Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (620)
5 мар 2016
Цитата:
Если человек находится в опасной ситуации, или при смерти и хочет принять крещение, никто ему не откажет. Даже обычный христианин может крестить при необходимости, если нет священника. Ситуации разные бывают. Одно дело человек на войне хочет крестится, уповая на Бога. У него нет времени изучать теорию. Разбойник, висевший на кресте справа от Иисуса, первым в рай попал, без крещения, за одно только упование на Бога и веру. И совсем другое дело, когда человек имеет время, но решает потратить его на застолье с кумовьями а не на изучение. Думаю ты и сам видишь, к чему привело такое крещение. Я даже от коммунистов не слышал того, что слушаю от таких крещенных о христианстве и священниках. За что уважаю мусульман, так это за то, что ни разу, ни в жизни, ни в интернете, не слышал ни от одного мусульманина, плохого слова за своих священников. За наших кстати, тоже не доводилось. Это прерогатива исключительно таких христиан.
Вопрос был другой: имеют право официально отказывать в крещении (или требовать выполнения каких-либо дополнительных условий)? Или это на усмотрение приходского священника>
Если человек находится в опасной ситуации, или при смерти и хочет принять крещение, никто ему не откажет. Даже обычный христианин может крестить при необходимости, если нет священника. Ситуации разные бывают. Одно дело человек на войне хочет крестится, уповая на Бога. У него нет времени изучать теорию. Разбойник, висевший на кресте справа от Иисуса, первым в рай попал, без крещения, за одно только упование на Бога и веру. И совсем другое дело, когда человек имеет время, но решает потратить его на застолье с кумовьями а не на изучение. Думаю ты и сам видишь, к чему привело такое крещение. Я даже от коммунистов не слышал того, что слушаю от таких крещенных о христианстве и священниках. За что уважаю мусульман, так это за то, что ни разу, ни в жизни, ни в интернете, не слышал ни от одного мусульманина, плохого слова за своих священников. За наших кстати, тоже не доводилось. Это прерогатива исключительно таких христиан.
6
5 мар 2016
Перестаньте выносить человеку мозги. Никого, кроме родителей детей, не касается, что там случилось. У Ани есть двое детей и появится еще двое малышей. Из собственной жизни могу сказать, что женщина в момент ожидания детишек очень уязвима морально и психологически. Ань, будет тяжело,но не смертельно. Года три- четыре ты совершенно потеряешь собственную жизнь, но лет в шесть-семь все войдет в норму. Четыре дитенка еще не повод поставить крест на своем женском счастье, есть мужчины, которых большая дружная семья влечет как магнит. Так что с появлением детей ты что то потеряешь, но что- то очень важное приобретешь. Не знаю как у тебя ситуация с устройством в жизни, если есть желание посоветоваться или спросить - буду ждать в личке. Отпусти эту ситуацию, постарайся просто закрыть занавес за случившимся, не мучай себя вопросами-"за что? и "как он мог?", самой будет легче. Жду тебя в ряду многодетных мам
8
5 мар 2016
Искала инфу.Не так давно попалась. Нашла. Мне кажется это очень правильным и справедливым. Кстати, многие депутаты у нас поддерживают. Цитирую:
"Молодежное крыло Либеральной партии Швеции (LUF V
Не могу вставить Короче, если мужик отказался от отцовства до 16 недель, то он на ребенка не претендует, но и мать, даже несмотря на наличие ген. экспертизы, не претендует вообще ни на что- ни на мат. помощь, ни на наследство. Потому что очень часты случаи манипуляций.
"Молодежное крыло Либеральной партии Швеции (LUF V
Не могу вставить Короче, если мужик отказался от отцовства до 16 недель, то он на ребенка не претендует, но и мать, даже несмотря на наличие ген. экспертизы, не претендует вообще ни на что- ни на мат. помощь, ни на наследство. Потому что очень часты случаи манипуляций.
5 мар 2016
4
5 мар 2016
Цитата:
Это замечательно. Большинство будет перечислять материальную помощь (думаю, она будет если не необходимой, то не лишней точно), привозить продукты (бесплатно), помогать по хозяйству (бесплатно), оказывать транспортные услуги (бесплатно), брать детишек на лето на отдых (за свой счёт, естественно). Хороших людей большинство, они помогут вырастить детей одинокой маме.
Сообщение от Наталья:
не с мнением большинства
Это замечательно. Большинство будет перечислять материальную помощь (думаю, она будет если не необходимой, то не лишней точно), привозить продукты (бесплатно), помогать по хозяйству (бесплатно), оказывать транспортные услуги (бесплатно), брать детишек на лето на отдых (за свой счёт, естественно). Хороших людей большинство, они помогут вырастить детей одинокой маме.
3
5 мар 2016
Цитата:
Оторвалось продолжение, повтори, пожалуйста.
кис-кис заело?
Цитирую:
Оторвалось продолжение, повтори, пожалуйста.
кис-кис заело?
5 мар 2016
1
5 мар 2016
Поясню свою точку зрения по этому вопросу. Если ты несколько месяцев живёшь с мужчиной и уже в положении от него. То зачем до последнего трубить в рупор, что ты ищешь спутника жизни и пускать мужчинам пыль в глаза? Мне почему-то эта история напомнила сюжет из короткометражного фильма из цикла:" Необыкновенные истории". Где Куравлёв с Крамаровым в роли жениха и его друга сначала искали дом невесты, а потом никак не могли вычислить саму невесту на свадьбе. А потом ещё диалог Куравлёва со своей невестой, когда он перепутал её с мамашей. В общем я, если честно, больше не хочу участвовать в обсуждении этого вопроса. Думаю, что Аня сама разберётся в своей проблеме и без нашего сочувствия!
13
5 мар 2016
Цитата:
Не стала об этом говорить, но тоже неоднократно обращала на это внимание. Думаю, простое безобидное кокетство. Натура такая игривая.
Если ты несколько месяцев живёшь с мужчиной и уже в положении от него. То зачем до последнего трубить в рупор, что ты ищешь спутника жизни и пускать мужчинам пыль в глаза?
Не стала об этом говорить, но тоже неоднократно обращала на это внимание. Думаю, простое безобидное кокетство. Натура такая игривая.
7
5 мар 2016
У нас в семье-то мнения разошлись. Дала почитать Сереге- он говорит- морду козлу набить, на алименты подать, замуж за него не ходить, на весь город ославить Это не мое мнение, прошу заметить Но он единственный, кроме Ольги, задался вопросом, где, собственно, первые дети? Короче, если Ане нужна материЯльная поддержка, то мой муж готов ( хотя этот вопрос со мной пока не согласован)
9
5 мар 2016
Цитата:
Кстати, среди сослуживцев героини должны быть психологи. Надеюсь, есть хоть один настоящий. Поможет определиться с приоритетами, поддержит в каких-то вопросах.
Если сможет принять такую помощь.
Сообщение от Ruslan:
Аня сама разберётся в своей проблеме
Кстати, среди сослуживцев героини должны быть психологи. Надеюсь, есть хоть один настоящий. Поможет определиться с приоритетами, поддержит в каких-то вопросах.
Если сможет принять такую помощь.
4
5 мар 2016
Цитата:
Именно по этой причине, когда меня оставил муж, я думала, что мне легче было бы, если бы он умер. Наташа прямо озвучила мои мысли, браво, Наташ!
Сообщение от Наталья:
Хотя бы самим отношением к тому факту, что ты не испытываешь светлую грусть оттого, что родного человека, который бы тебя любил и жалел, больше нет на земле. А ты знаешь, что он жив-здоров, но ты ему не нужна.
Именно по этой причине, когда меня оставил муж, я думала, что мне легче было бы, если бы он умер. Наташа прямо озвучила мои мысли, браво, Наташ!
61
5 мар 2016
Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.
(Г. Воронов)
Это я к тому, что хотелось бы узнать про Молодежное крыло Либеральной партии Швеции... Сознайся уже...
Пардон, прочитала после редактирования. Пасиб.
Очень правильная вещь. Есть умные люди.
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.
(Г. Воронов)
Это я к тому, что хотелось бы узнать про Молодежное крыло Либеральной партии Швеции... Сознайся уже...
Пардон, прочитала после редактирования. Пасиб.
Очень правильная вещь. Есть умные люди.
5 мар 2016
1
5 мар 2016
А у меня есть много детских вещей была бы рядом помогла бы физически, хоть с большими, хоть с маленькими. Ну в общем это все тоже при желании в личку.
7
5 мар 2016
Иногда для поддержки достаточно просто знать, что ты справишься. Плечо, вместо подножки, улыбка. Так вот, Аня не совершила ничего плохого, она живет, как может, как умеет, так и живет. Не сидит в ожидании чуда, не ищет выгоды. Так жили наши бабушки и дедушки. Жить лучше совсем еще не значит жить правильней и счастливей. Но можно и совсем не жить, боясь почувствовать себя живым.
11
5 мар 2016
Не надо детей оберегать от всего, не надо пытаться им дать все по максимуму. Только минимум развивает. Любой избыток приводит только к лени и дури.
8
5 мар 2016
Цитата:
Да если не заморачиваться на литературный перевод, то ген. экспертиза у них там- копейки стоит и делается по первому чиху, и среди девок много охотниц получать:
1. пособие одиноко проживающей матери (не путать со статусом нашей матери-одиночки), которое дает право находиться с ребенком до 5 лет, при отсутствии постоянно проживающего совместно супруга, не работая, при этом получая алименты на ребенка и пособие в размере средней зарплаты.
2. Алименты у них выплачиваются на ребенка и на его мать (до 5 лет ребенкиных, если она решит, что по каким-то причинам ему нет необходимости посещать детский сад).
3. Наследственная масса делится у них с приоритетом на детей, а не супругов. Супружеская доля составляет только 25%, а не 50%, как у нас, если не будет доказано обратное. Родители покойного вообще не считаются членами семьи умершего взрослого ребенка, и если нет пункта в завещании, то не являются обязательными наследниками, исключение- если нет супругов и детей.
4. Даже если брак не был заключен, в случае смерти био-отца, мать его ребенка имеет автоматом право на 10 или 12% от наследственной массы умершего, как мать его ребенка.
Короче,для охочих дам, просто клондайк. Вот они и пытаются продвинуть решение об отказе от родительства, без претензий на поддержку и наследство, потому что тетки делают детей от мужиков, потом шантажируют и манипулируют, чтобы элементарно жить за их счет и претендовать на наследство.
Это я к тому, что хотелось бы узнать про Молодежное крыло Либеральной партии Швеции... Сознайся уже...
Да если не заморачиваться на литературный перевод, то ген. экспертиза у них там- копейки стоит и делается по первому чиху, и среди девок много охотниц получать:
1. пособие одиноко проживающей матери (не путать со статусом нашей матери-одиночки), которое дает право находиться с ребенком до 5 лет, при отсутствии постоянно проживающего совместно супруга, не работая, при этом получая алименты на ребенка и пособие в размере средней зарплаты.
2. Алименты у них выплачиваются на ребенка и на его мать (до 5 лет ребенкиных, если она решит, что по каким-то причинам ему нет необходимости посещать детский сад).
3. Наследственная масса делится у них с приоритетом на детей, а не супругов. Супружеская доля составляет только 25%, а не 50%, как у нас, если не будет доказано обратное. Родители покойного вообще не считаются членами семьи умершего взрослого ребенка, и если нет пункта в завещании, то не являются обязательными наследниками, исключение- если нет супругов и детей.
4. Даже если брак не был заключен, в случае смерти био-отца, мать его ребенка имеет автоматом право на 10 или 12% от наследственной массы умершего, как мать его ребенка.
Короче,для охочих дам, просто клондайк. Вот они и пытаются продвинуть решение об отказе от родительства, без претензий на поддержку и наследство, потому что тетки делают детей от мужиков, потом шантажируют и манипулируют, чтобы элементарно жить за их счет и претендовать на наследство.
5
5 мар 2016
Цитата:
Не соглашусь НИКОГДА!
Сообщение от Юлия:
Не надо детей оберегать от всего, не надо пытаться им дать все по максимуму. Только минимум развивает. Любой избыток приводит только к лени и дури.
Не соглашусь НИКОГДА!
7
5 мар 2016
Юля, качество жизни бывает разным.
Можно жить, а можно выживать.
Можно создавать проблемы на ровном месте (да ладно бы только себе!), а можно немножко думать и планировать свою жизнь, а не катиться кубарем, куда кривая вывезет.
Не уговариваю, все люди взрослые, живём, как нравится.
Можно жить, а можно выживать.
Можно создавать проблемы на ровном месте (да ладно бы только себе!), а можно немножко думать и планировать свою жизнь, а не катиться кубарем, куда кривая вывезет.
Не уговариваю, все люди взрослые, живём, как нравится.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: