Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (432)
27 авг 2015
Цитата:
А что давайте !
Повторяем специально для Александра из Екатеринбурга.
Сообщение от Рита:
Цитата:
Обсудите тему еще раз с начала - типа второй раунд
Саш! ты садомазо увлекаешься?
А что давайте !
Повторяем специально для Александра из Екатеринбурга.
2
27 авг 2015
Цитата:
хм... - такой простой вопрос, а ставит меня в тупик....(с)
Увлекаюсь чем не понял?
Саш! ты садомазо увлекаешься?
хм... - такой простой вопрос, а ставит меня в тупик....(с)
Увлекаюсь чем не понял?
1
27 авг 2015
Цитата:
разъясняю!!!! Ты еще раз хочешь поломать себе мозг нашими рассуждениями???тебе нравится ломать мозг???
Увлекаюсь чем не понял?
разъясняю!!!! Ты еще раз хочешь поломать себе мозг нашими рассуждениями???тебе нравится ломать мозг???
1
27 авг 2015
Цитата:
У моей знакомой, родители прожили больше двадцати лет без росписи и никто не догадывался. Он пришел к ней с ребенком, совместных детей не было. Потом решили узаконить брак именно из за правовых хозяйственных моментов. Их обоих в живых уже нет. Если бы они не оформили брак, скорее всего дочка осталась бы без дома. Сам штамп в паспорте, не делает людей семьей, но это помогает поверить в серьезные намерения второй половины. Как женщина может решиться рожать детей, если она понимает, что ее с детьми, могут выкинуть на улицу? Так же тут приводили пример, когда дети от первого брака выгоняли мужа на улицу, после смерти жены.
А я считаю, что жизнь без штампа, сожительство - тот же блуд. Они сожители, они не муж и жена. Когда мужчина не хочет брать ответственность за семью -это конечно его проблемы. Но я бы за такого человека
У моей знакомой, родители прожили больше двадцати лет без росписи и никто не догадывался. Он пришел к ней с ребенком, совместных детей не было. Потом решили узаконить брак именно из за правовых хозяйственных моментов. Их обоих в живых уже нет. Если бы они не оформили брак, скорее всего дочка осталась бы без дома. Сам штамп в паспорте, не делает людей семьей, но это помогает поверить в серьезные намерения второй половины. Как женщина может решиться рожать детей, если она понимает, что ее с детьми, могут выкинуть на улицу? Так же тут приводили пример, когда дети от первого брака выгоняли мужа на улицу, после смерти жены.
2
27 авг 2015
У меня бабушка с дедушкой тоже тридцать лет прожили без штампа в паспорте и оформили отношения, будучи уже в весьма в солидном возрасте.
1
27 авг 2015
Цитата:
Люди всегда были разные. Оформление брака, это вопрос доверия. А перед Богом, если легли в постель, то либо блуд, либо брак, со всеми вытекающими последствиями.
Ваня, это люди старой закалки. У них все было по другому.
Люди всегда были разные. Оформление брака, это вопрос доверия. А перед Богом, если легли в постель, то либо блуд, либо брак, со всеми вытекающими последствиями.
1
27 авг 2015
Цитата:
Вот с этим я согласна полностью. А если человек не хочет оформлять отношения в законном порядке - зачем тогда нужны эти отношения?
Сообщение от Иван:
Сам штамп в паспорте, не делает людей семьей, но это помогает поверить в серьезные намерения второй половины
Вот с этим я согласна полностью. А если человек не хочет оформлять отношения в законном порядке - зачем тогда нужны эти отношения?
2
27 авг 2015
Мой брат (50) всю жизнь с женой прожил в гражданском браке, у них сын взрослый, все как положено.
Инициатором была жена - она юрист и посчитала, что им так будет выгоднее
Разные фамилии и все такое.....
Инициатором была жена - она юрист и посчитала, что им так будет выгоднее
Разные фамилии и все такое.....
3
27 авг 2015
Цитата:
он тебе сам об этом сказал?
и почему нельзя рассматривать тот вариант,что люди просто решили для начала пожить вместе,чтоб понять-смогут ли они прожить жизнь?я не говорю про тех.кто вообще не хочет узаконить даже по истечении всей жизни..кстати,в церкви не будут венчать.если нет штампа в паспорте. .у нас так..как у кого -не знаю
Сообщение от Иван:
А перед Богом, если легли в постель, то либо блуд, либо брак,
он тебе сам об этом сказал?
и почему нельзя рассматривать тот вариант,что люди просто решили для начала пожить вместе,чтоб понять-смогут ли они прожить жизнь?я не говорю про тех.кто вообще не хочет узаконить даже по истечении всей жизни..кстати,в церкви не будут венчать.если нет штампа в паспорте. .у нас так..как у кого -не знаю
27 авг 2015
2
27 авг 2015
Цитата:
Юридически в нашей стране вообще выгодно быть холостым
Мой брат (50) всю жизнь с женой прожил в гражданском браке, у них сын взрослый, все как положено.
Инициатором была жена - она юрист и посчитала, что им так будет выгоднее
Разные фамилии и все такое.....
Юридически в нашей стране вообще выгодно быть холостым
27 авг 2015
2
27 авг 2015
Ой, ребята... Штамп не гарантирует материального благополучия после прекращения брака. И со штамопм можно остаться с голым задом, и без штампа можно сожителя ввести в большие расходы.
По-моему, штамп - проявление уважения. Сейчас, в моём возрасте, мне штамп не нужен категорически, но в молодости... Да, я тоже их тех, что до свадьбы ни-ни Что поделать, целенаправленно моим воспитанием никто не занимался, выросла в библиотеке, на книгах.
...А в жизни так не бывает
По-моему, штамп - проявление уважения. Сейчас, в моём возрасте, мне штамп не нужен категорически, но в молодости... Да, я тоже их тех, что до свадьбы ни-ни Что поделать, целенаправленно моим воспитанием никто не занимался, выросла в библиотеке, на книгах.
...А в жизни так не бывает
2
27 авг 2015
Все, всем до свидания! Пошла я к дому. Вечерами не захожу, поскольку не оплачен интернет (хорошо отдохнула ).
1
27 авг 2015
Цитата:
а что делать? вот такая я зараза
Сообщение от Юлия:
Рита, ну и фантазия у тебя
а что делать? вот такая я зараза
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: