Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2016
недавно здесь прочла одну фразу: "Хочу познакомиться с женщиной, готовой к отношениям".
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
6
Комментарии (747)
2 фев 2016
Цитата:
все время говорю об этом родителям...но они видимо просто не хотят себе проблем еще на год(садика то уже не будет),отдают..потом начинается!!!!частые болячки,неврозы,головные боли и пр...а надо было просто к дитю прислушаться
Так же как готовность к школе. Если ребенку нравятся только школьные принадлежности и переменки, а игровая деятельность все равно остается ведущей, вместо учебной, то ему еще рано идти в школу.
все время говорю об этом родителям...но они видимо просто не хотят себе проблем еще на год(садика то уже не будет),отдают..потом начинается!!!!частые болячки,неврозы,головные боли и пр...а надо было просто к дитю прислушаться
5
2 фев 2016
Цитата:
Пиши сама. Хотя бы приветствие и не на одном сайте.
Сообщение от Рита:
это не совсем верно...может просто человеку ни кто не пишет..это не его вина
Пиши сама. Хотя бы приветствие и не на одном сайте.
2 фев 2016
У нас оставляют в садике еще на год. В школу отдают в 8 лет. В этом году трое из моей группы остаются.
1
2 фев 2016
Цитата:
Не за что, Юля!
Мне по теме всегда интересней говорить
Сообщение от Юлия:
Спасибо Настя!!
Не за что, Юля!
Мне по теме всегда интересней говорить
1
2 фев 2016
Цитата:
Вот в дореволюционные времена в гимназию отдавали с 9 лет, а до этого ребенок получал домашнее обучение. И я считаю, что это было правильно. Нынешние разговоры о ранней социализации считаю в пользу бедных Очень малое количество детей к 6-7 годам в этой социализации нуждаются и способны жить и подстраиваться под этот самый социум в широком смысле. Маленький человек в кругу близких и семьи чувствует себя защищенным и окруженным любовью, а его выпихивают в коллектив,заставляя выстраивать отношения с большим миром и чужими людьми, когда он еще не научился этому всему в своем малом кругу. Раньше ни детских садов, ни ясель не было, но социопатов и невротиков было значительно меньше. Сугубо ИМХО. Знаю, что многие придерживаются другой точки зрения на этот счет. И понятно, что жизнь такова сейчас, что не всякая мать может позволить себе побыть с ребенком дома даже до 3 лет, многие в год-полтора уже оставляют и идут работать. Я сама на работу вышла, когда моему 5 мес. было всего. Но убеждена, что это неправильное положение вещей.
Сообщение от Рита:
все время говорю об этом родителям...но они видимо просто не хотят себе проблем еще на год(садика то уже не будет),отдают..потом начинается!!!!частые болячки,неврозы,головные боли и пр...а надо было просто к дитю прислушаться
Вот в дореволюционные времена в гимназию отдавали с 9 лет, а до этого ребенок получал домашнее обучение. И я считаю, что это было правильно. Нынешние разговоры о ранней социализации считаю в пользу бедных Очень малое количество детей к 6-7 годам в этой социализации нуждаются и способны жить и подстраиваться под этот самый социум в широком смысле. Маленький человек в кругу близких и семьи чувствует себя защищенным и окруженным любовью, а его выпихивают в коллектив,заставляя выстраивать отношения с большим миром и чужими людьми, когда он еще не научился этому всему в своем малом кругу. Раньше ни детских садов, ни ясель не было, но социопатов и невротиков было значительно меньше. Сугубо ИМХО. Знаю, что многие придерживаются другой точки зрения на этот счет. И понятно, что жизнь такова сейчас, что не всякая мать может позволить себе побыть с ребенком дома даже до 3 лет, многие в год-полтора уже оставляют и идут работать. Я сама на работу вышла, когда моему 5 мес. было всего. Но убеждена, что это неправильное положение вещей.
10
2 фев 2016
Цитата:
у нас нельзя...если 7 лет есть-велком!!!на выход!
Цитата:
Настя! я больше писать не буду!те кому приветствие посылала-не отвечают!!! у многих ограничения по возрасту(я для них старая )...вопрос : зачем трепыхания?
а пишут те кому за 60...мне оно надо?
У нас оставляют в садике еще на год. В школу отдают в 8 лет. В этом году трое из моей группы остаются.
у нас нельзя...если 7 лет есть-велком!!!на выход!
Цитата:
Пиши сама. Хотя бы приветствие и не на одном сайте.
Настя! я больше писать не буду!те кому приветствие посылала-не отвечают!!! у многих ограничения по возрасту(я для них старая )...вопрос : зачем трепыхания?
а пишут те кому за 60...мне оно надо?
2 фев 2016
4
2 фев 2016
Цитата:
Наташ! 10000000000000000% за! наши бы мысли,да минобру в мозг!
Цитата:
полностью согласна!!!!
Вот в дореволюционные времена
Наташ! 10000000000000000% за! наши бы мысли,да минобру в мозг!
Цитата:
Сообщение от Наталья:
. Раньше ни детских садов, ни ясель не было, но социопатов и невротиков было значительно меньше. Сугубо ИМХО.
полностью согласна!!!!
2 фев 2016
5
2 фев 2016
Цитата:
Ну и кого найдешь? Безинициативного, замкнутого и стеснительного с кучей комплексов человека? А потом не будешь знать что делать с этими отношениями? Нет, я за традиционность, мужчина должен выступать инициатором, только в том случае что-то может получиться. А наоборот возникают однобокие отношения, через время оба понимают, что они не были нужны обоим, просто один настоял, а второй оказался ведомым и ничего хорошего из этого не вышло. Это не мое мнение, а наблюдение за подобными парами. Не все конечно, но многие пары распадаются именно из тех где инициатор женщина.
Пиши сама. Хотя бы приветствие и не на одном сайте.
Ну и кого найдешь? Безинициативного, замкнутого и стеснительного с кучей комплексов человека? А потом не будешь знать что делать с этими отношениями? Нет, я за традиционность, мужчина должен выступать инициатором, только в том случае что-то может получиться. А наоборот возникают однобокие отношения, через время оба понимают, что они не были нужны обоим, просто один настоял, а второй оказался ведомым и ничего хорошего из этого не вышло. Это не мое мнение, а наблюдение за подобными парами. Не все конечно, но многие пары распадаются именно из тех где инициатор женщина.
8
2 фев 2016
Цитата:
согласна!!! мне такого не надо,а воспитывать не хочу!возраст не то...я уже пожить хочу...просто и счастливо
а по разным сайтам скакать не хочу..времени жалко...да и везде практически одни и те же люди..зачем?
Ну и кого найдешь? Безинициативного, замкнутого и стеснительного с кучей комплексов человека
согласна!!! мне такого не надо,а воспитывать не хочу!возраст не то...я уже пожить хочу...просто и счастливо
а по разным сайтам скакать не хочу..времени жалко...да и везде практически одни и те же люди..зачем?
2 фев 2016
6
2 фев 2016
С одной стороны, есть общительные дети, которые особо не страдают в саду. У меня многие не хотят уходить домой, они уже большие, хотят с друзьями общаться. И в школу идут более подготовленные, чем домашние дети. Знают, что есть общепринятые правила и нормы поведения.
Наташ, сейчас дети совсем другие стали. Взрослый человек перестал быть для них авторитетом. Родители этому не учат, уважение не прививают. Образование стало сферой услуг.
Невротики - это недолюбленные родителями дети, в основном. Воспитатель не может дать 20-30 детям любовь и ласку матери. Даже если очень захочет.
Но у меня невротиков нет Даже если накажу, через 5 минут идут обниматься
Маленьких жалко, конечно. Но тут уж не все родители могут себе позволить сидеть дома даже до 3-х лет. Такая жизнь настала
Наташ, сейчас дети совсем другие стали. Взрослый человек перестал быть для них авторитетом. Родители этому не учат, уважение не прививают. Образование стало сферой услуг.
Невротики - это недолюбленные родителями дети, в основном. Воспитатель не может дать 20-30 детям любовь и ласку матери. Даже если очень захочет.
Но у меня невротиков нет Даже если накажу, через 5 минут идут обниматься
Маленьких жалко, конечно. Но тут уж не все родители могут себе позволить сидеть дома даже до 3-х лет. Такая жизнь настала
5
2 фев 2016
Цитата:
Одно дело тянуть на себе отношения и совсем другое - написать первой.
Посмотрела анкеты мужчин, чем-то они тебе приглянулись - напиши приветствие и все. Если не ответит - ничего страшного. Ответил, переписывались, пригласил на свидание. Сходила, познакомилась. Не возникла симпатия, ищем дальше.
Молчит, мутит воду, не знает что хочет - в сад!
А если мужчины до вашей анкеты не докопаются, почему они сразу безынициативные?
Ну и кого найдешь? Безинициативного, замкнутого и стеснительного с кучей комплексов человека? А потом не будешь знать что делать с этими отношениями?
Одно дело тянуть на себе отношения и совсем другое - написать первой.
Посмотрела анкеты мужчин, чем-то они тебе приглянулись - напиши приветствие и все. Если не ответит - ничего страшного. Ответил, переписывались, пригласил на свидание. Сходила, познакомилась. Не возникла симпатия, ищем дальше.
Молчит, мутит воду, не знает что хочет - в сад!
А если мужчины до вашей анкеты не докопаются, почему они сразу безынициативные?
2
2 фев 2016
Цитата:
Я знаю детей(а у меня их 87),которых родители очень любят..хорошие семьи...но родителям от этой большущей любви,хочется впихнуть в их мозг ооочень много!!! все хотят гениев!!!не бывают гении здоровыми и долго они не живут...мое ИМХО...и здесь я согласна с доктором Комаровским на 150% :"Счастливый ребенок - это,прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать,писать и играть на скрипке".
Невротики - это недолюбленные родителями дети, в основном.
Я знаю детей(а у меня их 87),которых родители очень любят..хорошие семьи...но родителям от этой большущей любви,хочется впихнуть в их мозг ооочень много!!! все хотят гениев!!!не бывают гении здоровыми и долго они не живут...мое ИМХО...и здесь я согласна с доктором Комаровским на 150% :"Счастливый ребенок - это,прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать,писать и играть на скрипке".
9
2 фев 2016
Цитата:
Давно поняла источник всех моих неудач, в частности в личной жизни. Я стараюсь все делать сама: так происходит в отношениях с мужчинами, с ребенком, во всем. Не даю человеку шанс проявить себя. Понять - поняла, а вот избавиться от этого не могу...
Сообщение от Анастасия:
Портила еще как! Все старалась делать сама. Жалела
Давно поняла источник всех моих неудач, в частности в личной жизни. Я стараюсь все делать сама: так происходит в отношениях с мужчинами, с ребенком, во всем. Не даю человеку шанс проявить себя. Понять - поняла, а вот избавиться от этого не могу...
4
2 фев 2016
Цитата:
Настя! это в твоем возрасте хорошо...в своем я уже не хочу себя никому навязывать...мне надо чтоб я просто стала нужна тому,кто нужен мне...либо ничего..так спокойнее
Сообщение от Анастасия:
Если не ответит - ничего страшного. Ответил, переписывались, пригласил на свидание. Сходила, познакомилась. Не возникла симпатия, ищем дальше.
Настя! это в твоем возрасте хорошо...в своем я уже не хочу себя никому навязывать...мне надо чтоб я просто стала нужна тому,кто нужен мне...либо ничего..так спокойнее
2 фев 2016
4
2 фев 2016
Цитата:
Да, какой у тебя возраст? Ты красивая, пышногрудая балерина у нас Искрометная к тому же!
Сообщение от Рита:
...в своем я уже не хочу себя никому навязывать...
Да, какой у тебя возраст? Ты красивая, пышногрудая балерина у нас Искрометная к тому же!
4
2 фев 2016
Цитата:
Дима, я думаю, не такой человек, чтобы не сделать того, что хочется. Он обязательно вернется, если посчитает нужным. Значит, сейчас ему это не нужно.
Дима, возвращайся в Рупор
Дима, я думаю, не такой человек, чтобы не сделать того, что хочется. Он обязательно вернется, если посчитает нужным. Значит, сейчас ему это не нужно.
4
2 фев 2016
Цитата:
спасибо за комплименты ,но ..все таки возраст имеет место быть!!!.я стала слишком разборчива..и потом,все же присутствует определенный образ,который ждешь...а его нет..или закрыл анкету-молодая нужна...ну...да и по фиг!
Да, какой у тебя возраст? Ты красивая, пышногрудая балерина у нас Искрометная к тому же!
спасибо за комплименты ,но ..все таки возраст имеет место быть!!!.я стала слишком разборчива..и потом,все же присутствует определенный образ,который ждешь...а его нет..или закрыл анкету-молодая нужна...ну...да и по фиг!
2 фев 2016
3
2 фев 2016
Цитата:
Юля, вот приезжает ко мне племянник и моя мама делает с ним уроки. Она старается, чтобы он понял суть. Он понимает и получает 5 и 4 на следующий день.
Сестра делает за него и он получает 3 и 2, потому что ничего не понял.
Очень трудно, когда любишь, удержаться от ненужной помощи и дать человеку проявить себя. Иногда и хитрить приходится.
Сообщение от Юлия:
Давно поняла источник всех моих неудач, в частности в личной жизни. Я стараюсь все делать сама: так происходит в отношениях с мужчинами, с ребенком, во всем. Не даю человеку шанс проявить себя. Понять - поняла, а вот избавиться от этого не могу...
Юля, вот приезжает ко мне племянник и моя мама делает с ним уроки. Она старается, чтобы он понял суть. Он понимает и получает 5 и 4 на следующий день.
Сестра делает за него и он получает 3 и 2, потому что ничего не понял.
Очень трудно, когда любишь, удержаться от ненужной помощи и дать человеку проявить себя. Иногда и хитрить приходится.
7
2 фев 2016
Цитата:
+1000000
Сообщение от Юлия:
Дима, я думаю, не такой человек, чтобы не сделать того, что хочется. Он обязательно вернется, если посчитает нужным. Значит, сейчас ему это не нужно.
+1000000
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: