Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
26 ноя 2016
Цитата:
починили сифон. я тут недавно хотела лампочку в люстре поменять, а меня током долбануло. я схватилась за оголенные внутренности от лампочки. а вчера решила разогреть блины с мясом. микроволновку включила. а потом открываю, а блинов там не. они на столе в тарелке стоят. Саша посмотрел и говорит: ну молодец, обычно все так делают. сначала микровалновку прогревают, а потом уже на разогрев ставят. ну так еще обычно чай заваривают.
молчит... похоже, Аня решила разобрать ещё что-то...
починили сифон. я тут недавно хотела лампочку в люстре поменять, а меня током долбануло. я схватилась за оголенные внутренности от лампочки. а вчера решила разогреть блины с мясом. микроволновку включила. а потом открываю, а блинов там не. они на столе в тарелке стоят. Саша посмотрел и говорит: ну молодец, обычно все так делают. сначала микровалновку прогревают, а потом уже на разогрев ставят. ну так еще обычно чай заваривают.
2
26 ноя 2016
И вообще..Дмитрий! "Врачу - исцели себя,
соционику - сначала стань счастливым сам,
потом типируй и консультируй"....(с)
соционику - сначала стань счастливым сам,
потом типируй и консультируй"....(с)
4
26 ноя 2016
Это вы определение мещанскому сословию нашли, но я говорю о том, что означает мещанство в наши дни!
В наши дни оно ваще не применимо...не, я конечно понимаю : у "гениея" своя мысль по этому поводу...весь этот посыл по мещанству, начиная с первого опуса, был сформулирован, как доказательство гениальности...но....увы!это оказалась просто пустая фраза...ни о чем...нет сейчас мещан...
В наши дни оно ваще не применимо...не, я конечно понимаю : у "гениея" своя мысль по этому поводу...весь этот посыл по мещанству, начиная с первого опуса, был сформулирован, как доказательство гениальности...но....увы!это оказалась просто пустая фраза...ни о чем...нет сейчас мещан...
2
26 ноя 2016
Цитата:
вот поэтому важно понимать о чем говорим. а то, по сути, обидели хороших работящих людей из прошлого
В наши дни оно ваще не применимо.
вот поэтому важно понимать о чем говорим. а то, по сути, обидели хороших работящих людей из прошлого
3
26 ноя 2016
Цитата:
1000% !!!
Вот вчера что-то вспомнилась мне эта тема - про дуалов ,бывает так иногда ,что в памяти всплывают картинки из жизни.
Вот несогласна я ,что для счастливой семейной жизни нужно искать дуала.
К примеру я - спокойная ,уравновешенная ,люблю порядок во всем (но без фанатизма ).С чувством юмора дружу ,но ,к сожалению, остроумием не блещу , немногословная ,много читаю .Не скажу,что прям такая трудяга ,но не ленивая.Считаю,что человек должен постоянно развиваться.
Значит ,мой дуал любит поговорить , не очень аккуратный ( вещи не будут лежать на своих местах),взрывной ,ленивый .
Неее...никаких дуалов! Меня и на день не хватит.
Сообщение от Рита:
"Врачу - исцели себя,
соционику - сначала стань счастливым сам,
1000% !!!
Вот вчера что-то вспомнилась мне эта тема - про дуалов ,бывает так иногда ,что в памяти всплывают картинки из жизни.
Вот несогласна я ,что для счастливой семейной жизни нужно искать дуала.
К примеру я - спокойная ,уравновешенная ,люблю порядок во всем (но без фанатизма ).С чувством юмора дружу ,но ,к сожалению, остроумием не блещу , немногословная ,много читаю .Не скажу,что прям такая трудяга ,но не ленивая.Считаю,что человек должен постоянно развиваться.
Значит ,мой дуал любит поговорить , не очень аккуратный ( вещи не будут лежать на своих местах),взрывной ,ленивый .
Неее...никаких дуалов! Меня и на день не хватит.
4
26 ноя 2016
Надо отдать должное Дмитрию, молодец, настолько упертых в своей идее я не встречала еще.
Дмитрий, но повод задуматься все же есть. Посмотрите на это со стороны обывателя. Та тетка из Прибалтики, придумала соционику аж в 70-ых годах, вы уже 15 лет в этой кухне, если за эти годы, десятилетия вернее, соционика не прижилась не на Западе, не в Америке, не тем более в России, может и впрямь это все бред? Не задумывались? Конечно все пионеры в области науки трудно пробивались, многие так и остались непризнанными, но непризнание неспроста вовсе. Значит и правда утопические идеи у них были. Допускаю что заработать на этом можно, гламур типировать не оттипировать. Может не стоит замахиваться на простых людей? Поищите лохов среди элиты, там точно заработаете. Пытаюсь понять, вроде получается, музыкант-неудачник, игрой на пианино не являясь гением в этой области не заработаешь, стихами тем более, а соционика конечно, умелый развод без физических услилий может принести хороший доход, но все же мужчине может стоит как-то по другому деньги зарабатывать? Если вы в свои 52 считаете себя еще достаточно молодым, может лучше пойти учится? Выбрать более продуктивное занятие, юриспруденция например?
Это не рекомендации к действию, просто совет взглянуть на себя со стороны, следовать необязательно, ну и простите конечно за нетактичность, к психотерапевту все же стоит сходить.
Дмитрий, но повод задуматься все же есть. Посмотрите на это со стороны обывателя. Та тетка из Прибалтики, придумала соционику аж в 70-ых годах, вы уже 15 лет в этой кухне, если за эти годы, десятилетия вернее, соционика не прижилась не на Западе, не в Америке, не тем более в России, может и впрямь это все бред? Не задумывались? Конечно все пионеры в области науки трудно пробивались, многие так и остались непризнанными, но непризнание неспроста вовсе. Значит и правда утопические идеи у них были. Допускаю что заработать на этом можно, гламур типировать не оттипировать. Может не стоит замахиваться на простых людей? Поищите лохов среди элиты, там точно заработаете. Пытаюсь понять, вроде получается, музыкант-неудачник, игрой на пианино не являясь гением в этой области не заработаешь, стихами тем более, а соционика конечно, умелый развод без физических услилий может принести хороший доход, но все же мужчине может стоит как-то по другому деньги зарабатывать? Если вы в свои 52 считаете себя еще достаточно молодым, может лучше пойти учится? Выбрать более продуктивное занятие, юриспруденция например?
Это не рекомендации к действию, просто совет взглянуть на себя со стороны, следовать необязательно, ну и простите конечно за нетактичность, к психотерапевту все же стоит сходить.
5
26 ноя 2016
Согласна и с Мирой...и с Леной...с Аней...
я просто поражаюсь, как умело людям мозги дурят всякой фигней!!! А еще больше поражаюсь тем, кто на это ведется...у меня есть такой знакомый..ему уже 60!!!!!! Сколько его знаю, всегда выискивал вот такую бредятину..старался развить(но он правда очень умный...и не заезженые книжные фразы выдавал, а старался взглянуть на это иначе..по своему)....но...так и не завел семью...детей нет..
Не станет ваша соционика вершиной мысли, как не тужтесь...плодить всякие НИИ и кормить сотрудников, которые вообщем не несут никакой пользы, бессмысленно..в стране других проблем хватает...а отборами сотрудников в компании, фирмы и пр могут с успехом
решать психологи....нисколько не хуже...
я просто поражаюсь, как умело людям мозги дурят всякой фигней!!! А еще больше поражаюсь тем, кто на это ведется...у меня есть такой знакомый..ему уже 60!!!!!! Сколько его знаю, всегда выискивал вот такую бредятину..старался развить(но он правда очень умный...и не заезженые книжные фразы выдавал, а старался взглянуть на это иначе..по своему)....но...так и не завел семью...детей нет..
Не станет ваша соционика вершиной мысли, как не тужтесь...плодить всякие НИИ и кормить сотрудников, которые вообщем не несут никакой пользы, бессмысленно..в стране других проблем хватает...а отборами сотрудников в компании, фирмы и пр могут с успехом
решать психологи....нисколько не хуже...
3
26 ноя 2016
Вот несогласна я ,что для счастливой семейной жизни нужно искать дуала.
Я тоже...упаси Боже... ,
Я тоже...упаси Боже... ,
3
26 ноя 2016
Цитата:
а вот как мне быть?! сегодня я добрая, а завтра могу быть мигерой. мне кто в дуалы нужен?
Вот несогласна я ,что для счастливой семейной жизни нужно искать дуала.
а вот как мне быть?! сегодня я добрая, а завтра могу быть мигерой. мне кто в дуалы нужен?
3
26 ноя 2016
Цитата:
Дуал твоего дуала, Ань
Сообщение от Анна:
мне кто в дуалы нужен?
Дуал твоего дуала, Ань
26 ноя 2016
2
26 ноя 2016
Цитата:
Лена, почему? к некоторым хорошим репетиторам - частным учителям музыки очереди выстраиваются. Миллионером, ясен пень, стать не получится, однако... жить безбедно очень даже возможно!
Сообщение от Лёна:
игрой на пианино не являясь гением в этой области не заработаешь
Лена, почему? к некоторым хорошим репетиторам - частным учителям музыки очереди выстраиваются. Миллионером, ясен пень, стать не получится, однако... жить безбедно очень даже возможно!
1
26 ноя 2016
Цитата:
Лана это Дмитрий так считает, раз не гений нечего начинать
Сообщение от Ланушка:
Лена, почему? к некоторым хорошим репетиторам - частным учителям музыки очереди выстраиваются. Миллионером, ясен пень, стать не получится, однако... жить безбедно очень даже возможно!
Лана это Дмитрий так считает, раз не гений нечего начинать
1
26 ноя 2016
Цитата:
А мне, Лен, кажется, что дело не в неудачах. А в том, что, как в одной пародийной песенке поётся, "просто у меня по жизни в попе шило: шило - это маленький кинжал!" (с) Есть у человека профессия, есть способности, казалось бы, сиди да развивай их на здоровье, расти! Нет, надо влезть в какую-то заумь несусветную, не живётся спокойно
Сообщение от Лёна:
вроде получается, музыкант-неудачник
А мне, Лен, кажется, что дело не в неудачах. А в том, что, как в одной пародийной песенке поётся, "просто у меня по жизни в попе шило: шило - это маленький кинжал!" (с) Есть у человека профессия, есть способности, казалось бы, сиди да развивай их на здоровье, расти! Нет, надо влезть в какую-то заумь несусветную, не живётся спокойно
2
26 ноя 2016
Цитата:
Я согласна с тобой, но чтобы заработать в этой области надо брать всех подряд, а если учеников типировать и работать только с дуалами думаю много не заработаешь.
Сообщение от Ланушка:
Лена, почему? к некоторым хорошим репетиторам - частным учителям музыки очереди выстраиваются. Миллионером, ясен пень, стать не получится, однако... жить безбедно очень даже возможно!
Я согласна с тобой, но чтобы заработать в этой области надо брать всех подряд, а если учеников типировать и работать только с дуалами думаю много не заработаешь.
5
26 ноя 2016
Цитата:
а какого ж фига тогда столько лет учился? ведь, наверное, ещё в детстве было понятно, что не МоцАрт?
Сообщение от Анна:
Дмитрий так считает, раз не гений нечего начинать
а какого ж фига тогда столько лет учился? ведь, наверное, ещё в детстве было понятно, что не МоцАрт?
3
26 ноя 2016
Цитата:
а вдруг.....
Сообщение от Ланушка:
а какого ж фига тогда столько лет учился? ведь, наверное, ещё в детстве было понятно, что не МоцАрт?
а вдруг.....
1
26 ноя 2016
Цитата:
ничего подобного, Аня, как ты можешь не понимать: ДУАЛ МОЕГО ДУАЛА - НЕ МОЙ ДУАЛ!
Сообщение от Анна:
так это щведская семья!
ничего подобного, Аня, как ты можешь не понимать: ДУАЛ МОЕГО ДУАЛА - НЕ МОЙ ДУАЛ!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: