Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 янв 2016
нет фото
Елена

Дорогие рупорчане! Скажите что во мне ни так, почему я не счастливая? Почему мужчин так пугает то что я живу с больной, лежачей мамой? Любовницей быть не хочу и не буду, а для жизни ни как не найду человека. Вроде всё при мне, а не везучая. И почему я такой уродилась что не могу быть одной, будто гложет меня изнутри, поедает одиночество. Дайте кто совет. Так тяжело на душе.
2

Комментарии (366)

28 янв 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Оливье - это тоже не оливье


В забугорных ресторанах это называется "Русский салат". улыбка
1

28 янв 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А вот себя полюбить - это намного тяжелее, чем другого.


мне даже сложно понять это. Это нужно посвящать себе молитвы? прощать себе грехи? В чем выражается любовь к себе?
3

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Рита:
Таня! так это больная любовь..


Почему больная?

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:

Почему больная?


если ты до умопомрачения любишь кого-то-это зависимость..истинная любовь имеет свободу...
1

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Другого человека я могу наделить какими-то плюсами, даже если у него их и нет, простить ему недостатки, и любить. С собой так не прокатит. Про себя я всё знаю)))) А вот знать всё, и всё равно научиться себя принимать - это нелегко. Мне, по крайней мере.
С Иваном согласна. Всё идет с детства. Но мне не говорили. Вернее говорили, но мало.
1

28 янв 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сообщение от Татьяна:
А вот себя полюбить - это намного тяжелее, чем другого..

Эк вы загнули.
1

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Знаешь, Рита, Я в чувствах сухарь. До умопомрачения не любила никогда и никого. Даже собственных детей. Всегда оценивала их адекватно. Хотя люблю очень-очень. И внуков ещё больше. Но не до умопомрачения. Вот такая я неправильная)))

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
В чем выражается любовь к себе?


Это внутреннее принятие себя, это отношение к себе как к полноправной во всех смыслах личности, имеющей право быть здесь и сейчас и с кем бы то ни было, быть самой(им) собой — все это выражается внешне в спокойном самоуважении, в позитивном настрое, в адекватных ожиданиях от себя и других, в легкости, которую чувствую и видят все, тянутся к вам.(сказала не я,но может так будет понятнее,чем я говорю)

от себя еще добавлю : уметь говорить нет..знать себе цену(в хорошем смысле,а то Ваня опять докопается)
28 янв 2016

28 янв 2016
нет фото
Юлия

Это ты обо мне сейчас? смех смех смех
1

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Это ты обо мне сейчас?


о нас!!!! смех смех смех
1

28 янв 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Рита, то, что ты описала - это уверенность в себе. Можно быть и не уверенным в себе, и закомплексованным даже, но самолюбивым.
1

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Connor:
Эк вы загнули.


Вадим, я не загнула. для меня это точно так. Понятно, что я не аскет. Понятно, что я могу себя чем-то побаловать. Поспать подольше, поесть повкуснее. Почитать или пообщаться. Но... Когда я накосячу, мне не всегда легко сказать себе: ерунда, всё нормально, просто так сейчас получилось. в другой раз будет лучше. Я начинаю комплексовать. Но это ещё и гордыня, наверное))) И перфекционизм присутствует...

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я в чувствах сухарь. До умопомрачения не любила никогда и никого. Даже собственных детей.


Любовь должна быть разумной..ею можно избаловать,удушить,окрылить..каждый свое выбирает смех

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Connor:
но самолюбивым.


Вааадик! самолюбие-это другое!!!

"Самолюбие – это завышенная оценка своих сил, одновременно сочетающаяся с ревностным отношением к собственной личности и выражающаяся сильной чувствительностью к мнению о себе"

я б сказала это об авторе темы смех смех типичный представитель
28 янв 2016
2

28 янв 2016
нет фото
Юлия

Настоящим

28 янв 2016
нет фото
Юлия

Я когда накосячу это признаю и стараюсь исправить, но все-таки стараюсь не косячить, где в моих силах
1

28 янв 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Татьян, да это у всех присутствует. Но перфекционизм или боязнь ошибки не означает отсутствие любви к себе, это немного разные вещи. Внутри себя каждый считает себя исключительным, единственным и неповторимым, своего рода вселенная. Это то-же самое, что и чувство самосохранения, заложенное в нас на подсознательном уровне (с этим, думаю, никто спорить не будет).
4

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Иван:
Даже заповедь вторая звучит так; "возлюби ближнего своего, как самого себя"


Иван, а может всё дело в том, что начинать нужно с первой заповеди. Тогда всё становится на свои места. 1) любить Бога, 2)любить себя, 3)любить ближнего. И дальнего тоже)))
2

28 янв 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Рита, то, что ты описала - это уверенность в себе.


так она рождается от любви к себе смех смех
28 янв 2016

28 янв 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Рита:
Самолюбие – это завышенная оценка своих сил, одновременно сочетающаяся с ревностным отношением к собственной личности и выражающаяся сильной чувствительностью к мнению о себе"

я б сказала это об авторе темы типичный представитель


Рита, ты не права!
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: