Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
27 ноя 2016
Цитата:
Рита, это всё последствия подхода Аушры к популяризации соционики! Всегда найдутся люди авантюрного склада, которые любое хорошее дело извратят!
Вы куда то загнули непонятно! Соционика это же не религия!
это я нашла группу в контакте "Математическая соционика"
Рита, это всё последствия подхода Аушры к популяризации соционики! Всегда найдутся люди авантюрного склада, которые любое хорошее дело извратят!
27 ноя 2016
Цитата:
эти люди оппозиционируют себя самой лучшей школой...
жесть!!!
15. В случае необходимости проведения судебных действий над представителями соционический меньшинств – судейский состав(а также прокурор и адвокат) – должны формироваться из квадры, в которую представитель соционических меньшинств входит. Если такого сформировать не удается, представителю соционических меньшинств предоставляется депутатская неприкосновенность которая может быть отменена только при условие тяжелых нарушений законодательства.
ААААААААААААААААА! палата № 6 ваша соционика
Сообщение от Дмитрий:
Всегда найдутся люди авантюрного склада, которые любое хорошее дело извратят!
эти люди оппозиционируют себя самой лучшей школой...
жесть!!!
15. В случае необходимости проведения судебных действий над представителями соционический меньшинств – судейский состав(а также прокурор и адвокат) – должны формироваться из квадры, в которую представитель соционических меньшинств входит. Если такого сформировать не удается, представителю соционических меньшинств предоставляется депутатская неприкосновенность которая может быть отменена только при условие тяжелых нарушений законодательства.
ААААААААААААААААА! палата № 6 ваша соционика
27 ноя 2016
2
27 ноя 2016
Цитата:
вот и не надо ее популяризировать...
Рита, это всё последствия подхода Аушры к популяризации соционики!
вот и не надо ее популяризировать...
27 ноя 2016
Цитата:
Правильно - не надо!
Сообщение от Рита:
вот и не надо ее популяризировать...
Правильно - не надо!
27 ноя 2016
Цитата:
А я поразмыслила...склоняюсь думать, что можно типировать публичную личность. но для этого необходимо детально изучить персонажа, отслеживать и анализировать его жизнь. Что бы были основания делать выводы. К примеру, что бы сказать, что Моника Габен, неплохо бы привести несколько её конкретных характеристик. Не типа Габен. А конкретно Моники. Я от Вас, Дмитрий, просила примерно следующее: "Я считаю, что Моника Габен, потому что в ситуации такой-то.... она поступила так-то...., на вопрос такой-то.... ответила так-то.... и т.п.". По каким признакам Моника Габен? По каким не драйзер? Без конкретики - вода!
Сообщение от Рита:
все ваши типирования медийных личностей-ерунда...
А я поразмыслила...склоняюсь думать, что можно типировать публичную личность. но для этого необходимо детально изучить персонажа, отслеживать и анализировать его жизнь. Что бы были основания делать выводы. К примеру, что бы сказать, что Моника Габен, неплохо бы привести несколько её конкретных характеристик. Не типа Габен. А конкретно Моники. Я от Вас, Дмитрий, просила примерно следующее: "Я считаю, что Моника Габен, потому что в ситуации такой-то.... она поступила так-то...., на вопрос такой-то.... ответила так-то.... и т.п.". По каким признакам Моника Габен? По каким не драйзер? Без конкретики - вода!
3
27 ноя 2016
Цитата:
Дайте конкретику, Дмитрий! Рита права.
Я провожу аналогию с собеседованием для трудоустройства. Приходит подходящее резюме, фото в нем приятное. Приглашаю, приезжает и полное разочарование - человек не в состоянии защитить свое резюме. Т.е. написал красиво, но слова пустые. Я задаю вопросы о предыдущем опыте и ожидаю, что за каждым словом в резюме что-то стоит. У большинства - пустота. Так же и с типированием актера. Ви видите образ в интервью, роли в работах. Как можно всерьез говорить о его личностных качествах, которых Вы не знаете, о которых человек не желает поведать миру. Публично Вы видите только то, что он ЖЕЛАЕТ показать. Не может оценка быть объективной.
Сообщение от Рита:
А я все же стараюсь давать фото тех, в ком уверен на все 100%
Как можно быть уверенным, если вы видите только фото, наблюдаете по ролям, но при этом не видели человека в быту, не разговаривали с ним....ерунда...
Дайте конкретику, Дмитрий! Рита права.
Я провожу аналогию с собеседованием для трудоустройства. Приходит подходящее резюме, фото в нем приятное. Приглашаю, приезжает и полное разочарование - человек не в состоянии защитить свое резюме. Т.е. написал красиво, но слова пустые. Я задаю вопросы о предыдущем опыте и ожидаю, что за каждым словом в резюме что-то стоит. У большинства - пустота. Так же и с типированием актера. Ви видите образ в интервью, роли в работах. Как можно всерьез говорить о его личностных качествах, которых Вы не знаете, о которых человек не желает поведать миру. Публично Вы видите только то, что он ЖЕЛАЕТ показать. Не может оценка быть объективной.
4
27 ноя 2016
"По некоторым данным, каждый пятый россиянин нуждается в помощи психатра. Или психотерапевта, по крайней мере. Количество психически больных людей неуклонно растет. А растет – потому что во времена перестройки и становления демократии были приняты удивительные законы. По которым человека не то что лечить принудительно нельзя, но даже обследовать без его согласия запрещается. Пока он не совершил преступление. Лучше всего – убийство. Тогда можно обследовать. И даже изолировать можно – по решению суда. И никак иначе. И ненормальных, извините за бытовой термин, полно. И в реальной жизни, и в виртуальном пространстве, где они чувствуют себя особенно комфортно. Полная анонимность, возможность делиться бредовыми идеями и выплескивать агрессию. Для начала – вербальную. А, между тем, известно, что сумасшедшие опасны не только своими деяниями и преступлениями. Есть такое понятие – «индукция». Проще говоря, бред заразен. А сумасшедший бывает весьма убедителен. Лет двести назад врачи в сумасшедшем доме именно по этой причине делегировали свои полномочия дюжим слугам-санитарам. Врачи, видите ли, стали сходить с ума. Особенно те из них, кто проявлял гуманность и много времени посвящал беседам с пациентами. Общению и личной терапии. Рассказ Чехова «Палата номер шесть» как раз об этом. Тонкий, чувствительный, впечатлительный доктор психически заболел. И занял место среди своих бывших пациентов. Так что не просто жестокостью была продиктована суровая мера – изоляция больных. Они опасны именно вследствие так называемой «психической заразы», описанной еще Лебоном. Психически больные люди пагубно влияют на здоровых. Механизм передачи психического заболевания еще не слишком изучен. Но научно подтверждено, что передается депрессия, алкоголизм, маниакальность, возбужденность. И разгуливающий на свободе ненормальный член общества становится источником «психической заразы», как туберкулезник или носитель бледной спирохеты."©
3
27 ноя 2016
Однако! Самые яростные преследователи копирайта, они же сторонники несения в рупор исключительно своих собств.мыслей сами же ими и заговорили. ШоВытутснимитакоеделаете, Дмитрий?
И - с Днем Рождения Вас! Здоровья,счастья и творческих успехов!
И - с Днем Рождения Вас! Здоровья,счастья и творческих успехов!
3
27 ноя 2016
"Бред являет собой ложные убеждения (по мнению других людей, которые принадлежат к той же культурной и социальной группе и с тем же интеллектуальным уровнем), которые шизофреник отстаивает с непоколебимой уверенностью даже при доказательствах противоположного. Нет смысла разубеждать больного, заставлять «разобраться логически». Если у человека отсутствует критика к проявлениям болезни, это один из симптомов шизофрении."©
3
27 ноя 2016
Цитата:
Lusico, вы правы, но дело в том, что это очень не простой труд: вот так вот изучать и представлять тип человека. Тип информационного обмена явление абстрактное, которое очень не просто переводить в конкретику. Я выношу суждение о типе не по каким-то частным моментам, а по совокупности всех факторов одновременно, это как сложить пасьянс, или пазл, в этом вся трудность. Человек предстаёт перед нами в динамике, в движении, где порой трудно отличить, что главное а что второстепенное, что является неизменным свойством, а что приобретено в результате работы над собой!
Сообщение от Lusico:
А я поразмыслила...склоняюсь думать, что можно типировать публичную личность. но для этого необходимо детально изучить персонажа, отслеживать и анализировать его жизнь. Что бы были основания делать выводы. К примеру, что бы сказать, что Моника Габен, неплохо бы привести несколько её конкретных характеристик. Не типа Габен. А конкретно Моники. Я от Вас, Дмитрий, просила примерно следующее: "Я считаю, что Моника Габен, потому что в ситуации такой-то.... она поступила так-то...., на вопрос такой-то.... ответила так-то.... и т.п.". По каким признакам Моника Габен? По каким не драйзер? Без конкретики - вода!
Lusico, вы правы, но дело в том, что это очень не простой труд: вот так вот изучать и представлять тип человека. Тип информационного обмена явление абстрактное, которое очень не просто переводить в конкретику. Я выношу суждение о типе не по каким-то частным моментам, а по совокупности всех факторов одновременно, это как сложить пасьянс, или пазл, в этом вся трудность. Человек предстаёт перед нами в динамике, в движении, где порой трудно отличить, что главное а что второстепенное, что является неизменным свойством, а что приобретено в результате работы над собой!
27 ноя 2016
Цитата:
Я уже писал, что психотип ни за какой ролью спрятать не получится, как бы кто не старался! Тип информационного обмена проступает буквально во всем, во внешности, в жестах, мимике, интонациях. Лучше всего получаются роли, где человек играет свой тип, или похожий. Перевоплощаться конечно тоже получается. Вот, к примеру, "Джентельмены удачи", там Евгений Леонов играет сразу двух персонажей, каждый раз удивительно перевоплощаясь. А вот, к примеру, существует два фильма"Идиот". В раннем фильме снимается в роли Мышкина (Достоевский) Яковлев (Максим) и это очень сказывается, все неестественно, натянуто. Зато во втором фильме Мышкина играет Евгений Миронов (Достоевский) и насколько же это здорово получилось!
Сообщение от Lusico:
Я провожу аналогию с собеседованием для трудоустройства. Приходит подходящее резюме, фото в нем приятное. Приглашаю, приезжает и полное разочарование - человек не в состоянии защитить свое резюме. Т.е. написал красиво, но слова пустые. Я задаю вопросы о предыдущем опыте и ожидаю, что за каждым словом в резюме что-то стоит. У большинства - пустота. Так же и с типированием актера. Вы видите образ в интервью, роли в работах. Как можно всерьез говорить о его личностных качествах, которых Вы не знаете, о которых человек не желает поведать миру. Публично Вы видите только то, что он ЖЕЛАЕТ показать. Не может оценка быть объективной.
Я уже писал, что психотип ни за какой ролью спрятать не получится, как бы кто не старался! Тип информационного обмена проступает буквально во всем, во внешности, в жестах, мимике, интонациях. Лучше всего получаются роли, где человек играет свой тип, или похожий. Перевоплощаться конечно тоже получается. Вот, к примеру, "Джентельмены удачи", там Евгений Леонов играет сразу двух персонажей, каждый раз удивительно перевоплощаясь. А вот, к примеру, существует два фильма"Идиот". В раннем фильме снимается в роли Мышкина (Достоевский) Яковлев (Максим) и это очень сказывается, все неестественно, натянуто. Зато во втором фильме Мышкина играет Евгений Миронов (Достоевский) и насколько же это здорово получилось!
27 ноя 2016
Дмитрий, а может ли психотип корректироваться с возрастом? И всё ли в описании должно совпадать на 100%? Допустим, я определила себя как Робеспьера. Но не всё сходится. Как быть?
1
27 ноя 2016
Цитата:
Эко Вас, Лёна, куда понесло!
Сообщение от Лёна:
Бред являет собой ложные убеждения (по мнению других людей, которые принадлежат к той же культурной и социальной группе и с тем же интеллектуальным уровнем), которые шизофреник отстаивает с непоколебимой уверенностью даже при доказательствах противоположного. Нет смысла разубеждать больного, заставлять «разобраться логически». Если у человека отсутствует критика к проявлениям болезни, это один из симптомов шизофрении."©
Эко Вас, Лёна, куда понесло!
27 ноя 2016
Цитата:
Татьяна, спасибо за вопрос! Сам психотип остаётся неизменным на протяжении всей жизни, однако в течение всей жизни могут происходить изменения не в структуре модели, а в наполнении её содержанием. У человека постоянно есть возможность наращивания своих возможностей: он буквально в процессе работы может создать новый полноценный блок функций, с помощью которого возможно удивительное преображение человека! Психотип так же не мешает человеку в самореализации, как его половая принадлежность!
Сообщение от Татьяна:
Дмитрий, а может ли психотип корректироваться с возрастом? И всё ли в описании должно совпадать на 100%? Допустим, я определила себя как Робеспьера. Но не всё сходится. Как быть?
Татьяна, спасибо за вопрос! Сам психотип остаётся неизменным на протяжении всей жизни, однако в течение всей жизни могут происходить изменения не в структуре модели, а в наполнении её содержанием. У человека постоянно есть возможность наращивания своих возможностей: он буквально в процессе работы может создать новый полноценный блок функций, с помощью которого возможно удивительное преображение человека! Психотип так же не мешает человеку в самореализации, как его половая принадлежность!
27 ноя 2016
Цитата:
ну в рот компот, как сказала бы Катя! Дмитрий, Вы ещё и киновед теперь, а также кино- театральный и проч. критик? Яковлев у него в роли Мышкина натянутый!
Сообщение от Дмитрий:
В раннем фильме снимается в роли Мышкина (Достоевский) Яковлев (Максим) и это очень сказывается, все неестественно, натянуто
ну в рот компот, как сказала бы Катя! Дмитрий, Вы ещё и киновед теперь, а также кино- театральный и проч. критик? Яковлев у него в роли Мышкина натянутый!
4
27 ноя 2016
Цитата:
К сожалению, бывает, наверное, и наоборот.
А права ли я в определении своего психотипа. Как Высчитаете?
Сообщение от Дмитрий:
есть возможность наращивания своих возможностей
К сожалению, бывает, наверное, и наоборот.
А права ли я в определении своего психотипа. Как Высчитаете?
27 ноя 2016
Цитата:
Это я, Дмитрий намекаю на то куда вас понесло
Уж простите за правду-матку, но у вас реально проблемы.
Удивительного ничего конечно нет, сейчас у многих проблемы с психикой, но ваша проблема заметна невооруженным глазом. Я было уже перестала вам это повторять, но до 5000 надо дотянуть, а не подстегивая вас этого не сделать.
И да, с Днем Рождения Вас! Здоровья Вам!
Эко Вас, Лёна, куда понесло!
Это я, Дмитрий намекаю на то куда вас понесло
Уж простите за правду-матку, но у вас реально проблемы.
Удивительного ничего конечно нет, сейчас у многих проблемы с психикой, но ваша проблема заметна невооруженным глазом. Я было уже перестала вам это повторять, но до 5000 надо дотянуть, а не подстегивая вас этого не сделать.
И да, с Днем Рождения Вас! Здоровья Вам!
5
27 ноя 2016
Цитата:
Люся, ну те ж сказано: по фильму "Матрица"! каких ешо доказательств-то надо?
Сообщение от Lusico:
По каким признакам Моника Габен? По каким не драйзер?
Люся, ну те ж сказано: по фильму "Матрица"! каких ешо доказательств-то надо?
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: