Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
8 фев 2016
Цитата:
доводилось...но не самой,а с теми,кто детей перед школой смотрит, одно время обязывали проходить психолога...я была в ауте...поэтому свою повела в МИО...там подруга работала психологом по дошкольникам..
Сообщение от Лёна:
Никогда не обращалась к психологам за помощью, не могу судить о них как о профессионалах,
доводилось...но не самой,а с теми,кто детей перед школой смотрит, одно время обязывали проходить психолога...я была в ауте...поэтому свою повела в МИО...там подруга работала психологом по дошкольникам..
8 фев 2016
1
8 фев 2016
Цитата:
нигде не говорил, что курящие зомбированные. Людей принимаю такими, какие есть. Выбор всегда будет стоять перед человеком и не мне делать его за него. Свой выбор тоже не навязываю. Интересно было услышать мотивацию такого неприятия, но то что услышал, только укрепило в правильности выбора. Но и ваш выбор уважаю.
Представляешь среди курящих тоже
нигде не говорил, что курящие зомбированные. Людей принимаю такими, какие есть. Выбор всегда будет стоять перед человеком и не мне делать его за него. Свой выбор тоже не навязываю. Интересно было услышать мотивацию такого неприятия, но то что услышал, только укрепило в правильности выбора. Но и ваш выбор уважаю.
8 фев 2016
С курением не согласен, бросил без усилия.
Хотя до этого прилагал кучу усилий, а бросил просто, взял и бросил, просто было лень выходить на балкон.
Спустя три дня понял, что глупо начинать.
Хотя до этого прилагал кучу усилий, а бросил просто, взял и бросил, просто было лень выходить на балкон.
Спустя три дня понял, что глупо начинать.
8 фев 2016
А кого считаете алкоголиками?
Что прочёл и мне показалась, что идёт подмена понятий, ну а про генный уровень, для меня сказка скорее всего.
Что прочёл и мне показалась, что идёт подмена понятий, ну а про генный уровень, для меня сказка скорее всего.
8 фев 2016
Иван терпелив и мудр... Сказать, что учитель должен быть примером это просто, но вот следовать такому сложно. Тренер по фитнесу должен быть стройным, учитель пения знать ноты, учитель танцев следить за фигурой, но мир многоплановый и разнообразный и не всегда нас и наших детей обучают лучшие. Так и со священниками, служители они- клерки от церкви.
Здесь дело каждого верить или не верить. Доверять тренеру, который сам не может показать простейших движений из- за полноты фигуры или уйти на соседний танц пол.
Здесь дело каждого верить или не верить. Доверять тренеру, который сам не может показать простейших движений из- за полноты фигуры или уйти на соседний танц пол.
4
8 фев 2016
Цитата:
Дело не в психологах как таковых ( я по второму диплому как раз это самое).Дело в том, что сама психология, даже исходя из классических критериев научности по Попперу не является наукой как таковой. Это такая дочка психиатрии, которую популяризировали для решения коммуникативных проблем людей, которые условно психически здоровы. А поскольку нормы психического здоровья тоже несколько условны и размыты... А из-за того, что она дочка науки неточной, да еще популяризирована и упрощена до безобразия, создается впечатление, что психологом может быть любой человек, не будучи медиком. Оттого и мода в последние годы на диплом психолога, что думают, что быть им легко. На самом деле- ни формул, ни четких законов, ни точных исследований, 3-4 ключевых течения с туманными и размытыми формулировками.Но научить этому любого нельзя.Потому что психология построена на интуиции психолога. Манипуляторы и мошенники часто дипломов не имеют, но умеют воздействовать на окружающих Сугубо ИМХО. Не хочу обидеть и умалить достоинства своих как бы коллег на этом сайте (Хотя, сразу оговорюсь, что я себя специалистом не считаю, мне второе образование дало только престижную по тем временам корочку и некоторое верхоглядство в этой области, и на работе не пригодилось, больше самолюбие мужа потешило) - Ани и Насти.
Сообщение от Лёна:
Ань, уже от двух психологов слышала, что они обычные люди которые тому же подвержены, что и их пациенты, но при этом они помогут людям справится с их прооблемами. Никогда не обращалась к психологам за помощью, не могу судить о них как о профессионалах, но после этих двух заявлений и когда здесь на сайте узнала, что женщины психологи также несчастливы в браке как и обычные женщины, я точно знаю что никогда не обращусь.
Дело не в психологах как таковых ( я по второму диплому как раз это самое).Дело в том, что сама психология, даже исходя из классических критериев научности по Попперу не является наукой как таковой. Это такая дочка психиатрии, которую популяризировали для решения коммуникативных проблем людей, которые условно психически здоровы. А поскольку нормы психического здоровья тоже несколько условны и размыты... А из-за того, что она дочка науки неточной, да еще популяризирована и упрощена до безобразия, создается впечатление, что психологом может быть любой человек, не будучи медиком. Оттого и мода в последние годы на диплом психолога, что думают, что быть им легко. На самом деле- ни формул, ни четких законов, ни точных исследований, 3-4 ключевых течения с туманными и размытыми формулировками.Но научить этому любого нельзя.Потому что психология построена на интуиции психолога. Манипуляторы и мошенники часто дипломов не имеют, но умеют воздействовать на окружающих Сугубо ИМХО. Не хочу обидеть и умалить достоинства своих как бы коллег на этом сайте (Хотя, сразу оговорюсь, что я себя специалистом не считаю, мне второе образование дало только престижную по тем временам корочку и некоторое верхоглядство в этой области, и на работе не пригодилось, больше самолюбие мужа потешило) - Ани и Насти.
8
8 фев 2016
Цитата:
Мне кажется, иногда это может быть выбором человека. Если есть на генетическом уровне предрасположенность к алкогольной зависимости, но человек ее не усугубил. Мой первый свекр был сыном отца-алкоголика и внуком деда-алкоголика, т.е. несколько поколений мужчин его семьи были алкоголиками, и его старший брат был алкоголиком , но свекр осознанно не пил вообще, чтобы не провоцировать свою предрасположенность, потому знал, чем может все для него кончиться и боялся. Не пил даже шампанского в новый год. Хотя, признаю честно, как на духу, мое решение не иметь детей от первого мужа было в том числе продиктовано и этим обстоятельством, о котором я знала. И когда мой первый муж подсел сначала на алкоголь, а потом перешел на наркотики, мне было совершенно очевидно, что в отличие от своего отца, он с наследственной предрасположенностью не справился.
Сообщение от Наталия:
Иногда тут работает генетика. Алкоголизм, возникший на генетическом уровне, неизлечим. И вряд ли это выбор человека.
Мне кажется, иногда это может быть выбором человека. Если есть на генетическом уровне предрасположенность к алкогольной зависимости, но человек ее не усугубил. Мой первый свекр был сыном отца-алкоголика и внуком деда-алкоголика, т.е. несколько поколений мужчин его семьи были алкоголиками, и его старший брат был алкоголиком , но свекр осознанно не пил вообще, чтобы не провоцировать свою предрасположенность, потому знал, чем может все для него кончиться и боялся. Не пил даже шампанского в новый год. Хотя, признаю честно, как на духу, мое решение не иметь детей от первого мужа было в том числе продиктовано и этим обстоятельством, о котором я знала. И когда мой первый муж подсел сначала на алкоголь, а потом перешел на наркотики, мне было совершенно очевидно, что в отличие от своего отца, он с наследственной предрасположенностью не справился.
8 фев 2016
5
8 фев 2016
Цитата:
Своего покойного свекра, который кстати никогда не курил (лучше бы курил, от курения деградации личности не происходит), который по сути пропил свою жизнь и умер можно сказать "под забором", нашли его в доме-притоне на третьи сутки. Считаю алкоголиком своего соседа, который как вышел на пенсию полгода не просыхает, бьет жену. Всех тех кто деградировал, но не признал, что болен, свекр мой кстати был очень хорошим врачом, знаменитым в городе, эту корону носил до смерти, хотя она свалилась еще когда пропивал имущество. Уже будучи взрослой начала разбираться кто тихий пьяница, а кто реально алкоголик.
А кого считаете алкоголиками?
Своего покойного свекра, который кстати никогда не курил (лучше бы курил, от курения деградации личности не происходит), который по сути пропил свою жизнь и умер можно сказать "под забором", нашли его в доме-притоне на третьи сутки. Считаю алкоголиком своего соседа, который как вышел на пенсию полгода не просыхает, бьет жену. Всех тех кто деградировал, но не признал, что болен, свекр мой кстати был очень хорошим врачом, знаменитым в городе, эту корону носил до смерти, хотя она свалилась еще когда пропивал имущество. Уже будучи взрослой начала разбираться кто тихий пьяница, а кто реально алкоголик.
2
8 фев 2016
Цитата:
Пить он начал от шальных денег. Но куча людей из нашего окружения при одинаковых исходных обстоятельствах не спились, сумели вовремя остановиться. он не сумел. Потому что у него был отягчающий анамнез в виде генетической предрасположенности.
А не думаешь, что пить начал не из-за наследственности ?
Пить он начал от шальных денег. Но куча людей из нашего окружения при одинаковых исходных обстоятельствах не спились, сумели вовремя остановиться. он не сумел. Потому что у него был отягчающий анамнез в виде генетической предрасположенности.
5
8 фев 2016
Если есть наследственная предрасположенность, то толчком к "начать" может стать любая ерунда, вроде банальной супружесской ссоры.
5
8 фев 2016
Легче всего кивнуть на генетику, но зерно истины прослеживаемся, а именно шальные деньги.
Это только моё мнение (про зерно истины) основанное на личном опыте, общении с наркологами и наблюдением за людьми которые любят выпить (уйти в запой)
Это только моё мнение (про зерно истины) основанное на личном опыте, общении с наркологами и наблюдением за людьми которые любят выпить (уйти в запой)
8 фев 2016
8 фев 2016
Цитата:
Абсолютно точно. И горе, и радость, все может стать спусковым крючком и запустить механизм. К тому же социум очень лоялен к выпивающим мужчинам. Не пьешь,- или болен или себе на уме Культуры пития практически нет. Сейчас что-то стало такое нарисовываться на фоне модных тенденций вести здоровый образ жизни и продлить силу и молодость. А раньше... Один мой дед, будучи человеком интеллигентным, заколебавшись объяснять про то, что он не пьет стаканами, что у него норма, просто в застольях наливал себе минералку в рюмочную водку, не противопоставляя себя честной компанииА , надо сказать, медики вообще пьют в массе своей неслабо
Сообщение от Лёна:
Если есть наследственная предрасположенность, то толчком к "начать" может стать любая ерунда, вроде банальной супружесской ссоры.
Абсолютно точно. И горе, и радость, все может стать спусковым крючком и запустить механизм. К тому же социум очень лоялен к выпивающим мужчинам. Не пьешь,- или болен или себе на уме Культуры пития практически нет. Сейчас что-то стало такое нарисовываться на фоне модных тенденций вести здоровый образ жизни и продлить силу и молодость. А раньше... Один мой дед, будучи человеком интеллигентным, заколебавшись объяснять про то, что он не пьет стаканами, что у него норма, просто в застольях наливал себе минералку в рюмочную водку, не противопоставляя себя честной компанииА , надо сказать, медики вообще пьют в массе своей неслабо
3
8 фев 2016
Не могу спорить, не многих таких знаю, но что до моего свекра - деньги были не шальные, а тяжелым трудом заработанные, но "большие". И не думаю что все кто неожиданно разбогател стали алкоголиками.
5
8 фев 2016
Цитата:
Любой нарколог выяснит анамнез пациента в первую очередь. И ни один не станет отрицать наличие этого фактора. Ну, может, у нынешних наркологов, выпускников медвузов нулевых годов...есть теперь альтернативное мнение на этот счет. Но доверия оно не внушает.
Сообщение от Дениска:
общении с наркологами и наблюдением за людьми которые любят выпить (
Любой нарколог выяснит анамнез пациента в первую очередь. И ни один не станет отрицать наличие этого фактора. Ну, может, у нынешних наркологов, выпускников медвузов нулевых годов...есть теперь альтернативное мнение на этот счет. Но доверия оно не внушает.
3
8 фев 2016
Да про медиков согласна, некоторые за будь здоров квасят, я указала на это по другой причине, что уж медик точно должен знать, что алкоголизм это болезнь.
4
8 фев 2016
Цитата:
вот так мы потеряли классного стоматолога...спился...а лучше его пока не могу найти..жалко
Да про медиков согласна, некоторые за будь здоров квасят,
вот так мы потеряли классного стоматолога...спился...а лучше его пока не могу найти..жалко
8 фев 2016
У одной моей бывшей коллеги брат был талантливым хирургом, убегал от "белочки" выпрыгнул в окно.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: