Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июл 2020
Нужен ли женщине мужчина?
В ходе обсуждения других тем, сложилось интересное, неожиданное для меня, мнение.
Некоторые участники бесед утвержают, что в отличие от мужчин, женщины не испытывают острую необходимость в наличие рядом противоположного пола.
Предлагаю это обсудить.
В ходе обсуждения других тем, сложилось интересное, неожиданное для меня, мнение.
Некоторые участники бесед утвержают, что в отличие от мужчин, женщины не испытывают острую необходимость в наличие рядом противоположного пола.
Предлагаю это обсудить.
4
Комментарии (345)
15 июл 2020
Цитата:
Приведите аргументы острой необходимости мужчины. Своё видение если можно. Для чего вам остро необходим мужчина? Просто любопытно.
Все кто уверен, что у женщины нет острой необходимости в мужчине, говорят так либо себе в утешение либо в оправдание
Приведите аргументы острой необходимости мужчины. Своё видение если можно. Для чего вам остро необходим мужчина? Просто любопытно.
4
15 июл 2020
Цитата:
Аргументов нет.Просто,лишь бы сказать...
Сообщение от Лёна:
Приведите аргументы острой необходимости мужчины.
Аргументов нет.Просто,лишь бы сказать...
4
15 июл 2020
Главный аргумент необходимости в мужчине- с ним гораздо лучше, чем без него.
Всему свое время- быть одному и жить вместе. Каждое из них имеет свою ценность.
Всему свое время- быть одному и жить вместе. Каждое из них имеет свою ценность.
15 июл 2020
7
15 июл 2020
Женщины, почему в счастливых семьях всегда присутствует взаимопонимание, взаимоуважение и любовь между супругами и их детьми? И почему мы (вы) с вами (нами) поразводились? Почему черствеют наши сердца? Способны ли мы любить противоположный пол?
11
15 июл 2020
"Десятка", не стесняйтесь высказаться. Татьяна и Людмила, так и будете только наблюдать? Обещаю, что не буду здесь ставить вам дислайков.
21
15 июл 2020
Цитата:
Не суетитесь, Григорий. Видите, как дамы себя важно держат? Вооот. Берите пример.
Сообщение от Григорий:
Вера, а что Вы можете сказать по посту №224?
Не суетитесь, Григорий. Видите, как дамы себя важно держат? Вооот. Берите пример.
15 июл 2020
На вопрос Лёна из Бобруйска ( не делается у меня цитата , прошу прощения). Возьмите любое действие и сравните, вы его делается для себя или для себя и для мужчины, делаете одна или вместе с мужчиной. Приготовить еду самой и поесть у телевизора или вдвоем на уютной кухне за разговорами о прошедшем дне? Сходить в кино одной или с мужчиной? Собирать на крупную покупку одной или купить в два раза быстрее, т.д. ( к тому же, физическая близость тоже хорошее дело ). Конечно еще есть подруги, взрослые дети, кошки, собаки и т.д. но, согласитесь, это не вариант, это компенсация отсутствия близкого человека. Другой вопрос в том, что у у женщины не было ранее ТАКОГО мужчины, в котором была бы острая необходимость, тогда женщина и доказывает себе и всему миру, что она может и у нее классно получается. Но это уже вопрос о качествах и поступках наших мужчин. Как то вот такие у меня рассуждения, Лёна
3
15 июл 2020
Цитата:
Спасибо за ответ.
Не могу ничего возразить только относительно близости, без мужчины невозможна, согласна.
В остальном же, выглядит так, будто мужчина просто полезная в хозяйстве вещь, не более.
В первый раз я была замужем 13 лет, второй 8 и 8 лет одна, есть с чем сравнить, мне не хватает плеча, жилетки, поддержки да, но в тоже время я осознаю, что нельзя это все просто получать, надо, как минимум, ровно столько же отдавать. Отдать часть себя чужому человеку, который может оказаться "не моё" уже не хочу, у меня есть дети и внук, вот им себя отдам всю без остатка и даже не требуя ничего взамен, потому что люблю их безусловно.
Так что, Таня, если женщина решила, что чтобы быть счастливой ей необязателен мужчина, значит так оно и есть, и нет в этом никакого лицемерия и оправданий.
Сообщение от Таня:
Возьмите любое действие и сравните, вы его делается для себя или для себя и для мужчины, делаете одна или вместе с мужчиной. Приготовить еду самой и поесть у телевизора или вдвоем на уютной кухне за разговорами о прошедшем дне? Сходить в кино одной или с мужчиной? Собирать на крупную покупку одной или купить в два раза быстрее, т.д. ( к тому же, физическая близость тоже хорошее дело ).
Спасибо за ответ.
Не могу ничего возразить только относительно близости, без мужчины невозможна, согласна.
В остальном же, выглядит так, будто мужчина просто полезная в хозяйстве вещь, не более.
В первый раз я была замужем 13 лет, второй 8 и 8 лет одна, есть с чем сравнить, мне не хватает плеча, жилетки, поддержки да, но в тоже время я осознаю, что нельзя это все просто получать, надо, как минимум, ровно столько же отдавать. Отдать часть себя чужому человеку, который может оказаться "не моё" уже не хочу, у меня есть дети и внук, вот им себя отдам всю без остатка и даже не требуя ничего взамен, потому что люблю их безусловно.
Так что, Таня, если женщина решила, что чтобы быть счастливой ей необязателен мужчина, значит так оно и есть, и нет в этом никакого лицемерия и оправданий.
5
15 июл 2020
Цитата:
вот Лена все разложила по полочкам..ни убавить..ни прибавить..остается добавить "кто не верит-это ваша проблема.."..убеждать? зачем?..трата сил и времени..
Так что, Таня, если женщина решила, что чтобы быть счастливой ей необязателен мужчина, значит так оно и есть, и нет в этом никакого лицемерия и оправданий.
вот Лена все разложила по полочкам..ни убавить..ни прибавить..остается добавить "кто не верит-это ваша проблема.."..убеждать? зачем?..трата сил и времени..
15 июл 2020
2
15 июл 2020
Цитата:
Не подумайте что упрек, или я пытаюсь Вас на чем-то подловить. Но я действительно не понимаю.
Почему детей можно любить безусловно и отдаваться без остатка, а своего мужчину нельзя любить безусловно, и стараться ему что-то дать, ничего не требуя взамен?
Или я этого никогда не пойму, потому, что никогда не рожал?
Цитата:
Тут конечно, каждый сам решает, что есть для него счастье.
Сообщение от Лёна:
вот им себя отдам всю без остатка и даже не требуя ничего взамен
Не подумайте что упрек, или я пытаюсь Вас на чем-то подловить. Но я действительно не понимаю.
Почему детей можно любить безусловно и отдаваться без остатка, а своего мужчину нельзя любить безусловно, и стараться ему что-то дать, ничего не требуя взамен?
Или я этого никогда не пойму, потому, что никогда не рожал?
Цитата:
Сообщение от Лёна:
если женщина решила, что чтобы быть счастливой ей необязателен мужчина, значит так оно и есть
Тут конечно, каждый сам решает, что есть для него счастье.
15 июл 2020
1
15 июл 2020
Цитата:
родите-поймете
Сообщение от Алексей:
Почему детей можно любить безусловно и отдаваться без остатка,
родите-поймете
15 июл 2020
Цитата:
Про материнский инстинкт.Народ,подскажите,чего хочет кошка,как ей помочь!Три дня назад родила,но котят никто не видел.Она просто появилась после суточной пропажи пустая,с отвисшим пузом.Потом на два дня опять пропала...А сегодня подбегает и чуть ли за подол не тянет-зовет куда-то.Мы пошли за ней,она привела в сарай,уселась как в гнезде и мяучит.Мы уходить-она обгоняет и под ноги бросается,опять зовет и бежит в сарай.Так и мечется-подбежит к нам-опять к лазу в сарай.Я подумала,может,котята там,но облазили всё-нет никого! В прошлом году мы ей сделали уютное гнездышко,а она,видимо,на поле родила,потому что я видела,как она их оттуда за шкирку носила в гнездо.А в этом году котят нет,а она,как бешеная! Если б она умела говорить....Ведь не могла же она котят потерять? Перенести куда-нибудь и забыть? Чё делать-не знаю.Жалко её,а помочь не могу...
Сообщение от Рита:
родите-поймете
Про материнский инстинкт.Народ,подскажите,чего хочет кошка,как ей помочь!Три дня назад родила,но котят никто не видел.Она просто появилась после суточной пропажи пустая,с отвисшим пузом.Потом на два дня опять пропала...А сегодня подбегает и чуть ли за подол не тянет-зовет куда-то.Мы пошли за ней,она привела в сарай,уселась как в гнезде и мяучит.Мы уходить-она обгоняет и под ноги бросается,опять зовет и бежит в сарай.Так и мечется-подбежит к нам-опять к лазу в сарай.Я подумала,может,котята там,но облазили всё-нет никого! В прошлом году мы ей сделали уютное гнездышко,а она,видимо,на поле родила,потому что я видела,как она их оттуда за шкирку носила в гнездо.А в этом году котят нет,а она,как бешеная! Если б она умела говорить....Ведь не могла же она котят потерять? Перенести куда-нибудь и забыть? Чё делать-не знаю.Жалко её,а помочь не могу...
1
15 июл 2020
Цитата:
вполне..а еще их могли утащить зверье,пока ее не было
Сообщение от Галина:
.Ведь не могла же она котят потерять?
вполне..а еще их могли утащить зверье,пока ее не было
15 июл 2020
Цитата:
Кто ж против...Вы можете объяснить,почему мать на полном серьезе разговаривает со своим 6-ти недельным пузом-"Вот,малыш,ты прожил еще один день!"
Или есть у меня знакомая.На тот момент она считала,что дети-это только трата времени,а ей нужно карьеру делать и так далее.Дождалась она повышения и собралась ехать в столицу...Да вот забеременела! Пошла на аборт,а у неё кашель был-врач и сказал,приходи через недельку,как вылечишься.С ОРЗ не буду делать! На пятый день она сказала-не могу.Я его уже люблю!В общем,ни в какую Москву она не поехала,а пошла в декрет.Сейчас уже что-то около двух лет ребенку...
Как это можно объяснить?
Сообщение от Алексей:
Я попробую.
Кто ж против...Вы можете объяснить,почему мать на полном серьезе разговаривает со своим 6-ти недельным пузом-"Вот,малыш,ты прожил еще один день!"
Или есть у меня знакомая.На тот момент она считала,что дети-это только трата времени,а ей нужно карьеру делать и так далее.Дождалась она повышения и собралась ехать в столицу...Да вот забеременела! Пошла на аборт,а у неё кашель был-врач и сказал,приходи через недельку,как вылечишься.С ОРЗ не буду делать! На пятый день она сказала-не могу.Я его уже люблю!В общем,ни в какую Москву она не поехала,а пошла в декрет.Сейчас уже что-то около двух лет ребенку...
Как это можно объяснить?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: