей, пока они еще спят. Когда понадобятся поводки - уже будет времени на шитье.
2
29 ноя 2016
Цитата:
тогда уж строгач
Сама сшей, пока они еще спят. Когда понадобятся поводки - уже будет времени на шитье.
тогда уж строгач
1
29 ноя 2016
Цитата:
Ну так все чувствуют, и все в основном действуют по интуиции! Другое дело, что интуиция порой подводит! Я же говорю, что соционика это измерительный инструмент! Можно и на глаз замерить доску, отпилить её, только иногда дело бывает настолько ответственным, что лучше всё таки отмерить линейкой, чтобы не отпилить лишнего случайно!
Сообщение от Lusico:
Во! Согласна! У меня тоже, по теории колец (кругов), кто-то подходит ближе, кто-то отдаляется эмоционально, кого-то сама выталкиваю за мкад или за бетонку. На фиг их типировать по соционике, если я их просто чувствую?
Ну так все чувствуют, и все в основном действуют по интуиции! Другое дело, что интуиция порой подводит! Я же говорю, что соционика это измерительный инструмент! Можно и на глаз замерить доску, отпилить её, только иногда дело бывает настолько ответственным, что лучше всё таки отмерить линейкой, чтобы не отпилить лишнего случайно!
29 ноя 2016
29 ноя 2016
Цитата:
Я недавно именно об этом говорила, там где про скелеты
Сообщение от Рита:
воспитание, образование, окружение, в конце концов, приобретенный жизненный опыт. Все это предопределяет поведение вовсе не характерное для того или иного психотипа
Я недавно именно об этом говорила, там где про скелеты
3
29 ноя 2016
Цитата:
Спасибо, Рита, грамотно вполне написано, спорить не с чем!
Сообщение от Рита:
"Одним словом, соционика имеет под собой определенный смысл, но только определенный, и она отнюдь не является мерилом всех вещей, а соционический психотип далеко не полностью описывает человеческую личность, есть еще другие более значимые вещи: воспитание, образование, окружение, в конце концов, приобретенный жизненный опыт. Все это предопределяет поведение вовсе не характерное для того или иного психотипа, Дон Кихот не обязательно будет бороться с воздушными мельницами, а Жуков вести себя грубо, более того, он может быть даже более этичный чем Достоевский (самый этический тип). Все зависит не только от того, какой у кого психологический тип, поэтому даже спрогнозировать, как будут складываться отношения между людьми разных психотипов (чем частенько грешат соционики) невозможно. Может быть, что с якобы конфликтером (если у него соответствующее образование, воспитание, похожий жизненный опыт) будет в разы интереснее чем с дуалом."
Спасибо, Рита, грамотно вполне написано, спорить не с чем!
29 ноя 2016
Цитата:
опять ерунду говорите! интуиция не может подвести если не начать включать логику и смешивать все в кучу...
Сообщение от Дмитрий:
Другое дело, что интуиция порой подводит!
опять ерунду говорите! интуиция не может подвести если не начать включать логику и смешивать все в кучу...
2
29 ноя 2016
Цитата:
это не я написала..профессор...которого 3 раза типировали.да так и не оттипировали правильно...ерунда все это!!! и не нужно!
Спасибо, Рита, грамотно вполне написано, спорить не с чем!
это не я написала..профессор...которого 3 раза типировали.да так и не оттипировали правильно...ерунда все это!!! и не нужно!
2
29 ноя 2016
Цитата:
госсподи!!!! опять ни о чем!!!
Сообщение от Дмитрий:
Я же говорю, что соционика это измерительный инструмент! Можно и на глаз замерить доску, отпилить её, только иногда дело бывает настолько ответственным, что лучше всё таки отмерить линейкой, чтобы не отпилить лишнего случайно!
госсподи!!!! опять ни о чем!!!
1
29 ноя 2016
Цитата:
это понятно...соционика тут при чем? семь раз оттипируй,один раз получи в глаз
Семь раз отмерь, один отрежь!
это понятно...соционика тут при чем? семь раз оттипируй,один раз получи в глаз
4
29 ноя 2016
Это о том, что меряет каждый как умеет. Я не боюсь обжечься, потому примериваю чувствами, а не теорией.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: