Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
26 ноя 2016
Цитата:
Таня...ты сейчас зря агрессируешь..тебе просто предложили посмотреть с другой стороны..ты отказалась..твой выбор..все!
Сообщение от Василиса:
Почему именно Ваше единственно верное?
Таня...ты сейчас зря агрессируешь..тебе просто предложили посмотреть с другой стороны..ты отказалась..твой выбор..все!
26 ноя 2016
26 ноя 2016
Цитата:
С большим уважением и трепетом отношусь к математике, великая наука, можно сказать начало начал науки. Что касается нумерологии все очень приблизительно, например женщина на сносях при помощи не хитрых физических упражнений может выбрать день в недельном промежутке когда родить, так же ребенок находящийся в родовых путях по сути уже появился на свет, пример схватки начались в одни сутки, а родился на следующие, дальше, это кесарево сечение, здесь вообще решение принимается доктором когда ребенок появится на свет, посему конкретно дата рождения определение не точное.
Я тоже, правда совсем немного увлекалась нумерологией, хорошие результаты дает направление хаотичных чисел, то есть человек называет числа которые что-то для них значат, или постоянно сопровождают по жизни.
Лена, это нумерология, т.е математика. Там нужна точность.
С большим уважением и трепетом отношусь к математике, великая наука, можно сказать начало начал науки. Что касается нумерологии все очень приблизительно, например женщина на сносях при помощи не хитрых физических упражнений может выбрать день в недельном промежутке когда родить, так же ребенок находящийся в родовых путях по сути уже появился на свет, пример схватки начались в одни сутки, а родился на следующие, дальше, это кесарево сечение, здесь вообще решение принимается доктором когда ребенок появится на свет, посему конкретно дата рождения определение не точное.
Я тоже, правда совсем немного увлекалась нумерологией, хорошие результаты дает направление хаотичных чисел, то есть человек называет числа которые что-то для них значат, или постоянно сопровождают по жизни.
1
26 ноя 2016
Цитата:
неет...это не совсем то..
Я тоже, правда совсем немного увлекалась нумерологией, хорошие результаты дает направление хаотичных чисел, то есть человек называет числа которые что-то для них значат, или постоянно сопровождают по жизни.
неет...это не совсем то..
26 ноя 2016
26 ноя 2016
Цитата:
Я, кстати, не агрессирую. Я попросила пояснить, чему мои слова о себе не соответствуют? Неужели, это так сложно?
Мне сказали, что я о себе говорю не так, как оно есть. Я поинтересовалась - откуда такие сведения?
Это ж надо меня, как минимум, хотя бы немного знать, чтобы утверждать подобные вещи.
Выходит, я специально про себя что-то привираю, чтобы выглядеть лучше, чем я есть. Но как это доказать?
Сообщение от Рита:
Таня...ты сейчас зря агрессируешь..
Я, кстати, не агрессирую. Я попросила пояснить, чему мои слова о себе не соответствуют? Неужели, это так сложно?
Мне сказали, что я о себе говорю не так, как оно есть. Я поинтересовалась - откуда такие сведения?
Это ж надо меня, как минимум, хотя бы немного знать, чтобы утверждать подобные вещи.
Выходит, я специально про себя что-то привираю, чтобы выглядеть лучше, чем я есть. Но как это доказать?
2
26 ноя 2016
Рита, все то, в номерологии несколько направлений, вот именно по дате рождения я не считаю достоверной, но скорее всего из-за того что моя дата мне неизвестна
1
26 ноя 2016
Цитата:
Не все. После моего выбора меня обвинили во вранье. К чему это было писать?
Сообщение от Рита:
тебе просто предложили посмотреть с другой стороны..ты отказалась..твой выбор..все!
Не все. После моего выбора меня обвинили во вранье. К чему это было писать?
1
26 ноя 2016
Цитата:
ты неправильно понимаешь..здесь речь не о привирании..а о том,что за своей кучей комплексов мы иногда не видим в себе чего то..просто зашвырнули подальше...это есть у каждого
Сообщение от Василиса:
Выходит, я специально про себя что-то привираю, чтобы выглядеть лучше, чем я есть. Но как это доказать?
ты неправильно понимаешь..здесь речь не о привирании..а о том,что за своей кучей комплексов мы иногда не видим в себе чего то..просто зашвырнули подальше...это есть у каждого
1
26 ноя 2016
Цитата:
Я могу не видеть, согласна. Но откуда это видеть Яне?
Сообщение от Рита:
а о том,что за своей кучей комплексов мы иногда не видим в себе чего то.
Я могу не видеть, согласна. Но откуда это видеть Яне?
2
26 ноя 2016
Цитата:
Так она тебе и предложила это посмотреть.она не сказала,что видит это...всего то..потому что это есть в каждом
Сообщение от Василиса:
Но откуда это видеть Яне?
Так она тебе и предложила это посмотреть.она не сказала,что видит это...всего то..потому что это есть в каждом
26 ноя 2016
26 ноя 2016
Цитата:
Она сказала, что я не соответствую. Чему?
Представь, что Дмитрий тебя оттипировал и сказал, что твои слова о себе не соответствуют тому типу, которому ты принадлежишь. Какова твоя реакция?
Не знаю, по какой науке Яна меня типировала, но это, в любом случае, не предмет истины.
Сообщение от Рита:
она не сказала,что видит это...
Она сказала, что я не соответствую. Чему?
Представь, что Дмитрий тебя оттипировал и сказал, что твои слова о себе не соответствуют тому типу, которому ты принадлежишь. Какова твоя реакция?
Не знаю, по какой науке Яна меня типировала, но это, в любом случае, не предмет истины.
2
26 ноя 2016
Цитата:
Ну, понеслось!
Ну вот давайте вернемся к тем постам. Дмитрий написал Вам характеристику знака. Даже Лена согласилась:
Цитата:
Вы стали отрицать некоторые моменты.
Цитата:
Вот что в нумерологии о Вашем характере: "Четыре 1111 – цельная, волевая натура с «железными» принципами и лидерскими амбициями. Стремление к доминирующему положению – основа мотивации."
Это характер полководца.
Я ничего не выдумала. Откройте инет и почитайте.
Хотя я не скрываю,что тоже так вижу.
И я не утверждала, что мое мнение единственно верное.
Теперь обычная логика: если бы у Вас был другой характер, то Вы бы так не реагировали.
Сообщение от Василиса:
Не соответствуют чему? Хотелось бы понять.
Вашему представлению обо мне? Но, сколько людей, столько и мнений. Почему именно Ваше единственно верное?
Или чему-то другому мои слова не соответствуют?
Ну, понеслось!
Ну вот давайте вернемся к тем постам. Дмитрий написал Вам характеристику знака. Даже Лена согласилась:
Цитата:
Как правило это люди высоких нравственных принципов, хранители моральных устоев, необычайно самоотверженны в этих проявлениях, честность и порядочность просто зашкаливают, к тому же это люди ну очень аккуратные, у них всё обычно разложено по полочкам, а в доме чистота почти стерильная! Это люди душевные, от их взора ничего не укроется, они хорошо чувствуют кто как к кому относятся, могут с первого взгляда оценить физическое и моральное состояние человека. Из них получаются неплохие руководители!
Точно Василиса
Вы стали отрицать некоторые моменты.
Цитата:
Также, руководителем быть не могу, могу руководить только теми, с кем в хороших отношениях, а диктовать свою волю тем, кто в оппозиции, не позволяет заниженная самооценка.
Вот что в нумерологии о Вашем характере: "Четыре 1111 – цельная, волевая натура с «железными» принципами и лидерскими амбициями. Стремление к доминирующему положению – основа мотивации."
Это характер полководца.
Я ничего не выдумала. Откройте инет и почитайте.
Хотя я не скрываю,что тоже так вижу.
И я не утверждала, что мое мнение единственно верное.
Теперь обычная логика: если бы у Вас был другой характер, то Вы бы так не реагировали.
1
26 ноя 2016
Цитата:
кину чем -нибудь тяжелым..потому что соционика-это абстракция...а нумерология-это математическая точность...просто надо этим владеть в совершенстве..основы можно понять самому..но мне не дано например..я не люблю цифры..а вот сестра у меня овладела ею в совершенстве..изучила не одну методику..вычленила из каждой сильное и объединила..очень классно получается
Представь, что Дмитрий тебя оттипировал и сказал, что твои слова о себе не соответствуют тому типу, которому ты принадлежишь. Какова твоя реакци
кину чем -нибудь тяжелым..потому что соционика-это абстракция...а нумерология-это математическая точность...просто надо этим владеть в совершенстве..основы можно понять самому..но мне не дано например..я не люблю цифры..а вот сестра у меня овладела ею в совершенстве..изучила не одну методику..вычленила из каждой сильное и объединила..очень классно получается
26 ноя 2016
5
26 ноя 2016
Цитата:
Ну, если уж в нумерологии.... Грех спорить, однако)))
Цитата:
Для меня одно от другого недалеко ушло, уж извините)))
Сообщение от Яна:
Вот что в нумерологии о Вашем характере: "Четыре 1111
Ну, если уж в нумерологии.... Грех спорить, однако)))
Цитата:
Сообщение от Рита:
потому что соционика-это абстракция...а нумерология-это математическая точность..
Для меня одно от другого недалеко ушло, уж извините)))
4
26 ноя 2016
Цитата:
Да? А как Вы логически объясните, что на одни и те же слова разных людей, я реагирую по-разному?
Сообщение от Яна:
Теперь обычная логика: если бы у Вас был другой характер, то Вы бы так не реагировали.
Да? А как Вы логически объясните, что на одни и те же слова разных людей, я реагирую по-разному?
2
26 ноя 2016
Цитата:
Цитата:
Понаблюдайте за кем-нить другим, я ведь не кролик.
Сообщение от Рита:
она не сказала,что видит это...
Цитата:
Сообщение от Яна:
Хотя я не скрываю,что тоже так вижу.
Понаблюдайте за кем-нить другим, я ведь не кролик.
3
26 ноя 2016
Цитата:
ну это как кому...у меня сеструха недавно по дате рождения моей свекрови рассказала всю ее жизнь(а она ее вообще не знает..так уж получилось )..просто сейчас такая ситуация нарисовалась,что я ее попросила посчитать..когда она мне все рассказала,я поняла откуда ноги растут...и чего ждать
Сообщение от Василиса:
Для меня одно от другого недалеко ушло, уж извините)))
ну это как кому...у меня сеструха недавно по дате рождения моей свекрови рассказала всю ее жизнь(а она ее вообще не знает..так уж получилось )..просто сейчас такая ситуация нарисовалась,что я ее попросила посчитать..когда она мне все рассказала,я поняла откуда ноги растут...и чего ждать
26 ноя 2016
Цитата:
Вот и я говорю - как кому. С чего вдруг я должна к нумерологии прислушиваться, да еще и корректировать под нее свое поведение?
Сообщение от Рита:
ну это как кому...
Вот и я говорю - как кому. С чего вдруг я должна к нумерологии прислушиваться, да еще и корректировать под нее свое поведение?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: