Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
26 окт 2016
Цитата:
Они просто боятся жизни, испытывают трудности в общении, им кажется, что нужно найти какое-то волшебное правило, соответствовать ему, и сразу станет легче. Но в жизни, увы, нет совершенных правил. "Что русскому хорошо, то немцу смерть"))). Только научившись владеть импровизацией, каждый раз разной, не бояться ее, а применять к каждому новому испытанию свои лучшие таланты и способности, мы развиваемся, растем и поднимаемся над ситуацией, от которой раньше испытывали страх. Не нужно бояться жить! Не Боги горшки обжигают! На самом деле, часто мы можем намного больше, чем сами о себе думаем, купаясь в своей неуверенности.
Правил нет. Справедливости нет. Этакий квест))). Дерзайте!
Сообщение от Лёна:
Люди которые увекаются подобной лабудой сплошной ходячий комплекс с нулевой самооценкой, они не могут адаптироваться в обычной жизни и самоутверждаются пропагандируя вяческие теории
Они просто боятся жизни, испытывают трудности в общении, им кажется, что нужно найти какое-то волшебное правило, соответствовать ему, и сразу станет легче. Но в жизни, увы, нет совершенных правил. "Что русскому хорошо, то немцу смерть"))). Только научившись владеть импровизацией, каждый раз разной, не бояться ее, а применять к каждому новому испытанию свои лучшие таланты и способности, мы развиваемся, растем и поднимаемся над ситуацией, от которой раньше испытывали страх. Не нужно бояться жить! Не Боги горшки обжигают! На самом деле, часто мы можем намного больше, чем сами о себе думаем, купаясь в своей неуверенности.
Правил нет. Справедливости нет. Этакий квест))). Дерзайте!
7
26 окт 2016
Есть 3 типа пар в современном мире.
Духовные пары.
Родственные пары.
Кармические пары.
1. Духовные пары.
Еще их называют космические/звездные пары. Это Люди-спутники, «Божичи». Еще их называют "половинками", но нам нравится больше слово «пара», «спутник». Половинки - это не то слово, каждый человек целостен изначально. Спутник - тот, с кем ты совместно идешь по своему пути, но сквозь общую паутину мира. У них одинаковое видение точки, куда они идут. Это два вектора, стремящиеся в одну точку. У них общие мечты о будущем. И это объединяет их навечно, даже если они с разными увлечениями, денежным состоянием, внешностью – явным миром. Ибо их объединяет Правь – общие стремления. Они вместе - два крыла одной птицы, когда крылья взмывают в одном полете.
Таких семей мало. Но такая семья - это очень надолго. Внешне они как правило, не похожи. Совсем разные, полные противоположности. В соционике это называется "дуальная пара". Например, она - математик, высокая ростом, он - музыкант, ростом маленький, ничего не понимает в математике. Но они абсолютно счастливы и никогда не ругаются, живут по ведическим законам, оставаясь при этом там, где живут, никуда не переезжая. Их дом гостеприимен и вдохновляет многих. При всей их внешней несхожести.
2. Родственные пары.
Люди-друзья, товарищи, родари, мирники. У них есть какое-то общее увлечение, психология, музыка, политическая партия - что угодно. Им интересно сейчас, но у них разное представление о том, как это «сейчас» выльется в будущее. Например, он увлекается эзотерикой и она тоже – взяли, поженились. Это неплохо, но очень часто потом оказывается, что оба – да, мечтали о доме, но один – о кирпичном и в городе, а второй – о деревянном и в деревне. И не всегда получается построить что-то общее. И потом начинаются ссоры. Уже, как правило, после того, как детей нарожают. У них потом появляется причина: «быт убивает». Быт не убивает, убивают неправильно выстроенные взаимоотношения.
Но. Если у вас нет долгов перед мужчинами (у мужчин - перед женщинами), тогда придет тот (или та), который даст вам спокойную жизнь. Но вы всегда будете чувствовать отсутствие полета, не будете двумя крыльями одной птицы. Живут такие пары чаще всего всю жизнь вместе, но всегда ищут «того, единственного» на стороне. Такие часто встречаются пары. Жизнь их сера и неинтересна. Но это еще не худший вариант отношений.
3. Кармические пары.
У них одинаковая боль. Это люди-зеркала, они как в зеркале в своем спутнике видят свою собственную боль – недостатки, нерешенные ситуации, агрессию и т.д. Они как враги друг другу (кстати, враг - это не что-то плохое, как принято думать, Враг - этот тот, кто вас заставляет идти к своему внутреннему солнцу: В-внутрь, Ра - Солнце, Г-движение). Они притянулись друг к другу потому, что у них одинаковые программы: к примеру «он ненавидит женщин, и она ненавидит свою маму...». У них одинаковые проблемы - они оба не хотят брать ответственность за свою жизнь. Когда один из них исцеляется от боли, задача заканчивается, они расстаются. Больше им делать вместе нечего.
Кармические пары отрабатывают кривды прошлых жизней. Души приходят к нам как учителя. Если в прошлой жизни плохо сдали экзамен, этот человек снова приходит к нам в эту жизнь, чтобы мы его пересдали. Каждый мужчина (для мужчин - каждая женщина) приближает таким образом к своему любимому (любимой). Они учат нас избавляться от того, что мешает встретить того/ту единственного/единственную, узнать его/её и сойтись с ним/ней в счастье.
Стоит сказать, что кармическая любовь - самая тяжелая. Она, словно ураган, врывается в сердце и почти сжигает его. И пока сердце горит, человек страдает от ревности, боли, измены... Вам хочется быть с этим человеком, а он постоянно заставляет вас страдать. Вам кажется, что это последний раз случилось, завтра все будет по-другому... Но наступает завтра, и все начинается сначала. В кармических парах часто можно слышать выражения: «мне и с ним плохо, но и без него невыносимо тяжело». Это по Вашей теме?-)
Духовные пары.
Родственные пары.
Кармические пары.
1. Духовные пары.
Еще их называют космические/звездные пары. Это Люди-спутники, «Божичи». Еще их называют "половинками", но нам нравится больше слово «пара», «спутник». Половинки - это не то слово, каждый человек целостен изначально. Спутник - тот, с кем ты совместно идешь по своему пути, но сквозь общую паутину мира. У них одинаковое видение точки, куда они идут. Это два вектора, стремящиеся в одну точку. У них общие мечты о будущем. И это объединяет их навечно, даже если они с разными увлечениями, денежным состоянием, внешностью – явным миром. Ибо их объединяет Правь – общие стремления. Они вместе - два крыла одной птицы, когда крылья взмывают в одном полете.
Таких семей мало. Но такая семья - это очень надолго. Внешне они как правило, не похожи. Совсем разные, полные противоположности. В соционике это называется "дуальная пара". Например, она - математик, высокая ростом, он - музыкант, ростом маленький, ничего не понимает в математике. Но они абсолютно счастливы и никогда не ругаются, живут по ведическим законам, оставаясь при этом там, где живут, никуда не переезжая. Их дом гостеприимен и вдохновляет многих. При всей их внешней несхожести.
2. Родственные пары.
Люди-друзья, товарищи, родари, мирники. У них есть какое-то общее увлечение, психология, музыка, политическая партия - что угодно. Им интересно сейчас, но у них разное представление о том, как это «сейчас» выльется в будущее. Например, он увлекается эзотерикой и она тоже – взяли, поженились. Это неплохо, но очень часто потом оказывается, что оба – да, мечтали о доме, но один – о кирпичном и в городе, а второй – о деревянном и в деревне. И не всегда получается построить что-то общее. И потом начинаются ссоры. Уже, как правило, после того, как детей нарожают. У них потом появляется причина: «быт убивает». Быт не убивает, убивают неправильно выстроенные взаимоотношения.
Но. Если у вас нет долгов перед мужчинами (у мужчин - перед женщинами), тогда придет тот (или та), который даст вам спокойную жизнь. Но вы всегда будете чувствовать отсутствие полета, не будете двумя крыльями одной птицы. Живут такие пары чаще всего всю жизнь вместе, но всегда ищут «того, единственного» на стороне. Такие часто встречаются пары. Жизнь их сера и неинтересна. Но это еще не худший вариант отношений.
3. Кармические пары.
У них одинаковая боль. Это люди-зеркала, они как в зеркале в своем спутнике видят свою собственную боль – недостатки, нерешенные ситуации, агрессию и т.д. Они как враги друг другу (кстати, враг - это не что-то плохое, как принято думать, Враг - этот тот, кто вас заставляет идти к своему внутреннему солнцу: В-внутрь, Ра - Солнце, Г-движение). Они притянулись друг к другу потому, что у них одинаковые программы: к примеру «он ненавидит женщин, и она ненавидит свою маму...». У них одинаковые проблемы - они оба не хотят брать ответственность за свою жизнь. Когда один из них исцеляется от боли, задача заканчивается, они расстаются. Больше им делать вместе нечего.
Кармические пары отрабатывают кривды прошлых жизней. Души приходят к нам как учителя. Если в прошлой жизни плохо сдали экзамен, этот человек снова приходит к нам в эту жизнь, чтобы мы его пересдали. Каждый мужчина (для мужчин - каждая женщина) приближает таким образом к своему любимому (любимой). Они учат нас избавляться от того, что мешает встретить того/ту единственного/единственную, узнать его/её и сойтись с ним/ней в счастье.
Стоит сказать, что кармическая любовь - самая тяжелая. Она, словно ураган, врывается в сердце и почти сжигает его. И пока сердце горит, человек страдает от ревности, боли, измены... Вам хочется быть с этим человеком, а он постоянно заставляет вас страдать. Вам кажется, что это последний раз случилось, завтра все будет по-другому... Но наступает завтра, и все начинается сначала. В кармических парах часто можно слышать выражения: «мне и с ним плохо, но и без него невыносимо тяжело». Это по Вашей теме?-)
4
26 окт 2016
Цитата:
Просто Вы этими своими суждениями многократно всё усложняете.
Сообщение от Дмитрий:
Это мои убеждения, многократно продуманные, проверенные!
Просто Вы этими своими суждениями многократно всё усложняете.
4
26 окт 2016
Цитата:
Это весьма спoр*oе утверждение.
Сообщение от Дмитрий:
разводы, ссоры, семейные драмы, трагедии случаются часто именно от того, что люди в самом начале ошиблись в выборе
Это весьма спoр*oе утверждение.
5
26 окт 2016
Цитата:
А разве без этого бывает семья?
Расскажу одну историю. Когда моему сыну было лет пять, он подошёл ко мне и сказал: "Мама, ты меня не любишь". Я попыталась выяснить, почему он так решил. Ответ был прост: "Ты ругаешь меня". Тогда я объяснила, что не только ругаю, но и хвалю, но почему-то похвалы воспринимаются, как должное, а замечания становятся чем-то из ряда вон выходящим. И ругаю исключительно по делу, - если бы я этого не делала, вот был бы показатель нелюбви, ведь мне было бы всё равно. Возможно, слишком запутанное объяснение для маленького ребёнка. Но он подумал и понял.
Считаю, что и в семье так же. Если нет проявлений эмоций - нет любви, людям всё равно.
Сообщение от Дмитрий:
Ну кому нужны проблемы в семье? Ссоры, перепалки и т.д.
А разве без этого бывает семья?
Расскажу одну историю. Когда моему сыну было лет пять, он подошёл ко мне и сказал: "Мама, ты меня не любишь". Я попыталась выяснить, почему он так решил. Ответ был прост: "Ты ругаешь меня". Тогда я объяснила, что не только ругаю, но и хвалю, но почему-то похвалы воспринимаются, как должное, а замечания становятся чем-то из ряда вон выходящим. И ругаю исключительно по делу, - если бы я этого не делала, вот был бы показатель нелюбви, ведь мне было бы всё равно. Возможно, слишком запутанное объяснение для маленького ребёнка. Но он подумал и понял.
Считаю, что и в семье так же. Если нет проявлений эмоций - нет любви, людям всё равно.
6
26 окт 2016
Цитата:
Моя бывшая супруга недавно расказала мне о треугольнике Карпмана, она считает, что мы все время жили в этом треугольнике. Что треугольник этот имеет кармический характер, что её родители и мои родителя живут в этих треугольниках и не могут из них вырваться.
Карпман пишет: «Три драматические роли этой игры – Спасатель, Преследователь и Жертва – являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Мы видим себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей.
Погружаясь в любую из этих ролей, мы начинаем игнорировать реальность, как актеры на сцене, которые знают, что живут вымышленной жизнью, но должны делать вид, что верят в ее подлинность, чтобы создать хороший спектакль. При этом мы никогда надолго не задерживаемся в одной роли».
Сообщение от Рита:
а с чего вы взяли на себя роль спасителя? вас просили об этом?нет! чего хотим тогда в результате?
Моя бывшая супруга недавно расказала мне о треугольнике Карпмана, она считает, что мы все время жили в этом треугольнике. Что треугольник этот имеет кармический характер, что её родители и мои родителя живут в этих треугольниках и не могут из них вырваться.
Карпман пишет: «Три драматические роли этой игры – Спасатель, Преследователь и Жертва – являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Мы видим себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей.
Погружаясь в любую из этих ролей, мы начинаем игнорировать реальность, как актеры на сцене, которые знают, что живут вымышленной жизнью, но должны делать вид, что верят в ее подлинность, чтобы создать хороший спектакль. При этом мы никогда надолго не задерживаемся в одной роли».
26 окт 2016
Цитата:
Наталия, бывает, еще как бывает! Без ругани, душа в душу! И знаете, я никогда не ругаю свою дочь, только хвалю и восхищаюсь ей!
Ну кому нужны проблемы в семье? Ссоры, перепалки и т.д.
А разве без этого бывает семья?
Расскажу одну историю. Когда моему сыну было лет пять, он подошёл ко мне и сказал: "Мама, ты меня не любишь". Я попыталась выяснить, почему он так решил. Ответ был прост: "Ты ругаешь меня". Тогда я объяснила, что не только ругаю, но и хвалю
Наталия, бывает, еще как бывает! Без ругани, душа в душу! И знаете, я никогда не ругаю свою дочь, только хвалю и восхищаюсь ей!
26 окт 2016
Цитата:
Ирина, спасибо Вам огромное! Честное слово, даже не ожидал такого интересного и обстоятельного сообщения! В основном я с Вами согласен, но думаю всё же, что вариантов семейных союзов можно выделить намного больше, но это не имеет принцыпиального значения по крайней мере для меня. Так как воспоминания о моей первой юношеской любви все время будут тянуть только к одному виду отношений - дуальному. То, что я пережил тогда, не возможно ни на что променять! И в дальнейшем встречая, общаясь со своими дуалами я видел одно, что только в этих отношениях я могу обрести свою Любовь!
Сообщение от Ирина:
Духовные пары.
Родственные пары.
Кармические пары.
1. Духовные пары.
Еще их называют космические/звездные пары. Это Люди-спутники, «Божичи». Еще их называют "половинками", но нам нравится больше слово «пара», «спутник». Половинки - это не то слово, каждый человек целостен изначально. Спутник - тот, с кем ты совместно идешь по своему пути, но сквозь общую паутину мира. У них одинаковое видение точки, куда они идут. Это два вектора, стремящиеся в одну точку. У них общие мечты о
будущем. И это объединяет их навечно, даже если они с разными увлечениями, денежным состоянием, внешностью – явным миром. Ибо их объединяет Правь – общие стремления. Они вместе - два крыла одной птицы, когда крылья взмывают в одном полете.
Ирина, спасибо Вам огромное! Честное слово, даже не ожидал такого интересного и обстоятельного сообщения! В основном я с Вами согласен, но думаю всё же, что вариантов семейных союзов можно выделить намного больше, но это не имеет принцыпиального значения по крайней мере для меня. Так как воспоминания о моей первой юношеской любви все время будут тянуть только к одному виду отношений - дуальному. То, что я пережил тогда, не возможно ни на что променять! И в дальнейшем встречая, общаясь со своими дуалами я видел одно, что только в этих отношениях я могу обрести свою Любовь!
1
26 окт 2016
Цитата:
Я не знаю Вашу дочь. Вполне допускаю, что она идеальна. Для Вас, по крайней мере.
Но я не могу восхищаться тем, например, что мой ребёнок не сделал домашнее задание просто потому, что ему было лень.
Сообщение от Дмитрий:
И знаете, я никогда не ругаю свою дочь, только хвалю и восхищаюсь ей!
Я не знаю Вашу дочь. Вполне допускаю, что она идеальна. Для Вас, по крайней мере.
Но я не могу восхищаться тем, например, что мой ребёнок не сделал домашнее задание просто потому, что ему было лень.
6
26 окт 2016
Цитата:
Простите меня, Наталия, просто уже много лет я живу со своей дочерью в разлуке! надеюсь, вы поймёте меня
Сообщение от Наталия:
Я не знаю Вашу дочь. Вполне допускаю, что она идеальна. Для Вас, по крайней мере.
Но я не могу восхищаться тем, например, что мой ребёнок не сделал домашнее задание просто потому, что ему было лень.
Простите меня, Наталия, просто уже много лет я живу со своей дочерью в разлуке! надеюсь, вы поймёте меня
26 окт 2016
26 окт 2016
Цитата:
По этому поводу у меня тоже есть определённые сомнения. Но наступать на больную мозоль, вынося эту тему на общественное обсуждение не хочу.
Сообщение от Дмитрий:
Простите меня, Наталия, просто уже много лет я живу со своей дочерью в разлуке! надеюсь, вы поймёте меня
По этому поводу у меня тоже есть определённые сомнения. Но наступать на больную мозоль, вынося эту тему на общественное обсуждение не хочу.
3
26 окт 2016
Дмитрий мне кажется Вы совсем запутались. Первая любовь, развод с женой, разлука с дочерью. С Вашей тонкой душевной организацией Вы попытались уйти от боли посредством своей теории. Так проще жить. Никаких скандалов, выяснения отношений, входов и возвращения. А где сама жизнь? Не по шаблону а с эмоциями? Вы ж не только людей рассматривайте сквозь энергетический поток но вы и семью пытаетесь загнать в шаблон ну чтобы больно не было.
8
26 окт 2016
Цитата:
как можно жить прошлым? и что вы после этого хотите? соглашусь с Ириной... вы участник кармической пары..вы должны проработать свои ошибки ,а вы их и признать то не хотите.Вы уцепились за эту теорию,потому что она проще..работать то не надо..подставляй шаблон и ищи..да не будет так..Вселенная будет вас тыкать в одну и ту же "лужу" как котенка упрямого..а это путь к одиночеству и как следствие-к депрессии..а там и крыша поедет..пробуйте понять свои ошибки и исправить...и "развяжите кармический узел" ...и Бог сам вам пошлет нужного человека..перестаньте цепляться за прошлое!!жить прошлым и планировать прошлое в будущем..
Цитата:
так вы даже в разводе остаетесь в этом треугольнике...вы ж не хотите прорабатывать ошибки..проще трафарет применить да?
ну можете дальше топтаться на месте...вам нравится! вы смакуете свое состояние..пытаясь оправдать Юнгом
Цитата:
Цитата:
чтоб ее обрести-ее надо заслужить..вы ж просто ищете..
а Вселенная ведет вас через подсказки,которые вы уп*р*о не слышите...ни что не случайно : вы здесь..ваша тема..может все случилось для того,чтоб вы наконец то что-то попытались понять...но вы обидитесь и уйдете,потому что уперлись как баран..
поэтому настраивайтесь на день сурка до старости...
Сообщение от Дмитрий:
Так как воспоминания о моей первой юношеской любви все время будут тянуть только к одному
как можно жить прошлым? и что вы после этого хотите? соглашусь с Ириной... вы участник кармической пары..вы должны проработать свои ошибки ,а вы их и признать то не хотите.Вы уцепились за эту теорию,потому что она проще..работать то не надо..подставляй шаблон и ищи..да не будет так..Вселенная будет вас тыкать в одну и ту же "лужу" как котенка упрямого..а это путь к одиночеству и как следствие-к депрессии..а там и крыша поедет..пробуйте понять свои ошибки и исправить...и "развяжите кармический узел" ...и Бог сам вам пошлет нужного человека..перестаньте цепляться за прошлое!!жить прошлым и планировать прошлое в будущем..
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Моя бывшая супруга недавно расказала мне о треугольнике Карпмана, она считает, что мы все время жили в этом треугольнике. Что треугольник этот имеет кармический характер, что её родители и мои родителя живут в этих треугольниках и не могут из них вырваться.
так вы даже в разводе остаетесь в этом треугольнике...вы ж не хотите прорабатывать ошибки..проще трафарет применить да?
ну можете дальше топтаться на месте...вам нравится! вы смакуете свое состояние..пытаясь оправдать Юнгом
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
То, что я пережил тогда, не возможно ни на что променять!
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
что только в этих отношениях я могу обрести свою Любовь!
чтоб ее обрести-ее надо заслужить..вы ж просто ищете..
а Вселенная ведет вас через подсказки,которые вы уп*р*о не слышите...ни что не случайно : вы здесь..ваша тема..может все случилось для того,чтоб вы наконец то что-то попытались понять...но вы обидитесь и уйдете,потому что уперлись как баран..
поэтому настраивайтесь на день сурка до старости...
31
26 окт 2016
Цитата:
Анна, спасибо Вам! К сожалению, со своего пути свернуть я не смогу, так как не куда! Идти назад, но кто в жизни возвращается? Я приехал в Россию и хочу здесь начать новую жизнь в каком-то смысле. Нахожусь, можно сказать, в самом начале пути, а мне уже советуют не идти по нему. Почему? Отказаться от намеченного, даже не начав двигаться. Кто так поступает? Эту ситуацию, я готовил много лет. Столько передумано, пережито.
Ведь моя теория всего лишь обнаруживает скрытый природный мир, объективные законы, не более.
Усомниться в них у меня не было случая, так мне стоит прислушится к тем, кто вообще с этими законами не знаком?
Сообщение от Анна:
Дмитрий мне кажется Вы совсем запутались. Первая любовь, развод с женой, разлука с дочерью. С Вашей тонкой душевной организацией Вы попытались уйти от боли посредством своей теории. Так проще жить. Никаких скандалов, выяснения отношений, входов и возвращения. А где сама жизнь? Не по шаблону а с эмоциями? Вы ж не только людей рассматривайте сквозь энергетический поток но вы и семью пытаетесь загнать в шаблон ну чтобы больно не было.
Анна, спасибо Вам! К сожалению, со своего пути свернуть я не смогу, так как не куда! Идти назад, но кто в жизни возвращается? Я приехал в Россию и хочу здесь начать новую жизнь в каком-то смысле. Нахожусь, можно сказать, в самом начале пути, а мне уже советуют не идти по нему. Почему? Отказаться от намеченного, даже не начав двигаться. Кто так поступает? Эту ситуацию, я готовил много лет. Столько передумано, пережито.
Ведь моя теория всего лишь обнаруживает скрытый природный мир, объективные законы, не более.
Усомниться в них у меня не было случая, так мне стоит прислушится к тем, кто вообще с этими законами не знаком?
1
26 окт 2016
Цитата:
у всех есть несколько вариантов пути...это и есть выбор..просто вы для себя выбрали только один,тот,что попроще..там работать не надо...а остальные и не рассматриваете..флаг вам в руки..ветер в спину! вопрос только возник : жить то начать когда собираетесь?
Сообщение от Дмитрий:
! К сожалению, со своего пути свернуть я не смогу, так как не куда!
у всех есть несколько вариантов пути...это и есть выбор..просто вы для себя выбрали только один,тот,что попроще..там работать не надо...а остальные и не рассматриваете..флаг вам в руки..ветер в спину! вопрос только возник : жить то начать когда собираетесь?
26 окт 2016
3
26 окт 2016
Цитата:
Рита, каким же образом я остаюсь в треугольнике? У нас сейчас с моей бывшей супругой прекрасные отношения и отличное взаимопонимание. Она, кстати, уже замужем, муж у неё замечательный!
Почему Вы решили, что я топчусь на месте? Что не могу пока найти того, кого ищу? Ну это дело времени.
Дайте срок, хотя бы полгода! Вполне возможно мне повезёт, я на это расчитываю!
Сообщение от Рита:
так вы даже в разводе остаетесь в этом треугольнике...вы ж не хотите прорабатывать ошибки..проще трафарет применить да?
ну можете дальше топтаться на месте...вам нравится! вы смакуете свое состояние..пытаясь оправдать Юнгом
Рита, каким же образом я остаюсь в треугольнике? У нас сейчас с моей бывшей супругой прекрасные отношения и отличное взаимопонимание. Она, кстати, уже замужем, муж у неё замечательный!
Почему Вы решили, что я топчусь на месте? Что не могу пока найти того, кого ищу? Ну это дело времени.
Дайте срок, хотя бы полгода! Вполне возможно мне повезёт, я на это расчитываю!
2
26 окт 2016
Цитата:
Срок дают не здесь
да хоть сколько...мне от этого ни жарко ни холодно...
Цитата:
мы полагаем,а Бог располагает...
только снова на грабли наступите,потому что не поняли,о чем вам тут говорили...
Дайте срок, хотя бы полгода!
Срок дают не здесь
да хоть сколько...мне от этого ни жарко ни холодно...
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Вполне возможно мне повезёт, я на это расчитываю!
мы полагаем,а Бог располагает...
только снова на грабли наступите,потому что не поняли,о чем вам тут говорили...
26 окт 2016
2
26 окт 2016
Цитата:
дайте уже человеку, наступить на свои грабли. Я думаю, что у каждого, должны быть свои грабли. Без них, любая теория, это только теория.
только снова на грабли наступите,потому что не поняли,о чем вам тут говорили...
дайте уже человеку, наступить на свои грабли. Я думаю, что у каждого, должны быть свои грабли. Без них, любая теория, это только теория.
11
26 окт 2016
Цитата:
а что вам мешало все это выстроить в браке?
Сообщение от Дмитрий:
У нас сейчас с моей бывшей супругой прекрасные отношения и отличное взаимопонимание.
а что вам мешало все это выстроить в браке?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: