Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
26 окт 2016
об этом вам тут уже говорили наши психологи :
"Теоретические построения психологии Юнга невозможно подтвердить ни одним из известных нам клинических методов. Многочисленные психологические тесты, предназначенные для исследования концепции интровертивных-экстравертивных психологических типов, показывают, что "оба типа присутствуют в различных пропорциях практически у всех людей". И это факт, о котором Юнг не мог не знать. Обозначение индивидов по типам само по себе не дает понимания причин существующих различий в структуре личности; соответственно эта схема ничем не лучше дескриптивной, описательной классификации, разработанной еще в 19 веке."[2,стр.355-356]
"Теоретические построения психологии Юнга невозможно подтвердить ни одним из известных нам клинических методов. Многочисленные психологические тесты, предназначенные для исследования концепции интровертивных-экстравертивных психологических типов, показывают, что "оба типа присутствуют в различных пропорциях практически у всех людей". И это факт, о котором Юнг не мог не знать. Обозначение индивидов по типам само по себе не дает понимания причин существующих различий в структуре личности; соответственно эта схема ничем не лучше дескриптивной, описательной классификации, разработанной еще в 19 веке."[2,стр.355-356]
1
26 окт 2016
Цитата:
Нет, конечно к себе прислушиваться надо. И скажу больше: только к себе, не слушая больше никого. Но выстраивать теорию отношений, думаю, не следует.
Сообщение от Дмитрий:
Ведь моя теория всего лишь обнаруживает скрытый природный мир, объективные законы, не более.
Усомниться в них у меня не было случая, так мне стоит прислушится к тем, кто вообще с этими законами не знаком?
Нет, конечно к себе прислушиваться надо. И скажу больше: только к себе, не слушая больше никого. Но выстраивать теорию отношений, думаю, не следует.
2
26 окт 2016
Дмитрий Ваше право идти выбранным Вами путём. Но помните данная теория для Вас это панцирь. Вы не нуждаетесь в наших словах и мыслях.
8
26 окт 2016
Цитата:
Юля... это бесполезно...все слишком запущено
Сообщение от Юлия:
Но выстраивать теорию отношений, думаю, не следует.
Юля... это бесполезно...все слишком запущено
3
26 окт 2016
Цитата:
ты прав Ваня! нехай наступает только ведь так часто это будет,что весь мозг выбъет вот Юнг то порадуется!!
дайте уже человеку, наступить на свои грабли. Я думаю, что у каждого, должны быть свои грабли. Без них, любая теория, это только теория.
ты прав Ваня! нехай наступает только ведь так часто это будет,что весь мозг выбъет вот Юнг то порадуется!!
26 окт 2016
4
26 окт 2016
Цитата:
Да? Рит, я не в курсе была, не дочитала до конца, спать пошла . Вставать нужно было рано. Но, Рит, если захотеть -все можно исправить
Юля... это бесполезно...все слишком запущено
Да? Рит, я не в курсе была, не дочитала до конца, спать пошла . Вставать нужно было рано. Но, Рит, если захотеть -все можно исправить
26 окт 2016
Цитата:
Жаль бедолагу?
Сообщение от Рита:
только ведь так часто это будет,что весь мозг выбъет
Жаль бедолагу?
2
26 окт 2016
Цитата:
Юлия, почему вы так считаете? Я еще понимаю, когда отношения находятся на средней дистанции, можно как-то не обращать внимание на какие-то шероховатости, во всяком случае есть определенный этикет, правила вежливости и т.д.
Но на близкой дистанции эти правила уже выполнять труднее, так как когда после работы вы возвращаетесь домой, думать об осторожности в высказываниях, каком-то этике не хочется. Хочется расслабится и быть самим собой.
Даже вот сейчас мне повезла в каком-то смысле, снял в Москве комнату у моего дуала мужчины, ну так никаких проблем в общении!
Сообщение от Юлия:
выстраивать теорию отношений, думаю, не следует.
Юлия, почему вы так считаете? Я еще понимаю, когда отношения находятся на средней дистанции, можно как-то не обращать внимание на какие-то шероховатости, во всяком случае есть определенный этикет, правила вежливости и т.д.
Но на близкой дистанции эти правила уже выполнять труднее, так как когда после работы вы возвращаетесь домой, думать об осторожности в высказываниях, каком-то этике не хочется. Хочется расслабится и быть самим собой.
Даже вот сейчас мне повезла в каком-то смысле, снял в Москве комнату у моего дуала мужчины, ну так никаких проблем в общении!
26 окт 2016
Цитата:
все нужно делать вовремя..
Сообщение от Юлия:
Но, Рит, если захотеть -все можно исправить улыбка
все нужно делать вовремя..
2
26 окт 2016
У дуала мужчины? Вы себя слышите? Да будьте Вы проще. Расслабтесь уже. Это ж надо себя так загнать
8
26 окт 2016
Цитата:
Но бывают исключения из правил.
Сообщение от Рита:
все нужно делать вовремя..
Но бывают исключения из правил.
1
26 окт 2016
Цитата:
в 90 лет встретить долгожданный "трафарет"?
Сообщение от Юлия:
Но бывают исключения из правил.
в 90 лет встретить долгожданный "трафарет"?
5
26 окт 2016
Цитата:
Аня! я думаю можно прекратить обсуждение..
У дуала мужчины? Вы себя слышите? Да будьте Вы проще. Расслабтесь уже. Это ж надо себя так загнать
Аня! я думаю можно прекратить обсуждение..
5
26 окт 2016
Цитата:
Анна, ну вот я не пойму, это теория мне уже столько раз помогала выходить из трудных ситуаций, зарабатывать большие деньги, и вот я сейчас всё брошу и буду заниматься неизвестно чем? Если вы с ней толком не знакомы и не знаете как это применять, о чём можно говорить?
То, что эта наука еще не признана, ну так утешайте себя этим, ждите признания!
Сообщение от Анна:
помните данная теория для Вас это панцирь
Анна, ну вот я не пойму, это теория мне уже столько раз помогала выходить из трудных ситуаций, зарабатывать большие деньги, и вот я сейчас всё брошу и буду заниматься неизвестно чем? Если вы с ней толком не знакомы и не знаете как это применять, о чём можно говорить?
То, что эта наука еще не признана, ну так утешайте себя этим, ждите признания!
1
26 окт 2016
Цитата:
Дмитрий! Про дистанции это Вы хорошо сказали! Если считать семейную жизнь бегом на длинную дистанцию, то тогда конечно.
Сообщение от Дмитрий:
Юлия, почему вы так считаете? Я еще понимаю, когда отношения находятся на средней дистанции, можно как-то не обращать внимание на какие-то шероховатости, во всяком случае есть определенный этикет, правила вежливости и т.д.
Но на близкой дистанции эти правила уже выполнять труднее, так как когда после работы вы возвращаетесь домой, думать об осторожности в высказываниях, каком-то этике не хочется. Хочется расслабится и быть самим собой.
Даже вот сейчас мне повезла в каком-то смысле, снял в Москве комнату у моего дуала мужчины, ну так никаких проблем в общении!
Дмитрий! Про дистанции это Вы хорошо сказали! Если считать семейную жизнь бегом на длинную дистанцию, то тогда конечно.
26 окт 2016
Цитата:
Ну, как повезет
Сообщение от Рита:
в 90 лет встретить долгожданный "трафарет"?
Ну, как повезет
26 окт 2016
Мы часто в жизни ищем идеал,
Критерии дурацкие приводим,
Хотим поверить в сказку,
Чтобы всё к ногам.
И получаем одиночество в
итоге...
А может нужно просто жить,
И каждый день частичку бытия
сжигая,
Тепло своё кому-то подарить,
В ответ любви совсем не
ожидая.
Да, важно помнить,
Если что-то хочешь получить,
То не забудь отдать сначала,
Ведь судно к берегам не
сможет подойти,
Когда ему не создано
причала!
Критерии дурацкие приводим,
Хотим поверить в сказку,
Чтобы всё к ногам.
И получаем одиночество в
итоге...
А может нужно просто жить,
И каждый день частичку бытия
сжигая,
Тепло своё кому-то подарить,
В ответ любви совсем не
ожидая.
Да, важно помнить,
Если что-то хочешь получить,
То не забудь отдать сначала,
Ведь судно к берегам не
сможет подойти,
Когда ему не создано
причала!
4
26 окт 2016
Цитата:
Анна, ну что здесь удивительного? Дуалами бывают не только женщины, но и мужчины! вы об этом не знали? ну извините!
Сообщение от Анна:
У дуала мужчины?
Анна, ну что здесь удивительного? Дуалами бывают не только женщины, но и мужчины! вы об этом не знали? ну извините!
26 окт 2016
Дмитрий наконец-то Вы произнести ключевые слова. Этого я и ждала. Для Вас это всего лишь источник дохода. Причём весьма прибыльный. Жалко только что людей за деньгами не видите
7
26 окт 2016
Цитата:
В одном Вы, Дмитрий, правы: в том, что если Вам это помогает, то нужно придерживаться выбранной тактики.
Анна, ну вот я не пойму, это теория мне уже столько раз помогала выходить из трудных ситуаций, зарабатывать большие деньги, и вот я сейчас всё брошу и буду заниматься неизвестно чем? Если вы с ней толком не знакомы и не знаете как это применять, о чём можно говорить?
В одном Вы, Дмитрий, правы: в том, что если Вам это помогает, то нужно придерживаться выбранной тактики.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: