Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2020
Притворяться можно / притворяться нельзя.
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
7
Комментарии (358)
18 июл 2020
Цитата:
здесь можете всплакнуть
Сообщение от Григорий:
Пост №317 ещё один повод для ваших размышлений.
здесь можете всплакнуть
1
18 июл 2020
Рита, у нас разное воспитание. Если вижу, что у человека получается сочинять стихотворения пусть и не очень хорошо в начале его творческого пути, то стараюсь ему помочь, причём в личной переписке, а не как Вы в Рупоре, так сказать, на всеобщее обозрение, да ещё с Вашими насмешками в своих стихотворениях. То же самое делаю и на УПП в скрытых рецензиях, а не на всеобщее обозрение. Люди не отказываются и даже благодарят.
18 июл 2020
Всем привет! Присоединюсь к обсуждению безусловной любви. Ответ Дэну- проблема в том, что безусловную любовь ЗАСЛУЖИТЬ никак нельзя. Она или есть или нет. Иногда безусловной любовью любят именно чужих людей, а не матерей, жен или дочек. Теперь о позиции мужчин. Согласна с Дэном в том, что многие отцы безусловно любят своих дочерей. У меня такой был отец, за что ему безмерно благодарна. Я встречала безусловную любовь именно отцов к дочерям ( и приемным тоже) , но не к жене. Хотя возможно это и существует. Про безусловную любовь женщин к своим детям тоже не все однозначно. Знаю женщин, которые мужа любили намного больше, чем детей, которые были просто придатком к браку. Знаю и такую женщину, которая сознательно отказалась от материнства, чтобы посвятить себя только мужу. Согласна с Ритой, что полное растворение в другом человеке, забыв о своих потребностях и человеческой личности, это позиция жертвы или чеховской Душечки. Такие люди у меня вызывают жалость. Спасибо Алексею за интересную тему. Она очень многогранна и заставляет задуматься.
3
18 июл 2020
Цитата:
вам самому помогать надо..если Армен считает вас профи,значит он профи не читал..потом поймет разницу
Сообщение от Григорий:
то стараюсь ему помочь,
вам самому помогать надо..если Армен считает вас профи,значит он профи не читал..потом поймет разницу
18 июл 2020
1
18 июл 2020
Спасибо, Ольга.
Именно ответы, написанные после того, как человек действительно глубоко задумался над вопросом, здесь и хотелось бы слышать.
Именно ответы, написанные после того, как человек действительно глубоко задумался над вопросом, здесь и хотелось бы слышать.
18 июл 2020
2
18 июл 2020
Цитата:
так скучно..а тут хоть поржать можно
Рита, простите, но Вам самой не надоело еще?
так скучно..а тут хоть поржать можно
1
18 июл 2020
Цитата:
а вдруг просветление снизойдет?
Сообщение от Алексей:
Человек же не понимает Ваш стёб
а вдруг просветление снизойдет?
1
19 июл 2020
Негоже поэту не знать теорию стихосложения. Познакомьтесь хотя бы с такими определениями, как стих, строфа, рифма, рифмовка, а потом уже давайте советы людям нерусского происхождения. Ведь вы же себя считаете знатоком поэзии? Так надо и соответствовать.
5
19 июл 2020
Цитата:
поздно,Верочка..корона уже на голове..какой там амфибрахий!!! главное,что б окончаниях ударения совпадали ..как у Пушкина .." ходит-заводит..сидит-говорит"..
Сообщение от Вера:
И, если осилите, стихотворный размер (ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий)
поздно,Верочка..корона уже на голове..какой там амфибрахий!!! главное,что б окончаниях ударения совпадали ..как у Пушкина .." ходит-заводит..сидит-говорит"..
2
19 июл 2020
Цитата:
Можно всё, что не запрещено законом. В паре можно всё, что комфортно для каждой из сторон. Притворяться можно, но не нужно. Потому что рано или поздно пойдёте искать того, с кем притворяться не надо.
Речь - это выход. Проговаривать то, что Вас напрягает. Искать компромисс. Не тот, где жена мужу разрешила взять в Тайланд горные лыжи, а компромисс, 50/50.
Есть старая очень известная история. На праздновании золотой свадьбы выяснилось, что жена всю жизнь жевала за обедом хлебные корки, отдавая мужу куски из середины булки, потому что любила мягкий хлеб. А муж всю жизнь давился мякишем, потому что обожал корочки и отдавал их жене, чтобы её порадовать. И так пятьдесят лет. А можно было немного поинтересоваться вкусовыми пристрастиями друг друга, и жизнь прошла бы по-другому.
Разговаривать надо. С женой своей. Учиться надо этому. Если вообще жена нужна. Женщин касается в той же степени.
Моё мнение. Никого не уговариваю соглашаться.
Сообщение от Алексей:
Притворяться можно / притворяться нельзя.
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Можно всё, что не запрещено законом. В паре можно всё, что комфортно для каждой из сторон. Притворяться можно, но не нужно. Потому что рано или поздно пойдёте искать того, с кем притворяться не надо.
Речь - это выход. Проговаривать то, что Вас напрягает. Искать компромисс. Не тот, где жена мужу разрешила взять в Тайланд горные лыжи, а компромисс, 50/50.
Есть старая очень известная история. На праздновании золотой свадьбы выяснилось, что жена всю жизнь жевала за обедом хлебные корки, отдавая мужу куски из середины булки, потому что любила мягкий хлеб. А муж всю жизнь давился мякишем, потому что обожал корочки и отдавал их жене, чтобы её порадовать. И так пятьдесят лет. А можно было немного поинтересоваться вкусовыми пристрастиями друг друга, и жизнь прошла бы по-другому.
Разговаривать надо. С женой своей. Учиться надо этому. Если вообще жена нужна. Женщин касается в той же степени.
Моё мнение. Никого не уговариваю соглашаться.
4
19 июл 2020
Цитата:
Зато, наверное, узнав о подобной жертве, через 50 лет, получишь такие ощущения, которое трудно переоценить.
Сообщение от Ольга:
И так пятьдесят лет. А можно было немного поинтересоваться вкусовыми пристрастиями друг друга, и жизнь прошла бы по-другому.
Зато, наверное, узнав о подобной жертве, через 50 лет, получишь такие ощущения, которое трудно переоценить.
19 июл 2020
Цитата:
Кому как. Меня бы это убило.
Сообщение от Алексей:
Зато, наверное, узнав о подобной жертве, через 50 лет, получишь такие ощущения, которое трудно переоценить.
Кому как. Меня бы это убило.
5
20 июл 2020
Цитата:
Мы все очень разные. Это ни хорошо, ни плохо, это факт.
К любым жертвоприношениям отношусь резко отрицательно. Познания не теоретические, были периоды, когда я была и по ту, и по другую сторону. Поверьте, никаких сладостных воспоминаний, только горечь и сожаление об упущенном времени.
Только с возрастом начинаю понимать смысл фразы "время не имеет цены".
Сообщение от Алексей:
Зато, наверное, узнав о подобной жертве, через 50 лет, получишь такие ощущения, которое трудно переоценить.
Мы все очень разные. Это ни хорошо, ни плохо, это факт.
К любым жертвоприношениям отношусь резко отрицательно. Познания не теоретические, были периоды, когда я была и по ту, и по другую сторону. Поверьте, никаких сладостных воспоминаний, только горечь и сожаление об упущенном времени.
Только с возрастом начинаю понимать смысл фразы "время не имеет цены".
20 июл 2020
5
20 июл 2020
Я часто встречал людей, не понимающих смысла подобных «жертв». Как и видел многих, считающих это наилучшим способом поддерживать хорошие взаимоотношения.
Думаю, сложно спорить по этому поводу. У каждого свои способы взаимодействия с окружающими. Так что Вы, Ольга, правильно сказали
Цитата:
Думаю, сложно спорить по этому поводу. У каждого свои способы взаимодействия с окружающими. Так что Вы, Ольга, правильно сказали
Цитата:
Мы все очень разные. Это ни хорошо, ни плохо, это факт.
20 июл 2020
Цитата:
Это про конкретную жертву?Типа придумать идею фикс и положить все на её алтарь?
Сообщение от Алексей:
Как и видел многих, считающих это наилучшим способом поддерживать хорошие взаимоотношения.
Это про конкретную жертву?Типа придумать идею фикс и положить все на её алтарь?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: