Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 сен 2021
Диалог в магазине (меряю кроссовки). Звонок на мобильный. Сбрасываю, опять звонок. Ладно, отвечаю. На том конце провода - мужской голос. Я:
- Слушаю!
- Светлана Николаевна! У вас ветер дует! (странное начало для разговора)
- Простите, не поняла, где и что дует?
- У вас! Вы на работу опаздываете! (как мило, поняла, что оказывается ветер дует у меня в голове)
- Правда? На работу? А вы кто? Вы кому звоните?
- называет полностью моё ФИО (округлила глаза, нефига себе, прогульшица-опаздун)
- А вы уверены, что я у вас работаю? Не подскажете название организации? (начинает разбирать смех)
- Вы что забыли, где работаете? (капец, в склерозе обвинили, несправедливо)
- А вы, собственно, кто такой? Представьтесь
- Ваше руководство!
- А можно у руководства узнать имя отчество?
- Антон Палыч!
- ой! Простите, не узнала сразу, господин Чехов (уже почти ржу и жду, когда бросят трубку, но нет)
- Шутница! Премии лишу! (опять пугают)
- Да что там ваши премии, вы мне и зарплату постоянно задерживаете! Сейчас подъеду, дайте там указание кассиру, выплатить мне задолженность за последние полгода! Хорошо?
- наконец то, бросили трубку.
Очень мило пообщались, особенно, учитывая, что не работаю вообще :-1
- Слушаю!
- Светлана Николаевна! У вас ветер дует! (странное начало для разговора)
- Простите, не поняла, где и что дует?
- У вас! Вы на работу опаздываете! (как мило, поняла, что оказывается ветер дует у меня в голове)
- Правда? На работу? А вы кто? Вы кому звоните?
- называет полностью моё ФИО (округлила глаза, нефига себе, прогульшица-опаздун)
- А вы уверены, что я у вас работаю? Не подскажете название организации? (начинает разбирать смех)
- Вы что забыли, где работаете? (капец, в склерозе обвинили, несправедливо)
- А вы, собственно, кто такой? Представьтесь
- Ваше руководство!
- А можно у руководства узнать имя отчество?
- Антон Палыч!
- ой! Простите, не узнала сразу, господин Чехов (уже почти ржу и жду, когда бросят трубку, но нет)
- Шутница! Премии лишу! (опять пугают)
- Да что там ваши премии, вы мне и зарплату постоянно задерживаете! Сейчас подъеду, дайте там указание кассиру, выплатить мне задолженность за последние полгода! Хорошо?
- наконец то, бросили трубку.
Очень мило пообщались, особенно, учитывая, что не работаю вообще :-1
8
Комментарии (1156)
20 окт 2021
Цитата:
Да,это точно.И тяжелых лечат гормонами.Однозначно,какая-то связь.У меня и сыну гормоны при лечении для поддержки назначали.Он переболел легко-пять дней и выздоровел,зато больше недели тупо на больничном ждал отрицательного результата теста, но он астматик,и ему,не разбирая,на всякий случай и дексаметозон прописали...Некогда им всех больных сортировать...
Сообщение от Мирослава:
Почему-то в группе риска первые - диабетчики....
Да,это точно.И тяжелых лечат гормонами.Однозначно,какая-то связь.У меня и сыну гормоны при лечении для поддержки назначали.Он переболел легко-пять дней и выздоровел,зато больше недели тупо на больничном ждал отрицательного результата теста, но он астматик,и ему,не разбирая,на всякий случай и дексаметозон прописали...Некогда им всех больных сортировать...
2
20 окт 2021
Цитата:
Ой,девочки,как-то всё печально это слышать...На самом деле все не так уж плохо,я сейчас съездила на дом-проверила-всё ли нормально-недавно отопление в первый раз запустила,покормила собаку с кошкой-всё хорошо!Завтра собираюсь на работу вечером,после того,как все уйдут из оффиса...
Так что дай Господь здоровья всем нам,нашим детям,родителям и всем нашим родным и близким!
В общем ,Галя ,дай Господь здоровья тебе!
Ой,девочки,как-то всё печально это слышать...На самом деле все не так уж плохо,я сейчас съездила на дом-проверила-всё ли нормально-недавно отопление в первый раз запустила,покормила собаку с кошкой-всё хорошо!Завтра собираюсь на работу вечером,после того,как все уйдут из оффиса...
Так что дай Господь здоровья всем нам,нашим детям,родителям и всем нашим родным и близким!
6
20 окт 2021
Пару недель назад тоже болела. Обычные симптомы простуды (горло, кашель, насморк – в принципе, тоже заложенность носа, но у меня есть склонность к гаймориту, головная боль), мелкая температура. Спустя три дня температура поднялась до 38 с хвостиком. Вызвала врача. Лечение по шаблону (и год назад такое выписывали, не разбираясь, только антибиотика тогда сразу два, одновременно): антибиотик, иммуномодулятор (не считаю их пустышками) и кроверазжижающее. Я просто себя настолько плохо не чувствовала, чтобы это все пить. И с опаской к таким лекарствам отношусь(. Симптоматическое лечение – да. Микроэлементы – всегда да. Тест на ковид отрицательный. Когда симптомы стали спадать, решила проверить, модные сейчас д-димеры (риск тромбообразования). Испугалась, когда результат увидела. В другой лаборатории пересдала. Обратилась к платному терапевту. Но, я еще и ОАК сдала. Врач сказала, что будем исходить из того, что все же это был ковид. Эликвис пить обязательно. Элькар и цитофлавин – это восстанавливающие лекарства. Пишу, на всякий, случай, может, кому-то пригодится.
В прошлом году, точно ковидом болела. После делала капельницы с мексидолом и аскорбинкой (она не только от простуды), чтобы восстановиться.
Всем крепкого иммунитета!!! И антител! И чтобы эта зараза, уже стала привычной, обычной, легкой, сезонной болезнью для нас
В прошлом году, точно ковидом болела. После делала капельницы с мексидолом и аскорбинкой (она не только от простуды), чтобы восстановиться.
Всем крепкого иммунитета!!! И антител! И чтобы эта зараза, уже стала привычной, обычной, легкой, сезонной болезнью для нас
7
20 окт 2021
Юля, а ты привитая? Вот смысл от прививки, если антитела якобы есть, а человек все равно заболеет.
3
20 окт 2021
Цитата:
Смысл не в том чтобы не заболеть-заболеют все.Смысл в том,чтобы обойтись без тяжелого течения и ужасных последствий. Из моих-двое привитых ,перенесли легко,остальные,непривитые болели очень долго-больше трех недель,тяжело и двое из них госпитализированы с большим поражением легких..Один теперь стал диабетиком.За себя-привитую-скажу,когда переболею.
Сообщение от Лёна:
Вот смысл от прививки, если антитела якобы есть, а человек все равно заболеет.
Смысл не в том чтобы не заболеть-заболеют все.Смысл в том,чтобы обойтись без тяжелого течения и ужасных последствий. Из моих-двое привитых ,перенесли легко,остальные,непривитые болели очень долго-больше трех недель,тяжело и двое из них госпитализированы с большим поражением легких..Один теперь стал диабетиком.За себя-привитую-скажу,когда переболею.
3
20 окт 2021
Цитата:
Я не привитая. И тему эту поднимать особого желания нет. Прежнее свое сообщение писала, в злость скатывалась, пыталась себя в нормальное состояние вернуть, чтобы продолжить писать.
От бессилия уже, наверное, злость.
Другие заболевания, вообще, не рассматривают. Всюду ограничения (паспорт и куар код).
Единственное, что меня радует - еще, несколько лет назад, пожилых в больницу не клали. Даже с инсультом. Отказывали. Сейчас кладут, лечат и выписывают. Вот за это - моя огромная благодарность нашей медицине.
Врач ко мне в тот же день пришел. В тот же день предложил КТ сделать и тест на ковид. Нагрузка на медицину колоссальная. Но помощь есть.
Хотя сегодня, подруга в общий чат, чужие голосовые- страшилки сбрасывала. Возможно, сейчас в пик заболеваемости, ситуация изменилась.
Сообщение от Лёна:
Юля, а ты привитая? Вот смысл от прививки, если антитела якобы есть, а человек все равно заболеет.
Я не привитая. И тему эту поднимать особого желания нет. Прежнее свое сообщение писала, в злость скатывалась, пыталась себя в нормальное состояние вернуть, чтобы продолжить писать.
От бессилия уже, наверное, злость.
Другие заболевания, вообще, не рассматривают. Всюду ограничения (паспорт и куар код).
Единственное, что меня радует - еще, несколько лет назад, пожилых в больницу не клали. Даже с инсультом. Отказывали. Сейчас кладут, лечат и выписывают. Вот за это - моя огромная благодарность нашей медицине.
Врач ко мне в тот же день пришел. В тот же день предложил КТ сделать и тест на ковид. Нагрузка на медицину колоссальная. Но помощь есть.
Хотя сегодня, подруга в общий чат, чужие голосовые- страшилки сбрасывала. Возможно, сейчас в пик заболеваемости, ситуация изменилась.
4
20 окт 2021
Цитата:
никакой статистики нет, по осложнениям от вакцины, от заболевания
сегодня такую фразу прочитала, что "государство не смогло организовать грамотную агитацию к вакцинации". Наоборот оттолкнуло, именно тем, что нет ответов на очень простые вопросы. Нет статистики.
Сообщение от Лёна:
Вот смысл от прививки, если антитела якобы есть, а человек все равно заболеет.
никакой статистики нет, по осложнениям от вакцины, от заболевания
сегодня такую фразу прочитала, что "государство не смогло организовать грамотную агитацию к вакцинации". Наоборот оттолкнуло, именно тем, что нет ответов на очень простые вопросы. Нет статистики.
6
20 окт 2021
Цитата:
Согласна с этим.Поэтому для себя просто собираю данные по знакомым ,анализирую разрозненные цифры из интернета-именно цифры-по России,по другим странам-какая смертность, какой процент вакцинированного населения и т.д. Пока так. Для меня вакцинация-как когда-то принудительно заставляли ремни безопасности пристегиваться...Тогда тоже говорили-моя жизнь,как хочу,так и езжу...Сейчас почти все ездят пристегнутые.Хотя статистики по погибшим с ремнями и без тоже не было.Просто правило-сел за руль-пристегнись. И от оспы прививали -никого не спрашивали-просто в роддоме приносили ребенка уже с прививкой. Для меня все обстоит так.Как данность.
Сообщение от Юлия:
Нет статистики.
Согласна с этим.Поэтому для себя просто собираю данные по знакомым ,анализирую разрозненные цифры из интернета-именно цифры-по России,по другим странам-какая смертность, какой процент вакцинированного населения и т.д. Пока так. Для меня вакцинация-как когда-то принудительно заставляли ремни безопасности пристегиваться...Тогда тоже говорили-моя жизнь,как хочу,так и езжу...Сейчас почти все ездят пристегнутые.Хотя статистики по погибшим с ремнями и без тоже не было.Просто правило-сел за руль-пристегнись. И от оспы прививали -никого не спрашивали-просто в роддоме приносили ребенка уже с прививкой. Для меня все обстоит так.Как данность.
20 окт 2021
2
20 окт 2021
Цитата:
Галя, мы с тобой! Категорически - выздороветь!
Цитата:
У меня своя статистика. Ни одного, сделавшего прививку и получившего осложнения от нее лично я не знаю, зато не привитых похоронили уже далеко не одного человека.
Цитата:
На днях показывали ковидный госпиталь в Крылатском (бывший спорткомплекс). Ни одного вакцинированного на ИВЛ не лежит.
Да и ладнА!Главное,переболеть.Выздороветь.Выжить!
Галя, мы с тобой! Категорически - выздороветь!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
никакой статистики нет, по осложнениям от вакцины, от заболевания
У меня своя статистика. Ни одного, сделавшего прививку и получившего осложнения от нее лично я не знаю, зато не привитых похоронили уже далеко не одного человека.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Вот смысл от прививки, если антитела якобы есть, а человек все равно заболеет.
На днях показывали ковидный госпиталь в Крылатском (бывший спорткомплекс). Ни одного вакцинированного на ИВЛ не лежит.
20 окт 2021
3
20 окт 2021
Цитата:
Государство дало слишком много свобод людям, вся эта хваленная демократия скоро сыграет с цивилизацией злую шутку если люди не одумаются. А они не собираются это делать.
Сообщение от Юлия:
"государство не смогло организовать грамотную агитацию к вакцинации"
Государство дало слишком много свобод людям, вся эта хваленная демократия скоро сыграет с цивилизацией злую шутку если люди не одумаются. А они не собираются это делать.
3
20 окт 2021
Цитата:
А я беру графики с ежедневным приростом заболевших в стране,например,во Франции,или в другой стране,и сравниваю с данными по вакцинации в той же стране.Так вот там,где процент вакцинированных более 60 процентов,там и кривые на графиках к настоящему моменту либо замедляют темп,либо снижаются...А на графиках в нашей стране-просто взрыв.И всего 30 % вакцинированных.Для меня это показатель.
У меня своя статистика.
А я беру графики с ежедневным приростом заболевших в стране,например,во Франции,или в другой стране,и сравниваю с данными по вакцинации в той же стране.Так вот там,где процент вакцинированных более 60 процентов,там и кривые на графиках к настоящему моменту либо замедляют темп,либо снижаются...А на графиках в нашей стране-просто взрыв.И всего 30 % вакцинированных.Для меня это показатель.
20 окт 2021
2
20 окт 2021
Я поэтому и не могу для себя провести статистику в России, так как процент вакцинированных значительно меньше не вакцинированных. Как здесь сравнивать? А вот, с серьезными осложнениями от вакцины сталкивалась.
По поводу других стран, то вакцинированный Израиль, прошел через очередную волну и вакцина не помогла.
Похоже, здесь, каждый видит то, что хочет))))
Я не противник вакцины. Но для себя не могу определиться по следующей причине:
Периодически болеют, то на работе, то подруги, то родственники. Именно подтвержденным ковид. Общение просто не успеваем прервать вовремя. А иногда и возможности такой нет. У меня сложилось впечатление, что антитела просто не успевают исчезнуть. Вот, зачем мне прививка? Если знаете, объясните, буду благодарна)
И чем естественные антитела хуже тех, что дает вакцина? Я такой же переносчик, как и вакцинированный.
И других вопросов, много, не думаю, что они нужны)))
По поводу других стран, то вакцинированный Израиль, прошел через очередную волну и вакцина не помогла.
Похоже, здесь, каждый видит то, что хочет))))
Я не противник вакцины. Но для себя не могу определиться по следующей причине:
Периодически болеют, то на работе, то подруги, то родственники. Именно подтвержденным ковид. Общение просто не успеваем прервать вовремя. А иногда и возможности такой нет. У меня сложилось впечатление, что антитела просто не успевают исчезнуть. Вот, зачем мне прививка? Если знаете, объясните, буду благодарна)
И чем естественные антитела хуже тех, что дает вакцина? Я такой же переносчик, как и вакцинированный.
И других вопросов, много, не думаю, что они нужны)))
20 окт 2021
5
20 окт 2021
Цитата:
У меня в ноябре 2020 был жуткий кошмарный кашель с небольшим подъемом температуры, ночью легкие просто разрывались - не могла спать. Кашель окончательно прошел только через два месяца. И это был не ковид. А когда был ковид, кашля не было вообще, от слова совсем))).
Сообщение от Светлана:
А что есть, если нет вышеперечисленного? Блин, как понять, что заболеваешь?
Раньше кошмарный кашель разрывал при ОРЗ, гриппе, может эта уже тогда была злая ковидла, только никто об этом не знал?
У меня в ноябре 2020 был жуткий кошмарный кашель с небольшим подъемом температуры, ночью легкие просто разрывались - не могла спать. Кашель окончательно прошел только через два месяца. И это был не ковид. А когда был ковид, кашля не было вообще, от слова совсем))).
5
20 окт 2021
Что я скажу....Работаю на предприятии, одним из подразделений которого является коммунальная ритуальная служба, читай -кладбище.
Так вот, за последние три дня 20 похорон, из них 5 ковидных.
Это ж какой процент?... Вот такая статистика.
Так вот, за последние три дня 20 похорон, из них 5 ковидных.
Это ж какой процент?... Вот такая статистика.
5
20 окт 2021
Цитата:
Вооот! А мне в клинике два раза в день сахар измеряли, чтобы не проморгать скачок. Слава Богу, не было его.
Сообщение от Галина:
Пневмонию лечили,а проморгали скачок сахара в крови ...Сутки-и всё. Врача нанять можно,а вот можно ли на дом лабораторию и анализы перенести-вопрос...
Вооот! А мне в клинике два раза в день сахар измеряли, чтобы не проморгать скачок. Слава Богу, не было его.
7
20 окт 2021
Цитата:
Именно от гормонов и происходят скачки сахара.
У нас дома гормоны не колют, капельницы не ставят, только в стационаре. И анализы крови тоже амбулаторному ковиднику нет возможности сделать совсем. На дом брать анализы не ходят, а в поликлинику назначат только с отрицательным тестом. Ковидник дома, как в западне, кроме таблеток нет никаких вариантов.
Сообщение от Галина:
Почему-то в группе риска первые - диабетчики....
Да,это точно.И тяжелых лечат гормонами.Однозначно,какая-то связь.У меня и сыну гормоны при лечении для поддержки назначали.
Именно от гормонов и происходят скачки сахара.
У нас дома гормоны не колют, капельницы не ставят, только в стационаре. И анализы крови тоже амбулаторному ковиднику нет возможности сделать совсем. На дом брать анализы не ходят, а в поликлинику назначат только с отрицательным тестом. Ковидник дома, как в западне, кроме таблеток нет никаких вариантов.
7
20 окт 2021
Цитата:
Жена моего брата работает в ковидном, я точно знаю, что лежат и привитые под ИВЛ. Работники уже по два-три раза переболели, многие тяжелее, чем до прививки. Не, что-то с этими вакцинами не так, а самое странное, что не лекарство стали разрабатывать, чтобы лечить, а сначала вакцину.
Сообщение от Татьяна:
На днях показывали ковидный госпиталь в Крылатском (бывший спорткомплекс). Ни одного вакцинированного на ИВЛ не лежит.
Жена моего брата работает в ковидном, я точно знаю, что лежат и привитые под ИВЛ. Работники уже по два-три раза переболели, многие тяжелее, чем до прививки. Не, что-то с этими вакцинами не так, а самое странное, что не лекарство стали разрабатывать, чтобы лечить, а сначала вакцину.
6
20 окт 2021
Цитата:
Лёна, у вас какую прививку делают?
Я бы ковивак сделала, но его в таком мизерном количестве раньше завозили, что "с улицы" сделать невозможно было
Сообщение от Лёна:
тяжелее, чем до прививки.
Лёна, у вас какую прививку делают?
Я бы ковивак сделала, но его в таком мизерном количестве раньше завозили, что "с улицы" сделать невозможно было
3
20 окт 2021
Цитата:
от многих слышу сожаление о том, что дома лечились, а не в стационаре. Остались последствия.
Сообщение от Василиса:
У нас дома гормоны не колют, капельницы не ставят, только в стационаре. И анализы крови тоже амбулаторному ковиднику нет возможности сделать совсем. На дом брать анализы не ходят, а в поликлинику назначат только с отрицательным тестом. Ковидник дома, как в западне, кроме таблеток нет никаких вариантов
от многих слышу сожаление о том, что дома лечились, а не в стационаре. Остались последствия.
3
20 окт 2021
Цитата:
Я тоже только этой прививке более-менее доверяю.
Сообщение от Юлия:
Я бы ковивак сделала
Я тоже только этой прививке более-менее доверяю.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: