Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1119)
8 дек 2015
Цитата:
сквозь,начинается с ОБ разницы не вижу...все взаимосвязано
"сквозь бетон я продирался,весь как сволочь ободрался!"
Сообщение от Иван:
не об, а сквозь. Это две большие разницы
сквозь,начинается с ОБ разницы не вижу...все взаимосвязано
"сквозь бетон я продирался,весь как сволочь ободрался!"
8 дек 2015
1
8 дек 2015
Цитата:
Я во многом с Иваном согласна. но все таки есть моменты, которые категорически не понимаю.
Про лебеду не знаю. хотя в войну люди ею спасались, просто ели потому что есть было нечего. Но говорят животы пухли от нее.
Крапива в щах известный факт.
А вот пырей! Молодец Иван! А я вот уже несколько лет думаю и никак не насмелюсь применить. Вы, девочки, прочитайте о нем(пырее) - это кладезь.
Еще по поводу молока и бактерий хочу сказать. При кипячении молоко теряет свою пользу. Сытый будешь, но смысла натуральности не вижу. А бактерии, сами вдумайтесь, имеют свойство быстро размножаться. Достаточно один раз закинуть в молоко, и готовый продукт чуть чуть оставлять на закваску. По крайней мере. так в старину делали. Даже когда пекли хлеб, оставляли закваску и не добавляли дрожжей.
И Елена правильно говорит - закутывали. А можно подогреть и в термос.
Никого не уговариваю и не учу. Мое мнение. ИМХО
Сообщение от Иван:
Но все же пырей, крапива, лебеда, вы в самом деле это жрете?
представляешь, какой иммунитет у пырея? он сквозь бетон пробивается без всяких поливов
Я во многом с Иваном согласна. но все таки есть моменты, которые категорически не понимаю.
Про лебеду не знаю. хотя в войну люди ею спасались, просто ели потому что есть было нечего. Но говорят животы пухли от нее.
Крапива в щах известный факт.
А вот пырей! Молодец Иван! А я вот уже несколько лет думаю и никак не насмелюсь применить. Вы, девочки, прочитайте о нем(пырее) - это кладезь.
Еще по поводу молока и бактерий хочу сказать. При кипячении молоко теряет свою пользу. Сытый будешь, но смысла натуральности не вижу. А бактерии, сами вдумайтесь, имеют свойство быстро размножаться. Достаточно один раз закинуть в молоко, и готовый продукт чуть чуть оставлять на закваску. По крайней мере. так в старину делали. Даже когда пекли хлеб, оставляли закваску и не добавляли дрожжей.
И Елена правильно говорит - закутывали. А можно подогреть и в термос.
Никого не уговариваю и не учу. Мое мнение. ИМХО
5
8 дек 2015
Не, ну крапива как лекарственное средство известна издревле, но щи!, у вас что щавЕль(у нас щАвель) не растет если зеленых щей захотелось? Сейчас же не война, простые местные овощи не очень дорого стоят. У нас вон картофель в магазин привезли по 6 руб вашими, я на радостях 10кг сетку вчера приперла.
2
8 дек 2015
Цитата:
да прочитала я...но все равно это не панацея....даже травы надо пить с осторожностью и по делу,а не для "профилактики"...
Сообщение от Яна:
А вот пырей! Молодец Иван! А я вот уже несколько лет думаю и никак не насмелюсь применить. Вы, девочки, прочитайте о нем(пырее) - это кладезь.
да прочитала я...но все равно это не панацея....даже травы надо пить с осторожностью и по делу,а не для "профилактики"...
1
8 дек 2015
Цитата:
а у нас и его и крапивку кидают..замечательно..это все весной,когда она еще молоденькая..а щавель такой же сорняк и такая же трава...у нас картошка местная 10-15 руб...
Сообщение от Лёна:
у вас что щавЕль(у нас щАвель) не растет если зеленых щей захотелось?
а у нас и его и крапивку кидают..замечательно..это все весной,когда она еще молоденькая..а щавель такой же сорняк и такая же трава...у нас картошка местная 10-15 руб...
2
8 дек 2015
Что касается йогуртницы, с Ваней не соглашусь Вещь исключительно удобная. Температура нужная поддерживается без напряга, делаешь сразу порционно, по 200 гр. баночкам. я домашние йогурты делаю с тех пор, как ребенок появился. разные закваски уже перепробовала, начинала с "Наринэ", но она придает несколько сладковатый привкус, мне лично он неприятен, хотя консистенция ровная, плотная, но я люблю покислее. В последнее время подсели на греческий йогурт, это немножко подольше, чем обычный, но он очень приятный, такой вязкий и нейтрально-кисловатый, а еще он хорошо смешивается в фруктами. Но его надо после приготовления. как творог, немного слить. Та жидкость, которая сливается, тоже в ход идет, я лично на ней маски делаю для волос. Но если в большом кол-ве сделать, то можно просто пить, чуть подсолив и покрошив для вкуса укропчика.Закваску беру в инет-магазине- "Нормофлор", она совсем недорогая. Вот, если интересно, про греческий йогурт
http://domzakvasok.ru/ru/article/105-grecheskiy-yogurt-fakty-i-sekrety-prigotovlenija
http://domzakvasok.ru/ru/article/105-grecheskiy-yogurt-fakty-i-sekrety-prigotovlenija
3
8 дек 2015
Цитата:
вот вот...я об этом же...
Что касается йогуртницы, с Ваней не соглашусь Вещь исключительно удобная. Температура нужная поддерживается без напряга, делаешь сразу порционно, по 200 гр. баночкам.
вот вот...я об этом же...
2
8 дек 2015
Цитата:
Природа создала человека и всю растительность и животных для человека. Если питаться только тем, что растет в той местности, где ты живешь и пить только ту воду и ничего чужеземного - в организме человеческом будет баланс, или здоровье.
Потому, что все микроэлементы. нужные организму есть в окружающей растительности и воде.
А мы, сначала жрем(едим - мягко)что попало, потом пытаемся восстановить посредством таблеток и хотим здоровья. И я такая же как все! Мало кто живет и питается правильно(как дано самой природой).
Сообщение от Лёна:
Не, ну крапива как лекарственное средство известна издревле, но щи!, у вас что щавЕль(у нас щАвель) не растет если зеленых щей захотелось? Сейчас же не война, простые местные овощи не очень дорого стоят.
Природа создала человека и всю растительность и животных для человека. Если питаться только тем, что растет в той местности, где ты живешь и пить только ту воду и ничего чужеземного - в организме человеческом будет баланс, или здоровье.
Потому, что все микроэлементы. нужные организму есть в окружающей растительности и воде.
А мы, сначала жрем(едим - мягко)что попало, потом пытаемся восстановить посредством таблеток и хотим здоровья. И я такая же как все! Мало кто живет и питается правильно(как дано самой природой).
8
8 дек 2015
Цитата:
И они сейчас копеечные, йогуртницы эти, я уж вторую пользую. У первой мне баночки не нравились- пластиковые, а неродные еще надо было подбирать такой высоты, чтоб крышка закрылась. Сейчас взяла со стеклянными баночками, оч. удобно.
Сообщение от Рита:
вот вот...я об этом же...
И они сейчас копеечные, йогуртницы эти, я уж вторую пользую. У первой мне баночки не нравились- пластиковые, а неродные еще надо было подбирать такой высоты, чтоб крышка закрылась. Сейчас взяла со стеклянными баночками, оч. удобно.
2
8 дек 2015
Цитата:
Щавель Кислый и Щавель Конский признаны овощными культурами и вообще это по сути гречиха, значит продукт, но пырей и крапива! Про пырей ничего не знаю, но крапиву внутрь можно только по предписанию врача принимать. Что картошки с капустой мало? Полно полезных овощных культур, не война же. Про лебеду тоже слышала, один вред, но в войну да, люди спасались.
Сообщение от Рита:
а щавель такой же сорняк и такая же трава...
Щавель Кислый и Щавель Конский признаны овощными культурами и вообще это по сути гречиха, значит продукт, но пырей и крапива! Про пырей ничего не знаю, но крапиву внутрь можно только по предписанию врача принимать. Что картошки с капустой мало? Полно полезных овощных культур, не война же. Про лебеду тоже слышала, один вред, но в войну да, люди спасались.
1
8 дек 2015
Цитата:
кто это сказал? ерунда! мы ее не тоннами едим...а если проблемы со свертываемостью крови-могут и без врача попить..особенно женщины..ничего опасного нет..
.Крапива улучшает формулу крови, а также способствует выработке эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Примечательно, что препараты с использованием крапивы можно применять при всех видах анемий (от кровопотери, железодефицитная и пр.)..
Источник: http://indasad.ru/lekarstvennye-rasteniya/3582-krapiva-lechebnye-svojstva-i-protivopokazaniya-lec...
При лечении крапивой следует учитывать имеющиеся противопоказания:
- гипертония;
- атеросклероз;
- некоторые виды маточных кровотечений (спровоцированных развитием кист, опухолей или полипов).
Крапиву не назначают в период беременности!
Соблюдать меры предосторожности необходимо людям, у которых повышен протромбиновый индекс крови, выявлена склонность к тромбозам, тромбофлебиту.
Не рекомендуется принимать препараты крапивы во второй половине дня, так как она обладает сосудосуживающими и тонизирующими свойствами.
Использование крапивы в терапевтических дозировках не вызывает никаких осложнений и побочного действия..
Источник: http://indasad.ru/lekarstvennye-rasteniya/3582-krapiva-lechebnye-svojstva-i-protivopokazaniya-lec...
Сообщение от Лёна:
но крапиву внутрь можно только по предписанию врача принимать.
кто это сказал? ерунда! мы ее не тоннами едим...а если проблемы со свертываемостью крови-могут и без врача попить..особенно женщины..ничего опасного нет..
.Крапива улучшает формулу крови, а также способствует выработке эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Примечательно, что препараты с использованием крапивы можно применять при всех видах анемий (от кровопотери, железодефицитная и пр.)..
Источник: http://indasad.ru/lekarstvennye-rasteniya/3582-krapiva-lechebnye-svojstva-i-protivopokazaniya-lec...
При лечении крапивой следует учитывать имеющиеся противопоказания:
- гипертония;
- атеросклероз;
- некоторые виды маточных кровотечений (спровоцированных развитием кист, опухолей или полипов).
Крапиву не назначают в период беременности!
Соблюдать меры предосторожности необходимо людям, у которых повышен протромбиновый индекс крови, выявлена склонность к тромбозам, тромбофлебиту.
Не рекомендуется принимать препараты крапивы во второй половине дня, так как она обладает сосудосуживающими и тонизирующими свойствами.
Использование крапивы в терапевтических дозировках не вызывает никаких осложнений и побочного действия..
Источник: http://indasad.ru/lekarstvennye-rasteniya/3582-krapiva-lechebnye-svojstva-i-protivopokazaniya-lec...
8 дек 2015
8 дек 2015
Цитата:
в молоке уже есть бактерии и если не вскипятить, получится кислое молоко а не йогурт. Тоже штука не плохая, но разные бактерии. Я беру закваску ту, где присутствует "болгарская палочка", очень полезная для иммунитета.
Еще по поводу молока и бактерий хочу сказать. При кипячении молоко теряет свою пользу. Сытый будешь, но смысла натуральности не вижу. А бактерии, сами вдумайтесь, имеют свойство быстро размножаться. Достаточно один раз закинуть в молоко, и готовый продукт чуть чуть оставлять на закваску.
в молоке уже есть бактерии и если не вскипятить, получится кислое молоко а не йогурт. Тоже штука не плохая, но разные бактерии. Я беру закваску ту, где присутствует "болгарская палочка", очень полезная для иммунитета.
8 дек 2015
Цитата:
Вот именно, растительность для животных, а животных для человека. Для нормальной жизнедеятельности нам нужен белок, не зря мы мясоеды. Сколько крокодила лебедой не корми, он не выживет. Да, допускаю что некоторые растения с приятным человеку вкусом, но простите вкусовые качества лебеды или пырея, который является раем для разведения проволочника, ну не понимаю. Моя личная имха конечно, я вон в детстве драники только с сахаром ела, о вкусах не спорят.
Сообщение от Яна:
Природа создала человека и всю растительность и животных для человека.
Вот именно, растительность для животных, а животных для человека. Для нормальной жизнедеятельности нам нужен белок, не зря мы мясоеды. Сколько крокодила лебедой не корми, он не выживет. Да, допускаю что некоторые растения с приятным человеку вкусом, но простите вкусовые качества лебеды или пырея, который является раем для разведения проволочника, ну не понимаю. Моя личная имха конечно, я вон в детстве драники только с сахаром ела, о вкусах не спорят.
4
8 дек 2015
Цитата:
почему именно "болгарская"? украинским палочкам не доверяешь??????
Сообщение от Иван:
Я беру закваску ту, где присутствует "болгарская палочка",
почему именно "болгарская"? украинским палочкам не доверяешь??????
8 дек 2015
Цитата:
Лена,мы это не едим!!!!это ест Ваня! это употребляется при возникновении проблем со здоровьем,в виде отваров и настоек...все остальное- Ванины рецепты! только для него!
Сообщение от Лёна:
но простите вкусовые качества лебеды или пырея, который является раем для разведения проволочника, ну не понимаю.
Лена,мы это не едим!!!!это ест Ваня! это употребляется при возникновении проблем со здоровьем,в виде отваров и настоек...все остальное- Ванины рецепты! только для него!
8 дек 2015
8 дек 2015
Цитата:
почитай труды Мечникова. Он исследовал долгожителей.
почему именно "болгарская"? украинским палочкам не доверяешь??????
почитай труды Мечникова. Он исследовал долгожителей.
8 дек 2015
Цитата:
а сам сколько прожил? всего 71 год...не в палочках дело..а в наследственности..это мое ИМХО
почитай труды Мечникова. Он исследовал долгожителей.
а сам сколько прожил? всего 71 год...не в палочках дело..а в наследственности..это мое ИМХО
8 дек 2015
2
8 дек 2015
Цитата:
Не, ну не буду же я на одного Ваню нападать вы для компании
Сообщение от Рита:
Лена,мы это не едим!!!!это ест Ваня! это употребляется при возникновении проблем со здоровьем,в виде отваров и настоек...все остальное- Ванины рецепты! только для него!
Не, ну не буду же я на одного Ваню нападать вы для компании
5
8 дек 2015
Цитата:
сам даже курить не бросил. Знать и делать, это разные вещи.
а сам сколько прожил?
сам даже курить не бросил. Знать и делать, это разные вещи.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: