Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
11 фев 2014
Цитата:
Кать, большинство людей на этом сайте именно по законам этого "дурдома" и воспитывались...
И ничего так себе - выросли НОРМАЛЬНЫМИ образованными, интересными людьми.
Сообщение от Екатерина:
Это тоже дурдом из советского времени, когда все лепят значит все лепят, все скачут, значат все скачут.
Кать, большинство людей на этом сайте именно по законам этого "дурдома" и воспитывались...
И ничего так себе - выросли НОРМАЛЬНЫМИ образованными, интересными людьми.
1
11 фев 2014
Цитата:
А почему же ТЫ свою дочь под шаблон подгоняешь, добиваясь от нее "нужного тебе и обществу поведения", путем лишения удовольствий?
Не надо... Пусть сама выбирает - это ее жизнь.
Катя, я знакома с ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ, которую ты сейчас хочешь до меня донести.
Но я с ней согласна ЧАСТИЧНО.
Требовать от ребенка соответствовать общественной морали и понимать основные жизненные ценности мы все равно будем.
Пусть даже где-то и посредством РЕМНЯ.
DIXI.
Сообщение от Екатерина:
Ты ребёнка под какой-то шаблон подгоняешь.
А почему же ТЫ свою дочь под шаблон подгоняешь, добиваясь от нее "нужного тебе и обществу поведения", путем лишения удовольствий?
Не надо... Пусть сама выбирает - это ее жизнь.
Катя, я знакома с ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ, которую ты сейчас хочешь до меня донести.
Но я с ней согласна ЧАСТИЧНО.
Требовать от ребенка соответствовать общественной морали и понимать основные жизненные ценности мы все равно будем.
Пусть даже где-то и посредством РЕМНЯ.
DIXI.
1
11 фев 2014
Цитата:
Не надо из своих детей делать дураков. Они прекрасно знают что такое НАДО. Но родителям этого НАДО, который ребёнок способен исполнить недостаточно и в этом вся проблема.
Цитата:
От того что вы будите вбивать или сидеть с ним от этого желание быть самостоятельным не получится.
Цитата:
Люба, я вообще не делала уроки, и даже сидеть со мной толку не было, у меня как и у твоего Тёмы не было заинтересованности в учёбе, мне школа была в тягость своей программой, мне было лень, я даже читала только то что мне было интересно. Ни бомжом, ни алкоголиком я не стала и вообще не вижу взаимосвязи никакой. Закончив с радостью девять классов я получила после три профессии, закончила два вуза, один из которых очно. И ответственность никуда не делать. Не говоря уже о том что проблем социализации никогда не возникало.
Цитата:
Люб а он у Вас не смывает в туалете, не умывается и вообще ничего не делает сам? Такого не бывает. Поэтому не надо всё в одну кучу. Есть дети кто сам всё схватывает и делает сразу, а есть те которые больше подвержены лени, Есть те у кого всё что называется горит в руках и они как на батарейках, а есть те которые делают всё медленно, недаром темпераменты разделены на разные типы у людей. Но ни те ни другие не являются плохими или хорошими, они разные и подход к ним должен быть разный.
Цитата:
У меня такая дочь и я счастлива что она у меня есть, со всеми её недостатками и особенностями. Для себя в отношениях с ней я выделила три фазы, первое это то что должен ребёнок делать не прерикаемо, второе то что ребёнок должен делать лишь в силу своих способностей и темперамента и третье это то что ребёнок может делать но в случае если он не делает вопрос исключается.
Сообщение от Любовь:
Катя, ты хотела бы себе такого сына, не смотря на его УНИКАЛЬНОСТЬ и ОДАРЕННОСТЬ?
Не надо из своих детей делать дураков. Они прекрасно знают что такое НАДО. Но родителям этого НАДО, который ребёнок способен исполнить недостаточно и в этом вся проблема.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Проблема не в том, что нам лень сидеть часами, а в том, что это не дает результата.
Он не учится самостоятельности - ждет помощи, подсказок... Это как в случае с вешалкой.
От того что вы будите вбивать или сидеть с ним от этого желание быть самостоятельным не получится.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Но в социальной жизни он себя не найдет... У него уже сейчас проблемы со сверстниками. А в будущем - это повлечет проблемы в общении с противоположным полом.
Он станет одиночкой... Уйдет в себя...
Предполагаю ответ: "Может, он станет изобретателем или писателем..."
С таким же успехом (и с большей вероятностью!!!!) он может стать бомжом или алкоголиком-философом - предпосылки одни и те же.
Люба, я вообще не делала уроки, и даже сидеть со мной толку не было, у меня как и у твоего Тёмы не было заинтересованности в учёбе, мне школа была в тягость своей программой, мне было лень, я даже читала только то что мне было интересно. Ни бомжом, ни алкоголиком я не стала и вообще не вижу взаимосвязи никакой. Закончив с радостью девять классов я получила после три профессии, закончила два вуза, один из которых очно. И ответственность никуда не делать. Не говоря уже о том что проблем социализации никогда не возникало.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Надо мыться по утрам. Надо убираться в комнате. Надо опрятно выглядеть. Надо смывать в туалете за собой.
Давайте забьем на это и предоставим СВОБОДУ ВЫБОРА...
Катя, ты хотела бы себе такого сына, не смотря на его УНИКАЛЬНОСТЬ и ОДАРЕННОСТЬ?
Люб а он у Вас не смывает в туалете, не умывается и вообще ничего не делает сам? Такого не бывает. Поэтому не надо всё в одну кучу. Есть дети кто сам всё схватывает и делает сразу, а есть те которые больше подвержены лени, Есть те у кого всё что называется горит в руках и они как на батарейках, а есть те которые делают всё медленно, недаром темпераменты разделены на разные типы у людей. Но ни те ни другие не являются плохими или хорошими, они разные и подход к ним должен быть разный.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Катя, ты хотела бы себе такого сына, не смотря на его УНИКАЛЬНОСТЬ и ОДАРЕННОСТЬ?
У меня такая дочь и я счастлива что она у меня есть, со всеми её недостатками и особенностями. Для себя в отношениях с ней я выделила три фазы, первое это то что должен ребёнок делать не прерикаемо, второе то что ребёнок должен делать лишь в силу своих способностей и темперамента и третье это то что ребёнок может делать но в случае если он не делает вопрос исключается.
11 фев 2014
Цитата:
Люди и в тюрьмах рождаются и воспитываются и становятся образованными и интересными, стоит ли говорить о том что это не есть то к чему должны стремиться.
Сообщение от Любовь:
Кать, большинство людей на этом сайте именно по законам этого "дурдома" и воспитывались...
И ничего так себе - выросли НОРМАЛЬНЫМИ образованными, интересными людьми.
Люди и в тюрьмах рождаются и воспитываются и становятся образованными и интересными, стоит ли говорить о том что это не есть то к чему должны стремиться.
11 фев 2014
Катя, хорошо сказала, но не убедила.
Спасибо за желание помочь, но ОТВЕТА я так и не увидела кроме как "Оставить все как есть и изменить свое отношение к этому..."
Спокойной ночи!
Спасибо за желание помочь, но ОТВЕТА я так и не увидела кроме как "Оставить все как есть и изменить свое отношение к этому..."
Спокойной ночи!
11 фев 2014
Цитата:
Как мы любим ИСКЛЮЧЕНИЯ приводить как пример ПРАВИЛА!
Катя, сама же знаешь, что в подавляющем большинстве случаев это не так...
Сообщение от Екатерина:
Люди и в тюрьмах рождаются и воспитываются и становятся образованными и интересными,
Как мы любим ИСКЛЮЧЕНИЯ приводить как пример ПРАВИЛА!
Катя, сама же знаешь, что в подавляющем большинстве случаев это не так...
11 фев 2014
Цитата:
Я и предоставляю ей выбор, либо лишение удовольствий и развлечений, либо исполнение того что её просят. И я нигде не писала что ребёнок должен быть предоставлен сам себе и делать то что ему в голову взбредёт без какого либо контроля, но я не требую то на что ребёнок объективно не способен.
Цитата:
А вот это ваш выбор, только у меня давняя и глубокая убеждённость что как только возникает мысль о ремне то это сигнал к тому что вы сами морали не соответствуете и основным жизненным ценностям.
Сообщение от Любовь:
А почему же ТЫ свою дочь под шаблон подгоняешь, добиваясь от нее "нужного тебе и обществу поведения", путем лишения удовольствий?
Не надо... Пусть сама выбирает - это ее жизнь.
Я и предоставляю ей выбор, либо лишение удовольствий и развлечений, либо исполнение того что её просят. И я нигде не писала что ребёнок должен быть предоставлен сам себе и делать то что ему в голову взбредёт без какого либо контроля, но я не требую то на что ребёнок объективно не способен.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Требовать от ребенка соответствовать общественной морали и понимать основные жизненные ценности мы все равно будем.
Пусть даже где-то и посредством РЕМНЯ.
А вот это ваш выбор, только у меня давняя и глубокая убеждённость что как только возникает мысль о ремне то это сигнал к тому что вы сами морали не соответствуете и основным жизненным ценностям.
11 фев 2014
И еще по поводу "советского дурдома"...
Неизвестно еще, кого мы с нашими западными и "инновационными" воспитательными методиками вырастим...
Хотя... Становится уже известно. Вырастили ОДНОГО в 263-й школе...
Неизвестно еще, кого мы с нашими западными и "инновационными" воспитательными методиками вырастим...
Хотя... Становится уже известно. Вырастили ОДНОГО в 263-й школе...
2
11 фев 2014
Цитата:
Смешно... У нее нет никакого ВЫБОРА!
Ты ее уже ЛИШИЛА удовольствий своим волевым РЕШЕНИЕМ.
Сообщение от Екатерина:
либо лишение удовольствий и развлечений, либо исполнение того что её просят
Смешно... У нее нет никакого ВЫБОРА!
Ты ее уже ЛИШИЛА удовольствий своим волевым РЕШЕНИЕМ.
1
11 фев 2014
Цитата:
А я вообще не люблю правил, там где разговор о личностях, но мне всё время приводят какие-то примеры всеобщей нормальности, которая для интересного и образованного человека в такой интерпритации вообще-то должна быть сомнительна, хотя бы потому что образованный и интересный человек всегда прогрессирует и развивается, а не останавливается на месте деревенского деда секущего Петьку розгами.
Сообщение от Любовь:
Как мы любим ИСКЛЮЧЕНИЯ приводить как пример ПРАВИЛА!
А я вообще не люблю правил, там где разговор о личностях, но мне всё время приводят какие-то примеры всеобщей нормальности, которая для интересного и образованного человека в такой интерпритации вообще-то должна быть сомнительна, хотя бы потому что образованный и интересный человек всегда прогрессирует и развивается, а не останавливается на месте деревенского деда секущего Петьку розгами.
11 фев 2014
Цитата:
Так Люб я и вопроса конкретного не услышала, кроме как "Хочу ему счастья".
Сообщение от Любовь:
Спасибо за желание помочь, но ОТВЕТА я так и не увидела кроме как "Оставить все как есть и изменить свое отношение к этому..."
Так Люб я и вопроса конкретного не услышала, кроме как "Хочу ему счастья".
11 фев 2014
Цитата:
Прежде чем было волевое решение у неё был выбор либо исполнить мою просьбу либо не исполнять и лишиться развлечений. Она выбор сделала.
В некоторых случаях и волевые решения должны быть, но замечу волевые, а не силовые.
Сообщение от Любовь:
Смешно... У нее нет никакого ВЫБОРА!
Ты ее уже ЛИШИЛА удовольствий своим волевым РЕШЕНИЕМ.
Прежде чем было волевое решение у неё был выбор либо исполнить мою просьбу либо не исполнять и лишиться развлечений. Она выбор сделала.
В некоторых случаях и волевые решения должны быть, но замечу волевые, а не силовые.
11 фев 2014
11 фев 2014
Цитата:
А почему именно ТЫ ставишь ее перед таким выбором? Это тоже ограничение... Или - или.
ЛИЧНОСТЬ - по твоей логике - должна сама выбирать из чего ей выбирать!
Ааааа... Ты ее ограничила на том простом основании, что ты - МАТЬ и у тебя есть ПРАВО ее ограничивать.
Не думаю, что если бы твоя дочь (Боже упаси!) решила пойти на панель и пришла спросить у тебя разрешения, то ты бы ей предоставила какой-то ВЫБОР!
Может, кто-то и предоставил бы... Но только не ТЫ!
Чувствуешь, что мы ни до чего не договоримся?
Сообщение от Екатерина:
у неё был выбор либо исполнить мою просьбу либо не исполнять и лишиться развлечений.
А почему именно ТЫ ставишь ее перед таким выбором? Это тоже ограничение... Или - или.
ЛИЧНОСТЬ - по твоей логике - должна сама выбирать из чего ей выбирать!
Ааааа... Ты ее ограничила на том простом основании, что ты - МАТЬ и у тебя есть ПРАВО ее ограничивать.
Не думаю, что если бы твоя дочь (Боже упаси!) решила пойти на панель и пришла спросить у тебя разрешения, то ты бы ей предоставила какой-то ВЫБОР!
Может, кто-то и предоставил бы... Но только не ТЫ!
Чувствуешь, что мы ни до чего не договоримся?
11 фев 2014
2
11 фев 2014
Цитата:
Я не знаю что значит западные методики сейчас и в чём они заключаются, но я знаю что любой, самый неуправляемый ребёнок способен обойтись без ремня. В детском саду задавая вопрос воспитателю зачем поставили ребёнка в угол, он попал в замешательство, но так мне ничего и не ответил. Просто не знают и не могут объяснить своих действий. А как можно воспитывать ребёнка методом, которые неизвестно что влекут за собой и как вообще работают.
Цитата:
Таких и тогда хватало.
Сообщение от Любовь:
И еще по поводу "советского дурдома"...
Неизвестно еще, кого мы с нашими западными и "инновационными" воспитательными методиками вырастим...
Я не знаю что значит западные методики сейчас и в чём они заключаются, но я знаю что любой, самый неуправляемый ребёнок способен обойтись без ремня. В детском саду задавая вопрос воспитателю зачем поставили ребёнка в угол, он попал в замешательство, но так мне ничего и не ответил. Просто не знают и не могут объяснить своих действий. А как можно воспитывать ребёнка методом, которые неизвестно что влекут за собой и как вообще работают.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Хотя... Становится уже известно. Вырастили ОДНОГО в 263-й школе...
Таких и тогда хватало.
11 фев 2014
Цитата:
Люба, это уже ты выдумываешь что-то из того что я не писала и никогда не говорила и не подразумевала такую логику.
Сообщение от Любовь:
А почему именно ТЫ ставишь ее перед таким выбором? Это тоже ограничение... Или - или.
ЛИЧНОСТЬ - по твоей логике - должна сама выбирать из чего ей выбирать!
Люба, это уже ты выдумываешь что-то из того что я не писала и никогда не говорила и не подразумевала такую логику.
11 фев 2014
Цитата:
Обе позиции, Кать, это ТВОЕ РЕШЕНИЕ:
1. Ты исполняешь МОЮ просьбу
2. Я тебя лишаю развлечений
Красиво говорить можно, но на деле мы реально представляем, как должно выглядеть СЧАСТЬЕ наших детей.
Это создание ими семьи, рождение детей, реализованность их в профессии.
Это то же, чего мы хотим СЕБЕ.
И если их представление о счастье связано, допустим, с НАРКОМАНИЕЙ или ТЮРЬМОЙ, мы тут же начинаем принимать МЕРЫ...
Подгоняем их под шаблон.
И не надо после этого про СВОБОДУ ВЫБОРА...
Сообщение от Екатерина:
у неё был выбор либо исполнить мою просьбу либо не исполнять и лишиться развлечений
Обе позиции, Кать, это ТВОЕ РЕШЕНИЕ:
1. Ты исполняешь МОЮ просьбу
2. Я тебя лишаю развлечений
Красиво говорить можно, но на деле мы реально представляем, как должно выглядеть СЧАСТЬЕ наших детей.
Это создание ими семьи, рождение детей, реализованность их в профессии.
Это то же, чего мы хотим СЕБЕ.
И если их представление о счастье связано, допустим, с НАРКОМАНИЕЙ или ТЮРЬМОЙ, мы тут же начинаем принимать МЕРЫ...
Подгоняем их под шаблон.
И не надо после этого про СВОБОДУ ВЫБОРА...
2
11 фев 2014
Цитата:
ЕГЭ
Сообщение от Екатерина:
Я не знаю что значит западные методики сейчас и в чём они заключаются
ЕГЭ
11 фев 2014
Цитата:
Люба ты начинаешь всё в одну кучу сваливать и уроки которые не хочет делать парень со шнурками которые не хочет завязывать и панель на которую кто-то решит пойти.
Тот кто уходит на панель, они уже никого не спрашивают, ничьего разрешения. А ограничила её не на простом основании что я мать, а на том основании что ребёнок формирует восприятие реальности через собственный выбор, но поставленный в рамках родителями.
Я скажу подробнее. Ты писала про нежелание исполнять обязанности. Вот я привела пример варианта, каким решаю проблему исполнения обязанностей но не силовым методом, а так чтобы ребёнок сам стал это делать.
Так вот у нас дома у каждого свои обязанности в том объёме, котором позволяет их исполнять без особых затрат. В пятницу я убираю квартиру, а в субботу дочь моет полы, среди недели делаю это я. Но так как считаю что ребёнок должен принимать участие в уборке и уходе за жильём ей роль была отведена. Я даю возможность ребёнку выбора когда можно мыть полы это либо в пятницу, либо в субботу, либо в воскресенье утром. Если за три дня она так и не нашла времени помыть полы, то я это делаю сама уже в понедельник, но последующую неделю уже я не нахожу времени и денег оплачивать ей интернет, покупать ей вкусности и т.д. Именно так лично я формирую в ребёнке понимание что если ты что-то хочешь получать, ты должна и отдавать.
Варианты ищу максимальные, некоторые понимаю что не удачные и если вижу или сомневаюсь в пользе я не делаю поступков по отношению к ребёнку.
Сообщение от Любовь:
Ааааа... Ты ее ограничила на том простом основании, что ты - МАТЬ и у тебя есть ПРАВО ее ограничивать.
Не думаю, что если бы твоя дочь (Боже упаси!) решила пойти на панель и пришла спросить у тебя разрешения, то ты бы ей предоставила какой-то ВЫБОР!
Люба ты начинаешь всё в одну кучу сваливать и уроки которые не хочет делать парень со шнурками которые не хочет завязывать и панель на которую кто-то решит пойти.
Тот кто уходит на панель, они уже никого не спрашивают, ничьего разрешения. А ограничила её не на простом основании что я мать, а на том основании что ребёнок формирует восприятие реальности через собственный выбор, но поставленный в рамках родителями.
Я скажу подробнее. Ты писала про нежелание исполнять обязанности. Вот я привела пример варианта, каким решаю проблему исполнения обязанностей но не силовым методом, а так чтобы ребёнок сам стал это делать.
Так вот у нас дома у каждого свои обязанности в том объёме, котором позволяет их исполнять без особых затрат. В пятницу я убираю квартиру, а в субботу дочь моет полы, среди недели делаю это я. Но так как считаю что ребёнок должен принимать участие в уборке и уходе за жильём ей роль была отведена. Я даю возможность ребёнку выбора когда можно мыть полы это либо в пятницу, либо в субботу, либо в воскресенье утром. Если за три дня она так и не нашла времени помыть полы, то я это делаю сама уже в понедельник, но последующую неделю уже я не нахожу времени и денег оплачивать ей интернет, покупать ей вкусности и т.д. Именно так лично я формирую в ребёнке понимание что если ты что-то хочешь получать, ты должна и отдавать.
Варианты ищу максимальные, некоторые понимаю что не удачные и если вижу или сомневаюсь в пользе я не делаю поступков по отношению к ребёнку.
11 фев 2014
1
11 фев 2014
Цитата:
А чьё должно быть? Семья где ведущим является ребёнок обречена на гибель, конечно я решаю, но решать можно по разному Люба вот в чём заключается наше разногласие.
Сообщение от Любовь:
Обе позиции, Кать, это ТВОЕ РЕШЕНИЕ:
1. Ты исполняешь МОЮ просьбу
2. Я тебя лишаю развлечений
А чьё должно быть? Семья где ведущим является ребёнок обречена на гибель, конечно я решаю, но решать можно по разному Люба вот в чём заключается наше разногласие.
1
11 фев 2014
Люба, а Тёма твой посещает секции, кружки дополнительно, школы какие-то, есть у него круг общения за пределами школы?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: