Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
8 фев 2016
Цитата:
Однозначно. И меня бы удивило, если бы мы не пришли к единому мнению Потому что мы тут о совершенно прописных истинах и известных фактах, которые не секрет для любого, кто умеет читать и хоть раз в жизни держал в руках медицинскую энциклопедию.
Конечно вы правы.
Однозначно. И меня бы удивило, если бы мы не пришли к единому мнению Потому что мы тут о совершенно прописных истинах и известных фактах, которые не секрет для любого, кто умеет читать и хоть раз в жизни держал в руках медицинскую энциклопедию.
1
8 фев 2016
Я бы сказал бы куда нужно засунуть эту книгу, но не скажу, так как и Вы мне не ответите на вопрос, почему у талантливых родителей - дети бездари.
Ведь легче всего списать на гены, что в книжках и делают.
Ведь человек от обезьяны произошёл ...
Ведь легче всего списать на гены, что в книжках и делают.
Ведь человек от обезьяны произошёл ...
1
8 фев 2016
Цитата:
На это я ответить не могу, потому что не понимаю, о чем вопрос, пардонИ каким образом мы от алкоголиков и алкогольной зависимости перешли вдруг к талантливым людям и их детям-бездарям? Мне одной кажется, что эти темы никак одна из другой не вытекают?
Ну, видимо, книжки нужно на фиг сжечь или куда-нибудь засунуть, тогда все сразу станут гении
Сообщение от Дениска:
Я бы сказал бы куда нужно засунуть эту книгу, но не скажу, так как и Вы мне не ответите на вопрос, почему у талантливых родителей - дети бездари.
Ведь легче всего списать на гены, что в книжках и делают.
Ведь человек от обезьяны произошёл ...
На это я ответить не могу, потому что не понимаю, о чем вопрос, пардонИ каким образом мы от алкоголиков и алкогольной зависимости перешли вдруг к талантливым людям и их детям-бездарям? Мне одной кажется, что эти темы никак одна из другой не вытекают?
Ну, видимо, книжки нужно на фиг сжечь или куда-нибудь засунуть, тогда все сразу станут гении
3
8 фев 2016
Цитата:
а это вопрос к Ване
Цитата:
природа тоже должна отдыхать...бывают и у бездарей гениальные дети...природа все уравновесит
Ведь человек от обезьяны произошёл .
а это вопрос к Ване
Цитата:
почему у талантливых родителей - дети бездари.
природа тоже должна отдыхать...бывают и у бездарей гениальные дети...природа все уравновесит
8 фев 2016
4
8 фев 2016
Цитата:
Денис говорит, что если проблемы в генетике, то они у нас еще от пращуров, от обезьян. Если увидите. что кто то спаивает обезьян, знайте, он намеренно готовит будущих алкоголиков
Сообщение от Рита:
а это вопрос к Ване
Денис говорит, что если проблемы в генетике, то они у нас еще от пращуров, от обезьян. Если увидите. что кто то спаивает обезьян, знайте, он намеренно готовит будущих алкоголиков
4
8 фев 2016
Цитата:
Слава богу, я не нанесла непоправимого вреда человечеству, спаивала тока попугая Пивом.
Сообщение от Иван:
Денис говорит, что если проблемы в генетике, то они у нас еще от пращуров, от обезьян. Если увидите. что кто то спаивает обезьян, знайте, он намеренно готовит будущих алкоголиков
Слава богу, я не нанесла непоправимого вреда человечеству, спаивала тока попугая Пивом.
4
8 фев 2016
Цитата:
по логике перевоплощений, могла сделать алкоголиком любителя поболтать
Слава богу, я не нанесла непоправимого вреда человечеству, спаивала тока попугая Пивом.
по логике перевоплощений, могла сделать алкоголиком любителя поболтать
2
8 фев 2016
Наташа я тебе больше скажу что полностью с тобой согласна. Это стало доступно и популярно. Закончил курсы и ты психолог. Психология без медицины фигня. Я не медик. Но по специальности биолог-психолог. Психологию изучали с биологической точки зрения. С физиологической стороны. У нас очень сильная была кафедра анатомии человека. Так что если честно то я горжусь своим обпазованиеи
8 фев 2016
1
8 фев 2016
Цитата:
хочешь об этом поговорить?
Сообщение от Анна:
Так что если честно то я горжусь своим обпазованиеи
хочешь об этом поговорить?
4
8 фев 2016
Ой нет. Увольте. Я не на работе о работе не говорю. И вообще всегда скрываю в незнакомой компании кем работаю. Чтобы не просили проконсультировать по поводу детей. Терпеть этого не могу.
3
8 фев 2016
Цитата:
Почему?
Чтобы не просили проконсультировать по поводу детей. Терпеть этого не могу
Почему?
8 фев 2016
Цитата:
я тоже...меня просто бесит,когда спрашивают "а чего сидишь? ты ж танцуешь!!!"
а если в компании уролог будет,что проверять всех заставят?
Сообщение от Анна:
И вообще всегда скрываю в незнакомой компании кем работаю.
я тоже...меня просто бесит,когда спрашивают "а чего сидишь? ты ж танцуешь!!!"
а если в компании уролог будет,что проверять всех заставят?
8 фев 2016
2
8 фев 2016
Цитата:
— Мам, а как вы с папой познакомились?
— Он меня на костре сжег в 1705. А я поклялась найти его и отомстить.
— Как романтично.
по логике перевоплощений, могла сделать алкоголиком любителя поболтать
— Мам, а как вы с папой познакомились?
— Он меня на костре сжег в 1705. А я поклялась найти его и отомстить.
— Как романтично.
4
9 фев 2016
Лена я пришла отдыхать а не консультации вести. У меня даже ни одной умной мысли не появляется. Мозг просто отключаю от работы. Вот на работе да. Там выкладываюсь. Очень часто мамочки плачут на консультации. Потому что иногда случайно достаешь клубок боли и помогаешь его распутывать. А с Ритой согласна. Вы ж не полезете к гинекологу с просьбой осмотреть.
1
9 фев 2016
Цитата:
Иван, а Вам приходилось общаться с женщинами, далёкими от церкви? Неужели не было случая, что женщина Вам понравилась, но у неё другие взгляды? Не отвечайте мне, просто вспомните, для себя вспомните.
Вы искали женщину, с которой у Вас взгляды и убеждения СОВПАДАЮТ ПОЛНОСТЬЮ. Не обижайтесь, но по-моему Вы способны понять человека, терпеть, но принять его полностью - нет. Религия для Вас - непреодолимое препятствие в отношениях с человеком.
Не помню, в какой стране (в Европе) меня зацепило за душу увиденное. Два кладбища, одно протестантское, другое католическое, отделённые друг от друга каменной стеной. По обе стороны стены две могилки, жены и мужа. Два памятника, оба выше забора и держаться за руки. Это было их завещание, что раз похоронить нельзя в одной могиле, то хоть таким образом символизировать своё желание быть вместе и после смерти.
Вот эти люди приняли друг друга такими, какой есть, не вынуждать друг друга менять свои взгляды и убеждения. Жизнь прожили вместе, если что.
Слаб человек.
Своё отношение к религии я уже описывала, Лёна совершенно точно всё разложила про верующих, атеистов и агностиков, лучше не напишешь. Подпишусь.
Сообщение от Иван:
Людей принимаю такими, какие есть.
Иван, а Вам приходилось общаться с женщинами, далёкими от церкви? Неужели не было случая, что женщина Вам понравилась, но у неё другие взгляды? Не отвечайте мне, просто вспомните, для себя вспомните.
Вы искали женщину, с которой у Вас взгляды и убеждения СОВПАДАЮТ ПОЛНОСТЬЮ. Не обижайтесь, но по-моему Вы способны понять человека, терпеть, но принять его полностью - нет. Религия для Вас - непреодолимое препятствие в отношениях с человеком.
Не помню, в какой стране (в Европе) меня зацепило за душу увиденное. Два кладбища, одно протестантское, другое католическое, отделённые друг от друга каменной стеной. По обе стороны стены две могилки, жены и мужа. Два памятника, оба выше забора и держаться за руки. Это было их завещание, что раз похоронить нельзя в одной могиле, то хоть таким образом символизировать своё желание быть вместе и после смерти.
Вот эти люди приняли друг друга такими, какой есть, не вынуждать друг друга менять свои взгляды и убеждения. Жизнь прожили вместе, если что.
Слаб человек.
Своё отношение к религии я уже описывала, Лёна совершенно точно всё разложила про верующих, атеистов и агностиков, лучше не напишешь. Подпишусь.
4
9 фев 2016
Цитата:
Кроме психологов и гинекологов других специалистов нет? Разумеется осматривать нет, но по моему мнению именно на "тусовках" и знакомятся с нужными людьми, так обычно завязывается "блат", кто-то с кем-то вместе пил-ел-танцевал-отдыхал. Естественно за столом никаких консультаций никто давать не будет, обмениваются номера, договариваются о встречах, разве не так? Да не только специалисты, именно так и завязывается дружба.
Вот когда Таня ко мне приезжала, я помню из рупора что она занимается на работе цветами, моя подруга такая же "помешанная" я ее и пригласила, а уж когда до интернета добрались в общем они друг друга нашли я очень люблю цветы, но кроме "три калеки" на подоконнике похвастаться нечем, а вот они прям идеально совпадают, даже чем-то похожи внешне и одного возраста.
Поэтому выслушать вкратце о проблеме и договориться встретится в другой обстановке не вижу ничего плохого. Ну а насчет медицинских специальностей, знаю нескольких медиков которые в сумочке "тревожный набор" носят постоянно.
А с Ритой согласна. Вы ж не полезете к гинекологу с просьбой осмотреть
Кроме психологов и гинекологов других специалистов нет? Разумеется осматривать нет, но по моему мнению именно на "тусовках" и знакомятся с нужными людьми, так обычно завязывается "блат", кто-то с кем-то вместе пил-ел-танцевал-отдыхал. Естественно за столом никаких консультаций никто давать не будет, обмениваются номера, договариваются о встречах, разве не так? Да не только специалисты, именно так и завязывается дружба.
Вот когда Таня ко мне приезжала, я помню из рупора что она занимается на работе цветами, моя подруга такая же "помешанная" я ее и пригласила, а уж когда до интернета добрались в общем они друг друга нашли я очень люблю цветы, но кроме "три калеки" на подоконнике похвастаться нечем, а вот они прям идеально совпадают, даже чем-то похожи внешне и одного возраста.
Поэтому выслушать вкратце о проблеме и договориться встретится в другой обстановке не вижу ничего плохого. Ну а насчет медицинских специальностей, знаю нескольких медиков которые в сумочке "тревожный набор" носят постоянно.
3
9 фев 2016
Цитата:
Лена видимо мне на работе настолько хватает общения, что уже где-то на тусовках даже не хочется устанавливать никаких контактов. хочу просто отдыхать. По большому счету у нас и на работе можно найти нужных людей, клиентов. Это мой выбор. и многие из моего окружения предпочитают не афишировать кем работают. и не потому что стыдно, а для того чтобы не лезли с вопросами. Нам на работе хватает образования, чтобы еще где-то его вспоминать
Сообщение от Лёна:
Да не только специалисты, именно так и завязывается дружба.
Лена видимо мне на работе настолько хватает общения, что уже где-то на тусовках даже не хочется устанавливать никаких контактов. хочу просто отдыхать. По большому счету у нас и на работе можно найти нужных людей, клиентов. Это мой выбор. и многие из моего окружения предпочитают не афишировать кем работают. и не потому что стыдно, а для того чтобы не лезли с вопросами. Нам на работе хватает образования, чтобы еще где-то его вспоминать
1
9 фев 2016
Уж простите, что докопалась. Девчонки тут уже саблями помахали, я тоже спросить хочу.
По-моему, та умная мысль, что человек видит в другом именно те недостатки, которые есть в нём самом, ошибочна. Фраза выдернута из контекста, нивелировано её первоначальное значение, в результате чего она уравнялась с "сам дурак".
Дальше.
у каждой стороны две медали. То есть, если есть минус, то должен быть и плюс.
Если я вижу, что человек страдает от приступов самой чёрной зависти, то и я - завистник? Во мне присутствуют отрицательные качества, как и в любом другом обычном человеке, но чёрной зависти нет и не было никогда, слава богу. То есть, могу утверждать, что в отношении меня та умная мысль не работает.
О второй стороне медали. Получается, что если я вижу человека и понимаю, что его пора причислять к лику святых, я тоже туда же гожусь? Я же вижу его бескорыстие, милосердие, вселенскую любовь и т.п. Мне тоже нимб выдадут? Это вообще полный бред. То есть, опять ошибочка вышла.
Я взрослый человек, достаточно начитана (поверьте, достойная литература). В настоящее время предпочитаю думать своей головой. Поверьте, я в состоянии увидеть в человеке те качества, которых у меня нет и не будет (уже в силу возраста), отличить подонка от порядочного человека. Поэтому мне не нравится, когда мне приписывают то, чего у меня нет в помине.
Подобные фразы - примитивные приёмы манипуляторов, желание загнать человека в какие-то рамки, акцентировать внимание на его ошибках, вызвать чувство вины и тому подобное, то есть переключить внимание со своих дурно пахнущих проделок на (небезгрешного) оппонента, который этот запашок учуял.
Прошу не обижаться, это рассуждения. Никого не переубеждаю и не уговариваю.
По-моему, та умная мысль, что человек видит в другом именно те недостатки, которые есть в нём самом, ошибочна. Фраза выдернута из контекста, нивелировано её первоначальное значение, в результате чего она уравнялась с "сам дурак".
Дальше.
у каждой стороны две медали. То есть, если есть минус, то должен быть и плюс.
Если я вижу, что человек страдает от приступов самой чёрной зависти, то и я - завистник? Во мне присутствуют отрицательные качества, как и в любом другом обычном человеке, но чёрной зависти нет и не было никогда, слава богу. То есть, могу утверждать, что в отношении меня та умная мысль не работает.
О второй стороне медали. Получается, что если я вижу человека и понимаю, что его пора причислять к лику святых, я тоже туда же гожусь? Я же вижу его бескорыстие, милосердие, вселенскую любовь и т.п. Мне тоже нимб выдадут? Это вообще полный бред. То есть, опять ошибочка вышла.
Я взрослый человек, достаточно начитана (поверьте, достойная литература). В настоящее время предпочитаю думать своей головой. Поверьте, я в состоянии увидеть в человеке те качества, которых у меня нет и не будет (уже в силу возраста), отличить подонка от порядочного человека. Поэтому мне не нравится, когда мне приписывают то, чего у меня нет в помине.
Подобные фразы - примитивные приёмы манипуляторов, желание загнать человека в какие-то рамки, акцентировать внимание на его ошибках, вызвать чувство вины и тому подобное, то есть переключить внимание со своих дурно пахнущих проделок на (небезгрешного) оппонента, который этот запашок учуял.
Прошу не обижаться, это рассуждения. Никого не переубеждаю и не уговариваю.
5
9 фев 2016
Цитата:
В Буэнос-Айресе. Я еще по академии помню. У нас был курс "психология религии".
Не помню, в какой стране (в Европе)
В Буэнос-Айресе. Я еще по академии помню. У нас был курс "психология религии".
4
9 фев 2016
Цитата:
не понимаю Оля, чем я всех так зацепил. У меня почти все знакомые, не воцерковлены. Среди моих соседей бабтисты. Среди друзей, есть католик и иудей. Все нормальные и достойные люди. И с женщинами мне приходилось общаться с разными. Мне ведь тоже не семнадцать лет. Я тоже родом из СССР. Тоже с шести лет начал ходить в библиотеку и тоже люблю читать до сих пор. Там где я родился, из церкви клуб сделали я туда ходил на танцы и бильярд играть. Семья моя тоже была не воцерковлена а я был и пионером и комсомольцем. Не думайте, что я такой уже темный и не грамотный. Просто у меня тоже есть свое мнение и поделившись им, надеюсь никого не обидел. Если обидел, готов извинится. Умысла такого, точно не было.
Иван, а Вам приходилось общаться с женщинами, далёкими от церкви?
не понимаю Оля, чем я всех так зацепил. У меня почти все знакомые, не воцерковлены. Среди моих соседей бабтисты. Среди друзей, есть католик и иудей. Все нормальные и достойные люди. И с женщинами мне приходилось общаться с разными. Мне ведь тоже не семнадцать лет. Я тоже родом из СССР. Тоже с шести лет начал ходить в библиотеку и тоже люблю читать до сих пор. Там где я родился, из церкви клуб сделали я туда ходил на танцы и бильярд играть. Семья моя тоже была не воцерковлена а я был и пионером и комсомольцем. Не думайте, что я такой уже темный и не грамотный. Просто у меня тоже есть свое мнение и поделившись им, надеюсь никого не обидел. Если обидел, готов извинится. Умысла такого, точно не было.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: