Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мая 2016
Нижний Тагил, Россия

Добрый день или времени суток, уважаемые рупорчане, жители особой территории! Принимайте в свои ряды, вместе веселее, а сейчас как-то холодновато на душе - хочется тепла.
17

Комментарии (284)

17 мая 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Иван:
Мне с батюшкой повезло.


Ваня тебе повезло. мне нет. поэтому если и пойду на исповедь, то глубокой старухой улыбка
1

17 мая 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Ваня тебе повезло. мне нет. поэтому если и пойду на исповедь, то глубокой старухой


Я тоже так думал. Но мне никто не гарантировал, что я буду глубоким стариком. Можно обидеться на доктора, за то, что он предложил вырезать воспалившийся аппендикс и искать другого доктора, который назначит мазать аппендикс йодом. Можно продать корову, назло врагам, что бы детишки молока не пили. Нужно только понимать, что ответственность за принятие решения, на мне самом.
4

17 мая 2016
нет фото
Анна

Цитата:

Я тоже так думал. Но мне никто не гарантировал, что я буду глубоким стариком. Можно обидеться на доктора, за то, что он предложил вырезать воспалившийся аппендикс и искать другого доктора, который назначит мазать аппендикс йодом. Можно продать корову, назло врагам, что бы детишки молока не пили. Нужно только понимать, что ответственность за принятие решения, на мне самом.


да я согласна с тобой!и не отрицаю исповедь. но когда тебя один раз охаяли, второй раз уже страшно идти улыбка
1

17 мая 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Меня не охаяли, а и то страшно.
2

17 мая 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Меня не охаяли, а и то страшно.


так и мне было страшно. улыбка

17 мая 2016
нет фото
Иван

Цитата:
да я согласна с тобой!и не отрицаю исповедь. но когда тебя один раз охаяли, второй раз уже страшно идти


так я и в больницу идти боюсь. Вдруг скажут, что я больной? А еще чего доброго, скажут, что мне пить и курить нельзя. Хорошо, если за деньги разрешат а если нет? смех
2

17 мая 2016
нет фото
Рита

так и мне было страшно.

А мне не страшно было..о чем спрашивал,все ответила..не скажу,что огромную радость испытала от этого конвейера...
5

17 мая 2016
нет фото
Анна

Цитата:
так я и в больницу идти боюсь. Вдруг скажут, что я больной? А еще чего доброго, скажут, что мне пить и курить нельзя. Хорошо, если за деньги разрешат а если нет?


у каждого свой выбор!
1

17 мая 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
А еще чего доброго, скажут, что мне пить и курить нельзя. Хорошо, если за деньги разрешат а если нет?


Хорошо, если за деньги разрешат пить и курить. А если за деньги скажут, что здоров?
5

17 мая 2016
нет фото
Иван

Цитата:
А мне не страшно было..о чем спрашивал,все ответила..не скажу,что огромную радость испытала от этого конвейера.


прямо Что? Где? Когда? какое то а не покаяние.
2

17 мая 2016
нет фото
Рита

еще чего доброго, скажут, что мне пить и курить нельзя. Хорошо, если за деньги разрешат а если нет?

А ты им так и скажи : сколько стоит разрешение курить куришку и бухать бухашку?если дорого,разреши себе сам..
2

17 мая 2016
нет фото
Рита

Что?где?когда?

Оно так и было..я тогда первый раз пришла на эту процедуру смех , случайно попала...что говорить не знала...священник начал задавать воросы...я ответила..он накрыл меня каким то подолом и отпустил
2

17 мая 2016
нет фото
Катерина

Исповедоваться хожу. Но не для того, чтобы кому-то что-то рассказать и услышать в ответ, ну все иди с миром грехи отпущены. Мне все равно кто является священником, что он делает в своей жизни, я просто прихожу для уединения со своими мыслями о том что считаю неправильным в своей жизни, какое мне дело в этот момент до священника что он мне скажет. Причастие для меня это способ сосредоточиться на мыслях о том, что в жизни моей является пагубным, на язык религии греховным. Проговаривая это, задумываясь об этом не в суе, а на причастии я утверждаюсь для себя в понимании что разрушающего влияния на меня того, что именуется грехом. Как на это может повлиять кто-то кто является священником и не то мне сказавшим. Священник для меня в присутствии лишь человек следующий, при этом не важно что он там из себя представляет, потому что мне не удобно проговаривать вслух одной в тишине, легче кому-то. Хорошо конечно если священник способен помощь в том, в чем человек слеп, но священник ни судебный пристав принуждать к пониманию и исполнению против воли не может и не ставит такой цели перед собой. Поэтому когда возникают трудности в жизни для меня более результативно прийти в церковь и разговаривая свою греховность понять где же черти, которые привели меня в эту ситуацию на данном этапе жизни, нежели при проблемах в соплях сидеть и обсуждать перепетии нелегкой жизни, хотя и это иногда надо наверно, но для меняя менее результативно в плане осознания ошибок.
17 мая 2016
6

17 мая 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сообщение от Василий:
"ДА ТЫ ЖЕ ВОРОВКА!". Она в обморок и упала, и больше в церковь не ходок, потому как стыдно стало. А он всего- то назвал вещи своими именами и оправданий такому нет. МЫ СЕБЕ ОПРАВДАНИЯ НАХОДИМ!

смех Смешная история. Василий, но я думаю, свои торговые "манипуляции" дама не прекратила. улыбка
3

17 мая 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Connor:
Смешная история.


Мне тоже смешно, прямо кисейная барышня какая..... Фантастика. ухмылка
4

17 мая 2016
нет фото
Татьяна

Согласна с Катериной. Священник лишь связующее звено. Если искренне раскаиваешься в своих грехах, они будут прощены, но не священником, а Господом.
Но к исповеди нужно готовится. И на самом деле раскаяться в том, что сделал не так. Иначе и получается Что? Где? Когда?. Простая констатация грехов без искреннего раскаяния ничего не даёт ни человеку, ни Богу.
А идти на исповедь ой как страшно, это грешить легко. А особенно если не знаешь самой формы этого действия: что говорить, с чего начать и т.д. Но для этого существуют специальные книги, где всё написано. Но если даже человек придет на исповедь не зная условностей, но с огромным желанием вылечить душу, это будет важнее.
Для меня ещё важно, чтобы священник подсказал мне, как именно поступать в тех ситуациях, где мне было сложно.
4

17 мая 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Мне тоже смешно, прямо кисейная барышня какая..... Фантастика.


то что в обморок, странно. Но то, что у нее шок был, меня не удивляет. Мы в основном, умеем себе находить оправдания и почти всегда, лучшего о себе мнения, чем есть на самом деле. Кто из нас не зажигался, когда задевали наше самолюбие? А на исповедь, не рекомендовал бы ходить просто так, из любопытства и без подготовки. апостол Павел пишет коринфянам "Потому многие из вас болеют и даже умирают, ибо приступают к сему Таинству без должного рассуждения".
3

17 мая 2016
нет фото
Рита

Объясните мне,темной,неграмотной женщине,что нужно натворить,чтоб бояться иди на исповедь?

И кстати да,с Павлом я не согласна..он не прав
17 мая 2016
2

17 мая 2016
нет фото
Василий

Цитата:
Смешная история.


История не смеха ради рассказана. На школьных экзаменах, в суде, на свадьбе, во время ревизии- везде люди чувствительные и восприимчивые могут потерять сознание.
2

17 мая 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
Объясните мне,темной,неграмотной женщине,что нужно натворить,чтоб бояться иди на исповедь?


все индивидуально. Кто то головы режет и считает себя борцом за справедливость а кто то человека словом обидит и места себе не находит. На примере по проще, одному на белую одежду капля грязи попала и он переживает, другой в луже валяется и ему все равно.
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: