Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (240)
29 сен 2016
Цитата:
Как - так? Рожать от каждого, с кем переспала? Так не каждый, кто оплодотворил, поможет детей поднимать. В результате весь груз ответственности опять лежит только на женщине. И осмысленность поступков мужчине будет ни к чему.
Сообщение от Юлия:
Так можно жить и так нужно жить
Как - так? Рожать от каждого, с кем переспала? Так не каждый, кто оплодотворил, поможет детей поднимать. В результате весь груз ответственности опять лежит только на женщине. И осмысленность поступков мужчине будет ни к чему.
4
29 сен 2016
Ой, всё это в нашей истории уже было, к чему это приводило тоже известно, так что насчёт прерывания беременности ничего в законодателельстве существенно не изменится.
И вообще где Вы всё эти липовые новости читаете?
И вообще где Вы всё эти липовые новости читаете?
1
29 сен 2016
Цитата:
А может, не спать со всеми, а только с тем, от которого этот ребёнок будет желанным? Здесь как раз выбор за женщиной.
Сообщение от Василиса:
Рожать от каждого, с кем переспала?
А может, не спать со всеми, а только с тем, от которого этот ребёнок будет желанным? Здесь как раз выбор за женщиной.
3
29 сен 2016
Цитата:
Это не липовые новости, вчера все новостные ленты пестрели..... Я поняла, что хотят вывести из ОМС аборт по собственному желанию, т.е. не по показаниям, а просто потому, что сначала "не хочу предохраняться", а потом "не хочу рожать". Где-то это наверное оправданно, чего ради тратить деньги налогоплательщиков на таких вот безалаберных дамочек. Пусть делают это платно. Но.... с другой стороны чаще всего такие дамочки либо малолетки, либо социально запущенные особы. Чего получим в последствии можно только догадываться.
Сообщение от Катерина:
И вообще где Вы всё эти липовые новости читаете?
Это не липовые новости, вчера все новостные ленты пестрели..... Я поняла, что хотят вывести из ОМС аборт по собственному желанию, т.е. не по показаниям, а просто потому, что сначала "не хочу предохраняться", а потом "не хочу рожать". Где-то это наверное оправданно, чего ради тратить деньги налогоплательщиков на таких вот безалаберных дамочек. Пусть делают это платно. Но.... с другой стороны чаще всего такие дамочки либо малолетки, либо социально запущенные особы. Чего получим в последствии можно только догадываться.
29 сен 2016
2
29 сен 2016
"Я поняла, что хотят вывести из ОМС аборт по собственному желанию".
Вот поэтому и говорю что новости липовые, потому что их доносят так, что люди не понимают.
Аборта по желанию в ОМС не было и нет, поэтому нельзя вывести то, чего нет. По ОМС прерывание беременности только по показаниям, желание тут никакой роли не играет, хоть обжелайся, страховая обязательного медицинского страхования эти желания не оплачивает, их просто нет в перечне услуг ОМС.
Вот поэтому и говорю что новости липовые, потому что их доносят так, что люди не понимают.
Аборта по желанию в ОМС не было и нет, поэтому нельзя вывести то, чего нет. По ОМС прерывание беременности только по показаниям, желание тут никакой роли не играет, хоть обжелайся, страховая обязательного медицинского страхования эти желания не оплачивает, их просто нет в перечне услуг ОМС.
3
29 сен 2016
Цитата:
А у тех, у кого мужчины не меняются, как перчатки, таких проблем и не возникает обычно.
Сообщение от Татьяна:
А может, не спать со всеми, а только с тем, от которого этот ребёнок будет желанным?
А у тех, у кого мужчины не меняются, как перчатки, таких проблем и не возникает обычно.
4
29 сен 2016
Цитата:
согласна...РПЦ лезет не в свои дела
Сообщение от Елена:
бред какой-то...РПЦ доиграется
согласна...РПЦ лезет не в свои дела
2
29 сен 2016
Цитата:
Женщина-то может выбрать, но не факт, что для мужчины ребенок окажется желанным. А женщина может узнать об этом, уже когда все свершилось. Не каждая находит в себе силы поднимать ребенка одна.
Сообщение от Татьяна:
Здесь как раз выбор за женщиной.
Женщина-то может выбрать, но не факт, что для мужчины ребенок окажется желанным. А женщина может узнать об этом, уже когда все свершилось. Не каждая находит в себе силы поднимать ребенка одна.
3
29 сен 2016
"какие познания в абортных делах))"
Любые дела регламентируются законодательством, вот в нём познаний достаточно, для этого личного опыта никому не требуется.
Любые дела регламентируются законодательством, вот в нём познаний достаточно, для этого личного опыта никому не требуется.
4
29 сен 2016
РПЦ подобное уже писала с периодичностью в годах, видимо необходимо медийное внимание. Так как в системе ОМС прерывание беременности существует только по показаниям, а показания серьёзные, а не просто хочу (просто хочу в ОМС не входит, а является платной медицинской услугой, которая налогоплательщиков никак не затрагивает), то инициатива РПЦ совершенно с человеколюбием не согласуется, так как по сути предлогается, если женщина по результатам обследования беременна ребенком с серьёзными заболеваниями, уродством, синдромами, то аборт ей надо запретить, то рожай всё равно и пофиг что роды эти могут тяжкие последствия иметь, а ребенок заведомо нежизнеспособен, главное уповать на Бога и не вмешиваться в его промысел. По мне инициатива эта ужасающая по существу и не допустимая для правового общества, не говоря уже что нарушает фундаментальные основы разделения государства и РПЦ.
29 сен 2016
5
29 сен 2016
Цитата:
да вообще..что за привычка лезть в чужие дела и желания..
Цитата:
если они там такие сердобольные,что ж не забирают под свою опеку интернаты для таких людей
Сообщение от Катерина:
По мне инициатива эта ужасающая по существу и не допустимая для правового общества, не говоря уже что нарушает фундаментальные основы разделения государства и РПЦ.
да вообще..что за привычка лезть в чужие дела и желания..
Цитата:
Сообщение от Катерина:
, если женщина по результатам обследования беременна ребенком с серьёзными заболеваниями, уродством, синдромами, то аборт ей надо запретить, то рожай всё равно и пофиг что роды эти могут тяжкие последствия иметь, а ребенок заведомо нежизнеспособен, главное уповать на Бога и не вмешиваться в его промысел
если они там такие сердобольные,что ж не забирают под свою опеку интернаты для таких людей
29 сен 2016
2
29 сен 2016
Цитата:
"Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова считает, что вывод абортов из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) может привести к проведению теневых операций."
«Есть определенные нюансы, связанные с возможным переходом абортов в тень, особенно для тех лиц, которые имеют низкий достаток, для несовершеннолетних, девочек, у которых случается такая ситуация. Наша задача, чтобы введение каких-то ограничений не приводило к увеличению материнской и младенческой смертности», — заявила министр, передает ТАСС.28 сентября 2016г.
Это к тому, что аборты не входят в ОМС.
Аборта по желанию в ОМС не было и нет, поэтому нельзя вывести то, чего нет. По ОМС прерывание беременности только по показаниям, желание тут никакой роли не играет, хоть обжелайся, страховая обязательного медицинского страхования эти желания не оплачивает, их просто нет в перечне услуг ОМС.
"Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова считает, что вывод абортов из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) может привести к проведению теневых операций."
«Есть определенные нюансы, связанные с возможным переходом абортов в тень, особенно для тех лиц, которые имеют низкий достаток, для несовершеннолетних, девочек, у которых случается такая ситуация. Наша задача, чтобы введение каких-то ограничений не приводило к увеличению материнской и младенческой смертности», — заявила министр, передает ТАСС.28 сентября 2016г.
Это к тому, что аборты не входят в ОМС.
29 сен 2016
Цитата:
Рита, ну это же не очередное здание у музея отнять под свои нужды, зачем им это?
Сообщение от Рита:
если они там такие сердобольные,что ж не забирают под свою опеку интернаты для таких людей
Рита, ну это же не очередное здание у музея отнять под свои нужды, зачем им это?
1
29 сен 2016
"Это к тому, что аборты не входят в ОМС."
Речь не об абортах по желанию. По желанию без показаний сейчас только вне ОМС.
Низкий достаток и несовершеннолетие может быть признано показанием, но желания тут недостаточно, надо ещё доказать что эти показания есть. И министр говорит как раз о том, что если из ОМС вывести эти показания, то те, кто имеют средства пойдут на платный аборт, а вот те, у кого есть показания и нет средств не смогут сделать аборт и последствия будут нигативные.
Приведу пример, для прерывания беременности по показаниям ОМС это установленные патологии плода определенные и женщине даётся выбор либо прерывать беременность либо брать на себя отвественность и рожать ребенка с синдромом например. У женщины которая имеет обеспеченность есть выбор и ресурсы быть матерью даже тяжелобольного ребенка или ребенка с синдромом на содержание, воспитание и адаптацию к жизни нужны деньги. А у женщины с такой же проблемой, но не имеющей средств, нет выбора и даже если она очень хочет быть матерью, в нашем государстве пока ещё без денег она просто не справиться, а тут ей даже не дают выбора прервать по показаниям беременность. Вот это и является проблемой.
А учитывая что у людей чем меньше достаток, тем больше вероятность незапланированной беременности, не говоря уже о том, что множество показаний к прерыванию это следствие алкоголизма и наркомании где у таких беременных средств нет на аборт и лишив их возможности по показаниям бесплатно с помощью государства беременность прервать это и будет одним из показателей повышения смертности.
Речь не об абортах по желанию. По желанию без показаний сейчас только вне ОМС.
Низкий достаток и несовершеннолетие может быть признано показанием, но желания тут недостаточно, надо ещё доказать что эти показания есть. И министр говорит как раз о том, что если из ОМС вывести эти показания, то те, кто имеют средства пойдут на платный аборт, а вот те, у кого есть показания и нет средств не смогут сделать аборт и последствия будут нигативные.
Приведу пример, для прерывания беременности по показаниям ОМС это установленные патологии плода определенные и женщине даётся выбор либо прерывать беременность либо брать на себя отвественность и рожать ребенка с синдромом например. У женщины которая имеет обеспеченность есть выбор и ресурсы быть матерью даже тяжелобольного ребенка или ребенка с синдромом на содержание, воспитание и адаптацию к жизни нужны деньги. А у женщины с такой же проблемой, но не имеющей средств, нет выбора и даже если она очень хочет быть матерью, в нашем государстве пока ещё без денег она просто не справиться, а тут ей даже не дают выбора прервать по показаниям беременность. Вот это и является проблемой.
А учитывая что у людей чем меньше достаток, тем больше вероятность незапланированной беременности, не говоря уже о том, что множество показаний к прерыванию это следствие алкоголизма и наркомании где у таких беременных средств нет на аборт и лишив их возможности по показаниям бесплатно с помощью государства беременность прервать это и будет одним из показателей повышения смертности.
2
29 сен 2016
Цитата:
Всегда вдвоём платили.
Сообщение от Рита:
тот кто быстрее придет за свид.,получит его бесплатно..другой заплатит госпошлину
Всегда вдвоём платили.
2
29 сен 2016
Например выявляется "мать" которую уже неоднократно лишили родительских прав, она беременна и вследствии употребления наркотиков выясняется, что у плода тяжелые паталогии. Сейчас ещё государство может ей предложить беременность прервать так как есть к этому показания за счёт государства. А если такую возможность у государства отнять, то это самое государство вынуждено будет сказать "либо плати либо рожай нежизнеспоспособного ребенка". Наркоманка не раскошелится, ей проще доносить в наркотическом состоянии и оставить ребёнка этому же государству, которое тоже не способно ещё тяжелобольным детям дать возможность не только на существование, не говоря уже о тех, кто в силу патологий будет рождаться и умирать ввиду несовместимостью этих патологий с жизнью.
Либо мать здоровая, добропорядочная, но неимущая, да ещё на сроке, когда даже платно нельзя беременность прервать при обледовании узнаёт, что ребенок в утробе с серьёзными генетическими аномалиями, а у неё ещё двое детей которых надо содержать. Если возможность прервать законно с помощью государства её лишить, то выходы у неё будут либо подпольно решить проблему, что чревато ей и свою жизнь потерять оставив уже рождённых детей, либо рожать с генетическими проблемами ребенка и оставить государству, либо рожать и существать потом. Вообщем не лучший исход для всех.
Но ещё более непонятно что предлогает РПЦ делать женщинам запретив возможность прервать беременность, если в период этой беременности жизнь и здоровье самой женщины находится под угрозой и требуется лечение несовместимое с беременностью.
Либо мать здоровая, добропорядочная, но неимущая, да ещё на сроке, когда даже платно нельзя беременность прервать при обледовании узнаёт, что ребенок в утробе с серьёзными генетическими аномалиями, а у неё ещё двое детей которых надо содержать. Если возможность прервать законно с помощью государства её лишить, то выходы у неё будут либо подпольно решить проблему, что чревато ей и свою жизнь потерять оставив уже рождённых детей, либо рожать с генетическими проблемами ребенка и оставить государству, либо рожать и существать потом. Вообщем не лучший исход для всех.
Но ещё более непонятно что предлогает РПЦ делать женщинам запретив возможность прервать беременность, если в период этой беременности жизнь и здоровье самой женщины находится под угрозой и требуется лечение несовместимое с беременностью.
29 сен 2016
1
29 сен 2016
"Где-то это наверное оправданно, чего ради тратить деньги налогоплательщиков на таких вот безалаберных дамочек"
Не Тань, не оправданно с точки зрения средств бюджета точно, потому что деньги налогоплательщиков потом всё равно пойдут на сохранение беременности, роды, на пособия и содержания этого ребенка, а если мать безолаберная, она таковой и останется.
Не Тань, не оправданно с точки зрения средств бюджета точно, потому что деньги налогоплательщиков потом всё равно пойдут на сохранение беременности, роды, на пособия и содержания этого ребенка, а если мать безолаберная, она таковой и останется.
3
29 сен 2016
Цитата:
как сказала моя знакомая после 4-ого кесарева(ей предложили перевязать трубы.так как 5-кесарево уже нельзя), "на все воля Божья"..подумаешь ,в случае чего 4 детей без матери останется..ну может пятого еще спасти удастся...
Но ещё более непонятно что предлогает РПЦ делать женщинам запретив возможность прервать беременность, если в период этой беременности жизнь и здоровье самой женщины находится под угрозой и требуется лечение несовместимое с беременностью.
как сказала моя знакомая после 4-ого кесарева(ей предложили перевязать трубы.так как 5-кесарево уже нельзя), "на все воля Божья"..подумаешь ,в случае чего 4 детей без матери останется..ну может пятого еще спасти удастся...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: