Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 фев 2014
Олимпийские игры 2014.
Тема для обсуждения, боления и разделения позитива Стартуем?
Тема для обсуждения, боления и разделения позитива Стартуем?
5
Комментарии (384)
15 фев 2014
Цитата:
Факт тут только один. Судья неправ - либо в неостановке игры до выправления положения ворот, либо в не засчитанном голе.
Первое тянет за собой второе, так что материал по крайней мере для рассмотрения жалобы имеется.
Но считаю ее нужно подавать хотя бы ради того, чтобы к судейству было привлечено повышенное внимание и судьи не думали, что им такое сойдет с рук. При определенных результатах, такие "слабовидящие" могут нескоро попасть на судейство соревнований такого уровня. А это несколько "очистит" игру.
Сообщение от Александр:
Сам факт тут имеет место.
Факт тут только один. Судья неправ - либо в неостановке игры до выправления положения ворот, либо в не засчитанном голе.
Первое тянет за собой второе, так что материал по крайней мере для рассмотрения жалобы имеется.
Но считаю ее нужно подавать хотя бы ради того, чтобы к судейству было привлечено повышенное внимание и судьи не думали, что им такое сойдет с рук. При определенных результатах, такие "слабовидящие" могут нескоро попасть на судейство соревнований такого уровня. А это несколько "очистит" игру.
15 фев 2014
А вот чисто психологический навал пендосского трюкача Оши в серии буллитов - продуманный ход. Они его походу именно для такого приема в команде и держат =)
15 фев 2014
Ну смотри. Не остановил игру,допустим не заметил. Претензия к судье. А засчитать гол он уже просто не имел права. По этому поводу никто не проявил сомнений что она будет не засчитана(на двух канал слушал мнения комментаторов). А вот что не наказал,за то были сомнения. Опять же получается. Как наказать,если сам не заметил? Вот тебе и на! Короче судью на мыло! Надеюсь ему это скажется! Эх не легка судьба судьи...
15 фев 2014
Ну согласись,он то и забивал.;) Но в целом всё равно была игра очень интересная и не зря люди деньги потратили. По сравнению с другими играми в группах,эта имела самый большой ажиотаж. Мест на всех не хватило
15 фев 2014
Цитата:
То есть когда удобно, можно замечать или не замечать в зависимости от обстоятельств?
Учитывая национальность соперника и национальность судьи - это удваивает количество вопросов.
В футболе, допустим, в РПЛ, судьи на линии и главный в поле не могут быть из тех городов, команды из которых играют. На международной арене - то же самое.
В общем, результаты все равно не будут пересмотрены, но жалоба привлечет внимание к судейству как таковому, так что подавать, подавать и еще раз подавать.
Игра действительно интересная, тут соглашусь. На серии буллитов сердце выскакивало, но это вообще мое любимое блюдо в спорте - буллиты в хоккее и пенальти в футболе Десерт, так сказать)))
Сообщение от Александр:
Не остановил игру,допустим не заметил. Претензия к судье. А засчитать гол он уже просто не имел права.
То есть когда удобно, можно замечать или не замечать в зависимости от обстоятельств?
Учитывая национальность соперника и национальность судьи - это удваивает количество вопросов.
В футболе, допустим, в РПЛ, судьи на линии и главный в поле не могут быть из тех городов, команды из которых играют. На международной арене - то же самое.
В общем, результаты все равно не будут пересмотрены, но жалоба привлечет внимание к судейству как таковому, так что подавать, подавать и еще раз подавать.
Игра действительно интересная, тут соглашусь. На серии буллитов сердце выскакивало, но это вообще мое любимое блюдо в спорте - буллиты в хоккее и пенальти в футболе Десерт, так сказать)))
15 фев 2014
15 фев 2014
Цитата:
Дак о том и говорю.;) Не думаю что этот инцидент останется без внимания. И по делом ему. Но это олимпийские игры,тут(ну я на это очень надеюсь) особенное внимание к подобным делам. И если судья хапнет за это сполна,это будет очень хорошо и правильно. Нужно видеть разницу,где нужно быть судьей,а где так себе,работать спустя рукава или там ради выгоды.
Сообщение от Мила:
так что подавать, подавать и еще раз подавать
Дак о том и говорю.;) Не думаю что этот инцидент останется без внимания. И по делом ему. Но это олимпийские игры,тут(ну я на это очень надеюсь) особенное внимание к подобным делам. И если судья хапнет за это сполна,это будет очень хорошо и правильно. Нужно видеть разницу,где нужно быть судьей,а где так себе,работать спустя рукава или там ради выгоды.
15 фев 2014
Цитата:
А я на третьем раунде сам подскочил!
Сообщение от Мила:
На серии буллитов сердце выскакивало
А я на третьем раунде сам подскочил!
15 фев 2014
я к сожалению овертайм и буллиты пропустил,ходил попариться ...но когда пришел игру обсуждали...очень обидно,что шайбу не засчитали
15 фев 2014
Когда болельщики научатся уважать соперника, тогда и судейство будет честным .
Пендосы, плющ....
Пендосы, плющ....
2
16 фев 2014
"На турнире в Донецке Рено Лавильени (Франция) взял высоту 6,16 м, что на один сантиметр выше прежнего рекорда Сергея Бубки, установленного 21 февраля 1993 года здесь же". Sports.ru
2
16 фев 2014
Цитата:
Мила, спорт выбирают вместо получения профессии.
если человек отучился за свои деньги, устроился на работу, получил травму и тоже попал на инвалидное кресло, получает нищенскую пенсию - это нормально, а спортсмен значит нет? спорт - это добровольный выбор каждого спортсмена. и что рядовой гражданин для страны менее важен?
Сообщение от Мила:
В любом случае, бывший спортсмен освоит какую-нибудь профессию и возможно выбьет себе приличную инвалидную коляску.
Мила, спорт выбирают вместо получения профессии.
если человек отучился за свои деньги, устроился на работу, получил травму и тоже попал на инвалидное кресло, получает нищенскую пенсию - это нормально, а спортсмен значит нет? спорт - это добровольный выбор каждого спортсмена. и что рядовой гражданин для страны менее важен?
16 фев 2014
Цитата:
Не-не-не! Это, смотря где он травму получил! Если на работе, то тут картина немного другая! Ежемесячно взносы платим - несчастные случаи и производственные заболевания. Про размер умолчу)))
Сообщение от Lelena:
если человек отучился за свои деньги, устроился на работу, получил травму и тоже попал на инвалидное кресло
Не-не-не! Это, смотря где он травму получил! Если на работе, то тут картина немного другая! Ежемесячно взносы платим - несчастные случаи и производственные заболевания. Про размер умолчу)))
16 фев 2014
Цитата:
Вась, это хорошо если предприятие государственное или частное, но крупное, а если умирающее как большая часть наших, или частное мелкое, тогда только на фсзн можно рассчитывать, естественно суммы выплат смешные.
Сообщение от Василиса:
Если на работе, то тут картина немного другая! Ежемесячно взносы платим - несчастные случаи и производственные заболевания.
Вась, это хорошо если предприятие государственное или частное, но крупное, а если умирающее как большая часть наших, или частное мелкое, тогда только на фсзн можно рассчитывать, естественно суммы выплат смешные.
16 фев 2014
Цитата:
дык я ж про то и говорю, что не надо от спортсмена требовать каких-то патриотических подвигов и заведомого травмирования организма, если он за это получит ту же нищенскую пенсию)))
спорт для спортсмена - это работа, для шахтера спуск в забой - это работа. и ничего больше!
все, что больше - это добровольный риск и собственное желание, как работа сверхурочно без оплаты.
требовать выкладываться по полной и в спорте, и на работе - это нормально и закономерно, за это платят зарплату.
заведомо калечиться и повторять подвиг Матросова - это глупо и бессмысленно. этого никто не оценит и не компенсирует.
здесь-то в чем соль - призывы выползать на лед под уколами и до последнего убиваться. а нафига оно спортсмену надо? из патриотических побуждений? ради чести страны? смешно, ей богу...
Сообщение от Lelena:
если человек отучился за свои деньги, устроился на работу, получил травму и тоже попал на инвалидное кресло, получает нищенскую пенсию - это нормально, а спортсмен значит нет? спорт - это добровольный выбор каждого спортсмена. и что рядовой гражданин для страны менее важен?
дык я ж про то и говорю, что не надо от спортсмена требовать каких-то патриотических подвигов и заведомого травмирования организма, если он за это получит ту же нищенскую пенсию)))
спорт для спортсмена - это работа, для шахтера спуск в забой - это работа. и ничего больше!
все, что больше - это добровольный риск и собственное желание, как работа сверхурочно без оплаты.
требовать выкладываться по полной и в спорте, и на работе - это нормально и закономерно, за это платят зарплату.
заведомо калечиться и повторять подвиг Матросова - это глупо и бессмысленно. этого никто не оценит и не компенсирует.
здесь-то в чем соль - призывы выползать на лед под уколами и до последнего убиваться. а нафига оно спортсмену надо? из патриотических побуждений? ради чести страны? смешно, ей богу...
16 фев 2014
1
16 фев 2014
Здесь призыв прост, приехал задвинув молодого, будь любезен откатать все дисциплины.
Тем более, ехал после операции не до конца восстановившись.
Облажался, тебя поймут, но и завершить карьеру нужно прокатом!
Серебро от лыжников в копилку!
Тем более, ехал после операции не до конца восстановившись.
Облажался, тебя поймут, но и завершить карьеру нужно прокатом!
Серебро от лыжников в копилку!
1
16 фев 2014
Цитата:
Мила я о том что дело в политике, так должно было быть, чтобы заявку на участие подал, чтобы путевку получил, чтобы молодого задвинули, а потом слился. это все не спроста, у них свои игры.
Сообщение от Мила:
здесь-то в чем соль - призывы выползать на лед под уколами и до последнего убиваться. а нафига оно спортсмену надо? из патриотических побуждений? ради чести страны?
Мила я о том что дело в политике, так должно было быть, чтобы заявку на участие подал, чтобы путевку получил, чтобы молодого задвинули, а потом слился. это все не спроста, у них свои игры.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: