Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 фев 2014
Со вчерашнего дня пребываю в шоке от произошедшего в 263-ей московской школе.
Ваши комментарии.
Ваши комментарии.
1
Комментарии (360)
7 фев 2014
Цитата:
Катерина, для сведения
на момент захода в школу он не был убийцей
для юриста, не этично заочно вешать ярлыки.
Сообщение от Екатерина:
Много ли у тебя вариантов обмануть бдительность и обезвредить убийцу голыми руками, и чтобы так чтобы этот псих не стал стрелять во всех подряд?
Катерина, для сведения
на момент захода в школу он не был убийцей
для юриста, не этично заочно вешать ярлыки.
31
7 фев 2014
я сейчас смотрела отрывок новостей
он расстрелял в упор учителя
потом застрелил полицая
второй получил множественные ранения
такое впечатление сложилось что он из автомата стрелял
он расстрелял в упор учителя
потом застрелил полицая
второй получил множественные ранения
такое впечатление сложилось что он из автомата стрелял
7 фев 2014
Цитата:
На тот момент он был потенциальным убийцем, но говоря уже о обстоятельствах свершившегося вполне допустимо говорить о нём как об убийце.
Цитата:
Причём тут юристы? Дое..ться чтоль хочется опять. Давай валяй.
А уж если применяешь слово "этично" то хоть понимай его значение тем более в том контексте в котором пишешь.
Сообщение от Денис:
Катерина, для сведения
на момент захода в школу он не был убийцей
На тот момент он был потенциальным убийцем, но говоря уже о обстоятельствах свершившегося вполне допустимо говорить о нём как об убийце.
Цитата:
Сообщение от Денис:
для юриста, не этично заочно вешать ярлыки.
Причём тут юристы? Дое..ться чтоль хочется опять. Давай валяй.
А уж если применяешь слово "этично" то хоть понимай его значение тем более в том контексте в котором пишешь.
7 фев 2014
1
7 фев 2014
Цитата:
Значение и в каком контексте его произносить знаю, но
нужно было так:
Только бездарные юристы, заочно вешают ярлыки на людей, которые не совершили преступление.
Цитата:
ага, а учитель биологии и полицейский, потенциальными смертниками...
Сообщение от Екатерина:
А уж если применяешь слово "этично" то хоть понимай его значение тем более в том контексте в котором пишешь.
Значение и в каком контексте его произносить знаю, но
нужно было так:
Только бездарные юристы, заочно вешают ярлыки на людей, которые не совершили преступление.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
На тот момент он был потенциальным убийцем, но говоря уже о обстоятельствах свершившегося вполне допустимо говорить о нём как об убийце.
ага, а учитель биологии и полицейский, потенциальными смертниками...
11
7 фев 2014
Цитата:
Сто первый раз говорю, тебя не касается вообще моя профессиональная деятельность, опекай своё дарование, аттестацию тут не прохожу, каждому недоумку вроде тебя рассказывать и пояснять свои слова не собираюсь, позволять чтоб мне каждый посторонний мужик тыкал моей профессией и давал оценку моим словам я тоже не собираюсь, ты с небес спустись оценщик хренов, а то я могу тебя так оценить мама не горюй.
Сообщение от Денис:
Только бездарные юристы, заочно вешают ярлыки на людей, которые не совершили преступление.
Сто первый раз говорю, тебя не касается вообще моя профессиональная деятельность, опекай своё дарование, аттестацию тут не прохожу, каждому недоумку вроде тебя рассказывать и пояснять свои слова не собираюсь, позволять чтоб мне каждый посторонний мужик тыкал моей профессией и давал оценку моим словам я тоже не собираюсь, ты с небес спустись оценщик хренов, а то я могу тебя так оценить мама не горюй.
2
7 фев 2014
Цитата:
Вот честно надо быть не мужиком здравомыслящим, а полоумным, чтобы придумывать сидеть какие-то поводы для того чтобы меня ткнуть в профессиональном плане, причём ничерта не понимая о чём речь, решить что ты способен вообще что-то оценить, охранников, которые всё не так делают, полицию которая тоже дураки по твоему, я, которая прям бездарь с твоих слов)))). Человек с поверхностным мышлением, с выраженным косноязычем, с отсутствием знаний и опыта в сферах, которые обсуждают позволяет оценивать мнения людей с точки зрения бездарности Ни просто обсуждать вопрос и делиться мнением, а именно делать выводы. Ты ничего не перепутал в жизни, кто тебе внушил что ты супер пупер человек с правом и главное объективной возможностью что-то оценивать?
Ты как обидчивый пустобрёх в мужском обличии. Другой бы уже давно перевёл обиды личные в что-то стоящее, не позволяющее превращать темы в оценку людей, а ты всё как девочка.
Сообщение от Денис:
Только бездарные юристы, заочно вешают ярлыки на людей, которые не совершили преступление.
Вот честно надо быть не мужиком здравомыслящим, а полоумным, чтобы придумывать сидеть какие-то поводы для того чтобы меня ткнуть в профессиональном плане, причём ничерта не понимая о чём речь, решить что ты способен вообще что-то оценить, охранников, которые всё не так делают, полицию которая тоже дураки по твоему, я, которая прям бездарь с твоих слов)))). Человек с поверхностным мышлением, с выраженным косноязычем, с отсутствием знаний и опыта в сферах, которые обсуждают позволяет оценивать мнения людей с точки зрения бездарности Ни просто обсуждать вопрос и делиться мнением, а именно делать выводы. Ты ничего не перепутал в жизни, кто тебе внушил что ты супер пупер человек с правом и главное объективной возможностью что-то оценивать?
Ты как обидчивый пустобрёх в мужском обличии. Другой бы уже давно перевёл обиды личные в что-то стоящее, не позволяющее превращать темы в оценку людей, а ты всё как девочка.
11
7 фев 2014
Цитата:
Это к чему? Просто так выдал мозг, руки написали?
Сообщение от Денис:
Так оценивай, главное не убивай, а то убийцей станешь.
Это к чему? Просто так выдал мозг, руки написали?
7 фев 2014
Цитата:
к вот этому
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Это к чему?
к вот этому
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
могу тебя так оценить мама не горюй.
7 фев 2014
Цитата:
Веди себя достойно и оценка будет другой.
Да и вообще, где благодарность, что оценку даю в рупоре, а не по месту твоей работы,
если, место работы есть еще.
Сообщение от Екатерина:
не собираюсь, позволять чтоб мне каждый посторонний мужик тыкал моей профессией и давал оценку моим словам
Веди себя достойно и оценка будет другой.
Да и вообще, где благодарность, что оценку даю в рупоре, а не по месту твоей работы,
если, место работы есть еще.
1
7 фев 2014
Я с интересом прочла сегодняшнюю дискуссию.
Доводы каждой стороны были, в общем, убедительны, поэтому отчасти согласна со всеми.
Но... В итоге (как всегда!) обсуждение свелось к взаимным подколам и обсуждению присутствующих личностей...
И после этого мы еще требуем от охранника какого-то подвига и самопожертвования ради ЧУЖИХ детей,
в то время как САМИ элементарно не умеем уважать ЧУЖУЮ точку зрения.
Что уж тут говорить про "жизнь отдать" ради ближнего, а тем более - дальнего...
Своя рубашка ближе к телу
Доводы каждой стороны были, в общем, убедительны, поэтому отчасти согласна со всеми.
Но... В итоге (как всегда!) обсуждение свелось к взаимным подколам и обсуждению присутствующих личностей...
И после этого мы еще требуем от охранника какого-то подвига и самопожертвования ради ЧУЖИХ детей,
в то время как САМИ элементарно не умеем уважать ЧУЖУЮ точку зрения.
Что уж тут говорить про "жизнь отдать" ради ближнего, а тем более - дальнего...
Своя рубашка ближе к телу
5
7 фев 2014
Цитата:
Оценщик достоинств местный
Сообщение от Денис:
Веди себя достойно и оценка будет другой.
Да и вообще, где благодарность, что оценку даю в рупоре, а не по месту твоей работы,
если, место работы есть еще.
Оценщик достоинств местный
2
7 фев 2014
Цитата:
Согласна Люба на все 100.
Только вот порой невозможно высказывать мнения, когда находятся люди, которые стараются обсуждать не мнения, а автора этого мнения. Причём с закономерным постоянством. Мне лично непонятен Денис в его желании каждое моё мнение переводить в принижении меня лично в каких-то достоинствах, приписывать мою работу и т.д. При таких "мужских" качествах и тем более что среди таких мужчин рассчитывать на защиту, когда угрожает опасность вообще не приходится, максимум что это читать их мнение, как кому надо поступать.
Сообщение от Любовь:
И после этого мы еще требуем от охранника какого-то подвига и самопожертвования ради ЧУЖИХ детей,
в то время как САМИ элементарно не умеем уважать ЧУЖУЮ точку зрения.
Согласна Люба на все 100.
Только вот порой невозможно высказывать мнения, когда находятся люди, которые стараются обсуждать не мнения, а автора этого мнения. Причём с закономерным постоянством. Мне лично непонятен Денис в его желании каждое моё мнение переводить в принижении меня лично в каких-то достоинствах, приписывать мою работу и т.д. При таких "мужских" качествах и тем более что среди таких мужчин рассчитывать на защиту, когда угрожает опасность вообще не приходится, максимум что это читать их мнение, как кому надо поступать.
21
7 фев 2014
Цитата:
Да решил, и мое мнение совпадает с оценкой
"Вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Алексей Филатов в эфире «Ъ FM»:
Кор. — Как бы вы оценили работу спецслужб во время захвата заложников? Двое погибших — полицейский, учитель.
А.Ф. — Тяжело говорить, пока не было окончательного разбора. Но по факту вооруженный 11-классник, двое погибших, один раненый – это очень плохой результат." (с)
Сообщение от Екатерина:
решить что ты способен вообще что-то оценить, охранников, которые всё не так делают, полицию которая тоже дураки по твоему
Да решил, и мое мнение совпадает с оценкой
"Вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Алексей Филатов в эфире «Ъ FM»:
Кор. — Как бы вы оценили работу спецслужб во время захвата заложников? Двое погибших — полицейский, учитель.
А.Ф. — Тяжело говорить, пока не было окончательного разбора. Но по факту вооруженный 11-классник, двое погибших, один раненый – это очень плохой результат." (с)
1
7 фев 2014
Цитата:
Для начала предлагаю утереть сопли, а потом начать работу над ошибками.
Все началось с
Цитата:
продолжилось бахвальством
Цитата:
потом начались панты
Цитата:
и очередная отсебячина
Цитата:
И хоть бы раз признала, что да, была не права.
Сообщение от Екатерина:
Мне лично непонятен Денис в его желании каждое моё мнение переводить в принижении меня лично в каких-то достоинствах, приписывать мою работу и т.д.
Для начала предлагаю утереть сопли, а потом начать работу над ошибками.
Все началось с
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
снятие с учёта при продаже нет по инициативе продавца-владельца
продолжилось бахвальством
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
поставив под сомнение мой профессионализм в этом вопросе
потом начались панты
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ты видел когда нибудь должностные инструкции этих охранников
и очередная отсебячина
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Охранники не получаю деньги налогоплательщиков, им платят родители, ты в том числе, и вот кого нанял за свои деньги, тот и сидит в школе.
И хоть бы раз признала, что да, была не права.
1
7 фев 2014
Денис, ты понял вообще что ты написал? Собрал всё в кучу не понимая что к чему.
Цитата:
В чём я не права? В том что ты пишешь сам неразбериху, но очень хочешь чтоб я признала ту как ты выражаешься отсебятину, которую ты пишешь и о которой понятия не имеешь? Хоть раз бы внятно сказал в чём я не права, я была бы только благодарна. А то пишешь чёрти что, без какой-либо логики и связи, не говоря уже об аргументах, которыми твои обвинения не отличаются.
Собрал какие-то выдержки из моих комментариев для чего-то? Такое чувство что просто у тебя какое-то стремление обратить моё внимание на тебя. Так я обращаю, не всегда, но бывает.
Я бы ещё серьёзно рассматривала твои слова, если бы хоть раз кроме слово "отсебятина" я прочитала действительно аргумент в своей неправоте. А на гнилое мужское качество просто говорить о том что человек выражая своё мнение о ситуации глуп, бездарен в чём-то или пишет якобы отсебятину, это не аргумент при котором другой должен что-то признавать, это простое гнилое мужское качество выдавать желаемое за действительное, видимо в угоду каких-то своих тараканов. Никому не интересно тут правоту устанавливать, один ты что-то пытаешься мне доказать.
Я с таким же успехом могу надёргать твоих цитат и написать под ними всякие оценочные аллегории, только я не понимаю в этом смысла. Это обычный троллинг и таким людям как ты объяснять что-то это терять время даром, потому что при любом раскладе будешь с его слов той, кем тебя хочет видеть подобный умник.
Цитата:
Сообщение от Денис:
И хоть бы раз признала, что да, была не права.
В чём я не права? В том что ты пишешь сам неразбериху, но очень хочешь чтоб я признала ту как ты выражаешься отсебятину, которую ты пишешь и о которой понятия не имеешь? Хоть раз бы внятно сказал в чём я не права, я была бы только благодарна. А то пишешь чёрти что, без какой-либо логики и связи, не говоря уже об аргументах, которыми твои обвинения не отличаются.
Собрал какие-то выдержки из моих комментариев для чего-то? Такое чувство что просто у тебя какое-то стремление обратить моё внимание на тебя. Так я обращаю, не всегда, но бывает.
Я бы ещё серьёзно рассматривала твои слова, если бы хоть раз кроме слово "отсебятина" я прочитала действительно аргумент в своей неправоте. А на гнилое мужское качество просто говорить о том что человек выражая своё мнение о ситуации глуп, бездарен в чём-то или пишет якобы отсебятину, это не аргумент при котором другой должен что-то признавать, это простое гнилое мужское качество выдавать желаемое за действительное, видимо в угоду каких-то своих тараканов. Никому не интересно тут правоту устанавливать, один ты что-то пытаешься мне доказать.
Я с таким же успехом могу надёргать твоих цитат и написать под ними всякие оценочные аллегории, только я не понимаю в этом смысла. Это обычный троллинг и таким людям как ты объяснять что-то это терять время даром, потому что при любом раскладе будешь с его слов той, кем тебя хочет видеть подобный умник.
7 фев 2014
Цитата:
На будущее, сопли своей жене утирай, а в мой адрес выбирай слова, так как я тебе не подружка, а посторонний человек, который на равных правах со всеми принимает участие в обсуждении тем и что-то тебе пояснять, что тебе там неясно постоянно, не имею желания.
Если тебе делать нефиг, сиди мой каждый комментарий проверяй на соответствие и правильность, экспертизу ещё найми))))) если это для тебя ну прям так это жизненно необходимо
Сообщение от Денис:
Для начала предлагаю утереть сопли, а потом начать работу над ошибками.
На будущее, сопли своей жене утирай, а в мой адрес выбирай слова, так как я тебе не подружка, а посторонний человек, который на равных правах со всеми принимает участие в обсуждении тем и что-то тебе пояснять, что тебе там неясно постоянно, не имею желания.
Если тебе делать нефиг, сиди мой каждый комментарий проверяй на соответствие и правильность, экспертизу ещё найми))))) если это для тебя ну прям так это жизненно необходимо
1
7 фев 2014
Цитата:
и только? ему даже "Медаль за отвагу" не выдадут?
Сообщение от Денис:
Тем временем руководитель ЧОО «Сатурн» Сергей Чернов заявил, что охранник школы будет материально поощрен.
и только? ему даже "Медаль за отвагу" не выдадут?
7 фев 2014
Цитата:
Катя, это было бы понятно, если бы всё это проделал специально обученный террорист или спецназовец какой. но речь идёт, на минуточку, о простом, пусть даже спятившем, старшекласснике, а не о "сыне шпиона" каком-нибудь!
Поэтому на вопрос:
Цитата:
отвечу: у меня лично было бы этих шансов совсем немного, но провалиться мне на месте, если бы я не попыталась. я видела смерть, хотя и не под дулом винтовки, и да тут правильно кто-то писал "есть вещи и пострашнее"... А будь я мужчиной и уж каким-никаким, но охранником, вариантов у меня было бы побольше...
Сообщение от Екатерина:
В данном случае охранника он взял вероятно в качестве заложника, чтобы на пути не было желающих никому предпринять что-то.
Катя, это было бы понятно, если бы всё это проделал специально обученный террорист или спецназовец какой. но речь идёт, на минуточку, о простом, пусть даже спятившем, старшекласснике, а не о "сыне шпиона" каком-нибудь!
Поэтому на вопрос:
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Много ли у тебя вариантов обмануть бдительность и обезвредить убийцу голыми руками, и так чтобы этот псих не стал стрелять во всех подряд?
отвечу: у меня лично было бы этих шансов совсем немного, но провалиться мне на месте, если бы я не попыталась. я видела смерть, хотя и не под дулом винтовки, и да тут правильно кто-то писал "есть вещи и пострашнее"... А будь я мужчиной и уж каким-никаким, но охранником, вариантов у меня было бы побольше...
2
7 фев 2014
Цитата:
Свет, в таких случаях вспоминаю пословиц по БЫ и бабушку)))). За любые самоуправные действия в таких ситуациях охранникам грозит тюрьма. Стоит учитывать что охранник это не боец СОБРа, а против "ствола" и человека, каким бы он не был когда он вооружён, нужно уметь противостоять и при этом не навредить ситуации.
Свет какие варианты бы предположила для себя в этой ситуации?
Сообщение от Света:
отвечу: у меня лично было бы этих шансов совсем немного, но провалиться мне на месте, если бы я не попыталась. я видела смерть, хотя и не под дулом винтовки, и да тут правильно кто-то писал "есть вещи и пострашнее"... А будь я мужчиной и уж каким-никаким, но охранником, вариантов у меня было бы побольше...
Свет, в таких случаях вспоминаю пословиц по БЫ и бабушку)))). За любые самоуправные действия в таких ситуациях охранникам грозит тюрьма. Стоит учитывать что охранник это не боец СОБРа, а против "ствола" и человека, каким бы он не был когда он вооружён, нужно уметь противостоять и при этом не навредить ситуации.
Свет какие варианты бы предположила для себя в этой ситуации?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: