Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 янв 2017
Интересно послушать, что люди думают, по поводу отличий, между любовью и влюбленностью.
7
Комментарии (296)
16 янв 2017
Цитата:
некоторые - на мотосикалы и мопёды
Сообщение от Елена:
Меня очень серьезно интересует этот вопрос. Никаких шуточек!!!
некоторые - на мотосикалы и мопёды
3
16 янв 2017
Цитата:
А я серьёзно написал, если мне не нравится мышление то нам не по пути.
Меня очень серьезно интересует этот вопрос. Никаких шуточек!!!
А я серьёзно написал, если мне не нравится мышление то нам не по пути.
4
16 янв 2017
Цитата:
Я обычно руководствуюсь формулой сколько дней между первым и вторым свиданием (как показатель насколько понравилась и торопится увидеться вновь) - столько свиданий перед приглашением домой. А вообще в дом пускаю только реально близких людей. Мужчин не приглашаю как можно дольше. Не хочу нарушать личное пространство.
Сообщение от Елена:
Согласна, но только после шести свиданий.
Я обычно руководствуюсь формулой сколько дней между первым и вторым свиданием (как показатель насколько понравилась и торопится увидеться вновь) - столько свиданий перед приглашением домой. А вообще в дом пускаю только реально близких людей. Мужчин не приглашаю как можно дольше. Не хочу нарушать личное пространство.
5
16 янв 2017
Цитата:
Сейчас напишу хорошую мысль, но больше для себя, чтобы лучше запомнить и принять ее. Да, женщина решает кого впускать в свой круг, а кого нет. Это касается всего, кроме ее мужчины-- она должна уверить его, что это она в ЕГО круге общения- Я с тобой, я тебя поддерживаю, ты можешь на меня рассчитывать, я с тобой.
Сообщение от Lusico:
в дом пускаю только реально близких людей. Мужчин не приглашаю как можно дольше. Не хочу нарушать личное пространство.
Сейчас напишу хорошую мысль, но больше для себя, чтобы лучше запомнить и принять ее. Да, женщина решает кого впускать в свой круг, а кого нет. Это касается всего, кроме ее мужчины-- она должна уверить его, что это она в ЕГО круге общения- Я с тобой, я тебя поддерживаю, ты можешь на меня рассчитывать, я с тобой.
3
16 янв 2017
Цитата:
полностью согласна
А я серьёзно написал, если мне не нравится мышление то нам не по пути.
полностью согласна
3
16 янв 2017
Цитата:
В Беларуси в Лидском замке представлена экспозиция орудий средневековой инквизиции. Среди них безобидная, вроде, вещь - соломенная коса. Прочла, что эту красоту прицепляли на голову женщинам легкомысленного поведения. Не проституткам. К принудительному ношению этой тяжелой и неудобной красоты приговаривались женщины, хоть намеком легким показавшие легкомысленность поведения. Или по наговору чьему-либо. Судьи особенно в доказательствах не разбирались, косу на голову и таскай за собой. А кого застукали в супружеской измене - надевали ошейник с бубенцами. Толстый металлический ошейник и огромный бубенчик, реально большой и тяжелый.
Это вспомнилось к слову о морали.
Сообщение от Адамантий:
порой смотришь ну одета как *лять, а на деле она хрен кого к себе подпустит, а смотришь на ангелочка с косичками а она любительница сразу с двумя
В Беларуси в Лидском замке представлена экспозиция орудий средневековой инквизиции. Среди них безобидная, вроде, вещь - соломенная коса. Прочла, что эту красоту прицепляли на голову женщинам легкомысленного поведения. Не проституткам. К принудительному ношению этой тяжелой и неудобной красоты приговаривались женщины, хоть намеком легким показавшие легкомысленность поведения. Или по наговору чьему-либо. Судьи особенно в доказательствах не разбирались, косу на голову и таскай за собой. А кого застукали в супружеской измене - надевали ошейник с бубенцами. Толстый металлический ошейник и огромный бубенчик, реально большой и тяжелый.
Это вспомнилось к слову о морали.
4
16 янв 2017
Цитата:
Мое глубокое убеждение, что не вкладывается - не видит совместного будущего, рассматривает как краткосрочный либо аварийно-запасной вариант
Сообщение от Елена:
Если он не хочет или не умеет вкладывать в тебя свои силы, время и деньги
Мое глубокое убеждение, что не вкладывается - не видит совместного будущего, рассматривает как краткосрочный либо аварийно-запасной вариант
7
16 янв 2017
Цитата:
Мое глубочайшее убеждение именно в этом же.
Сообщение от Lusico:
Мое глубокое убеждение, что не вкладывается - не видит совместного будущего
Мое глубочайшее убеждение именно в этом же.
5
16 янв 2017
Цитата:
Я вот Мише постоянно напоминаю, что это именно Он меня выбрал, а не я его))). Это из этой же оперы, правильно я понимаю?
Сообщение от Елена:
Это касается всего, кроме ее мужчины-- она должна уверить его, что это она в ЕГО круге общения- Я с тобой, я тебя поддерживаю, ты можешь на меня рассчитывать, я с тобой.
Я вот Мише постоянно напоминаю, что это именно Он меня выбрал, а не я его))). Это из этой же оперы, правильно я понимаю?
5
16 янв 2017
Мой брат как-то сказал мне, что ищет ту девушку, к которой хочется бежать домой после работы.... Когда, к концу рабочего дня, смотришь на часы и думаешь: скорее, скорее, потому что она там, дома и ждёт тебя... И больше никуда не хочется... Наверное, это и есть Любовь... После этого разговора я поняла, что мой муж любит меня...
16 янв 2017
7
17 янв 2017
"Наличие рядом мужчины — не гарантия абсолютного счастья для женщины... Можно быть замужем и пребывать в тоске, а можно быть счастливой, оставаясь свободной женщиной."(с)
8
17 янв 2017
Цитата:
И то правда. Когда женщина не свободная, какое уж тут счастье.
Сообщение от Рита:
можно быть счастливой, оставаясь свободной женщиной."(с)
И то правда. Когда женщина не свободная, какое уж тут счастье.
5
17 янв 2017
Цитата:
Свобода, это когда ты можешь делать все что тебе захочется.
Понятно, что это в теории, потому что очень многое завязано на деньгах, но допустим при их наличии ты можешь пойти/поехать куда угодно, заняться чем только душа пожелает. это свобода.
Человек в тюрьме понятно дело не свободен
А если партнер не разрешает делать многие вещи, туда не ходи, это не делай, это разве не ограничение свободы? Оно самое
Есть такая потребность у некоторых людей, держать другого человека "на привязи", но это лишение свободы, это счастливым не делает никого.
Сообщение от Юля:
Осталось ещё разобраться, что такое свобода
Свобода, это когда ты можешь делать все что тебе захочется.
Понятно, что это в теории, потому что очень многое завязано на деньгах, но допустим при их наличии ты можешь пойти/поехать куда угодно, заняться чем только душа пожелает. это свобода.
Человек в тюрьме понятно дело не свободен
А если партнер не разрешает делать многие вещи, туда не ходи, это не делай, это разве не ограничение свободы? Оно самое
Есть такая потребность у некоторых людей, держать другого человека "на привязи", но это лишение свободы, это счастливым не делает никого.
5
17 янв 2017
Разные определения любви и других состояний приходилось читать и слышать:
-"Любовь это нравственно-эстетическое чувство, основанное на искреннем, самоотверженном и бескорыстном стремлении к своему объекту."-думаю, что передал близко к тексту из учебника по марксистско-ленинской этике, которую когда-то преподавали мне.
-"Любовь?..Откуда?..Что Вы..А просто так: уйдёт, а я..умру...!"-по-моему из В. Фёдорова (но и ошибиться..могу )
-"Вдвоём или своим путём,
И как зовут, и что потом.
Мы не спросили ни о чём
И не клянёмся что до гроба..
Мы любим, просто любим оба."-Ёсано Акико.
и т.д и тп.
Но я пришёл к выводу, что единственно верное определение очень простое и самое правильное это "Бог есть Любовь"..
И ни какой любви больше НЕТ.
Всё остальное по сути другое.
Всем здоровья и удачи!
-"Любовь это нравственно-эстетическое чувство, основанное на искреннем, самоотверженном и бескорыстном стремлении к своему объекту."-думаю, что передал близко к тексту из учебника по марксистско-ленинской этике, которую когда-то преподавали мне.
-"Любовь?..Откуда?..Что Вы..А просто так: уйдёт, а я..умру...!"-по-моему из В. Фёдорова (но и ошибиться..могу )
-"Вдвоём или своим путём,
И как зовут, и что потом.
Мы не спросили ни о чём
И не клянёмся что до гроба..
Мы любим, просто любим оба."-Ёсано Акико.
и т.д и тп.
Но я пришёл к выводу, что единственно верное определение очень простое и самое правильное это "Бог есть Любовь"..
И ни какой любви больше НЕТ.
Всё остальное по сути другое.
Всем здоровья и удачи!
10
17 янв 2017
Цитата:
согласна на 100%.
Ань, я верю в любовь с первого взгляда, потому что я ее пережила. А уже химия, влюбленность, желание, храп, бытовые привычки, тюбик и прочее это было уже потом и главное что узнанное принималось безболезненно, ну вот такого человека выбрала и полюбила и нисколько не раздражали те черты которые до жути бы раздражали если бы человек был выбран мозгом, а не сердцем.
согласна на 100%.
1
17 янв 2017
Цитата:
А человеку все время хочется что то новенького. Ну как узнать где граница этих желаний?
Так что лучше не думать об этом, лучше радоваться тому, чего имеем.
Свобода, это когда ты можешь делать все что тебе захочется.
А человеку все время хочется что то новенького. Ну как узнать где граница этих желаний?
Так что лучше не думать об этом, лучше радоваться тому, чего имеем.
17 янв 2017
2
17 янв 2017
Цитата:
Скорее, это не свобода а эгоизм и безнаказанность.
Свобода, это когда ты можешь делать все что тебе захочется.
Скорее, это не свобода а эгоизм и безнаказанность.
31
17 янв 2017
Цитата:
Все очень просто
Цитата:
Этим все сказано, что бы люди не делали, это не должно быть во вред другим, для меня это главный закон по жизни. Мы сами себя контролируем, у нас у всех свои ценности, я знаю для себя где границы, причем знаю это очень четко. Какая бы идея в голову не пришла, это всегда будет безобидно и никому не принесет вреда.
Многие почему то воспринимают свободу как постоянные походы "налево", мне сложно это понять, вообще не понимаю если честно, я если даже будучи одна "налево" не хочу, то зачем я пойду туда если у меня есть близкий человек, который понятно дело меня устраивает в ин**мном плане. Но женская психология отличается от мужской, или просто это мои принципы и со своей колокольни мне этого не понять.
И я не могу быть с кем-то и не доверять, если нет повода то нечего мозги выносить ни себе ни ему, а если есть - то все, нет доверия - нет отношений
Сообщение от Тимур:
А человеку все время хочется что то новенького. Ну как узнать где граница этих желаний?
Все очень просто
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Можешь ли ты создать себе сам добро и зло? И утвердить над собой волю свою как закон? И быть самому себе — мстителем и судьей закона своего?
Этим все сказано, что бы люди не делали, это не должно быть во вред другим, для меня это главный закон по жизни. Мы сами себя контролируем, у нас у всех свои ценности, я знаю для себя где границы, причем знаю это очень четко. Какая бы идея в голову не пришла, это всегда будет безобидно и никому не принесет вреда.
Многие почему то воспринимают свободу как постоянные походы "налево", мне сложно это понять, вообще не понимаю если честно, я если даже будучи одна "налево" не хочу, то зачем я пойду туда если у меня есть близкий человек, который понятно дело меня устраивает в ин**мном плане. Но женская психология отличается от мужской, или просто это мои принципы и со своей колокольни мне этого не понять.
И я не могу быть с кем-то и не доверять, если нет повода то нечего мозги выносить ни себе ни ему, а если есть - то все, нет доверия - нет отношений
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: