Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (360)
26 июн 2013
Цитата:
Уровень хамства зависит, конечно от уровня развития ... общества. А локально - да, все верно. Мне кажется, это дополняет то, что пишу я - а не противопоставляется. Но ощущения полной картинки - все равно, нет.
Сообщение от Евгения:О! Женя, ты очень широко пишешь...
Я считаю административный ресурс, если под эти подразумевается обращение к вышестоящим органам)) - единственный способ восстановить мир.
Уровень хамства зависит, конечно от уровня развития ... общества. А локально - да, все верно. Мне кажется, это дополняет то, что пишу я - а не противопоставляется. Но ощущения полной картинки - все равно, нет.
26 июн 2013
Цитата:
Это-то как раз понятно. Загадкой остается другое: почему при наличии множества других - позитивных - способов самоутверждения дети предпочитают именно этот. Да и некоторые взрослые тоже.
Сообщение от Евгений:
Повышение самооценки, за счет унижения другого.
Это-то как раз понятно. Загадкой остается другое: почему при наличии множества других - позитивных - способов самоутверждения дети предпочитают именно этот. Да и некоторые взрослые тоже.
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Евгений:и мне) Но другое немножко, я не столь миролюбива. Люблю покопаться во всяких первопричинах и предпосылках слов и реакций. В виртуальном общении очень много допущений приходится делать насчёт того или другого персонажа. Это не так интересно, как в реале препарировать.
Мне просто интересно.
26 июн 2013
Цитата:
если он еще раз зарегистрируется на сайте вот у него и спросите, ну может Женя еще ответит
Сообщение от Любовь:
почему при наличии множества других - позитивных - способов самоутверждения дети предпочитают именно этот. Да и некоторые взрослые тоже.
если он еще раз зарегистрируется на сайте вот у него и спросите, ну может Женя еще ответит
2
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Любовь:Я как-то писал, про "куриный уровень", а сейчас не могу найти пост. Наверное старые посты сохраняются... Если не найду, напишу.
Загадкой остается другое: почему при наличии множества других - позитивных - способов самоутверждения дети предпочитают именно этот
26 июн 2013
Цитата:
А что у Жени личка от тебя закрыта?
Вот это один из наглядных примеров когда человек может написать в личку что-то другому, но предпочитает это делать на публике. Опять же с какой целью? Ага. Цель просто не в том чтобы Женя прочитала, а чтобы показать всем что тебе есть что Жене написать.
Так и с хамством происходит.
Сообщение от Евгений:
Потому что о них у меня спрашивала Женя. Минас не спрашивал.
А что у Жени личка от тебя закрыта?
Вот это один из наглядных примеров когда человек может написать в личку что-то другому, но предпочитает это делать на публике. Опять же с какой целью? Ага. Цель просто не в том чтобы Женя прочитала, а чтобы показать всем что тебе есть что Жене написать.
Так и с хамством происходит.
4
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Евгения:В реальной жизни? И по сравнению с кем?
Но другое немножко, я не столь миролюбива
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Екатерина:Кать, ну вот я еще перед тобой не отчитывался, как мне нужно общаться с Женей? Может ты не в свое дело лезешь, а? Что думаешь?
А что у Жени личка от тебя закрыта?
26 июн 2013
Цитата:
Ничего загадочного в этом нет. Потому что именно этот предпочитают их родители.
Сообщение от Любовь:
Загадкой остается другое: почему при наличии множества других - позитивных - способов самоутверждения дети предпочитают именно этот.
Ничего загадочного в этом нет. Потому что именно этот предпочитают их родители.
1
26 июн 2013
Интересно смотреть, как тот кто лезет везде куда его не просили, указывает другим не лезть, забавно
5
26 июн 2013
Цитата:
А я не лезу и тем более не прошу отчёта а спрашиваю, причём без слов ЛЕЗЕШЬ. А думаю я именно то, что и написала. Если бы и Женя не задала вопрос то все эти опусы всё равно присутствовали в этой теме. Но когда у тебя заканчиваются аргументированные комментарии то появляется то ОБЩЕЕ что тебя так объединило МИНАСОМ.
Как Минас писал отборные мерзости и при этом варил супчик и отправлял конфетки и рассказывал насколько он доброжелателен.
Так и ты Женя много думаешь, но над своими словами у тебя желания задуматься не возникает совсем.
Всерьёз даже воспринимать не получается тебя. Всё кажется что ты играешь я в какого-то юного натуралиста.
Сообщение от Евгений:
Кать, ну вот я еще перед тобой не отчитывался, как мне нужно общаться с Женей? Может ты не в свое дело лезешь, а? Что думаешь?
А я не лезу и тем более не прошу отчёта а спрашиваю, причём без слов ЛЕЗЕШЬ. А думаю я именно то, что и написала. Если бы и Женя не задала вопрос то все эти опусы всё равно присутствовали в этой теме. Но когда у тебя заканчиваются аргументированные комментарии то появляется то ОБЩЕЕ что тебя так объединило МИНАСОМ.
Как Минас писал отборные мерзости и при этом варил супчик и отправлял конфетки и рассказывал насколько он доброжелателен.
Так и ты Женя много думаешь, но над своими словами у тебя желания задуматься не возникает совсем.
Всерьёз даже воспринимать не получается тебя. Всё кажется что ты играешь я в какого-то юного натуралиста.
26 июн 2013
3
26 июн 2013
Жаль что активность в рупоре именно таких мужчин преобладает.
Минасоженясашин синдром открыть людям веки.
Минасоженясашин синдром открыть людям веки.
3
26 июн 2013
Цитата:
Тем не менее отвечаю. Есть личное общение. Есть публичное обсуждение. Каждый общается так, как считает нужным. В том числе и я.
Сообщение от Екатерина:Если бы ты спрашивала, то ты спросила бы у меня об этом в личке и тактично. Ты вообще-то личные вопросы задаешь, не заметила?
А я не лезу и тем более не прошу отчёта а спрашиваю
Тем не менее отвечаю. Есть личное общение. Есть публичное обсуждение. Каждый общается так, как считает нужным. В том числе и я.
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Евгений:везде. Мне неинтересно как убежать, избежать, повысить чей-то уровень и вообще не хочу менять мир к лучшему. Я аналитик, мне интересны предпосылки, мотивы, процесс. Помогать во всех возможных ситуациях детям считаю интересной задачей, взрослым же объяснять что-то есть нечто неощутимое но важное, бесполезно. Вот Катерина взглянула на фото и нашла деталь, которую в упор даже фотограф не заметил) А в людях она не видит деталей, они для неё целое, заранее понятное) Надеюсь я не буду следующей на прицеле...)
В реальной жизни?
1
26 июн 2013
Цитата:
Кстати, у меня такое чувство, что столько бреда про себя я давно не читал. Это даже не грязи, а именно бреда)) Я даже не понимаю, чего Катя от меня хочет. Ведь, что-то же хочет))
Ну ладно, посмотрим, что будет дальше))
Сообщение от Евгения:А не столь миролюбива, по сравнению с кем? Или это так...
везде.
Кстати, у меня такое чувство, что столько бреда про себя я давно не читал. Это даже не грязи, а именно бреда)) Я даже не понимаю, чего Катя от меня хочет. Ведь, что-то же хочет))
Ну ладно, посмотрим, что будет дальше))
1
26 июн 2013
Цитата:
Золотые слова, которые исключают всю твою тут логику и тему в целом!
Сообщение от Евгений:
Каждый общается так, как считает нужным. В том числе и я.
Золотые слова, которые исключают всю твою тут логику и тему в целом!
3
26 июн 2013
Цитата:
Двоих узнала, а третий кто будет? ))))
Сообщение от Екатерина:
Минасоженясашин синдром
Двоих узнала, а третий кто будет? ))))
1
26 июн 2013
Цитата:
Цитата:
В 60-е модно было интеллектом подавлять, так заучивали наизусть целыми главами поэтов и прозаиков подростки) Дети - некое зеркало общества в целом
Сообщение от Евгений:сказала бы - с тобой, но вовремя вспомнила что это чистый интерес, оказывается)
по сравнению с кем?
Цитата:
Сообщение от Любовь:если попросить назвать хотя бы парочку таких, вряд ли дождётесь ответа. Как правильно самоутверждаться нынче сутками по телику показывают, типа Пила-1,2,3. Но я бы не сказала что прямо-таки большинство находят именно такой способ. От среды воспитания зависит.
других - позитивных - способов самоутверждения
В 60-е модно было интеллектом подавлять, так заучивали наизусть целыми главами поэтов и прозаиков подростки) Дети - некое зеркало общества в целом
26 июн 2013
1
26 июн 2013
Цитата:
Ой нет, не правда. С людьми происходит определённое взаимодействие. Знаете с незнакомыми людьми как в Игре одной при которой нужно взять в руки предмет и ощупывая его постепенно рисовать в воображении полную картину. Пропустишь мелочь и картина искажается. Но с общими чертами не возможно ошибиться. Если у тебя в руках куб, то можно представить что это шар, но мысли всё равно будут тебе давать сигнал, что ты ошибаешься, как бы ты не хотела видеть именно шар, держа в руках куб.
Сообщение от Евгения:
А в людях она не видит деталей, они для неё целое, заранее понятное) Надеюсь я не буду следующей на прицеле...)
Ой нет, не правда. С людьми происходит определённое взаимодействие. Знаете с незнакомыми людьми как в Игре одной при которой нужно взять в руки предмет и ощупывая его постепенно рисовать в воображении полную картину. Пропустишь мелочь и картина искажается. Но с общими чертами не возможно ошибиться. Если у тебя в руках куб, то можно представить что это шар, но мысли всё равно будут тебе давать сигнал, что ты ошибаешься, как бы ты не хотела видеть именно шар, держа в руках куб.
26 июн 2013
Цитата:
Рупор - тоже. И не случайно я привела пример про Сифу. Только моей иносказательности, видимо, не поняли...
Аффигеть! Мой трехсотый!
Сообщение от Евгения:
Дети - некое зеркало общества в целом
Рупор - тоже. И не случайно я привела пример про Сифу. Только моей иносказательности, видимо, не поняли...
Аффигеть! Мой трехсотый!
26 июн 2013
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: