Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
"Попа является зеркальным отражением первой чакры, мулдахары.
Эта чакра отвечает за иммунитет, бодрость, выносливость, оптимизм, возвращение вкуса к жизни. А удар по ягодицам вызывает активный прилив крови к пострадавшему месту, то есть активизирует зону.
Соответственно, при капризах, депрессии, безволии, непослушании, нападкам на других людей или более слабых существ, то есть, при блокировке первой чакры (это ее признаки), стимуляция зеркальной зоны приводит и к стимуляции мулдахары.
Иначе говоря, умеренное битие по ягодицам, особенно в исключительных случаях – полезно"
НАТА ХАРМИС | РУБРИКА НЕПОЗНАННОЕ (с)
Комментарии (488)
10 фев 2014
Цитата:
Пространные объяснения в 2 года в принципе не нужны. За ребёнком нужно элементарно в два года смотреть.
Сообщение от Василиса:
Совершенно верно. Пространные объяснения могли бы закончиться трагически.
Пространные объяснения в 2 года в принципе не нужны. За ребёнком нужно элементарно в два года смотреть.
10 фев 2014
"Попа является зеркальным отражением первой чакры, мулдахары.
Эта чакра отвечает за иммунитет, бодрость, выносливость, оптимизм, возвращение вкуса к жизни. А удар по ягодицам вызывает активный прилив крови к пострадавшему месту, то есть активизирует зону.
Соответственно, при капризах, депрессии, безволии, непослушании, нападкам на других людей или более слабых существ, то есть, при блокировке первой чакры (это ее признаки), стимуляция зеркальной зоны приводит и к стимуляции мулдахары.
Иначе говоря, умеренное битие по ягодицам, особенно в исключительных случаях – полезно"
НАТА ХАРМИС | РУБРИКА НЕПОЗНАННОЕ (с)
5
10 фев 2014
Цитата:
А также, во время с**са, стимулирует иногда)))
Сообщение от Любовь:
умеренное битие по ягодицам, особенно в исключительных случаях – полезно
А также, во время с**са, стимулирует иногда)))
5
10 фев 2014
А за ребенком и смотрели. Не смотрели бы - уже бы не было ее в живых.
Но одно дело когда смотрит проворная мать 26 лет, а другое - бабушка (только не надо говорить, что нЕчего неповоротливым бабушкам ребенка доверять ), которая элементарно чисто физически не в состоянии догнать несущееся дитя.
А стресс я по-другому снимаю
Но одно дело когда смотрит проворная мать 26 лет, а другое - бабушка (только не надо говорить, что нЕчего неповоротливым бабушкам ребенка доверять ), которая элементарно чисто физически не в состоянии догнать несущееся дитя.
А стресс я по-другому снимаю
6
10 фев 2014
Цитата:
Оля, даже сверхпроворная мать может недосмотреть... Есть же и человеческий фактор.
Все потенциально опасные места в доме не вычислишь и не огородишь их забором.
Женя однажды была с маленьким Артемом в комнате - гладила, ребенок играл на ковре.
Смотрела краем глаза. Не успела и ахнуть, как увидела его лежащим под телевизором...
Он как-то умудрился стащить его на себя.
Пацан ничего не понял - глазенки испуганные, даже не плакал... Обошлось без травм.
Никто его, конечно, не лупил за это - он сам понял, где опасность, поэтому к телеку больше не подходил.
Но были и другие случаи - из разряда, которых Василиса "не понимает"...
С 3-х лет взял моду кидаться на пол в магазинах и биться в истерике. Причина - "Не купили".
Мы его в этом случае брали в охапку и уносили с глаз людских долой.
Считаю, что какой бы твой ребенок ни был золотой и любимый, родители не должны его отвратительным поведением портить настроение окружающим (расплакался по-настоящему в общественном месте - это уже другой вопрос).
За углом магазина ставишь его - орущего благим матом - на землю, он опять кидается... Уговоры тут не помогают.
Позволить ему добиться желаемого - купить игрушку? А фига с два! Он вообще на шею сядет.
Говоришь: "Ну, и лежи тут. Я пошла..." Продолжает орать. Отходишь за угол - наблюдаешь.
Вскоре успокаивается, но не торопится искать взрослых - просто лежит. Знает, хитрюга, что все равно его не бросят.
Только к нему подходишь - ор опять! Да ёж твою меть! Шлепанешь пару раз - мимика стала более искренней, закуксился...
Берешь его строго за руку и уводишь. Идет - шмыгает носом... Но уже не блажит.
Только это и помогало. Потом повзрослел - перестал уросить... Стал другие МЕТОДЫ манипуляции использовать.
Катя, подскажи в этом случае метод, альтернативный шлепку.
Сообщение от Ольга:
Но одно дело когда смотрит проворная мать 26 лет, а другое - бабушка
Оля, даже сверхпроворная мать может недосмотреть... Есть же и человеческий фактор.
Все потенциально опасные места в доме не вычислишь и не огородишь их забором.
Женя однажды была с маленьким Артемом в комнате - гладила, ребенок играл на ковре.
Смотрела краем глаза. Не успела и ахнуть, как увидела его лежащим под телевизором...
Он как-то умудрился стащить его на себя.
Пацан ничего не понял - глазенки испуганные, даже не плакал... Обошлось без травм.
Никто его, конечно, не лупил за это - он сам понял, где опасность, поэтому к телеку больше не подходил.
Но были и другие случаи - из разряда, которых Василиса "не понимает"...
С 3-х лет взял моду кидаться на пол в магазинах и биться в истерике. Причина - "Не купили".
Мы его в этом случае брали в охапку и уносили с глаз людских долой.
Считаю, что какой бы твой ребенок ни был золотой и любимый, родители не должны его отвратительным поведением портить настроение окружающим (расплакался по-настоящему в общественном месте - это уже другой вопрос).
За углом магазина ставишь его - орущего благим матом - на землю, он опять кидается... Уговоры тут не помогают.
Позволить ему добиться желаемого - купить игрушку? А фига с два! Он вообще на шею сядет.
Говоришь: "Ну, и лежи тут. Я пошла..." Продолжает орать. Отходишь за угол - наблюдаешь.
Вскоре успокаивается, но не торопится искать взрослых - просто лежит. Знает, хитрюга, что все равно его не бросят.
Только к нему подходишь - ор опять! Да ёж твою меть! Шлепанешь пару раз - мимика стала более искренней, закуксился...
Берешь его строго за руку и уводишь. Идет - шмыгает носом... Но уже не блажит.
Только это и помогало. Потом повзрослел - перестал уросить... Стал другие МЕТОДЫ манипуляции использовать.
Катя, подскажи в этом случае метод, альтернативный шлепку.
3
10 фев 2014
Цитата:
Люба, я полностью согласна!!! Любовь к ребенку - это, конечно, замечательно, но совесть тоже надо иметь... перед остальными.
Сообщение от Любовь:
С 3-х лет взял моду кидаться на пол в магазинах и биться в истерике. Причина - "Не купили".
Мы его в этом случае брали в охапку и уносили с глаз людских долой.
Считаю, что какой бы твой ребенок ни был золотой и любимый, родители не должны его отвратительным поведением портить настроение окружающим
Люба, я полностью согласна!!! Любовь к ребенку - это, конечно, замечательно, но совесть тоже надо иметь... перед остальными.
2
10 фев 2014
Н-да... Оказывается, Артема мы начали ИЗБИВАТЬ еще в нежном возрасте. Семья извергов
5
10 фев 2014
Цитата:
А еще - бросали за углом. На асфальте. Нет вам прощения.
Сообщение от Любовь:
Оказывается, Артема мы начали ИЗБИВАТЬ еще в нежном возрасте.
А еще - бросали за углом. На асфальте. Нет вам прощения.
5
10 фев 2014
Цитата:
Мулдахара сработала!
Сообщение от Любовь:
Шлепанешь пару раз - мимика стала более искренней
Мулдахара сработала!
1
10 фев 2014
Любовь , как Вы могли?
Вот вырастит и будет кидать своих жен, когда те в истерике будут биться, что не купил шубу .
Вот вырастит и будет кидать своих жен, когда те в истерике будут биться, что не купил шубу .
5
10 фев 2014
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты сама ответила на свой вопрос.
Мои действия в такой ситуации не оригинальны, увести, унести хоть подмышкой. И плевать кто там из окружающих смотрит. А вот какую роль несут шлепки в этом случае я не понимаю. По мне так более ужасное зрелище не когда ребёнок истерит в магазине или на улице, а когда начинает истерить вместе с ним мать и махать руками попадая куда попало ребёнку.
Сообщение от Любовь:
Катя, подскажи в этом случае метод, альтернативный шлепку.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Мы его в этом случае брали в охапку и уносили с глаз людских долой.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Потом повзрослел - перестал уросить...
Ты сама ответила на свой вопрос.
Мои действия в такой ситуации не оригинальны, увести, унести хоть подмышкой. И плевать кто там из окружающих смотрит. А вот какую роль несут шлепки в этом случае я не понимаю. По мне так более ужасное зрелище не когда ребёнок истерит в магазине или на улице, а когда начинает истерить вместе с ним мать и махать руками попадая куда попало ребёнку.
1
10 фев 2014
Можно конечно иронизировать на эту тему вам, я не против, но для меня это кривая улыбка, когда люди с лёгкостью относятся к своим поступкам и не могут действительно чётко пояснить необходимость таких крайних мер, зато от детей требуют при этом чтоб в 2 года не бегали, чтоб в 3 года не кричали.
1
10 фев 2014
По мне честно вы своих детей лупите хоть ежедневно, это ваши дети и ваш выбор, за вас не будет относится с чуткостью и с пониманием к проблемам ваших детей. А для меня как вызывали отвратительное чувство люди прибегающие к такому методу так и вызывают, как смотрела я с отвращением когда мамаши лупцуют малолетних орущих детей на улице, так с этим уже ничего не поделаешь. Вот вызывают у меня эти действия неприятие и всё.
10 фев 2014
Девочки и мальчики!
Я сегодня весь день проводила опрос среди знакомых - применяли ли к ним в детстве "РЕМЕНЬ"?
Около 10-ти человек опросила. Все сказали - да, редко, но применяли - в разных интерпретациях (крапива, шнур от кипятильника, хворостина и т.п.)
И все помнят, за что это было.
Никто из них маньяком не сделался, психом не стал, родителей после этого не проклял...
Говорят: "Ну, а как иначе-то было, если слова не доходили?"
Я спрашиваю: "Ремень дошел?"
Они: "Да"
Я сегодня весь день проводила опрос среди знакомых - применяли ли к ним в детстве "РЕМЕНЬ"?
Около 10-ти человек опросила. Все сказали - да, редко, но применяли - в разных интерпретациях (крапива, шнур от кипятильника, хворостина и т.п.)
И все помнят, за что это было.
Никто из них маньяком не сделался, психом не стал, родителей после этого не проклял...
Говорят: "Ну, а как иначе-то было, если слова не доходили?"
Я спрашиваю: "Ремень дошел?"
Они: "Да"
10 фев 2014
7
10 фев 2014
Недавно наблюдала случай в клинике. Мать с сыном 4-5 лет, надо сдать кровь из вены. Ребенок орет и заходить в кабинет не соглашается. Клиника частная, вышколенный медперсонал и мать безуспешно пытаются уговорить/заманить/подкупить мальчика. Результат нулевой. Сдают не первый раз, так что ребенок знает, что из себя представляет процедура, забивается в угол и упирается.
Что делать в таком случае? Уходить с ребенком подмышкой, пусть анализ сдан не будет, лечение не назначено?
Я понимаю, можно из магазина унести, но уйти, не сдав анализ - бред.
Что делать в таком случае? Уходить с ребенком подмышкой, пусть анализ сдан не будет, лечение не назначено?
Я понимаю, можно из магазина унести, но уйти, не сдав анализ - бред.
1
10 фев 2014
Как бы, чем больше человек пытается донести до нас, что детей не бьет и для нее это не приемлемо , то больше мне кажется, что возможно и не бьет, но крепким словцом их балует однозначно.
А вот тут считаю идет психологическая ломка детской психики.
Как то так мне видится.
Выводы сделал из-за несдержанности утверждающей особы .
А вот тут считаю идет психологическая ломка детской психики.
Как то так мне видится.
Выводы сделал из-за несдержанности утверждающей особы .
1
10 фев 2014
Цитата:
А кипятком закалять не пробовали?
Цитата:
Люба ну оправданий непочатый край, это очень ожидаемо. Вот только бравада неуместна в случае когда взрослый человек признаёт свою неспособность находить слова и признаёт что вырастил ребёнка который не способен умственно что-то воспринимать кроме как только через стимуляцию ягодиц. Вы себя оцениваете с позиции "Мой ребёнок дурак слов не понимает поэтому я умная лупану его шнуром от кипятильника". И при этом эту позицию отстаиваете. И что парадоксально пытаетесь высмеивать мою позицию, при которой я нахожу возможность обходиться без ремней, без шнуров и другого инвентаря который для вас является вспомогательным средством воспитания.
Сообщение от Любовь:
Все сказали - да, редко, но применяли - в разных интерпретациях (крапива, шнур от кипятильника, хворостина и т.п.)
А кипятком закалять не пробовали?
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Говорят: "Ну, а как иначе-то было, если слова не доходили?"
Я спрашиваю: "Ремень дошел?"
Они: "Да"
Люба ну оправданий непочатый край, это очень ожидаемо. Вот только бравада неуместна в случае когда взрослый человек признаёт свою неспособность находить слова и признаёт что вырастил ребёнка который не способен умственно что-то воспринимать кроме как только через стимуляцию ягодиц. Вы себя оцениваете с позиции "Мой ребёнок дурак слов не понимает поэтому я умная лупану его шнуром от кипятильника". И при этом эту позицию отстаиваете. И что парадоксально пытаетесь высмеивать мою позицию, при которой я нахожу возможность обходиться без ремней, без шнуров и другого инвентаря который для вас является вспомогательным средством воспитания.
10 фев 2014
Цитата:
Можешь много фантазировать, от этого моя жизнь не измениться, а воображать такому персонажу как ты самоутверждаясь в женском общении никто не запрещает.
Сообщение от Денис:
Как бы, чем больше человек пытается донести до нас, что детей не бьет и для нее это не приемлемо , то больше мне кажется, что возможно и не бьет, но крепким словцом их балует однозначно.
Можешь много фантазировать, от этого моя жизнь не измениться, а воображать такому персонажу как ты самоутверждаясь в женском общении никто не запрещает.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: