Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 окт 2019
Доброго времени суток, уважаемые посетительниЦЫ ( да, пожалуй, именно так ) Рупора! У меня к Вам такой вот маааленький опросничек. Буквально, 3 графы с вопросом. Чтобы не занудно было и чтобы у Вас слишком времени не отнимать.
4
Комментарии (465)
4 дек 2019
Цитата:
Ну, если всё "отдать на откуп" своей жизни, слепо надеясь на то, что она куда-нибудь да и "вырулит", то, да, время потом покажет. Дай Бог, чтобы что-то хорошее.
Цитата:
Сколько взял, столько и несу. Обидно, что своими словами я не "глажу" Вас по голове? Ну, так что поделаешь, я уже перестал подстраиваться под чужое мнение.
Сообщение от Рита:
жизнь свои сценарии пишет..
Ну, если всё "отдать на откуп" своей жизни, слепо надеясь на то, что она куда-нибудь да и "вырулит", то, да, время потом покажет. Дай Бог, чтобы что-то хорошее.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А не много ли на себя берете?
Сколько взял, столько и несу. Обидно, что своими словами я не "глажу" Вас по голове? Ну, так что поделаешь, я уже перестал подстраиваться под чужое мнение.
4 дек 2019
2
4 дек 2019
Дэн, да что ж за такое то?! Почему женщина обязательно должна страдать без мужчины и отсутствие этого страдания делает ее неполноценной? Почему нормой являются зависимые отношения? Не говорю за всех, но мужчина мне нужен был как партнёр, спутник, а не некто, кто компенсирует мою неполноценность. Люди разные, отношения разные, усреднять (определять норму) здесь неправильно.
Лично у меня нет таких переживаний, поэтому и "обнажить" скрытые слабости не получится. Переживать можно потерю, но не отсутствие чего-то неизвестного.
Лично у меня нет таких переживаний, поэтому и "обнажить" скрытые слабости не получится. Переживать можно потерю, но не отсутствие чего-то неизвестного.
4 дек 2019
9
4 дек 2019
Цитата:
Ирина,потому что это его(ёё) личный комплекс неполноценности..все просто наверное..
Цитата:
о!!!..очень верно!
Сообщение от Ирина:
Дэн, да что ж за такое то?! Почему женщина обязательно должна страдать без мужчины и отсутствие этого страдания делает ее неполноценной?
Ирина,потому что это его(ёё) личный комплекс неполноценности..все просто наверное..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Переживать можно потерю, но не отсутствие чего-то неизвестного.
о!!!..очень верно!
4 дек 2019
5
4 дек 2019
Цитата:
Поздравляю.
Цитата:
А это как Баба-Яга, она всегда против....
Сообщение от Ден:
уже перестал подстраиваться под чужое мнение
Поздравляю.
Цитата:
Дэн, да что ж за такое то?!
А это как Баба-Яга, она всегда против....
4 дек 2019
31
4 дек 2019
Цитата:
Повторяюсь, конечно))
Ден, вы не поверите – норма!
Быть полноценным человеком – норма!
А вот, когда для счастья нужны мужчины – это не здоровая личность. И более того, это привлекательно так же, не здоровым людям. Для здоровых - привлекательны люди, у которых счастье, стержень есть внутри, а не снаружи.
Сообщение от Ден:
да мы прекрасно обходимся без мужчин, это, вообще - норма ( норма ли? ).
Повторяюсь, конечно))
Ден, вы не поверите – норма!
Быть полноценным человеком – норма!
А вот, когда для счастья нужны мужчины – это не здоровая личность. И более того, это привлекательно так же, не здоровым людям. Для здоровых - привлекательны люди, у которых счастье, стержень есть внутри, а не снаружи.
8
4 дек 2019
По мне все очень просто...С любимым мужчиной быть лучше чем одной... Одной быть лучше чем с нелюбимым мужчиной... Счастливой и одинокой быть лучше, чем несчастной , но со статусом "замужем".. Нельзя считать всех одиноких женщин несчастными, а всех замужних - счастливыми.. и наоборот тоже нельзя ...Каждый выбирает свой "способ" жить счастливо ..
10
4 дек 2019
Цитата:
вот..согласна полностью..
Сообщение от Надежда:
..Каждый выбирает свой "способ" жить счастливо .
вот..согласна полностью..
4 дек 2019
Цитата:
Ну, вот уже более-менее развёрнутый ответ. А до этого мне писали лишь конструкцию, на другом конце которой "лепили" фразу "одна, но без нелюбимого мужчины" ( как будто обязательно должен попасться именно тиран и деспот ).
Цитата:
Если использовать ( "отзеркалить" ) эти фразы применительно к мужчине, то что тогда получим? Когда для счастья мужчине нужна женщина - как личность, это не здоровый мужчина. Так? Ну, не бред, ли?
И да. Если женщина чувствует, что она должна реализовать себя как жена, как мать ( т.е. без мужчины никак ), если она хочет этого, то с чего вдруг она должна попасть в разряд "не здоровых" личностей?
Сообщение от Надежда:
По мне все очень просто...С любимым мужчиной быть лучше чем одной... Одной быть лучше чем с нелюбимым мужчиной... Счастливой и одинокой быть лучше, чем несчастной , но со статусом "замужем".. Нельзя считать всех одиноких женщин несчастными, а всех замужних - счастливыми.. и наоборот тоже нельзя ...Каждый выбирает свой "способ" жить счастливо ..
Ну, вот уже более-менее развёрнутый ответ. А до этого мне писали лишь конструкцию, на другом конце которой "лепили" фразу "одна, но без нелюбимого мужчины" ( как будто обязательно должен попасться именно тиран и деспот ).
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А вот, когда для счастья нужны мужчины – это не здоровая личность. И более того, это привлекательно так же, не здоровым людям.
Если использовать ( "отзеркалить" ) эти фразы применительно к мужчине, то что тогда получим? Когда для счастья мужчине нужна женщина - как личность, это не здоровый мужчина. Так? Ну, не бред, ли?
И да. Если женщина чувствует, что она должна реализовать себя как жена, как мать ( т.е. без мужчины никак ), если она хочет этого, то с чего вдруг она должна попасть в разряд "не здоровых" личностей?
4 дек 2019
1
4 дек 2019
Цитата:
Бред конечно, когда смысл искажается. И сами логической цепочки в своих сообщениях выстроить не можете. Но это не важно. И неинтересно.
Цитата:
А вам женщина, как личность нужна? Давно? По вашим сообщениям совсем иной образ сложился))).
Было бы время побольше, описала бы вашу избранницу, из ваших же сообщений. Конец года - не могу)
Сообщение от Ден:
Ну, не бред, ли?
Бред конечно, когда смысл искажается. И сами логической цепочки в своих сообщениях выстроить не можете. Но это не важно. И неинтересно.
Цитата:
Сообщение от Ден:
Когда для счастья мужчине нужна женщина - как личность
А вам женщина, как личность нужна? Давно? По вашим сообщениям совсем иной образ сложился))).
Было бы время побольше, описала бы вашу избранницу, из ваших же сообщений. Конец года - не могу)
4 дек 2019
81
4 дек 2019
Цитата:
А это из каких умозаключений вывод? У меня ,например,был удобный подкаблучник! Причина развода-перестала уважать как мужика,воспринимала ,как домашнюю мебель.Чем жить с неуважаемым мною подкаблучником,лучше жить одной.При чем здесь деспоты? Достаточно просто его НЕ уважать!
Сообщение от Ден:
как будто обязательно должен попасться именно тиран и деспот
А это из каких умозаключений вывод? У меня ,например,был удобный подкаблучник! Причина развода-перестала уважать как мужика,воспринимала ,как домашнюю мебель.Чем жить с неуважаемым мною подкаблучником,лучше жить одной.При чем здесь деспоты? Достаточно просто его НЕ уважать!
4
4 дек 2019
Цитата:
Юлия, ну, а ко мне-то какие претензии, если сами изначально какую-то ерунду вложили в свои слова?
Цитата:
Т.е. когда девушка/женщина ощущает дискомфорт ( неважно - физический ли, душевный ) без парня/мужчины, то она, как личность, не здорова, так? Ну, так же должно получаться с Ваших слов, чего юлить! И этим обязательно воспользуются не здоровые ( ну, наверное, подразумевается, что в морально-психическом плане ) личности мужского пола.
Ну, да. Есть и такие люди, есть и такие отношения. Но, опять же, далеко не в каждом случае. И, опять же, это не объясняет Ваш "штамп" о "не здоровости" ВСЕХ девушек/женщин, которые страдают без парня/мужчины.
Цитата:
Представляю себе Вашу раскладку. Наверное, что-то из Афганистана времён талибов. Жестокий и властный полевой командир с бесправной женой 16-ти лет в парандже ( или даже с целым гаремом таких ). Учитывая то, какую фантастику про меня здесь пишут - ПРЕДСКАЗУЕМО....
Сообщение от Юлия:
Бред конечно, когда смысл искажается. И сами логической цепочки в своих сообщениях выстроить не можете.
Юлия, ну, а ко мне-то какие претензии, если сами изначально какую-то ерунду вложили в свои слова?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А вот, когда для счастья нужны мужчины – это не здоровая личность. И более того, это привлекательно так же, не здоровым людям. Для здоровых - привлекательны люди, у которых счастье, стержень есть внутри, а не снаружи.
Т.е. когда девушка/женщина ощущает дискомфорт ( неважно - физический ли, душевный ) без парня/мужчины, то она, как личность, не здорова, так? Ну, так же должно получаться с Ваших слов, чего юлить! И этим обязательно воспользуются не здоровые ( ну, наверное, подразумевается, что в морально-психическом плане ) личности мужского пола.
Ну, да. Есть и такие люди, есть и такие отношения. Но, опять же, далеко не в каждом случае. И, опять же, это не объясняет Ваш "штамп" о "не здоровости" ВСЕХ девушек/женщин, которые страдают без парня/мужчины.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А вам женщина, как личность нужна? Давно? По вашим сообщениям совсем иной образ сложился))).
Было бы время побольше, описала бы вашу избранницу, из ваших же сообщений. Конец года - не могу)
Представляю себе Вашу раскладку. Наверное, что-то из Афганистана времён талибов. Жестокий и властный полевой командир с бесправной женой 16-ти лет в парандже ( или даже с целым гаремом таких ). Учитывая то, какую фантастику про меня здесь пишут - ПРЕДСКАЗУЕМО....
4 дек 2019
21
4 дек 2019
Цитата:
Никаких). Я даже смысла не вижу продолжать дискуссию. Резануло глаз, высказала свое мнение. Развивать эту тему смысла не вижу. Вы навсегда останетесь при своем мнении.
Цитата:
я, вообще-то, говорила о выборке из ваших цитат))) Не здоровится сегодня? Что-то хваленая логика сбой дает...
Сообщение от Ден:
Юлия, ну, а ко мне-то какие претензии
Никаких). Я даже смысла не вижу продолжать дискуссию. Резануло глаз, высказала свое мнение. Развивать эту тему смысла не вижу. Вы навсегда останетесь при своем мнении.
Цитата:
Сообщение от Ден:
Представляю себе Вашу раскладку. ....Учитывая то, какую фантастику про меня здесь пишут - ПРЕДСКАЗУЕМО....
я, вообще-то, говорила о выборке из ваших цитат))) Не здоровится сегодня? Что-то хваленая логика сбой дает...
5
4 дек 2019
Цитата:
От дискомфорта до несчастья-как от нас до Москвы пешком!!!
Сообщение от Ден:
Т.е. когда девушка/женщина ощущает дискомфорт ( неважно - физический ли, душевный ) без парня/мужчины,
От дискомфорта до несчастья-как от нас до Москвы пешком!!!
4
4 дек 2019
Цитата:
Галя,все намного ближе
Сообщение от Галина:
От дискомфорта до несчастья-как от нас до Москвы пешком!!!
Галя,все намного ближе
1
4 дек 2019
Цитата:
Даже если бы у Вас, Юлия, вдруг ( о, Боги! ) нашлось на меня время, я почему-то уверен, что Вы бы меня представили всё тем же жестоким и властным полевым командиром в окружении бесправных жён. Пусть даже и на основе моих комментариев. В объективность местных дам ( не всех ) к самому себе я уже давно не верю.
Цитата:
Ну, так надо уточнять. Один случай, когда дама чувствует, что ещё готова и замуж выйти, и детей рожать. Одним словом, хочет полноценную семью. И совсем другой случай, когда это дамы за 45, у которых уже, зачастую, взрослые дети, живущие отдельно, которые самодостаточны, которые знают, что из "большого спорта" они уже ушли, которым нужен просто мужчина рядом, не муж, а друг и любовник в одном лице.
Сообщение от Юлия:
я, вообще-то, говорила о выборке из ваших цитат)))
Даже если бы у Вас, Юлия, вдруг ( о, Боги! ) нашлось на меня время, я почему-то уверен, что Вы бы меня представили всё тем же жестоким и властным полевым командиром в окружении бесправных жён. Пусть даже и на основе моих комментариев. В объективность местных дам ( не всех ) к самому себе я уже давно не верю.
Цитата:
Сообщение от Галина:
От дискомфорта до несчастья-как от нас до Москвы пешком!!!
Ну, так надо уточнять. Один случай, когда дама чувствует, что ещё готова и замуж выйти, и детей рожать. Одним словом, хочет полноценную семью. И совсем другой случай, когда это дамы за 45, у которых уже, зачастую, взрослые дети, живущие отдельно, которые самодостаточны, которые знают, что из "большого спорта" они уже ушли, которым нужен просто мужчина рядом, не муж, а друг и любовник в одном лице.
4 дек 2019
1
4 дек 2019
Цитата:
Да, я вроде, по -русски написала...
Цитата:
запутался совсем ...
Сообщение от Рита:
а была ли она вообще?
Да, я вроде, по -русски написала...
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Было бы время побольше, описала бы вашу избранницу, из ваших же сообщений.
запутался совсем ...
2
4 дек 2019
Цитата:
Пока ещё нет. Но бредятину мне уже пишут, это я вижу.
Сообщение от Юлия:
запутался совсем ...
Пока ещё нет. Но бредятину мне уже пишут, это я вижу.
4 дек 2019
Цитата:
Я уже однажды потратила свое время на вас впустую, это просто опыт.
Да, выборку делать смысла нет. Вы сами все знаете). А, возможно, и понимаете)))
Сообщение от Ден:
Даже если бы у Вас, Юлия, вдруг ( о, Боги! ) нашлось на меня время, я почему-то уверен, что Вы бы меня представили всё тем же жестоким и властным полевым командиром в окружении бесправных жён. Пусть даже и на основе моих комментариев.
Я уже однажды потратила свое время на вас впустую, это просто опыт.
Да, выборку делать смысла нет. Вы сами все знаете). А, возможно, и понимаете)))
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: