Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 окт 2015
Хочу поговорить о здоровье... Многие здесь жалуются... Я - нет!
Здоровье - основа основ семьи и себя любимой (любимого)!!!!!!!!
Обращалась ко многим источникам, многое предпринимала...
Посмотрела, зачиталась, как с моей Души писано...
"Сказочная Практика Природного образа жизни со счастливым концом "
Не рекламирую - делюсь.... Обсудим...????
http://tropatata.narod.ru/a...
Здоровье - основа основ семьи и себя любимой (любимого)!!!!!!!!
Обращалась ко многим источникам, многое предпринимала...
Посмотрела, зачиталась, как с моей Души писано...
"Сказочная Практика Природного образа жизни со счастливым концом "
Не рекламирую - делюсь.... Обсудим...????
http://tropatata.narod.ru/a...
1
Комментарии (259)
20 окт 2015
В одном согласна вот просто на все 100, в плане веса, он абсолютно прав, таскать на себе мешки жира оооочень обременительно, все остальное лучше в центрах, под контролем, а какова интересно цена вопроса?
3
20 окт 2015
К примеру перетяжки на желчном, самый типичный случай, который в случае этой самой чистки печени очень вероятно, что приведет к его удалению. У меня в детстве частенько бывали приступы опоясывающей боли, дюбажи и диета это у меня была норма жизни пока...... Пока мне не сделали лет в 13 дуоденальное зондирование, глотаешь такой шланг, на конце которого еще и пимпочка, терпимо))))) так вот полтаза желчи вытекло, а во мне на мой рост 53 кг было, никакого лишнего веса, и приступы прошли.
1
20 окт 2015
Вот знаешь, Юль, я понимаю, когда как в твоем случае выше, есть медицинские показания для какого-то вмешательства. Но решают этот вопрос специалисты, и принимают решение на основе результатов анализов и комплексного исследования. И то не застрахованы от ошибок, врачебных, например. Но люди ж бестолково лезут править что-то и чистить с своем организме, просто начитавшись-наслушавшись каких-нибудь доморощенных уринотерапЭвтов И их не смущает ни то, что так называемый целитель не то что медицинского образования не имеет, но и вообще часто "корова" через "ять" пишет. И ведь на какие только эксперименты порой не идут, как будто у них запасная жизнь есть.
3
20 окт 2015
И еще, сейчас в памяти всплыло. Может, не совсем в заявленную тему, но где-то близко. Жестокая и честная книжка Ломачинского "Криминальные аборты", записки патологоанатома о человеческой тупости, необразованности и жестокости. Рекомендую всем родителям подростков от 14 о 16 лет дать прочесть своим детям. А взрослым полистать в качестве отрезвляющего средства от желания самолечиться.
http://www.litmir.co/bd/?b=49323
http://www.litmir.co/bd/?b=49323
1
20 окт 2015
А теперь представьте почистить печень человеку, у которого абдоминальное ожирение, когда все органы и так жиром сдавлены, считаю, что точно сначала худеть надо, а потом уж потихоньку за печень браться)))))) она подождет
2
20 окт 2015
По поводу абортов, у меня концепция жесткая каждый человек имеет право родиться, а каждая мать спасти, защитить и любить. В таинство жизни вмешиваться мы не имеем права.
5
20 окт 2015
Когда у меня еще только сын родился мы были в деревенской церкви, там был старенький совсем батюшка, который всех отчитывал, так вот он мне почему-то сказал, чтоб я никогда не делала абортов, хотя у меня и в мыслях не было этого, так и удивляюсь зачем, но я ему все равно слово дала, так с ним и живу
5
20 окт 2015
Цитата:
Я не пролайфистка, но думаю, что нынешние средства контрацепции позволяют избежать нежелательной беременности с достаточно высоким процентом вероятности. Аборт- как средство планирования численности семьи- это аморально. Ведь мы не берем кастет и не убиваем того , кто в нашей жизни оказался "лишний", кто насолил или просто жить мешает, а своего собственного нерожденного ребенка, получается легко можем лишить жизни. Если уж, несмотря на все предосторожности, жизнь зародилась, значит, этот человек зачем-то должен прийти в этот мир, и уж точно не нам решать- жить ему или не жить. Как-то так. Навеяло. Памятник есть в Словакии нерожденным детям, очень...
Сообщение от Юлия:
По поводу абортов, у меня концепция жесткая
Я не пролайфистка, но думаю, что нынешние средства контрацепции позволяют избежать нежелательной беременности с достаточно высоким процентом вероятности. Аборт- как средство планирования численности семьи- это аморально. Ведь мы не берем кастет и не убиваем того , кто в нашей жизни оказался "лишний", кто насолил или просто жить мешает, а своего собственного нерожденного ребенка, получается легко можем лишить жизни. Если уж, несмотря на все предосторожности, жизнь зародилась, значит, этот человек зачем-то должен прийти в этот мир, и уж точно не нам решать- жить ему или не жить. Как-то так. Навеяло. Памятник есть в Словакии нерожденным детям, очень...
7
20 окт 2015
Многие, по своей бестолковости считают, что это не убийство, а как печень почистить
5
20 окт 2015
Заметь, все дрыхнут или на работу едут, и только мы с тобой друг другу плюсики ставим
3
20 окт 2015
Цитата:
Аналогично. Мое дите с утра охреначило вчерашнего оливье, залакировало это дело какавой со свердловской булочкой, сунуло в карман печеньки "Тук" с беконом, и вытряхнулось, печальным взглядом попрощавшись с холодильником Господи, за последние полгода метет все, что не приколочено...В рост пошел. А вы говорите о здоровом питании Вчера только за вечер, между обедом и ужином, к нам раз пять подошел с вопросом- А вы будете оливье? Тогда я себе плюхну? И шел "плюхать". Целый тазик икеевский вчера был, литра на 4. Сегодня таки добил
Сообщение от Юлия:
Я дите в школу сдала, чаи гоняю))))))
Аналогично. Мое дите с утра охреначило вчерашнего оливье, залакировало это дело какавой со свердловской булочкой, сунуло в карман печеньки "Тук" с беконом, и вытряхнулось, печальным взглядом попрощавшись с холодильником Господи, за последние полгода метет все, что не приколочено...В рост пошел. А вы говорите о здоровом питании Вчера только за вечер, между обедом и ужином, к нам раз пять подошел с вопросом- А вы будете оливье? Тогда я себе плюхну? И шел "плюхать". Целый тазик икеевский вчера был, литра на 4. Сегодня таки добил
5
20 окт 2015
Я тоже помню, всю посуду пришлось менять на большую посуду))))))) было дело, хотя он и по сей день покушать может
3
20 окт 2015
Цитата:
согласна Наташ! но с другой стороны я читала так"если сделан аборт,значит эта душа заслужила такой прием"..и раз аборт все же сделан,значит не надо ей сюда....нам ведь не известна ТА сторона...я знаю,что ты не веришь в это,но это вовсе не значит ,что этого не может быть.
я была знакома с женщиной,она хотела сделать аборт,но....не поверите-3 попытки!!!! врачи не смогли ничего
не смогли раскрыть,чтоб произвести манипуляции...представляете? и она решила рожать...потом мы больше не встречались..кем стал этот ребенок-я не знаю..но видимо нужен был,раз его так охраняли...
Сообщение от Наталья:
Если уж, несмотря на все предосторожности, жизнь зародилась, значит, этот человек зачем-то должен прийти в этот мир,
согласна Наташ! но с другой стороны я читала так"если сделан аборт,значит эта душа заслужила такой прием"..и раз аборт все же сделан,значит не надо ей сюда....нам ведь не известна ТА сторона...я знаю,что ты не веришь в это,но это вовсе не значит ,что этого не может быть.
я была знакома с женщиной,она хотела сделать аборт,но....не поверите-3 попытки!!!! врачи не смогли ничего
не смогли раскрыть,чтоб произвести манипуляции...представляете? и она решила рожать...потом мы больше не встречались..кем стал этот ребенок-я не знаю..но видимо нужен был,раз его так охраняли...
4
20 окт 2015
Цитата:
Молодой растущий организм требует пиСЧи
Сообщение от Наталья:
литра на 4. Сегодня таки добил
Молодой растущий организм требует пиСЧи
4
20 окт 2015
Цитата:
Работала с одной мадам в ДК,еще в молодости,она со смехом рассказывала об этом.. 15 раз сходила...капец...
Многие, по своей бестолковости считают, что это не убийство, а как печень почистить
Работала с одной мадам в ДК,еще в молодости,она со смехом рассказывала об этом.. 15 раз сходила...капец...
20 окт 2015
Цитата:
удобная мотивация, но никак не оправдывает убийц. Если в темном подъезде, пьяные подростки запинают пенсионера ногами до смерти, что бы отнять деньги на очередную бутылку, мы их оправдывать не будем, даже если пенсионер очень стар и возможно его время пришло. Уж больно любим мы придумывать словечка, заменяющие настоящие. Назвали убийство абортом и вроде как и не убийство уже. Эвтаназия тоже не убийство. Скоро детей будут учить утилизировать родителей, что бы не обременяли их своей старостью.
согласна Наташ! но с другой стороны я читала так"если сделан аборт,значит эта душа заслужила такой прием"..и раз аборт все же сделан,значит не надо ей сюда....нам ведь не известна ТА сторона...я знаю,что ты не веришь в это,но это вовсе не значит ,что этого не может быть.
удобная мотивация, но никак не оправдывает убийц. Если в темном подъезде, пьяные подростки запинают пенсионера ногами до смерти, что бы отнять деньги на очередную бутылку, мы их оправдывать не будем, даже если пенсионер очень стар и возможно его время пришло. Уж больно любим мы придумывать словечка, заменяющие настоящие. Назвали убийство абортом и вроде как и не убийство уже. Эвтаназия тоже не убийство. Скоро детей будут учить утилизировать родителей, что бы не обременяли их своей старостью.
3
20 окт 2015
Цитата:
естественно не оправдывает...
Цитата:
а ты как всегда все утрируешь и переворачиваешь...
Сообщение от Иван:
но никак не оправдывает убийц.
естественно не оправдывает...
Цитата:
Сообщение от Иван:
Назвали убийство абортом и вроде как и не убийство уже. Эвтаназия тоже не убийство. Скоро детей будут учить утилизировать родителей, что бы не обременяли их своей старостью.
а ты как всегда все утрируешь и переворачиваешь...
1
20 окт 2015
Цитата:
А я с ним соглашусь. Налицо элементарная подмена понятий и двойные стандарты.
а ты как всегда все утрируешь и переворачиваешь...
А я с ним соглашусь. Налицо элементарная подмена понятий и двойные стандарты.
5
20 окт 2015
Цитата:
а я нет..потому что отношение детей к родителям-это пример самих же родителей в прошлом к своим родителям...что посеяли-то и пожинаем
Цитата:
помните фильм "Легенда о Нарайаме"? японский...там родителей дети уносили на гору..умирать...а главный герой насколько я помню унес,но вернулся и забрал мать...пошел против системы...
А я с ним соглашусь.
а я нет..потому что отношение детей к родителям-это пример самих же родителей в прошлом к своим родителям...что посеяли-то и пожинаем
Цитата:
Скоро детей будут учить утилизировать родителей, что бы не обременяли их своей старостью.
помните фильм "Легенда о Нарайаме"? японский...там родителей дети уносили на гору..умирать...а главный герой насколько я помню унес,но вернулся и забрал мать...пошел против системы...
20 окт 2015
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: