Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 апр 2016
Всех приветствую, представляю вашему вниманию скрин из короткой переписки, интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.
12
Комментарии (238)
21 апр 2016
Цитата:
землякиииии !!! правда это Юг Кз а я на Западе
Сообщение от Яна:
, он в Чимкенте живет.
землякиииии !!! правда это Юг Кз а я на Западе
3
21 апр 2016
Цитата:
Это я знаю. А в наших широтах не делают различий. Даже когда, например, Узбекистан и Казахстан. Вроде бы разные страны, разные народности, разная история, но для людей здесь у нас всё одно - Азия!
Сообщение от Mikhail:
правда это Юг Кз а я на Западе
Это я знаю. А в наших широтах не делают различий. Даже когда, например, Узбекистан и Казахстан. Вроде бы разные страны, разные народности, разная история, но для людей здесь у нас всё одно - Азия!
3
21 апр 2016
Нет, нет часть территории Кз находится в Европе , а граница между Европой и Азией как раз в моем городе проходит. Живу в Европе ,а на работу в Азию уезжаю
9
21 апр 2016
адамантий это не парень это женщина бросте ей отвечать на поганые вопросы -- малоумная барышня недолюбленная
21 апр 2016
Ну вот зря я наверное свое представление скажу Адамантий, ну да ладно. Человеку нормальному пофиг быть не может, но любой человек принимает решение продолжать ему жить в дискомфорте физическом и моральном или же понимая невозможность жизнь полноценно принимает решение избавиться хотя бы от физического дискомфорта. Но при этом здоровый нравственно человек не может чувствовать что ему пофиг, потому как нравственность задевается и ради того, чтобы от физического дискомфорта избавиться эту нравственность притупляет осознанно. Физический дискомфорт качество жизни портит не менее чем моральный. И тогда из двух зол выбирается меньшее. А с кем, это уже не ради повышения комфортного состояния, а благодаря отсутствия того, что человека делает человеком. Поэтому понимаю и мужчин и женщин, которые вступают в близость без душевного влечения и перспективных отношений на совместный жизненный путь, за неимением близкого по сердцу человека, но отвратительны мне те, которым при этом пофиг.
4
22 апр 2016
Народ, судя из того, что я увидел на снимке экрана с перепиской во ВК(судя по оформлению экрана, это переписка в ВКонтакте), а также, по некоторым комментариям, согласен с Наталья,48, Москва, Россия, я считаю, что она немало чего сказала, и как ни странно, я полностью согласен в сказанном. Да, взгляды на мужчин у некоторых девушек действительно поменялись, но уважаемые, давайте начистоту, их этому вынудило скотское и сволочное отношение некоторых парнишек, у которых безпринципность и полная культурная опущеность и душевная деградация в том числе. Утешает хотя бы, что остались девушки, которые действительно желают найти своих будущих женихов, и жить счастливо, детей рожать, растить, воспитать. Могу сказать, что на некоторых сервисах девушки уж слишком избалованные изначально. Да, им родители хотят дать того, что не имели когда-то в детстве, но извините меня, если девушка зациклена на своих понтах и имея небольших собачек или даже котиков, даст понять, что с ней ждать нечего, что ей эти собачки очень дороги, то вполне обоснованно и справедливо, что я найдя более тихую, скромную девушку, буду знать и уверен, что она, по истечении какого-то периода времени будет вся в своем мужчине.
1
22 апр 2016
Цитата:
А вот "всей в своем мужчине" быть опасно, а то можно остаться без своего мужчины вообще... с котиками и собачками .
Сообщение от Игорь:
но извините меня, если девушка зациклена на своих понтах и имея небольших собачек или даже котиков, даст понять, что с ней ждать нечего, что ей эти собачки очень дороги, то вполне обоснованно и справедливо, что я найдя более тихую, скромную девушку, буду знать и уверен, что она, по истечении какого-то периода времени будет вся в своем мужчине.
А вот "всей в своем мужчине" быть опасно, а то можно остаться без своего мужчины вообще... с котиками и собачками .
5
22 апр 2016
Цитата:
Опасны любые крайности, это аксиома.
Сообщение от Юлия:
"всей в своем мужчине" быть опасно
Опасны любые крайности, это аксиома.
5
22 апр 2016
Цитата:
Насчет того, что "кто и когда (или куда) включает музыку -это уже другое дело. Да другое, но именно по тому, какая музыка звучит в фильме или театральной постановке, можно сделать вывод, насколько талантлив режиссер и стОит ли вообще идти на этот фильм или театральную постановку. Вспоминаю потрясающий (для меня) фильм "Мастер и Маргарита" В.Бортко с просто великолепной музыкой И.Корнелюка. Если бы не было фильма, я никогда не узнала, насколько Корнелюк талантлив. Да он прекрасный композитор, и раньше у него были прекрасные композиции, взять хотя бы "Город, которого нет", но то, что он сотворил для фильма "Мастер и Маргарита" гениально (извините, что вклинилась в тему и говорю совершенно о другом).
Миш, ну Вагнер написал оперу "Валькирия" за 100 с лишним лет до того, как Кополла вставил эту композицию в свой фильм. Это всего лишь музыка, а уж кто и когда ее включает - это уже другое дело. К примеру, у нас в кинематографе любили показать, как коменданты концлагерей заводили Моцарта, но это не означает, что его запрещать нужно.
Насчет того, что "кто и когда (или куда) включает музыку -это уже другое дело. Да другое, но именно по тому, какая музыка звучит в фильме или театральной постановке, можно сделать вывод, насколько талантлив режиссер и стОит ли вообще идти на этот фильм или театральную постановку. Вспоминаю потрясающий (для меня) фильм "Мастер и Маргарита" В.Бортко с просто великолепной музыкой И.Корнелюка. Если бы не было фильма, я никогда не узнала, насколько Корнелюк талантлив. Да он прекрасный композитор, и раньше у него были прекрасные композиции, взять хотя бы "Город, которого нет", но то, что он сотворил для фильма "Мастер и Маргарита" гениально (извините, что вклинилась в тему и говорю совершенно о другом).
22 апр 2016
4
22 апр 2016
Цитата:
Юль,тут уже помимо основной темы и об эвтаназии поговорили,мотоциклах и о музыке много,и еще о чем то. Так ,что ты как раз в тему,в тему.))) И написала хороший комментарий
Раньше считал,что писать комментарии нужно исключительно по теме или близко к теме. Сейчас, думаю - можно
в рамках обсуждаемой темы поговорить и о многих других вещах,если это будет ненавязчиво и плавно. Почему нет?
По моему мнению ,за последнее время это лучшая тема в Рупоре и лучшие комментарии. Не обошлось ,конечно и без ложки дегтя ,но все равно интересно.
Сообщение от Юлия:
Насчет того, что "кто и когда (или куда) включает музыку -это уже другое дело. Да другое, но именно по тому, какая музыка звучит в фильме или театральной постановке, можно сделать вывод, насколько талантлив режиссер и стОит ли вообще идти на этот фильм или театральную постановку. Вспоминаю потрясающий (для меня) фильм "Мастер и Маргарита" В.Бортко с просто великолепной музыкой И.Корнелюка. Если бы не было фильма, я никогда не узнала, насколько Корнелюк талантлив. Да он прекрасный композитор, и раньше у него были прекрасные композиции, взять хотя бы "Город, которого нет", но то, что он сотворил для фильма "Мастер и Маргарита" гениально (извините, что вклинилась в тему и говорю совершенно о другом).
Юль,тут уже помимо основной темы и об эвтаназии поговорили,мотоциклах и о музыке много,и еще о чем то. Так ,что ты как раз в тему,в тему.))) И написала хороший комментарий
Раньше считал,что писать комментарии нужно исключительно по теме или близко к теме. Сейчас, думаю - можно
в рамках обсуждаемой темы поговорить и о многих других вещах,если это будет ненавязчиво и плавно. Почему нет?
По моему мнению ,за последнее время это лучшая тема в Рупоре и лучшие комментарии. Не обошлось ,конечно и без ложки дегтя ,но все равно интересно.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: